Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка».
В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда до конца 2023 года
Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда до конца 2023 года
Холдинг «Российские железные дороги» в августе 2023 года планирует представить российский аналог скоростного электропоезда «Ласточка». Модель российской "Ласточки" серии ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов. Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд.
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Одним из преимуществ российской модели стало большее ч Смотрите видео онлайн «Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»» на. Одним из преимуществ российской модели стало большее ч Смотрите видео онлайн «Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»» на. РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Сегодня, 27 ноября, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка».
Завод передал железнодорожникам составы полностью российского поезда "Ласточка"
Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Во второй половине 2023 года может появиться электропоезд, полностью произведенный в России. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд. Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года.
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
Каждый новый локомотив или поезд, как ребенок. Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него. Всем заводчанам и нашим соразработчикам спасибо и успехов на этом пути и других многих, надеюсь, путях. А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте». На нем изображена надпись «ЭС104-001».
Цифры «001» означают первый поезд, поясняет агентство «РИА Новости».
Ее можно использовать для мониторинга заполненности вагонов пассажирами, чтобы более точно планировать расписание и интервалы движения на линиях. У каждого кресла есть USB-разъемы с функцией быстрой зарядки. В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи, на которых можно увидеть маршрут поезда, температуру в салоне, дату и время и другую информацию. Табло специально увеличено в высоту, чтобы отображать больше сведений. В ЭП2Д эту функцию выполняла бегущая строка.
Внутри вагона есть места для крепления колясок. Там же находятся туалетные комнаты с откидными поручнями и кнопкой экстренной связи с машинистом. Все информационные таблички в поезде продублированы шрифтом Брайля. Слабослышащие пассажиры могут ориентироваться на световую индикацию открытия и закрытия дверей. Найти нужный поезд на платформе людям с инвалидностью по слуху помогают маршрутные указатели на боковых окнах моторных вагонов.
Ранее у белорусского подразделения возникли некоторые проблемы с производством. В отчете корпорации Stadler за первое полугодие 2023 года говорилось, что завод в Фаниполе занимается "услугами в сфере производства вагонов и компонентов", а также в области инжиниринга. Stadler заверял, что сохраняет белорусское предприятия, чтобы "перезапустить его, как только санкции будут сняты". Производитель продолжает работать с заказчиками на постсоветском пространстве. К примеру, заключен контракт с Казахстанскими железными дорогами на 537 пассажирских вагонов со спальными местами. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
В салонах и тамбурах есть видеонаблюдение. Комфорт пассажиров обеспечивается благодаря системам кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобным креслам, багажным полкам, индивидуальным розеткам для гаджетов, навигации и информирования в пути следования, современным туалетам. Кроме того, поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками для посадки и высадки с низких платформ, подъемными устройствами для маломобильных пассажиров, а также креплениями для велосипедов и колясок. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев выразил уверенность в том, что пассажирам теперь будет комфортнее передвигаться по пригородным направлениям, и подчеркнул, что поезд полностью сделан из отечественных комплектующих.
РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года
Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов".
По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки".
Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд. Но есть и наши решения, конструктивно он отличается", — подчеркнул Лимонов. Он добавил, что во время предварительных испытаний новая "Ласточка" очень хорошо показала себя.
Применение асинхронного тягового привода и другие современные технические решения позволят снизить трудоемкость технического обслуживания и увеличить межремонтные интервалы. Расчетный срок службы электропоезда составляет 40 лет фото: «Трансмашхолдинг».
Теперь от этих планов отказались, следует из документа. По словам источника газеты, знакомого с планами по инвестициям РЖД, монополия отказалась от закупки поездов для высокоскоростной магистрали в текущей геополитической и экономической ситуации. Общая инвестпрограмма РЖД на следующие три года может достигнуть рекордных 4,4 трлн рублей, из которых 1,23 трлн рублей планируется вложить в 2023 году, 1,5 трлн рублей - в 2024 году и 1,66 трлн рублей - в 2025 год, следует из документа, на который ссылается издание. Для сравнения: в 2022 году она должна составить 838 млрд рублей, из которых на скоростные поезда потратят 19,5 млрд рублей, а на "Ласточек" - 18,5 млрд рублей. По июльским данным РЖД, в 2022 год в рамках программы обновления подвижного состава планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для "Ласточек".
Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро. Напомним, что «Ласточки» изначально производились на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод «Уральские локомотивы». Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого концерна Siemens и российской группы «Синара - Транспортные машины».
Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила о своем уходе из России.
В Ярославле презентовали новую российскую электричку
Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет. В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге. Российский электропоезд также оставит название «Ласточка», отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации.
Электропоезд «Иволга 3.
Состав может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. В «Иволге 3.
Фото: sinara-group. Планируется, что до конца этого года электропоезд выйдет в регулярные рейсы: в РЖД уже заказали 22 модели, которые будут запущены возле Екатеринбурга, заявил замглавы СТМ Дмитрий Пегов. На официальном сайте компании сказано, что электропоезд оснащен интеллектуальной системой управления, системой автоведения и системой видеонаблюдения. Облегченная конструкция кузовов вагонов из экструдированных алюминиевых профилей и экипаж с пневмоподвеской обеспечивают энергоэффективность и комфорт на любой скорости, сообщает Brif.
Новый современный и энергоэффективный транспорт будет способствовать повышению транспортной доступности без вреда для экологии Москвы и Подмосковья.
Одиннадцативагонные электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода входит в Трансмашхолдинг отвечают всем требованиям комфорта: в них - мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления. Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел-колясок и просторные туалетные комнаты.
Полностью российский электропоезд поставят РЖД в конце 2023 года
- Новости партнеров
- Правила комментирования
- РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года
- Электрички — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- “Ласточек” заменят полностью российскими поездами
Навигация по записям
- Глава РЖД анонсировал поставку полностью российского электропоезда
- Forgot Password?
- Навигация по записям
- Глава РЖД Белозёров: в конце 2023 года появится полностью российский электропоезд