05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости.
Военная операция на Украине
Скачать РИА Новости App APK для Android, Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка. Новости Аналитика Мнения Фото Видео Инфографика Афиша Вопрос-ответ Пресс-центр Тесты. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации.
и
Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни. Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки».
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
На сайте можно узнать о целебной силе кошачьего мурчания, разобраться в иерархии египетских богов или научиться идеально сочетать сыр с вином. И, конечно, найти интересные визуальные решения для собственной инфографики. Daily Infographics Проект по визуализации данных — на сайте регулярно публикуют новую инфографику. В виде картинок представляют как новости, так и просто интересные темы из различных сфер. Хотите научиться разбираться в породах собак? Интересуетесь, в чем можно измерить триллион долларов? Хотите свежую статистику по распространению коронавируса?
Это и многое другое можно найти на сайте в сопровождении оригинальных иллюстраций. Information Is Beautiful На этом ресурсе дизайнеры со всего мира делятся созданной инфографикой. Можно фильтровать поисковую выдачу по смысловым категориям, по просмотрам, комментариям или дате публикации. Но, поскольку работы здесь может выложить любой желающий, они все разные по качеству. Чтобы отобрать лучшее, кликните по кнопке Staff Picks, и тогда в первую очередь будут показаны картинки, которые понравились дизайнерам проекта.
В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках. Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости».
Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области.
Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии?
А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.
Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона.
Вы всегда можете отключить рекламу. Infographics as a Visual Means of Economic Information in Mass-media The most common way to get information is mass-media. Media market is forced to use various modes of economic information transmission. Performing a qualitative analysis of the sample material based on a typology of infographics through the functional principle the author gets the results showing that the economic infographics in our country is just beginning to take up the data. Подчеркивается значимость такого приема, как инфографика. Перспективность данного приема отмечается на примере материалов РИА «Новости». Ключевые слова: журналистика, медиа, инфографика, экономическая информация, РИА «Новости». Изменения, произошедшие в последнее время в современном обществе, вызваны процессами глобализации. Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики. СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность.
приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)
01. РИА Новости — актуальные события, исследования, статистика в виде инфографики. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек. РИА Новости (@ria_novosti) в TikTok (тикток) |42.8M лайк.2M льная страница РИА те новое видео пользователя РИА Новости (@ria_novosti). Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек.
приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)
МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.
Артек 7 смена. Артек 7 смена 2022. Артек школа новых возможностей. Новая волна дети Артек 2021.
Вожатый Артек. Артек школа новых возможностей 2022. Артек лагерь море. МДЦ Артек лагерь морской. Международный детский центр Артек.
Артек 2021. Артек Симферополь. Артек детский лагерь. Крымский Артек. Артек территория.
Звезда Артека 2021. Звезда Артека 2022. Артек звезды 2021 года. Звезда Артека 2022 конкурс. Артек Крым 2022.
Артек в Армении. Артек Хрустальный 2022. Артек лагерь зимой 2021. Артек в 2013 году. Артек Хрустальный зима.
Детский лагерь Артек 2009 год. Артек собирает друзей 2022. Все лагеря Артека. Но соглашусь ,это круто ,что по факту из одежды тебе нужно взять всего пару вещей и кроссовки. И никто особо не понтуется брендами и их рарностью.
Поездка в Севастополь Одно из ключевых дел в Артеке, это экскурсия в Севастополе. Уехали мы туда рано утром и приехали в город ближе к 10 часам. По плану первой стояла экскурсия в бункер времён 60х годов,нас провели по его территории рассказали про устройство и историю. Лучшая экскурсия на которой я находился,очень атмосферное место,с различными экспонатами того времени и интересной историей. Дальше мы выдвинулись в сторону набережной,на которой стоит куча палаток со странными сувенирами.
В одной из которых я стащил сухие духи. Потом заселение в «Корсунь»,шикарное место по сравнению с нашим корпусом. Мягкие ,большие кровати,правда с неудобными лестницами. Целых ДВА туалета и душа. На этом плюсы заканчиваются, ведь в столовой работают хамоватые бабки,которые кричат на тебя по поводу и без,и не дают взять добавку,ведь это самый страшный грех,им же нужно кормить рос.
К слову ,во всё свободное время там мы репетировали ,т. После мы поехали в Херсонес и я как истинный ценитель истории ,не слушал экскурсовода от слова совсем. Мы вернулись обратно,поужинали и поехали смотреть спектакль «Грифон»,большая часть отряда не смотрела спектакль из за того что банально засыпала после такого дня. Заключение Подводя итоги всей поездки хочется сказать,что мне понравилась смена,и я провёл время с пользой,познакомился с новыми интересными людьми,попробовал себя на сцене. Но я безумно устал за эти 3 недели,уже кажется что лучше бы я просто сидел дома,но так бы не получилось,нужно было бы ходить в школу и постоянно мёрзнуть,а тут можно ходить в шортах и чувствовать себя прекрасно.
Если вы спросите меня «Поедешь в Артек второй раз?? Артек это то место которое тратит все твои силы,не давая времени на отдых,то место где сотрудники лагеря постоянно хамят и чувствуют себя царями мира, то место где заболеть проще,чем сложить две единицы,то место где эмоциональные качели это обыденность,то место где не дают даже глотка свободы. Если бы я был на 5 лет моложе,да,я бы поехал ещё ни раз ,потому что в таком возрасте в Артеке по настоящему классно,ходишь,кайфуешь,ешь,на тебя не возлагают особо много надежд,а все дела за тебя делают вожатые. Международный детский центр «Артек» Крым — отзывы Проживание и питание Все участники Артеки 2024 будут размещены в комфортабельных коттеджах, расположенных на территории лагеря. Каждый коттедж предоставляет места для сна и отдыха, а также оснащен санитарными узлами.
Питание в Артеке 2024 будет организовано на высоком уровне. Питание предоставляется по трехразовой системе, включая завтрак, обед и ужин. Все блюда будут приготовлены из свежих и качественных продуктов. Меню будет состоять из разнообразных и сбалансированных блюд, учитывая предпочтения и потребности детей. Артек обеспечивает вегетарианское и диетическое питание для детей, у которых имеются соответствующие медицинские показания или религиозные убеждения.
Родители могут предоставить детям списки пищевых ограничений, чтобы их потребности были учтены при организации питания. Во время пребывания в Артеке 2024 дети также имеют возможность посещать кафе и столовую, где предлагается широкий выбор различных напитков, закусок и десертов. Кафе и столовая работают в течение всего дня, чтобы дети могли получить что-то вкусное и питательное в любое время. Медицинское обслуживание и безопасность Каждая артека оборудована медицинской пунктом, где работают профессиональные медсестры и врачи. Здесь дети могут получить помощь при небольших травмах, несчастных случаях или болезненных состояниях.
Также, в случае необходимости, артеки сотрудничают с медицинскими учреждениями в ближайшем городе, чтобы обеспечить высококвалифицированную медицинскую помощь. Кроме того, артеки будут предпринимать дополнительные меры для обеспечения безопасности детей. Все мероприятия и занятия будут проводиться под постоянным контролем взрослых, обученных специалистов. Также во всех артеках будет внедрена система электронной идентификации детей, чтобы в случае необходимости точно знать, где находится каждый ребенок. Важно отметить, что родители могут быть спокойны за безопасность своих детей в артеке.
Вот некоторые из основных смен, которые будут доступны в Артеке в ближайшем будущем: Смена «Экологическая»: в рамках этой смены дети будут изучать природу, узнавать о важности экологического баланса и принимать участие в экологических проектах; Смена «Искусство и творчество»: участники смогут развивать свои творческие навыки в разных сферах искусства, таких как живопись, музыка, танцы и театр; Смена «Спорт и активный образ жизни»: дети будут заниматься различными видами спорта, учиться работать в команде и развивать свою физическую активность; Смена «Наука и технологии»: в рамках этой смены будут проводиться различные научные эксперименты, а также будут представлены новые технологии и идеи в сфере науки; Каждая смена Артека предоставляет возможность для участников не только получить новые знания и навыки, но и завести новых друзей, провести время на природе и насладиться активным отдыхом. В течение нескольких недель участники смогут погрузиться в атмосферу приключений, обрести новых друзей и прокачать свои навыки в различных областях. Дети смогут принять участие в спортивных соревнованиях, мастер-классах по рисованию, танцам, музыке и других культурных мероприятиях. Также в программе предусмотрены экскурсии по достопримечательностям Крыма, походы в горы, купание в море и многое другое. Полное погружение в активную жизнь природного парка Крыма; Разнообразие программных мероприятий и возможностей для развития творческого потенциала; Возможность общения с детьми и подростками из разных регионов страны; Профессиональные тренеры и педагоги, которые разработали интересные и полезные программы; Безопасная и комфортная обстановка, обеспечиваемая службой безопасности Артека.
Здесь каждый найдет занятие по душе и сможет развить свои таланты, узнать что-то новое и получить незабываемые впечатления. Творческое направление — дети смогут проявить свои таланты в различных художественных и творческих дисциплинах, таких как рисование, танцы, музыка и театр. Источник фото: пресс-служба МЦД «Артек» «Артек» — это международный детский центр, где мечтают побывать тысячи школьников по всему миру. Он находится в солнечном Крыму, в Гурзуфе, на побережье Черного моря. Ежегодно лагерь принимает около 30 тысяч детей из разных регионов России.
Попасть в «страну детства» может любой ребенок, главное — это желание и целеустремленность. История создания «Артек» появился в 1925 году. Изначально это был маленький палаточный лагерь-санаторий для детей, страдающих туберкулезом. В первый год своего существования «Артек» принял 320 детей. Ребята жили в брезентовых палатках, позже были установлены фанерные домики.
Первые «артековцы» занимались краеведением и естествознанием, ходили в походы, собирали гербарии, слушали разные лекции. Появились «Нижний» и «Верхний» лагеря. О существовании «Артека» узнал весь Советский Союз. Летом 1939 года в лагерь приезжает Аркадий Гайдар со своим сыном. Именно там у писателя появляется идея создать повесть «Военная тайна».
После Великой Отечественной войны территория лагеря была увеличена до нынешних размеров. Уникальные программы помогут развить таланты, раскрыть потенциал и вернуться с незабываемыми впечатлениями. Расписание первой смены Артек 2024 В первой смене Артек 2024 участников ждут разнообразные программы и мероприятия, которые позволят им раскрыть свой потенциал и открыть для себя новые горизонты. Здесь представлено расписание событий, которые пройдут на протяжении всей смены. Таким образом, каждый участник сможет составить свое индивидуальное расписание, исходя из своих интересов и предпочтений.
Артек 2024: все, что нужно знать о смене в лагере мечты В 1936 г. Уже с 30-х гг. В конце 60-х гг.
В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно.
Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации.
Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10.
Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах.
Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа.
Для проведения анализа были выведены 10 критериев, по которым был оценен выбранный материал. Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ.
Инфографика агенства РИА Новости
Гипотеза исследования: американские информационные агентства демонстрируют более высокий уровень профессионального использования приемов визуализации данных, чем отечественные. Теоретическая база: монографии таких специалистов в области инфографики, как Д. Роэм, Д. Желязны, Э. Тафти, работы практикующих инфографов и дизайнеров И.
Житель села в Глушковском районе Курской области погиб после обстрела ВСУ, повреждены пять домов, магазин и автомобиль, сообщил губернатор Роман Старовойт в своем Telegram-канале. Удар зафиксирован в селе Ивановка Николаевской области Украины, предположительно, в направлении пансионата, где располагались вооруженные силы Украины, заявил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Правоохранительные органы разбираются в конфликте ученика и педагога в школе Батайска Ростовской области, сообщила городская администрация в своем Telegram-канале. Российские военные нанесли крупное поражение ВСУ, значительно продвинувшись в зоне специальной операции в последние недели, заявил британский аналитик Александр Меркурис в своем блоге на YouTube.
И да, при навигации по главному экрану прокручивал вниз открылось меню из большой круглой кнопки внизу.
Она мешает! Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу. Vadim Rodnov , 20.
В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего.
Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф. А работа над инфографикой в общих чертах строится следующим образом. Темы предлагаются другими подразделениями нашего агентства или рождаются непосредственно в студии. Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование. По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание. Это задание имеет ряд элементов, присущих обычной статье: заголовок, подзаголовок, текстовые выноски. Но, в первую очередь, задание должно предполагать визуализацию: например, содержать ссылки на референсные изображения, пригодные для перевода в диаграмму числовые данные и т. Текст расчленён, текстовые блоки минимальны.
Инфографика агенства РИА Новости
Военные действия продолжаются на территории областей Украины как видно на картах. Карта боевых действий на Украине с линией фронта на 2023 год. Также смотрите:.
Директор украинского центра исследования энергетики Александр Харченко сообщал , что на Украине летом и зимой могут быть введены отключения света на 4—6 часов в сутки. По его словам, из-за российских ударов по энергетике Украина потеряла до 7 гигаватт генерации, повреждены электроподстанции и сети.
Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает.
Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно.
Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год.
Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика».
Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения. Дата обращения: 06. Капралов, А.
В Кошкарев, В. Тикунов и др. Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология. Под ред. Роэм, Д.
Визуальное мышление. Приложение 1. Июль 2011 Дата публикации: 31. Приложение 2. Август 2011 Дата публикации: 22. Сентябрь 2011 Дата публикации 11. Ноябрь 2011 Дата публикации 27.
Декабрь 2011 Дата публикации 18. Январь 2012 Дата публикации 06. Февраль 2012 Дата публикации: 10. Март 2012 Дата публикации 20. Апрель 2012 Дата публикации 02.
Новости, подкасты.
- РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Что такое инфографика и как её использовать
- App Store: РИА Новости
- Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» RIAN.RU
РИА Новости png
и | Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. |
и | Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек. |