Солисты: лауреаты международных конкурсов РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ (скрипка), ЕЛИЗАВЕТА УКРАИНСКАЯ (фортепиано). Смотрите так же новые видео: #Видео #Равиль #Ислямов #Музыкальная #сборная #России.
Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии
В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, на которой играл знаменитый Джованни Баттиста Виотти. Svetlana currently collaborates with the Laureate of the 2023 International Tchaikovsky competition violinist Ravil Islyamov. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Равиль Ислямов (скрипка) Александр Ключко (фортепиано) Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова Иван Никифорчин. И сегодня они у нас в гостях – Роман Сосин и Равиль Ислямов. Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые.
Во Владимире прошел благотворительный концерт в помощь больным детям
СПДМ: Огромная слушательская аудитория: онлайн и непосредственно в зале, - это ведь не просто интерес к конкурсу, но и в целом к классической музыке. Вы ощущаете на своих концертах, что публика становится более восприимчивой, заинтересованной? Равиль Ислямов: Более 50 млн. Здесь я бы хотел вспомнить о дружной команде организаторов, которая обеспечила возможность стольким людям со всего мира разделить с нами это событие. Люди проявляют всё больший интерес к классической музыке. Это выражается и в стабильно полных залах во многих городах, где я выступаю, и в реакции публики. Сейчас пользуются популярностью фестивали: в какой-либо город приезжает команда исполнителей, которые дают концерты два-три дня подряд — и, как правило, такие фестивали собирают аншлаги.
Например, я только что вернулся из Воронежа, где играл два вечера подряд с Фёдором Амосовым и Воронежским академическим симфоническим оркестром под руководством Игоря Вербицкого. Публика аплодировала стоя на обоих концертах, и я с удовольствием сыграл для зрителей два биса. СПДМ: Расскажите о своем инструменте: как он повлиял на выступление на конкурсе и в целом на Вашу исполнительскую судьбу. Равиль Ислямов: Начну с того, что благодаря Санкт-Петербургскому Дому музыки я имею возможность играть на замечательной скрипке Гварнери «дель Джезу» 1735 года. Безусловно, такой опыт повлиял и на моё «техническое оснащение» к скрипкам такого класса нужно искать особый подход в звукоизвлечении , и на моё мировоззрение — только представьте, около двух веков назад на этом инструменте играл великий скрипач и педагог Джованни Баттиста Виотти, известный своими концертами, по сей день входящими в стандарт учебного репертуара скрипачей, а сейчас к этой многовековой истории прикоснулся и я. Что касается выступления конкретно на конкурсе, скрипка мне очень помогла.
Это ощущалось скорее на интуитивном, духовном уровне — в нужный момент она помогла мне сыграть музыку именно так, как я хотел бы её услышать. Равиль Ислямов: Вообще стать участником программ Дома музыки может любой российский музыкант в возрасте от 16 лет. Так получилось, что в 2017 году весенний отбор совпал с моим шестнадцатым днём рождения — и, как Вы понимаете, увидеть себя в списках новых солистов было для меня лучшим подарком! Таким образом, уже шесть с половиной лет все мои успехи а это победы на многих престижных конкурсах, главным из которых является, конечно же, конкурс Чайковского тесно связаны с нашим сотрудничеством. Должен сказать, что быть солистом Дома музыки не только престижно, но и очень ответственно. Это единственная известная мне организация, которая в таких масштабах занимается поддержкой и продвижением молодых талантов — проводит концерты, в том числе и за рубежом, мастер-классы с лучшими педагогами, предоставляет редкие и уникальные инструменты высочайшего класса.
Всё это оказывает огромную помощь при подготовке к конкурсам и обеспечивает хорошие результаты. По сути, для нашего развития как солистов создаются идеальные условия, за что я очень благодарен Санкт-Петербургскому Дому музыки и его художественному руководителю Сергею Павловичу Ролдугину. Равиль Ислямов: С музыкой в моей семье никто не связан, хотя она всегда присутствовала в нашем доме. Папа у меня радиоинженер, мама — госслужащая. В музыку родители привели меня для общего развития, чтобы не мотался без дела. А получилось, что она стала моим главным делом в жизни.
В антракте между выступлениями каждый желающий смог за символичную плату попробовать блюда национальной кухни. Или купить вот такую подушку. Все деньги, вырученные от продажи, тоже пошли в общий фонд помощи. Это очень правильно проводить такие мероприятия. Мы российский народ должны оказывать такую помощь детишкам. Общими усилиями, за два часа было собрано сто десять тысяч рублей.
Звонки поступают до сих пор, говорят в автономии татар. Неравнодушные приносят, кто сколько может.
Вместе с Воронежским оркестром играет концерт ре мажор Чайковского.
Процесс репетиции фиксирует художница Нелли Фролова. Несколько движений кисточкой, и на настоящей нотной бумаге вырисовывается образ. Нелли Фролова, автор проекта «Архитектурные прогулки», художник, преподаватель ВГУ и ВГТУ: — Кажется, как будто ты вместе с музыкой куда-то улетаешь на крыльях, и темп музыки еще и руководим движением руки.
Быстрая музыка — быстро двигается рука, медленная — более размеренное движение. Конечно, человека сложнее изобразить, нежели архитектуру, тем более, что человек в таком относительном движении: тут и портретные свойства, тут и пропорции человека, еще и яркий сценический свет. В руках у 22-летнего студента Московской консерватории настоящее сокровище — шедевр итальянского мастера Джузеппе Гварнери, созданный почти три века назад.
Эту скрипку Равилю предоставил Санкт-Петербургский дом музыки. Равиль Ислямов, солист Санкт-Петербургского Дома музыки, студент Московской консерватории, лауреат международных конкурсов: — Общепризнанно мнение, что скрипки Гварнери, Страдивари и Амати стоят на особом уровне, на особом счету.
Равиль Ислямов — приглашенный герой концерта камерного оркестра «La Primavera», который состоится завтра, 23 декабря.
На встрече с учащимися музыкальной школы скрипач сыграл отрывки из любимых произведений и провел мастер-класс. К примеру, Камилле Мубаракшиной музыкант дал несколько советов по эффектному исполнению классических произведений.
Видео Равиль Ислямов «Музыкальная сборная России» Ульяновский симфонический оркестр Губернаторский*
- Равиль Ислямов (скрипка)
- В Калининграде открылся XXX фестиваль для детей и юношества "Музыкальная весна"
- Ислямов Равиль (скрипка)
- Равиль Ислямов
Нашим партнерам!
- Равиль Ислямов в Воронежской филармонии
- Обладатель Серебряной медали выступит с симфоническим оркестром в Ульяновске
- RAVIL ISLYAMOV, Violin - Worldvision Contest
- Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го (Андрей Сергеевич Савченко) / Проза.ру
- Группа вкладок солист месяца
Солист декабря 2023 – Равиль Ислямов
- Blog Archive
- Московский концертный зал 'Зарядье'
- Равиль Ислямов : Московская государственная академическая филармония
- Одну из компаний Равиля Зиганшина признали банкротом
- Равиль Ислямов выступит в Туле в честь 120-летия Арама Хачатуряна — Музыка России
- RAVIL ISLYAMOV, Violin - Worldvision Contest
На сцене Воронежской филармонии выступил лауреат международных конкурсов Равиль Ислямов
Он признан одним из самых светлых опусов композитора. Симфонический размах, виртуозность, изящество и задушевность мелодий делают это произведение одним из лучших образцов русского музыкального искусства. Леопольд Ауэр, которому композитор планировал посвятить сочинение, от него отказался из-за сложности. В 1881 году блестящую виртуозную партию скрипки впервые исполнил Адольф Бродский, которому Чайковский и посвятил Концерт.
В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики. Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов. Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании. У Иин Цзян оно плотное, сочное, немного тяжелое, словно ее время течет намного медленней, чем у всех остальных. При этом и осмысление исполняемого находится на ином, более глубоком уровне. Ее стиль — мощь, вдумчивость и самоотдача, строгость и отрешенность. Безусловные, на наш взгляд, фавориты первого тура вышли на сцену во второй и третий конкурсные дни.
Небезупречной в «олимпийском» списке скрипачей была лишь Елена Таросян, которую подвел ее же бурный темперамент: в коде Фантазии Ваксмана на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен» в и без того сумасшедшем темпе скрипачка попыталась ускориться еще — и ожидаемо потеряла координацию. Однако неумолимая воля к победе, поистине королевская уверенность во всем, что она делает, позволили Елене справиться даже с этой рискованной ситуацией. Михаил Усов оставил о себе приятное впечатление и надежностью техники, и пониманием стилей, и в целом благополучным исполнением. Однако невозможно было не заметить осторожность музыканта. Особенно это проявилось в Чаконе Баха, где стремление к аккуратности, высокому качеству звучания отразилось на свободе музицирования. То же можно отметить и в Паганини: сдержанный темп в Десятом каприсе, а также заметные паузы перед исполнением аккордов в Двадцать четвертом каприсе вносили разлад в динамическую цельность произведения. Наиболее интересной и свободной в плане реализации музыкальных задач у Михаила получилась «Элегическая поэма» Э. Изаи, но и здесь скрипачу недоставало присущей музыке стихийности, романтической взволнованности, особой раскованности стиля.
В целом Михаила Усова отличало высокое качество исполнения программы опустим неудачное начало Вальса-скерцо , поэтому его выход во второй тур был вполне ожидаемым. Конкурсанты в ожидании вердикта жюри Леонид Железный — опытный участник конкурсов Чайковского. Хорошо запомнилось его выступление на ХVI конкурсе: аккуратное, суховатое, малоинтересное в музыкальном отношении.
Фото: из личного архива А. Варгафтика Перед этим напомним, что в первой «Музыкальной истории» 21 мая на сцене Севастопольского центра культуры и искусств выступят Александр Гиндин фортепиано , заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, кавалер ордена «За заслуги в культуре и искусстве», международный художественный руководитель Шведского королевского фестиваля в Стокгольме и арт-директор фестиваля «Приношение Кнушевицкому» в Саратове, а также Равиль Ислямов скрипка , многократный лауреат Международного конкурса им. Ведущим будет Артём Варгафтик. Во время второй «Музыкальной истории» 23 июня к Александру Гиндину и Артему Варгафтику присоединится народный артист Башкортостана Артур Назиуллин — один из самых востребованных кларнетистов России, солист Московской государственной академической филармонии, участник программ «Всероссийские филармонические сезоны» и «Звезды XXI века» Министерства культуры России. По приглашению нашего строящегося Севастопольского театра оперы и балета впервые, насколько нам известно. Вообще из городов Крыма мне доводилось бывать только в Ялте. Он жил там, работал и умер.
А всё остальное, действительно, как впервые». Главная проблема заключается в том, чтобы выбрать лучшее и вместить все это в рамки одного концерта. Когда-то меня в самом начале моей работы на радио учили, что информация — это прежде всего отбор. А музыка — это кроме всего прочего ещё и информация, причём очень концентрированная, сжатая, и в единицу времени её вмещается гораздо больше, чем, например, слов, когда вы слушаете концерт. Музыки, той которой можно было бы сыграть и непременно хотелось бы сыграть в каждом из этих концертов, во много раз больше, чем вы услышите, и основное, чем мы занимались, например, с Равилем Ислямовым и, разумеется, с Александром Гиндиным — это наше первое партнёрство на троих. Смысл этой дискуссии заключался именно в том, чтобы отобрать самое-самое. Ну, и нам кажется, что получилось». Но кто наиболее интересен для Вас? Прежде всего, потому, что каждый из них, конечно, интересен, любим и дорог по-своему, но главное — это проблема для нас, исполнителей. Ну и для меня, как для человека, который исполнителей представляет, заключается именно в том, чтобы не дать слушателям почувствовать, каковы наши предпочтения, наши личные вкусы и пристрастия.
Обладатель золотой медали молодежных Дельфийских игр России Тюмень, 2016; Владивосток, 2018 и Гран-при Международного конкурса скрипачей, альтистов и виолончелистов им. Чайковского Москва — Санкт-Петербург, 2023. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума.
Активно гастролирует в городах России, выступал в странах Европы в том числе в линцском Брукнерхаусе и Ближнего Востока, в Азербайджане и Японии.
Трепет и триумф скрипачей
Также Равиль Ислямов исполнил вторую, сверхвиртуозную часть сонаты для скрипки соло соль минор Ивана Хандошкина. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери. и Гран-при Международного конкурса скрипачей, альтистов и виолончелистов им. Равиль Ислямов – приглашенный герой концерта камерного оркестра «La Primavera», который состоится завтра, 23 декабря. Смотреть видео онлайн Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии. Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
ЧАЙКОВСКИЙ-МАРАФОН | МГСО | АРИФ ДАДАШЕВ | РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ | ФИЛИПП КОПАЧЕВСКИЙ | 14 НОЯБРЯ 2021
the contestant of the international classical music competition Vote for your favorite participant. лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) Светлана Пономарёва (фортепиано). Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, на которой играл знаменитый Джованни Баттиста Виотти.
Звуки скрипки – в струнах вдохновения
Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании. У Иин Цзян оно плотное, сочное, немного тяжелое, словно ее время течет намного медленней, чем у всех остальных. При этом и осмысление исполняемого находится на ином, более глубоком уровне.
Ее стиль — мощь, вдумчивость и самоотдача, строгость и отрешенность. Безусловные, на наш взгляд, фавориты первого тура вышли на сцену во второй и третий конкурсные дни. Небезупречной в «олимпийском» списке скрипачей была лишь Елена Таросян, которую подвел ее же бурный темперамент: в коде Фантазии Ваксмана на темы из оперы Ж.
Бизе «Кармен» в и без того сумасшедшем темпе скрипачка попыталась ускориться еще — и ожидаемо потеряла координацию. Однако неумолимая воля к победе, поистине королевская уверенность во всем, что она делает, позволили Елене справиться даже с этой рискованной ситуацией. Михаил Усов оставил о себе приятное впечатление и надежностью техники, и пониманием стилей, и в целом благополучным исполнением.
Однако невозможно было не заметить осторожность музыканта. Особенно это проявилось в Чаконе Баха, где стремление к аккуратности, высокому качеству звучания отразилось на свободе музицирования. То же можно отметить и в Паганини: сдержанный темп в Десятом каприсе, а также заметные паузы перед исполнением аккордов в Двадцать четвертом каприсе вносили разлад в динамическую цельность произведения.
Наиболее интересной и свободной в плане реализации музыкальных задач у Михаила получилась «Элегическая поэма» Э. Изаи, но и здесь скрипачу недоставало присущей музыке стихийности, романтической взволнованности, особой раскованности стиля. В целом Михаила Усова отличало высокое качество исполнения программы опустим неудачное начало Вальса-скерцо , поэтому его выход во второй тур был вполне ожидаемым.
Конкурсанты в ожидании вердикта жюри Леонид Железный — опытный участник конкурсов Чайковского. Хорошо запомнилось его выступление на ХVI конкурсе: аккуратное, суховатое, малоинтересное в музыкальном отношении. Но прошло четыре года, и перед нами совершенно другой музыкант!
Налицо огромный творческий рост: уверенность, мощь, легкость во всем, что касается технических задач, «шелковое» скольжение легато, вдумчивость, глубина передачи композиторских замыслов, особая свобода музицирования в напряженной атмосфере престижного конкурса.
Народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра Московской филармонии Юрий Иванович Симонов вместе с Тульским филармоническим симфоническим оркестром главный дирижер — Владислав Белоусов и лауреатом второй премии XVII Международного конкурса им. Чайковского Равилем Ислямовым скрипка 29 ноября пригласили тульскую публику на вечер огненно-феерической, захватывающей, по-восточному и не только! Ее энергия стала притягательной, обдающей творческим жаром силой для тульской публики. Скрипичный концерт, прозвучавший в первом отделении, исполнил любимец тульской публики Равиль Ислямов.
И на сцене очень помогала поддержка, ощущение эмоций зала. Кстати, не стоит забывать, что более чем 50 миллионов просмотров из разных городов России и других стран — огромная онлайн-аудитория конкурса.
Большое количество положительных комментариев также мне помогало. Сейчас начинающий музыкант имеет большие возможности для выступлений. К примеру, в организации концертной жизни в России играет большую роль Санкт-Петербургский дом музыки, устраивающий концерты на престижных площадках. До этого в Центральной музыкальной школе я учился у Галины Степановны Турчаниновой, а все скрипичные педагоги и исполнители в России знают, что Турчанинова делала с техникой чудеса. До Москвы, в моем родном городе Владимире, мне повезло заниматься у Марины Валерьевны Бестелесной, которая привила мне любовь к скрипке и научила играть на ней. Затем учился во Владимире у Екатерины Алексеевны Макаровой — она ездила со мной в Москву на консультации к Галине Степановне Турчаниновой, жертвуя своим временем и силами ради меня. А вообще изначально, до учёбы в музыкальной школе, я серьезно занимался изучением иностранных языков.
Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе. Кстати, преподаватель английского языка Ольга Алексеевна Андреева и настояла на моём поступлении в музыкальную школу. Вдохновляют ли Вас великие скрипачи XX века и можно ли через старые записи чему-то научиться у них? Например, при подготовке к конкурсу я очень тщательно смотрел, как Давид Федорович исполнял первую сонату Прокофьева. Фактически любая работа над новым произведением начинается в нашем классе с прослушивания записей Ойстраха и других музыкантов. Кроме Ойстраха, я заслушиваюсь записями Леонида Когана. Турчаниновой , Янин Янсен, Хилари Хан.
В основном это концерты для российской публики, но также выступал в Австрии, Германии, Белоруссии, Италии, Израиле, Палестине, год назад побывал в Японии и совсем недавно - в Баку. Сразу же после конкурса я выступал в Суздале — связь с родной Владимирской областью никогда не теряю. Сейчас мне поступило много предложений от менеджеров и, как следствие, количество концертов резко возросло.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
В Казани на концерте оркестра «La Primavera» сыграет юный скрипач из Москвы
Вас устраивает такое положение вещ... Распаковка посылки. Уха в... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли? Новости 15:00 от 27. Удар по Украине.
В итоге — первая премия и в качестве приза — приглашение на постоянную работу в Центр Классической музыки. Об этом его руководитель Артем Маркин объявил прямо во время церемонии награждения. Михаил Луценко виолончель — лауреат I степени В детстве Михаил вовсе не мечтал играть на виолончели.
В итоге инструмент ему так понравился, что Михаил стал одерживать победы на всероссийских и международных конкурсах, попал в летнюю школу фонда «Новые имена». У юного виолончелиста очаровательная улыбка и масса увлечений помимо музыки. Михаил любит кататься с папой на горных лыжах, занимается баскетболом и может собрать кубик Рубика за 58 секунд. Выступление с оркестром он воспринимает как стимул. Еще бы: с этим коллективом играл Борис Андрианов! Первая премия, которую получил Михаил за талантливое исполнение «Венгерской рапсодии» Поппера, дает ему новую возможность подняться на сцену с Губернаторским оркестром уже с более обширной программой. Кстати, у семьи Луценко на конкурсе - двойная победа. Мама Михаила Ольга получила диплом лучшего концертмейстера. Равиль Ислямов скрипка — Гран-при Равиль начинал свой путь в музыке во Владимире под руководством Марины Валерьевны Бестелесной, которая сказала: «Мальчик родился со скрипкой». Чтобы развивать талант сына, папа оставил работу во Владимире и перебрался с Равилем в Москву.
Сейчас Равиль занимается у заслуженного артиста России, профессора Московской консерватории им. Чайковского Александра Винницкого. Равиль — один из лучших учеников ЦМШ при консерватории, круглый отличник. В его активе: Гран-При конкурса Бетховена в Австрии, две золотые медали Дельфийских игр, победа на международном конкурсе скрипачей им. Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге. Однако в своем плотном учебном и концертном графике Равиль нашел время для участия в конкурсе во Владимире. Когда меня мальчишкой только начали водить на его концерты, я всегда представлял себя на месте солиста. И вот теперь эта мечта сбылась, - скромно улыбается Равиль. На конкурсе он блестяще исполнил 1-ю часть концерта Сибелиуса — одного из самых сложных произведений для скрипки с оркестром. И одержал безоговорочную победу.
Призом ему будет возможность сыграть полноценный концерт с Владимирским Губернаторским симфоническим оркестром. Равиль мечтает включить в его программу произведение собственного сочинения «Мираж». Это пьеса, навеянная сюжетом из теленовостей о сирийской девочке, пострадавшей во время бомбежки и спасенной доктором Лизой.
Концерт состоялся при поддержке Санкт-Петербургского Дома музыки в рамках проекта «Музыкальная сборная России». Фото Натальи Коньшиной.
В программе их воскресного выступления - духовная и светская музыка в сопровождении органа. Юные музыканты Своеобразными творческими отчетами станут концерты воспитанников детских музыкальных школ Калининграда, студентов Московской государственной консерватории имени П. Детский музыкальный театрик Ричардаса Пинтвериса из Санкт-Петербурга покажет уникальный интерактивный спектакль "Дети Баха" - историю жизни и быта выдающегося немецкого композитора, органиста и педагога Иоганна Себастьяна Баха. Увлекательное действо с использованием ростовых кукол и стилизованных костюмов в манере XVIII века будет проходить под величественные арии, песни и сонаты самого музыкального гения.
Специальным приглашенным гостем "Музыкальной весны" в этом году стал лауреат всероссийских и международных конкурсов композитор, гитарист из Москвы Роман Зорькин, который представит программу "Вечер гитарной музыки".
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии
И сегодня они у нас в гостях – Роман Сосин и Равиль Ислямов. Равиль Ислямов играл на таких площадках, как залы Московской государственной академической филармонии, Государственного академического Мариинского театра. В этот раз на сцене филармонии выступили дирижер Алим Шахматьев и лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) и Илья Папоян (фортепиано). В этот раз на сцене филармонии выступили дирижер Алим Шахматьев и лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) и Илья Папоян (фортепиано). И сегодня они у нас в гостях – Роман Сосин и Равиль Ислямов. Юный музыкант Равиль Ислямов стал лучшим в номинации «Скрипка» XVII Дельфийских игр, прошедших во Владивостоке с 20 по 25 апреля.