Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»
Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Для создания виртуальной карты можно воспользоваться обновленным приложением «Пятерочки» или «Перекрестка», а так клуба X5ID.
Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»
"Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». 40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт. X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». С 22 мая по 30 июня 2023 года оплачивайте покупки кредитной Х5 картой в магазинах «Пятерочка» или «Перекресток» и получите до 15 000 бонусных баллов на карту.
Газета «Суть времени»
- «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее — Реальное время
- Регистрация
- Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
- Сколько стоит карта X5 клуба
- Карта лояльности «Х5 Клуб»: информация, скидки и бонусы — приложение «Кошелёк»
- Свежие записи
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
Ритейлер X5 Retail Group, владеющий сетями супермаркетов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик», предупредил российских покупателей о решении, которое касается программ лояльности данных магазинов. Фото: vk. Дело в том, что программное обеспечение для бонусной системы холдингу X5 Retail Group предоставляла американская компания SAS, которая объявила о своём уходе из РФ на фоне антироссийских санкций. В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Россияне не могут узнать о своих баллах и списать их при оплате покупок.
Теперь «Выручай-карты» гостей автоматически вошли в «Х5 Клуб», и их можно использовать не только в «Пятерочках», но и в «Перекрестках». Теперь покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятерочке» и «Перекрестке», используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети. Осенью планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.
А покупатели франшиз вкладывают деньги в рекламу и даже делают скидки за рефералов. Они отлично знают своих пользователей. ЦА - это мужчины в возрасте 16-25 лет, которые хотят сэкономить на покупках. Очень сложно подсчитать на данный момент из открытых источников, какую именно сумму теряют торговые сети, но на протяжении ноября мы анализировали продажи в нескольких не самых крупных телеграмм-ботах и ежедневная суммарная покупка баллов превышала миллион рублей в денежном эквиваленте. Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы. Руководство заставляет кассиров не пробивать товар, если на карте много баллов. Но это легко решается покупкой товара на кассе самообслуживания.
Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, ещё дорабатывается. Представитель торговой сети также отметил, что в программу лояльности добавят дополнительные сервисы и расширят перечень партнеров. Например, скоро планируют подключить также онлайн-гипермаркет Vprok.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
Ждем всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ благодаря «Х5 Клубу», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент для списания доступны баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно. Все они будут постепенно доначисляться гостям до октября, часть функционала, например, по кобрендовым проектам, еще дорабатывается.
Осенью программа клуба будет расширена: каждый пользователь сможет выбрать любимые категории с повышенным кешбэком, а также получать персональные предложения и многое другое. Физическая или виртуальная карта дает возможность покупателю начислять и списывать баллы при покупках. Надеемся, что обновлённая программа под названием «Х5 Клуб» станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех.
И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в неё дополнительные сервисы и расширяя пул партнёров.
Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно. Эксперты оценили эту идею как довольно удачную. Часть функционала еще дорабатывается.
Осенью планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое. Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным, удобным и надежным решением для всех, так как теперь дает возможности экономить на покупках не только в «Пятерочке», но и в «Перекрестке». И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в нее дополнительные сервисы и расширяя пул партнеров.
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе! В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб».
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»
Часть функционала проекта еще находится в процессе доработки. По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу «Пятёрочки», покупатели ждали возвращения программы лояльности. Поэтому сотрудники сети постарались быстро перейти на новый российский процессинг, строго соблюдая при этом все требования к качеству и надежности системы. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Кроме того, он отметил, что частью программы лояльности станут и дополнительные сервисы. Планируется также расширение списка партнеров.
К примеру, вскоре собираются подключить к программе интернет-гипермаркеты Vprok.
В последнее время покупатели начали замечать, что эта программа работает со значительными сбоями. Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. А в некоторых случаях касса даже не позволяет начислить баллы с покупки. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена.
Главным трендом сегодня стала возможность интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Такие программы востребованы у россиян и положительно оцениваются экспертами. Об этом пишет eg. Но, как и раньше, наибольшей популярностью пользуются бонусные программы, когда бонусные баллы начисляются за каждую покупку. Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения.
В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведены более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле, говорится в релизе компании. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.
Онлайн-заявка на кредит во все банки
- Комментарии
- «Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
- Карта Пятерочки: как активировать карту, способы получения, возможности карты и бонусы
- Х5 запустила единую программу лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка»
Новые возможности
- Пакет — это скидки по-новому
- Читайте также
- Х5 запустила единую программу лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка»
- Карта Пятерочки: как активировать карту, способы получения, возможности карты и бонусы
Умножаем выгоду в «X5 Клубе»
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — РТ на русском | Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». |
Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки» | Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке. |
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк | Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». |
Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее | Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». |
Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк
Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб" | Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). |
Обновленная программа лояльности "Перекрестка" и "Пятерочки" | фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей "Пятерочки" и "Перекрестка". |
Сколько стоит карта X5 клуба
В данной публикации я рассказываю про все преимущества пакета x5 Пятерочка и Перекресток, и показываю, как его можно подключить с промокодом на первый месяц за 1 рубль, далее ежемесячная стоимость 120. В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке.
Карта лояльности «Пятёрочка»
Об этом пишет eg. Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок. Самый простой вариант программы лояльности — возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг. Зато тенденция последнего времени — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей — напротив, вызывает одобрение покупателей. Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» в составе X5 Group. Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России.
Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Но пока в мобильном приложении «Перекрестка» отмечается, что активация пластиковых карт и выпуск новых виртуальных карт этой сети, а также выпуск виртуальных карт в «Пятёрочке» временно недоступны. Также продолжается процесс начисления баллов за покупки, совершенные в течение нескольких предыдущих месяцев, и еще не везде их можно списать. Вместе с тем в X5 Group уверяют, что в период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей. Компания также продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг.
Как сообщает www. Например, при оплате покупок картой «Мир» в сетях «Детский мир» или «Пятерочка» начисляется кешбэк. Не менее востребованными остаются бонусные программы, когда за покупку полагаются баллы: их впоследствии можно израсходовать на очередные покупки. Распространенный вариант — накопление бонусов за покупки в магазине или торговой сети. Но он порой вызывает раздражение клиентов из-за того, что накопления быстро сгорают.
X5 Клуб — Умножаем выгоду
Сегодняшняя тенденция — программа интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Такие программы востребованы среди покупателей, а эксперты дают им положительную оценку, сообщает eg. Однако, как и ранее, популярнее остальных — бонусные программы, предполагающие начисление баллов за каждую покупку. Эти баллы можно направить на последующие покупки. Самый простой способ — система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети.
Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка. Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.
Социальная политика Торговая сеть, входящая в X5 Group, возобновила программу лояльности. Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба» , а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Все владельцы «Выручай-карты» автоматически стали членами «Х5 Клуба» и имеют доступ к новым преимуществам. Участники клуба могут использовать любое из двух мобильных приложений и любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» vk. Компания запустила новый процессинг российской разработки и теперь не будет зависеть от внешних форс-мажоров. Глобальный сбой в работе карт и приложений «Пятерочки» и «Перекрестка» был вызван тем, что процессинговые центры, в которых обрабатывалась информация, ранее находились за пределами России. Весной компанию фактически «отключили» от них — тогда приложения и начали «зависать», бонусы по картам лояльности не начислялись и не тратились, выбрать любимые категории продуктов было невозможно.