На этот раз отец Андрей рассказывает об удивительном старце и Чудотворце Пензенской земли: святом праведном Иоанне Оленевском.
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
По окончании Литургии протоиерей Андрей Ткачёв произнёс вдохновенную проповедь, в которой отметил важность миссионерства среди китайского народа в наши непростые дни. Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого. ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев. Протоиерей Андрей Ткачев: Благодарите Бога, что святых к святым послали, а к вам – грешникам – грешников. Владимир посетил известный российский священник, миссионер, а также частый гость телевизионных программ — протоиерей Андрей Ткачев.
ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
Гнилое, самолюбивое и предательское нутро ворчит в вас», — написал Ткачев на своей странице в соцсети 25 февраля здесь и далее сохранен оригинальный авторский текст. Священник призвал не создавать иллюзий по поводу себя. Трус не играет в хоккей. Родина взяла на себя тяжелый и неблагодарный труд по перепрошивке завонявшегося в тотальной лжи и русофобии мира. Молчать не надо было вчера и третьего дня. Сегодня нужно Псалтирь читать. Само собой такое раковое образование не рассасывается.
На портале «Православие в Татарстан» была организована трансляция мероприятия. Сейчас ее можно просмотреть в записи.
Мы согрешаем словом каждый день, постоянно и все! Кого-то записывают, а кого-то нет, но любой внимательный к себе человек скажет, что жалеет о некоторых сказанных им словах. Насчёт всего остального надо понимать, что, если бы Иисус Христос говорил между нами сегодня, то мы бы нашли возможность, например, подать на него в суд за нетолерантность. Лишить права публичных выступлений за оскорбление достоинства какой-нибудь социальной группы. Он же говорил про Ирода: «Скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу» Лк 13:32. В духе той эпохи это серьёзное оскорбление. Иоанна Предтечу точно связали бы на Иордане. Он говорил фарисеям и саддукеям: «Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Либо мы понимаем, что Иоанн прав, а мы со своей мягкотелостью не правы, либо мы считаем, что мы правы. Но тогда Иоанн не прав, а если Иоанн не прав, то мы во Христа не верим. Иоанн — жёсткий проповедник. Если вы готовы прийти на Иордан и услышать про себя «порождения ехиднины», то можно разговаривать дальше. А если мы такие нежные, то можно остаться со своей мягкостью и нежностью без Христа. Проповедуя Евангелие, человек зарабатывает себе тысячи врагов. Их уязвляет Евангельское слово, которое попадает в них. Я недавно прочёл у одного священника, который много лет проповедовал в англоязычной среде: если ваша проповедь никого не трогает, то в ответ на вопрос «Как вам проповедь? Это значит, что то, что сейчас говорили, — до лампочки. Ваш собеседник не будет говорить «плохо» или «хорошо», он просто даст понять, что ему всё равно. Но если вдруг вскочит и скажет: «Что он там несёт?! Что он себе позволяет?! При этом на других каналах про телевидение мы сейчас не говорим вы как будто не появляетесь. Вас туда звали? Я не хожу, потому что нехорошо быть затычкой в каждой дырке. Если бы я ходил всюду, куда меня зовут, это отняло бы те крохи свободного времени, которые у меня есть, и умножило бы иллюзию «Ткачёв везде». Как сказано в афоризме Козьмы Пруткова, «Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану». Я иногда даю фонтану отдохнуть, поэтому много куда не хожу. Почему именно сейчас выбрали эту тему? Какой была основная тема передачи? Я согласился поехать на Патмос, и мы провели очень хорошую, интересную неделю. Христианство — очень эсхатологичная религия, она направлена к концу. Мысль об эсхатоне, о конце, всегда сопутствует христианскому сознанию. Апокалипсис — книга, которая читается, как газета. Она не претендует на то, чтобы дать точное описание событий. В Апокалипсисе нет ничего о том, что происходит сейчас. Нет ничего о Чернобыле, например: звезда Полынь — это совсем не обязательно Чернобыль. Там не написано про ваксеров и антиваксеров. Это откровение о человеке. О том, насколько безбожен человек. Какие духовные силы выходят на эту арену борьбы. Апостол Иоанн не сходил с места, когда встал в пещере Апокалипсиса, и всё это перед ним развернулось. Прохор записывал, Иоанн рассказывал. Польза от этой книги очень проста. Она язвит человека, но её обязательно надо читать. Нужно читать в собрании: один читает, другие слушают. Везде на приходах, где я служил, мы читали вне богослужения Апокалипсис. Он очень тяжёлый, насыщенный. После двух глав Апокалипсиса ты устаёшь, но он прочищает мозги. Не нужно его толковать, искать «Это Наполеон или не Наполеон? Это Гитлер или не Гитлер? Это Обама или не Обама? Это дурацкое, пошлое, мещанское занятие. Апокалипсис не про это написан. Там, например, нет слова «Антихрист». Оно в других местах есть — у апостолов Павла, Иоанна, но в Апокалипсисе нет. Сейчас подрастает поколение, которое в Церкви с детства. Как удержать их, чтобы вера не превратилась в формальность? У нас есть суетность: услышал — и тут же забыл.
Андрея Ткачева 05. Троицы в Хохлах Настоятеля московского храма Святой Троицы в Хохлах, известного проповедника и публициста протоиерея Алексея Уминского запретили в служении. Об этом сообщила религиовед Ксения Лученко. По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев. Напомним, известный своими очень реакционными высказываниями о роли женщин, современном мире и так далее о.
Биография Андрея Ткачева
- Информация
- Форма поиска
- Навигация по записям
- протоиерей Андрей Ткачев
- Курсы валюты:
АНТИХРИСТА РОДЯТ ХРИСИТАНЕ
- Андрей Ткачев – последние новости на сегодня –
- ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев
- Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции
- В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве
- Одна из самых сильных картин, когда-либо виденных мной.
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей
Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО) | Анастасия Коскелло о феномене украинского протоиерея Андрея Ткачёва, ставшего самым популярным в России священником все новостные обзоры на сегодня на на |
Протоиерей Андрей Ткачёв 2024 | ВКонтакте | Главная» Новости» Андрей ткачев в контакте последние проповеди видео выступления. |
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье | Печаль от того, что от нас уходит протоиерей Андрей Ткачёв. Указом Святейшего Патриарха Кирилла наш любимый проповедник назначен настоятелем московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах. |
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру | Широко известный священнослужитель Русской православной церкви, настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, телеведущий, публицист, проповедник и миссионер, протоирей Андрей Ткачёв поддержал фонд «Свете Тихий». |
ОН видит тех, которые завтра распнут. Отец Андрей Ткачёв | Слово взял протоиерей Андрей Ткачев. |
Протоиерей Андрей Ткачев
Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков? Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни. Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим. И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети.
Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием. Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство. Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно. Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят. В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже. Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку? Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается. Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее. Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей. Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли! На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше. Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации. Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил. И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа. Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное. Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами? Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме. У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть. Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода. И я постоянно получаю от них творческие импульсы.
Глава Украинской православной церкви Московского патриархата Митрополит Онуфрий. Если бы за ним были папки компромата, мы видели бы совершенно другого Онуфрия. Я все списываю на… Ну, представьте, что у тебя через дорогу, например, гестапо. И как назло, его начальник захаживает к тебе время от времени, то чаю попить, то проповедь послушать. Причем в головах у них политические украинцы и политические, наверное, какие-то русские. Какой-то американский конгрессмен говорил: «Дайте мне кнопку от телевизора, и через три года будет другой народ». Кроме этого, смотрите, сколько русской крови пролито, например, на Шипке, возле Плевны и в других городах и весях болгарской независимой республики. Чем платят болгары нам политические болгары? С другой стороны, интересный факт. Когда Адольф Алоизович «Drang nach Osten» провозгласил, с нами же воевали и румыны, и финны, и словаки, и чехи, и венгры, и болгары, и кого там только не было. То есть весь Евросоюз воевал тогда с Советским Союзом. Но мы их коллективно называем немцами. Какой-то особой обиды у нас, например, к венграм или к румынам вообще нет. Это все смылось. Под Сталинградом погибло 185 тысяч итальянцев. Кто-нибудь из нас воспринимает Италию как агрессора? А те, кто не дрался, имеют иллюзии. Это все ерунда с точки зрения исторической будущности. Психологически украинец, он же тоже разный. Нельзя сравнить жителя Полесья и жителя Закарпатья или галичанина с крымчанином когда он был в Украине. Это разные цивилизационные типы. О каком братстве вы говорите, что мы нарушили? Если то, что было, вы называете братством, то его нужно было разрушить. Никто же сейчас не перестраивает хрущевки, их сносят. Реновация заключается в сносе старого, обветшавшего и построении нового. Поэтому история покажет, что все не так линейно. Там есть вечные друзья, есть люди, которые держат нос по ветру и меняют свою позицию и есть люди, которые умеют сравнивать, например, стреляют - не стреляют, платят пенсию — не платят пенсию, бензин по 40 или бензин по 80. Для них это очень важно. Там есть всякие. И я не боюсь в этом смысле будущего. При правильной политике внутригосударственной, социальной , при правильной информационной политике, при правильных церковных отношениях эти раны зализываются, залечиваются. А как иначе? Враг будет разбить, победа будет за нами. Только нужно понимать, что душа народная должна проснуться. Ведь воюет не только тот, кто на передовой или в штабе чертит карандашом по карте. Воюет оборонпром, воюют все, кто по голосу совести рекрутирован на культурном, информационном фронте, волонтеры. Воюет всякий, который жертвует какую-то копейку свою пенсионную или зарплатную на нужды армии. Народная душа должна встрепенуться и мобилизоваться. В духовном отношении мобилизоваться. Когда дух бодр, он повлечет за собой эту дрожащую плоть. А если дух будет метаться, колебаться или спать, то дрожащая плоть вообще перечеркнет жизнь. Обстрел территории завода "Азовсталь" в Мариуполе. Мы ведь не за себя воюем. Мы воюем за возможность продолжения жизни и мира вообще. Часть из них сбежала с корабля сразу что неплохо, наверное , а часть осталась здесь. Дух народный, может быть, а вот те, кого принято называть «элитой»… Правда верите в то, что и в них что-то поменяется, что они не превратятся в коллективного Тинькова? Эти люди делятся на несколько внутренних категорий. Наверное, там есть те, которые просто уверовали в предъявленную повестку - «в жизни смысла нет, кроме личного обогащения».
Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года. Из Тверской епархии это письмо подписали три священника, один из них потом отозвал свою подпись. Назначение священника, известного своими реакционными взглядами, в сформированный о. Алексеем Умининским приход, популярный среди православной интеллигенции, конечно, вызовет в РПЦ сильный отток разочарованных прихожан.
Проповедь Протоиерея Андрея Ткачева - Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)
Ткачёв 5 января 2024 г. протоиерей Андрей Ткачёв назначен настоятелем храма Троицы Живоначальной в Хохлах (Басманный район). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Заместитель Главы ВРНС, учредитель Царьграда, основатель гимназии святителя Василия Великого Константин Малофеев рассказал о последней литургии протоиерея Андрея Ткачёва в Ставропигиальном храме Святителя Василия Великого перед новым этапом служения.
Андрей Ткачев
Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)» на канале «Часослов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 17:20, длительностью 00:17:25. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Протоиерей Андрей Ткачев – редактор, телеведущий, талантливый писатель, священник и настоятель храма святого преподобного Агапита Печерского, расположенного при медицинском. Главная > Новости обители > Новости > Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО). Протоиерей Андрей Ткачев и иеромонах Макарий (Маркиш) встретились с общественностью в Ташкенте.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии. Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)» на канале «Часослов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 17:20, длительностью 00:17:25. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей новое сегодня последние новости. Великий пророк и провидец ортоютуба протоиерей Андрей Ткачев записал очередное «апокалипсическое» видео на канале «Царьград» в рубрике «Святая правда».
ОН видит тех, которые завтра распнут. Отец Андрей Ткачёв
Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися. Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь. Автор: Екатерина Кузнецова.
Это и замечательно, что есть люди, которые от всего сердца помогают каждый на своем месте.
Мы, в первую очередь, призываем православное сообщество присоединиться в наш фонд для поддержки многодетных и нуждающихся священнослужителей Русской Православной Церкви, так как именно священник по призванию Христову полагает душу свою за вверенную ему паству. Почему священнослужителям не помогает епархия Это ошибочное мнение.
Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни. Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим.
И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети. Если же и дети замолчат, под ногами людей заговорит земля, и треснут камни, чтобы, разверзшись, пожрать человека, ставшего бесполезным. Мне жаль тех детей, которые кричали Господу «Осанна». У большинства из них впереди была горькая чаша наказаний за отвержение Мессии.
Их нужно жалеть, поскольку было жаль их и Самому Иисусу Христу. И уже идя на муку, Христос говорил женщинам, которые плакали о Нем: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
В них он учил «ломать жену через колено» и «засовывать ее в стиральную машину». Сегодня сам Ткачев от своей оды насилию предпочитает отказываться и говорит, что об этих его слова помнят теперь «только его враги». В Россию о. Ткачев переехал в 2014 году — спасаясь, как он сам неоднократно повторял, от «украинского национализма». Прежде он жил и служил во Львове, был ведущим на православном телеканале «Киевская Русь». Еще раньше, прежде, чем стать священником, он закончил факультет спецпропаганды Военного института Министерства обороны СССР. Самый популярный сетевой священник постсоветского пространства В день начала войны в Украине у Youtube-канала о. Ткачева было 958 тысяч подписчиков для сравнения, у официального канала РПЦ на Youtube их всего 61 тысяча , у его аккаунта в Instagram — 530 тысяч подписчиков, ВКонтакте — 347 тысяч, в ТикТоке — 61 тысяча, в Facebook — 65 тысяч на фан-странице и 34 тысячи — на личной. Именно сетевой активностью в РПЦ объяснили назначение о. Ткачева в Синодальный молодежный отдел.
Книги Ткачева продаются не только в церковных лавках, но и в светских книжных сетях. Только в интернет-магазине «Лабиринт» — 74 наименования. И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь. Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник.
ОН видит тех, которые завтра распнут. Отец Андрей Ткачёв
Главная» Новости» Андрей ткачев в контакте последние проповеди видео выступления. Слушать Проповедь протоиерея Андрея (Ткачева) в день памяти святителя Феодосия, архиепископа Черниговского Смотреть Проповедь протоиерея Андрея (Ткачева). Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний!