«Простите меня, дуру грешную#прощение #прощенноевоскресенье #мирумир #добротаспасетмир #проститеменя #грешная #простименядуругрешную #followme #recommendationsforyou» от автора ஜЛюсяஜ с композицией «оригинальный звук».
Простите меня, грешного!
О расхожих стереотипах — в материале РИА оттепель не навредила"Чин прощения", пожалуй, — самая трогательная из православных традиций. Господи, даруй и мне, недостойной и грешной рабе Твоей, родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи, имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Прости меня грешного. Прости Дуру Грешную Картинки 51 шт. В большинстве случаев чувство, которое мы испытываем к Богу, такое и есть, а именно: «Я совершил несколько грехов, но и Ты не таи на меня злобу из-за того, что я их совершил», – и я хочу что-нибудь сделать, успокоить Его, чтобы у Него это прошло, и убедить простить меня! — Простите меня грешного, отец наместник!
Анекдот №591489
Во время богослужения он назвал смерть во время «междоусобной брани» во время боевых действий на Украине «жертвой». По его словам, эта жертва «смывает» с человека все грехи. Он себя приносит в жертву за других.
Все новости » Сам конфликт он назвал «междоусобной бранью» Патриарх Кирилл утверждает, что всем погибшим в зоне конфликта на Украине будут прощены все грехи. Об этом предстоятель Русской православной церкви сказал в ходе богослужения в храме Александра Невского, пишет «Коммерсантъ».
Его сердце не готово к принятию благодати Святого Духа, так как оно ещё не очистилось, не истрезвилось от греха, и Кровь Христова будет пролита зря. Такой человек причастится в осуждение и себе, и священнику, который его допустил к таинству. Поэтому такие люди и не получают исцеления от своих греховных язв, но через некоторое время снова приходят на исповедь и снова исповедуют те же самые смертные грехи. Недостойное причастие помрачает ум человека и ещё более усиливает в его сердце владычество греха и злых духов. Ещё раз уточню, что не все смертные грехи требуют обязательной епитимьи.
Например, для того, чтобы получить прощение в смертном грехе ереси, достаточно искренне раскаяться в нем и исповедовать его. Но, к сожалению, такое раскаяние у еретиков происходит крайне редко. А обязательная епитимья назначается преимущественно за смертные грехи по т. И достойное причастие сразу после исповеди таких грехов невозможно. А теперь приведу ещё одну цитату святителя Игнатия. В статье «О молитве Иисусовой» он пишет: «Грех блуда имеет то свойство, что соединяет два тела, хотя и незаконно, в одно тело 1 Кор. Для уничтожения несчастного усвоения Церковь полагает впавшим в блуд и в прелюбодеяние весьма значительные сроки для покаяния, после чего допускает их к причащению всесвятым Телу и Крови Христовым». Вот странное дело. Почему же здесь святитель Игнатий применяет такую странную формулировку, которая фактически противоречит другим его определениям, приведённым мною выше?
Ведь какая польза человеку, если его смертный грех будет прощён после исповеди, но причаститься Тела и Крови Господа, чтобы омыть Ею этот грех, он всё равно не может, а значит, такой человек всё равно остается вне Церкви, то есть вне спасения, в погибели? Ответ состоит в том, что уже во времена святителя Игнатия, в 19-м веке, увы, уже существовала эта «узаконенная» искажённая практика совершения таинства исповеди, уже тогда требование о необходимости назначать епитимьи за смертные грехи было практически забыто, и смертные грехи разрешались сразу же после их исповеди. Поэтому он просто был вынужден так писать, потому что иначе цензура бы не пропустила его статью. Из его жизнеописания известно, сколько тягот он понёс для напечатания своих сочинений, при этом цензоры заставляли его многократно переписывать свои труды и менять формулировки, как бы издеваясь над ним, по приказу «сверху». Очень многим были неугодны труды святителя Игнатия в напечатанном виде, очень многих они обличали в их грехах и отступлениях от Истины. Святитель Игнатий видел многие искажения церковного Предания и поэтому неоднократно вносил в Синод свои предложения по их исправлению, но всё было тщетно — никто его не слушал. Увы, уже в 19-м веке состояние Православной веры у пастырей и архипастырей, а значит, и у народа, было очень плачевным, о чём много пишет святитель Игнатий. И причины попущенной Богом трагедии 1917 года именно в этом. Поэтому он и применил такое изложение порядка прощения смертного греха.
Но при этом он указывает необходимость епитимьи и пишет, что только по её окончании человек допускается до Причастия. Поэтому здесь святитель Игнатий просто другими словами изложил порядок прощения смертного греха, не исказив существенного содержания этого процесса — необходимость епитимьи для того, чтобы грех мог быть омыт Кровью Господа. Когда же у нас были «отменены» епитимьи? Это было сделано в мае 1722 года по личной инициативе Царя Петра Первого и по его повелению утверждено Синодом, посредством издания «Прибавления к духовному регламенту о правилах причта церковного и чина монашеского», в целях выявления тайных раскольников: «Собственно же и именно, оную в древнем обычае бывшую епитимию, еже на долгое время лишать причастия св. Но разве может Царь Петр отменить постановления Святого Духа, утверждённые святыми Вселенскими Соборами и каноническими посланиями святых отцов? И ведь Царь Петр давно уже не царствует. Кто же или что же мешает современным пастырям применять установленные канонами епитимьи за смертные грехи для спасения своих прихожан? И последнее.
В Прощенное воскресенье православные просят друг у друга прощения, чтобы приступить к посту с доброй душой и с чистым сердцем встретить Пасху. AD AD Известный певец Михаил Шуфутинский хотел бы попросить прощения у своих сыновей за то, что проводил с ними в детстве мало времени: «Вернее, не столько, сколько хотелось бы. Мне приходилось много работать. Годы их детства были связаны с тем, что мы были новыми эмигрантами в совершенно чужой стране. Конечно, хотелось отдавать им больше времени, но, к сожалению, этого не происходило. Но я всячески старался своим примером показывать им, как нужно себя вести, как быть порядочным, честным человеком, трудолюбивым и всего добивающегося только своим трудом. Что поступать нужно именно так, а не иначе. Они меня слушались.
уж простите меня грешную У м правда нет желания нравится все
Сила прощения. Слово о покаянии и прощении грехов. Часть 1 | Господи, прости меня, грешную! |
Кинешемский священник совершил таинство соборования в следственном изоляторе - МК Иваново | Господи, прости меня, грешную! |
уж простите меня грешную У м правда нет желания нравится все | "Прости меня, Васенька, дуру грешную!" — написала Симоньян фразу героини Чуриковой из фильма "Ширли-Мырли". Актриса умерла в возрасте 79 лет. Звезда театра и кино сыграла в более чем 40 фильмах. |
«Прости меня». Хит Альбины и Фати Царикаевых на сцене и в сердцах
Прощенное воскресение: за что извиняются звезды | Исключить новости. |
Простите меня грешного...: kalakazo — LiveJournal | Ты прости меня грешную. в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. |
26 февраля — Прощеное воскресенье — последнее... - священник Роман Посыпкин | OK | Видеоверсия одноименного CD-альбома Зиновия Бельского, изданного Студией «Ночное такси» летом 2011г. В альбом включены и авторские работы, и плоды сотрудничества с легендарным поэтом Эдуардом Кузнецовым. Видеоверсия CD «Да простит мне грехи все судьба. |
Картинки в прощенное воскресенье прости дуру грешную (46 фото) | Главная Новости ПроповедиПростить друг друга. |
Прощенное воскресение: за что извиняются звезды
HD. З. Бельский "Да простит мне грехи все судьба...". 2011г. | Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков. |
Прощёное воскресенье.: sunny_yuri — LiveJournal | Простите меня грешную. Бог простит и я прощаю. Красивые. С надписями. |
Запретка - Простите Люди Грешного Меня » Скачать песню 2023 бесплатно в mp3 | Простите меня грешного! - Бог простит, и я прощаю! Tags: прощенное воскресенье. |
Кинешемский священник совершил таинство соборования в следственном изоляторе - МК Иваново | Господи помилуй меня грешную рабу твою Юлию прости меня за грехи мои тяжкие ибо не ведала что творю Господи прошу и молю Тебя со слезами прими мои искренние раскаяния и покаяния Милосердный Боже помоги спаси и сохрани не оставь милостью своей упокой. |
Прости меня , Васенька, дуру грешную. | Патриарх Кирилл заявил о «прощении грехов» всем погибшим в зоне СВО. |
Простите меня грешного, если обидел делом, словом или мыслями
Но есть большая вероятность того, что завтра, послезавтра человек вновь проявит ту же черту, поэтому священник имеет право наложить на него епитимью — духовное упражнение, которое даст грешнику силы для исправления. Научись молчать, если любишь осуждать. Говорить правду, если есть привычка лгать. Священник в таких случаях рекомендует, на что грешнику нужно обратить внимание, чтобы стать лучше. Ведь покаяние — это изменение. Это тебе за старания — Страсти порой одолевают настолько, что противостоять им трудно. Как быть, если справиться с ними не хватает воли? Просит Бога о помощи, работает над собой, однако не всё получается сразу или вовсе не получается.
И тогда Господь награждает за старания. Кающийся должен понимать, что таинство исповеди — не автоматический процесс типа «пришёл, покаялся, ушёл». Человек обязан знать, ради чего он это делает. Своя ноша тянет — Кстати, ради чего? Почему важно каяться? Что это даёт человеку? По учению церкви, совесть — голос Бога в человеке.
Он, как снежный ком, с годами лишь накапливается и становится невыносимым. Сегодня, условно говоря, тащим мешок весом пять килограммов, завтра уже 10 давят, позже — все 20. В этом смысле таинство покаяния, словно лекарство, облегчающее ношу, дающее возможность начать жизнь с чистого листа. Есть, конечно, определённые условия — человек накануне должен примириться с ближними, веровать в Бога, иметь желание исправиться. Всегда призываю прихожан: думайте о том, как живёте, что делаете и говорите, анализируйте поступки. Плохо, если человек никогда не оглядывается назад. По церковным правилам человек ежедневно должен отчитываться перед собой и Богом за прожитый день.
Священник не судья — К стыду своему скажу, что мысленно каялся сотни раз, а в церкви у священника на исповеди — никогда. Как перебороть страх? Люди ошибочно думают, что, узнав их грехи, он начнёт укорять. Поверьте, это ложный стыд. Священник не судья, а свидетель покаяния, которое вы приносите только Богу.
Последнее воскресенье перед началом Великого поста именуется Церковью Неделей сыропустной так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов. Церковь напоминает нам об изгнании Адама и Евы из рая за непослушание и невоздержание. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними. Поэтому этот день известен как Прощеное воскресенье. Изгнание праотцев наших из рая за непослушание и невоздержание, утрата ими невинного блаженного состояния достойно слез и покаяния. Бедствие, в которое низвергло человечество страсть себялюбия и плотоугодия внушает: как важны в деле благочестия и спасения пост и прочие дела самоотвержения, и как опасны чувственные греховные удовольствия.
Мы делаем это, чтобы освободиться от собственных грехов, чтобы очистить свою совесть, душу и ум, ибо наш Господь сказал: Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный Мф 6:14. Мы просим прощения друг у друга и прощаем друг друга для того, чтобы нас простил Небесный Отец. Просить прощения всегда непросто. Легко просить прощения у человека, перед которым не виноват. Легко прощать человека, который, в общем-то, никак уж не навредил. Но сможем ли мы утвердительно ответить на вопрос о прощении, вспомнив всех тех, кто действительно причинил урон? Кто украл у нас что-то, причинил физическую или душевную боль, кто, как нам кажется, постоянно нам пакостит, с кем мы находимся в состоянии молчаливой войны, своеобразного бойкота, кого и видеть совсем не хочется. Легко ли простить клеветника, лжеца, завистника, хама, убийцу? Легко простить человека, который нам ничего не должен, который не причинил большой боли, того, кто не нанес серьезных душевных ран.
Всё оставить и уйти, Я смогу, и ты это прими. И перестань ругаться молча, я всё читаю по глазам. Улыбку и оскал твой волчий я не забуду. Ну, а там Гуляй, любимый, будь уверен, что я уже не отступлю. Перед собой и перед Богом вину твою я отмолю.
Каюсь, грешен. Почему нужно признаваться в своих грехах перед Богом
Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Мы предлагаем вам возможность бесплатно скачать трек 2023 года Запретка Простите Люди Грешного Меня и насладиться его мелодией в любое время. Чтобы скачать эту песню бесплатно в формате mp3, просто следуйте простым инструкциям. — Простите меня грешного, отец наместник! Патриарх Кирилл заявил о «прощении грехов» всем погибшим в зоне СВО.
Сила прощения. Слово о покаянии и прощении грехов. Часть 1
Никаких мотивации здесь не помогут. Только личное желание и твёрдое намерение получить прощение и желание исправиться. И даже совершенно не важна первая форма обращения Богу. Можно начать со слов: "Господи согрешил", "Господи помилуй, я согрешил", или просто "Господи прости, каюсь…" 44 Важная рекомендация, но не обязательная. Сердце само подскажет, как лучше начать. Ведь мы идем на исповедь к Богу, не батюшке.
Господи, как же хорошо на душе, как легко жить, простив тех, кто огорчал тебя своими немощами! Готов жизнь отдать за них и за каждого встречного. Душа радуется миру Христову, не выразимому никакими словами. Да и что говорить, когда Сама Любовь коснулась твоего сердца, умягчила его, растопила и омыла очистительными слезами. Не знаю, переживают ли патриарх, епископы и прочие пастыри то, что пережил рясофорный послушник и многие простые мiряне? Очень надеюсь. Но если нет, то ничего не стоят звания, награды и высокочестные саны… Много лет прошло с той поры, но и сейчас, вспоминая то блаженное состояние, не могу удержаться от слёз… Дорогие мои, учитесь прощать, ибо нам оставляют грехи наши, якоже и мы оставляем должником нашим. Вратами прощения приходит Любовь, делает нас настоящими христианами, усыновляет и оправдывает ещё до Страшного Суда, даруя всем величайшее именование — Человек Божий.
И в это прощённый день - воскресенье, Душа разрывается, сердце щемит, Во мне закипает, нет, мучит сомнение, А каждый ли может прощённым в нём быть?! Разве можно, скажите, простить нашей власти, За убийство невинных людей на Донбассе, И за то, что родную страну - Украину, Погрузили преступно в гнилую трясину… Властолюбцам, наверное, нет прощения, Ни сегодня, ни завтра, ни в поколениях, Но пусть это Господь наш любимый рассудит, Мы же будем скорбеть, потому что мы люди.
Вечерняя служба совершается при выключенном свете. А во время чина прощения прихожане сначала подходят к священнику, а после друг к другу. Все просят друг у друга прощения и слышат в ответ: "Бог простит, и меня прости! В течение всего дня верующие просят прощения у близких и знакомых, которых могли обидеть словом или делом. Народные традиции Прощеного воскресенья Помимо церковных, есть еще народные обычаи. Прощеное воскресенье — последний день Масленицы. Поэтому считается, что ее надо как следует проводить, собравшись за праздничным столом с блинами. Ведь после этого на целых семь недель запрещена не только скоромная еда, но и различные увеселения. На Руси в Прощеное воскресенье было принято гадать на блинах. Делали это в процессе выпечки первого блина и обращали внимание на такие детали: ровные края — скорое замужество, которое будет счастливым; неровные края — не исключены сложности в семейной жизни; толстый блин — трудности в жизни; тонкий — год пройдет как по маслу; румяный — признак здоровья; бледный — к возможным болезням; зажаренный посередине — муж сохранит верность; зажаренный по бокам — отправится за приключениями. За праздничным застольем старались съесть все блины. Если это удавалось, люди радовались, понимая, что весь год они проживут в счастье и достатке. Но речь идет о каком-либо масштабном деле, рутинный бытовой труд допускается. Также обычно советуют отказаться в праздник от рукоделия и "грязной" работы по дому. На Руси в этот день категорически запрещалось совершать плохие поступки, обижать людей. Умудренные опытом старики говорили молодым: "Нельзя просить прощения не от чистого сердца или делать вид, что прощаешь человека, но делаешь это неискренне". Принято считать, что в этот день нельзя злиться, раздражаться, ссориться с близкими людьми. Нельзя думать о плохих вещах, жаловаться, отказывать в помощи нуждающимся. Приметы и поверья на Прощеное воскресенье Особенная магия Сыропустной недели и последнего дня Масленицы способствовала появлению огромного количества примет и поверий, которые призваны обеспечить семейное благополучие и личное счастье. Пепел от костра нужно было рассыпать по полям, чтобы "накормить" землю. Молодые девушки на Руси делали из ткани маленьких куколок и сжигали их во дворе. Считалось, что так они перекладывают на игрушку все свои печали и беды. Хорошая хозяйка всегда ставила опару на блины и выпекала их без посторонних глаз.
HD. З. Бельский "Да простит мне грехи все судьба...". 2011г.
Когда родители пытались меня остановить и вразумить, я убегала из дома. Меня мало волновала учеба, зато очень волновали гулянки, пьянки, парни и разгульный образ жизни. А потом я влюбилась — первая любовь!!! Мы рано стали жить вместе, потом поженились у нас родились двое прекрасных детей и все вроде бы было хорошо, я не употребляла наркотики, но курила и иногда выпивала. Зато мой муж стал часто пить и вести разгульный образ жизни, а я любила его, ждала, надеялась и верила.
Я очень хотела сохранить нашу семью ради детей, ради нашей любви я наступала на свою гордость и прощала ему все…побои, гулянки, пьянки. Не смогла простить только одного — измены. Предательство — боль пронизывает всю тебя, кажется что вот-вот сердце разорвется на миллионы израненных и искалеченных кусков. Хочется рвать, крушить все вокруг от безысходности.
Это так больно, когда тебя предал самый близкий и родной тебе человек.
Поэтому этот день известен как Прощеное воскресенье. Изгнание праотцев наших из рая за непослушание и невоздержание, утрата ими невинного блаженного состояния достойно слез и покаяния. Бедствие, в которое низвергло человечество страсть себялюбия и плотоугодия внушает: как важны в деле благочестия и спасения пост и прочие дела самоотвержения, и как опасны чувственные греховные удовольствия. Пост, по словам Евангелия, произносимым Церковью, есть время, удобнейшее для стяжания духовных сокровищ подобно тому, как бывает иногда особенно удобное время для собирания и приращения временных благ — есть истинный день для делания благих дел. В древние времена пустынники Египетские собирались в последний день Сырной недели для совокупной молитвы и, испросив друг у друга прощение и благословение, расходились, по окончании вечерни, по дебрям и пустыням для уединенных подвигов в продолжение Четыредесятницы: врата обители заключались до недели Ваий, в которую пустынно-подвижники обыкновенно возвращались в монастырь. И ныне благочестивые сыны Православной Церкви в последние дни Сырной недели, по древнему благочестивому обыкновению, в знак взаимного примирения и прощения, молятся об умерших и посещают друг друга в продолжение Сырной седмицы.
Но человек мешкается, боится и все ждет удобного случая, который, конечно же, не наступит, если человек просто сам не решится туда пойти. Никаких мотивации здесь не помогут. Только личное желание и твёрдое намерение получить прощение и желание исправиться. И даже совершенно не важна первая форма обращения Богу. Можно начать со слов: "Господи согрешил", "Господи помилуй, я согрешил", или просто "Господи прости, каюсь…" 44 Важная рекомендация, но не обязательная. Сердце само подскажет, как лучше начать.
Улетел на покой мой родной Василёк... И не стало в семье два родных человека. Слышит мама моя и любимый Цветок, как молюсь я за них. До скончания века буду точно у них я прощенья просить за дочерьни грехи и грехи перед мужем: может что-то не так, не смогла отличить - где добро, а где нет... А покой душам нужен. И легко мне идти будет к Богу на Суд, где рассудит Господь все мои прегрешенья. Это самый достойный у жизни маршрут - коль быть хочешь прощён - значит просишь прощенья. Я грешна и слаба, но вся власть - у Него! Потихоньку учусь быть смиренной и кроткой. И прошу у Всевышнего лишь одного - чтоб спасал и хранил всех детей на их тропках.
«Прощение грехов в Таинстве исповеди». Священник Дмитрий Березин
Сердце само подскажет, как лучше начать. Ведь мы идем на исповедь к Богу, не батюшке. Батюшка лишь как тот, кто законстатировал факт исповеди и отпустил грехи, если посчитал нужным через Господа. Можно еще начинать со слов: "Господи помилуй мя, грешнаго, согрешил". Но ни коем случае в продолжении не "я обижаю", "я раздражаюсь". Вся исповедь должна быть в прошедшем виде.
И с силой разжимается, когда ты делаешь в её сторону первые шаги. Разжимается в противоположную от движения сторону. И тогда ты машешь рукой: «Да ладно, зайду другой раз…». Случается и наоборот.
К храму словно что-то тянет. Невидимая золотая нить вдруг связывает тебя и церковь и ты, не собиравшийся даже проходить мимо нее, вдруг ступаешь в пропитанный ладаном полумрак. И недоуменно озираешься: «Зачем я здесь? Купола Райчихинского храма синие — выкрашенные краской, не золотые. Только вера не в золоте. Тяжелые золотые цепи на шеях, золотые перстни на пальцах, счета в банках и навороченные автомобили не спасают от болезней и смерти — разве что помогают их отсрочить. Я не видел еще ни одного богатого человека, который бы на тот свет забрал с собой хотя бы иголку, чтобы попытаться после смерти через ее ушко пролезть в рай. А спасенных Господом от верной смерти, исцеленных Им, видел. Поэтому чистосердечно верую в Бога, хотя грехов у самого не меряно.
Мной не меряно. Светло на душе в полумраке православного храма. И ощущение, что ты наконец-то пришел домой неподдельно чистое. Я сегодня не собирался в него заходить, но как-то так получилось, что оказался поблизости. И ставлю в подсвечник желтенькую зажженную свечечку.
Милостивый Бог услышал его, вышел на дорогу навстречу ему. Итак, и нам Бог выходит навстречу, призывает к покаянию, ждет нас целую жизнь, только бы мы пришли. И если мы слышим глас Его, каемся в грехах наших и обращаемся к жизни новой, покаянной, тогда Иисус Христос встречает нас с радостью великой — ведь мы были мертвы и ожили, были потеряны и нашлись см. А если мы не слушаем Бога и не каемся, тогда Он на пороге пустой церкви или на пути, где ожидает нас, с отеческой жалостью плачется устами пророка, говоря: «Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает ясли господина своего, а Израиль не знает Меня» ср. Одним из наилучших путей отказа от всякого земного сластолюбия и возвращения ко Христу является путь поста. Потому что распущенность тела преодолевается подвигом поста, распущенность ума обуздывается смиренномудрием, осквернение сердца пожигается пламенем чистой молитвы и глубиною смирения. Вот, Великий пост ожидает нас — добрый путь, путь святой, царский путь покаяния, встречи с Богом, потому и читалось это Евангелие перед постом. Отвергнем же мерзкий грех блуда во всех его видах. А вместе с ним отвергнем и все грехи. Матери да жалеют плод чрева своего, ведь им придется дать тяжкий ответ за грех детоубийства. Родители да берегут честь дома своего, чтобы радоваться долголетию и счастью детей своих. Дети да слушают родителей, чтобы не унаследовать судьбу евангельского блудного сына. Юные, так же как и старые, девы и вдовицы, нищие и живущие в достатке, бегите все от язвы плотских удовольствий, чтобы в жизни сей иметь многое здоровье, счастье и мир в душе, а на том свете — вечный покой. Родители да жалеют детей своих, да учат их только полезному, да не отпускают в мир с малых лет, без всякого надзора, чтобы не поглотил их водоворот плотских грехов и не погибли они вдали от Бога. Водите их чаще в храм, на исповедь; делайте их верными чадами Церкви и общества, а не слугами диавола. Будем любить дом Отца нашего, дом, в котором мы родились духовно. Возвратимся же к себе домой! Каждый день Великого поста — это ступень. В начале поста мы уподобляемся Адаму, изгнанному из рая, и блудному сыну… Это возвращение может совершиться за час, за день, но Церковь установила нам семь недель поста и покаяния. Каждый день Великого поста — это ступень, ведущая нас всё выше и соединяющая со Христом. В начале поста мы уподобляемся Адаму, изгнанному из рая, и блудному сыну, а по мере приближения к Святой Пасхе мы — как чада, возвратившиеся в отчий дом, уподобляясь таким образом Адаму искупленному и сыну, обретенному отцом своим. А Вербное воскресенье — это день, когда мы входим с Господом в Иерусалим с радостью великой и вечеряем с Ним от тельца упитанного, то есть принимаем Святое Причастие. Ведь только кто разрывает связь с грехом, исповедуется и постится, только таковой достоин войти со Христом в Новый Иерусалим и вкусить от Его вечери. Вот истинный смысл нынешнего Евангелия. Итак, в качестве вывода, возлюбленные верующие, отбросим гордость души и услаждение тела нашего. Будем жить жизнью новой, чистой, мирной, благочестивой. Мы храмы Духа Святого, не будем же делаться капищами блуда см. Есть много родителей бездетных, семей разоренных, колыбелей пустых, детей без матери и матерей без радости! Есть много людей, валяющихся во всяком блуде. Мы же не будем такими. Мы расточили молодость свою в удовольствиях. Вставайте, пойдем ко Христу! Мы придем к Нему через пост, умилостивим Его молитвами, исповедью, поклонами, слезами.
У меня, например, в социальных сетях несколько тысяч подписчиков, которые индивидуально поздравляют меня с Пасхой или с днем ангела. Я физически не могу ответить каждому хотя бы «спасибо», поэтому пишу на своей стене: «Благодарю всех, кто меня поздравил». Надеюсь, что люди относятся к этому с пониманием. Так же можно поздравить всех с общим праздником, попросить прощения, и если это от души, неформально, люди поймут и не обидятся. К этому христианин должен стремиться всегда, и тем более важно обрести такой душевный мир перед Великим постом. Если использовать современные коммуникационные средства для обозначения факта, что ты решил измениться, это нормально. А если внутри себя ничего не менять, а просто рассылать всем смс-ки и писать «Простите меня» в социальных сетях, чтобы как можно больше людей узнали о твоем «благочестии», верности традициям православного народа, думаю, пользы для души не будет. Часто нам трудно бывает посмотреть в глаза тому, перед кем виноваты — гордость мешает. Смс-ку отправить легче, но не уверен, что в данном случае это полезно. Если есть взаимные обиды, важнее встретиться, посмотреть друг другу в глаза, протянуть руки. Понятно, что не всегда есть такая возможность — многие живут далеко, в других городах. Но если есть возможность встретиться, лучше ее не упускать. В пользовании современными средствами связи нужна разумная мера. Священник Феодор Людоговский, преподаватель и клирик Московской Духовной академии и семинарии, кандидат филологических наук, научный сотрудник Института славяноведения РАН: Все зависит от искренности того, кто делает рассылку — Мне кажется, нельзя категорично говорить, что просить прощения по интернету или смс-кой — плохо или хорошо. Все зависит от искренности того, кто делает такую рассылку. Я, наверное, этого делать не буду, сам почти никогда не отвечаю на письма типа «Дорогие братья и сестры, поздравляю или простите меня » — иногда даже приятно прочитать, но понимаю, что это не совсем мне. А если кто-то считает нужным рассылать такие письма, его право, и я не вижу в этом ничего предосудительного.
Прости меня, дуру грешную
"Христа ради, ты, меня грешную, Тетя милая прости!" Окаянной мне, земно кланяясь, Она с детской простотой Говорила так, слезки капали От молитвы той простой. 13 июня 2023 года вышел в эфир очередной выпуск ежедневной программы радио «ВЕРА» – «Актуальная тема», в которой епископ Нестор прокомментировал слова апостола Павла из 4-й главы Послания к римлянам: «Блажен человек, которому Господь не вменит греха». После обращения "Маша, прости меня грешную". Посмотрите еще 2 ответа. 13 июня 2023 года вышел в эфир очередной выпуск ежедневной программы радио «ВЕРА» – «Актуальная тема», в которой епископ Нестор прокомментировал слова апостола Павла из 4-й главы Послания к римлянам: «Блажен человек, которому Господь не вменит греха». Поймите правильно — священник не может прощать или не прощать грехи людей своей властью.