Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры. Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры. Тюменский продюсер и режиссер Александр Честный снял клип для новой песни Дмитрия Маликова.
За что Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
Могу только добавить, что у каждого музыкального стиля и направления есть свой эмоциональный тон. В 1984 году меня, как лучшего студента курса, посылают на практику в ГДР, в г. Вот это был информационный шок! Уже в то время у немцев было множество FM радиостанций и можно было слушать музыку на любой вкус круглые сутки, как в кафе «мсье Жака». Находясь под воздействием того информационно-музыкального голода, в котором держали всю нашу Страну, я был под сильным впечатлением от такого колосального и разнообразного музыкального потока на волнах немецких FM-радиостанций. Учась в техникуме, я играл в местном ансамбле. Эти навыки пригодились, когда я проходил срочную службу на Тихоокеанском Флоте 1986-1989г. Воспользовавшись случаем, я оформил заявку на получение аппаратуры и организовал свою флотскую, музыкальную команду. В 1988 году, за исполнение песни Михаила Муромова «Боевым награждается орденом», наша группа стала Лауреатом музыкального конкурса Тихоокеанского Флота «Когда поют матросы».
Судьба часто приподносит удивительные подарки. В моей жизни складывается так, что если я о ком-нибудь подумаю, то этот человек обязательно возникает на моем жизненном пути. Случайностей не бывает, и все люди, с которыми меня сводила судьба, играли свою роль в моей жизни. Моим первым наставником в мире шоу-бизнеса был мой друг детства Александр Крашенинников. В 1989 году на протяжении трех месяцев я ночами пропадал у него, на тон-студии «РЕКОРД», там я получал первые уроки звукорежиссуры, которые потом очень пригодились мне в профессиональной, концертной деятельности. Вообще, хороший звук на концерте — самый важный фактор. Могу с уверенностью заявить, что ни одна супер-звезда не сможет достойно выглядеть на публике без хорошего и мощного звукового аппарата. Хорошо, что сейчас эта проблема практически ушла в историю родного, Российского шоу-бизнеса, а о тяжелой судьбе аппаратчиков-звуковиков 80-90-х годов прошлого столетия можно было бы написать целую книгу.
Миллионы людей слушают любимую музыку: в домах, машинах, концертных залах. Однако, большинство из них и не задумываются, что в создании музыки, альбома, концерта или музыкального фестиваля стоят люди, которые порой и не появляются на сцене. Это музыкальные продюсеры и менеджеры, чей труд нисколько не уступает труду музыканта и исполнителя. А в какой момент тебе пришла мысль заняться именно организационной деятельностью? Возможно, это связано с сотрудничеством со студией РЕКОРД, ведь в конце 80-х там тусовалось множество известных исполнителей. Андрей Маликов А. Я начинал как обычный мальчишка из Бирюлёвского двора. Сколько себя помню, сызмальства я бредил и фанател музыкой.
В восьмидесятые годы прошлого века в СССР было очень плохо с музыкальной информацией из внешнего Мира. Другая музыка в Советском Союзе была запрещена. Мы с ребятами разучивали все новые музыкальные новинки в подъезде, под гитару, записывая аккорды песен в тетрадки и передавая друг другу. Помню, как таскали из подъезда в подъезд катушечные магнитофоны, весом по 15 — 20 кг, конструировали цепочку, писали, размножали и передавали друзьям. В то время вся музыка слизывалась до аккорда, впитывалась каждой клеткой, поэтому любовь к музыке во мне была заложена с самой юности. Первую гитару мне подарил мой родной брат. Он был старше меня и учился в мореходном училище в Баку. Мне было лет двенадцать, когда он приехал в отпуск и привёз мне в подарок гитару, советскую, за семь рублей.
Я пытался разучить аккорды, натирал кровавые мозоли на пальцах, но терпения не хватило. Я забросил её в угол, а через полгода взял в руки вновь и заиграл. По окончании восьми классов средней школы я поступил в Московский электромеханический техникум колледж , закончил его практически на отлично, но не стал брать красный диплом, получил синий и пошёл служить на Флот. В техникуме у нас была группа. Я играл на ритм-гитаре и пел. В 1988 году, во время службы на Флоте, я уговорил замполита нашего полка получить аппаратуру по разнарядке политотдела Тихоокеанского Флота. Я поехал во Владивосток, загрузил целую машину музыкального аппарата из стран варшавского договора — Динакорд, Музима, гитары Урал и т. После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка.
В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота «Когда поют матросы» с песней Михаила Муромова «Боевым награждается орденом». Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд». С ним было много связано в моей жизни. Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал.
Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике. После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром. Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов. Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд.
Когда я решил заниматься организационной деятельностью? По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА. Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон — студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе — это студия «Рекорд». Владельцами которой были Юрий Чернавский — знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома «Банановые острова», — прим. Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр.
Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет. Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца — двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную. Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось. Я задавался техническим вопросом — неужели это невозможно изменить? Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт.
Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта. Из — за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался. А по поводу студии «Рекорд». Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер — класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры. Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия «Рекорд».
Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -«технологами»? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев. Кто в группе участвовал? Осенью 89 года к группе присоединился Роман Рябцев. Саша Мовер — директор. Группа в таком составе просуществовала до декабря 1989 года. Мы с Александром Мовером сделали сборный концерт в городе Пермь декабрь, 1989 год.
Собрали, конечно, аншлаг, и вот в этот вечер у Александра Яковлева и Лёни Величковского происходит конфликт, после чего группа уходит от Яковлева. Он стал вторым голосом группы. Почему первый проект не стал столь массовым как второй? Александр Яковлев был по большому счёту музыкант и сам себе саунд-продюсер. Из — за этого были творческие разногласия с Величковским. Очень долгое Лёня пытался дозвониться до Юриея Айзеншписа, но Юрий Шмильевич, после гибели Виктора Цоя, относился ко всему новому очень апатично и прохладно.
Раньше бухал по-черному. А потом попал в больницу с панкреатитом. Пережил клиническую смерть. И от спиртного ему пришлось надолго отказаться.
Я поначалу попытался предложить ему что-то по творчеству. Но быстро понял, что навязать ему что-то нереально. И попросил меня накидать смету, сколько будет стоить продвижение его альбома на рынок. Интернет в 1999 году еще только начинал развиваться, и на него ставку никто не делал. По той схеме, которая в то время работала, нужно было сделать фотосессию, плакаты, обложки, сам диск, пару клипов и разместить все это на телевидении, радио и в печатных СМИ. Этим я и стал заниматься. Гришу тогда никто нигде не брал. Мне приходилось всех уговаривать. Она посмотрела на диск и неожиданно спросила: - А почему Лепс? Почему не Опс?
Я даже не знал, что ей ответить. Тем не менее мы справились со всеми трудностями. Провели шикарную презентацию в казино «Метелица». И после этого Гриша потихонечку начал подниматься. Этому во многом способствовало появление радио «Шансон». Особенный успех он почему-то имел в их украинской сети. Сразу попал там во все хит-парады.
Я пошла договариваться с Игорем Яковлевичем Крутым по поводу группы «Руки вверх! Были очень тяжелые переговоры, и он дал им карт-бланш. Мы сделали проект, где были порядка 20 серий о группе с самого рождения «Руки вверх! Они заявили, что он никакого отношения к группе не имел, что он был просто менеджер и так далее, и тому подобное», — пояснила продюсер. Судя по всему, у Маликова после этого возникла обида не только на Жукова, но и на Сазыкину. Ведь именно она помогла группе подняться и выйти из тени в кризисный момент развития. Полнометражный фильм о группе «Руки вверх! Доверился по молодости, поверил в искренность их намерений, но Сережа постарался окончательно убить мою веру в искренность намерений молодых артистов, стремящихся к вершинам музыкального Олимпа.
Соответственно Маликов не мог заключить договоры с «Джемом» на то, чем он не обладает», — подчеркнула Трунова. В свою очередь представители музыкального лейбла «Издательство Джем» утверждают, что у них есть лицензия на фонограммы. Требование истца использовать эксклюзивные смежные права ответчику суд отклонил. Судебные разбирательства продолжатся в январе 2023 года.
Дмитрий Маликов опроверг информацию о том, что уходит из шоу "Фантастика" на Первом канале
- Я не отдам тебя никому: лидер «Руки вверх» лишился прав на свои хиты |
- Сергей Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
- ВЗГЛЯД / В «VK Видео» стартовало подкаст-шоу Маликова о классической музыке :: Новости дня
- Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
- ВЗГЛЯД / В «VK Видео» стартовало подкаст-шоу Маликова о классической музыке :: Новости дня
Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли
Продюсер Андрей Маликов финансировал запись фонограмм, права на которые позднее получил его центр. Согласно материалам дела, запись треков в 1998-1999 годах финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Отметим, что финансировал запись песен в конце 90-х продюсер Андрей Маликов, его же центр позднее и получил права на фонограммы.
СМИ в соцсетях
Секреты стирки Андрей Маликов: музыкальный гений и творческая сила Руки Вверх Погрузитесь в мир музыкальной гармонии и профессионализма с Андреем Маликовым — талантливым продюсером и незабываемыми хитами Руки Вверх. Это объединение искусства и эмоций, которое заставляет вас вспоминать, сопереживать и танцевать, словно никогда не было скучных дней. Доверьтесь музыке и позвольте себе ощутить дыхание вечности в каждой ноте. Андрей Маликов и Руки Вверх умеют создавать такую магию, которая надолго остается в памяти каждого слушателя. Именно они помогают нам найти радость, покой и любовь в каждом аккорде и стихе.
Зажгите свечи, закройте глаза и позвольте музыке взять вас за руку.
Продюсер тоже не явился на заседание. Его представители заверили, что договоры все-таки были заключены и продолжают действовать. В итоге суд рассмотрел предоставленные доказательства от обеих сторон и отклонил запросы певца. Однако разбирательства по делу продолжатся в январе.
Фон — это рок-музыканты, в том числе и прежде всего те, кого мы тоже потеряли совсем недавно — Пётр Мамонов и Гарик Виноградов. А герой нашего фильма — трагически погибший журналист и музыкант Александр Липницкий», — говорится в авторской аннотации к фильму. Фильм основан на воспоминаниях его жены и друзей. Премьера состоится 7 мая в 19 часов в Белом зале Центрального дома кинематографистов.
Его представители заверили, что договоры все-таки были заключены и продолжают действовать. В итоге суд рассмотрел предоставленные доказательства от обеих сторон и отклонил запросы певца. Однако разбирательства по делу продолжатся в январе. Летом Жуков выиграл суд у солиста группы «Фактор-2».
Сергей Жуков не смог вернуть права на несколько хитов группы «Руки вверх!»
Сергей Жуков обратился в московский суд с иском к бывшему продюсеру Андрею Маликову и музыкальному лейблу «Издательство Джем». Певец Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли.
Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
Это музыкальные продюсеры и менеджеры, чей труд нисколько не уступает труду музыканта и исполнителя. А в какой момент тебе пришла мысль заняться именно организационной деятельностью? Возможно, это связано с сотрудничеством со студией РЕКОРД, ведь в конце 80-х там тусовалось множество известных исполнителей. Андрей Маликов А. Я начинал как обычный мальчишка из Бирюлёвского двора. Сколько себя помню, сызмальства я бредил и фанател музыкой. В восьмидесятые годы прошлого века в СССР было очень плохо с музыкальной информацией из внешнего Мира. Другая музыка в Советском Союзе была запрещена. Мы с ребятами разучивали все новые музыкальные новинки в подъезде, под гитару, записывая аккорды песен в тетрадки и передавая друг другу. Помню, как таскали из подъезда в подъезд катушечные магнитофоны, весом по 15 — 20 кг, конструировали цепочку, писали, размножали и передавали друзьям.
В то время вся музыка слизывалась до аккорда, впитывалась каждой клеткой, поэтому любовь к музыке во мне была заложена с самой юности. Первую гитару мне подарил мой родной брат. Он был старше меня и учился в мореходном училище в Баку. Мне было лет двенадцать, когда он приехал в отпуск и привёз мне в подарок гитару, советскую, за семь рублей. Я пытался разучить аккорды, натирал кровавые мозоли на пальцах, но терпения не хватило. Я забросил её в угол, а через полгода взял в руки вновь и заиграл. По окончании восьми классов средней школы я поступил в Московский электромеханический техникум колледж , закончил его практически на отлично, но не стал брать красный диплом, получил синий и пошёл служить на Флот. В техникуме у нас была группа. Я играл на ритм-гитаре и пел.
В 1988 году, во время службы на Флоте, я уговорил замполита нашего полка получить аппаратуру по разнарядке политотдела Тихоокеанского Флота. Я поехал во Владивосток, загрузил целую машину музыкального аппарата из стран варшавского договора - Динакорд, Музима, гитары Урал и т. После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка. В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота "Когда поют матросы" с песней Михаила Муромова "Боевым награждается орденом". Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд». С ним было много связано в моей жизни.
Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал. Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике. После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром. Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов.
Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд. Когда я решил заниматься организационной деятельностью? По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА. Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон - студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе - это студия "Рекорд". Владельцами которой были Юрий Чернавский - знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома "Банановые острова", - прим. Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр.
Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет. Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца - двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную. Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось. Я задавался техническим вопросом - неужели это невозможно изменить? Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт. Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта.
Из - за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался. А по поводу студии "Рекорд". Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер - класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры. Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия "Рекорд". Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -"технологами"?
Группой в тот момент руководил Александр Яковлев.
По его словам, он так много работал, что забыл о здоровье и не уделял времени лечению. Напомним, две недели назад Сергей Жуков записал видеообращение для своих поклонников, где объяснил, почему вынужден был отменить часть концертов в регионах. Виной тому оказался сразивший его недуг, из-за чего он вынужденно оказался прикован к медаппаратам.
Тогда звезда высказал надежду, что операция, которую ему сделают в ближайшее время, сможет вернуть ему здоровье. При этом, что за болезнь сломила певца, он уточнять не стал.
Она не нуждается в переводе, потому что она магическим образом достигает наших душ и сердец. Андрей Маликов и Руки Вверх владеют этим языком, словно никто другой. Их музыка объединяет, погружает и восхищает. Они создают волшебные мелодии, которые вибрируют в воздухе и заставляют нас забыть о реальности.
Великие мастера своего дела, они умудряются проникнуть в самую глубину нашего существования и поразить нас своей искренностью и неповторимостью. Позвольте им играть на струнах вашей души и наслаждайтесь каждым звуком.
Представляющая интересы певца юрист уверяет, что он никогда не заключал никаких контрактов с Маликовым. Продюсер тоже не явился на заседание.
Его представители заверили, что договоры все-таки были заключены и продолжают действовать. В итоге суд рассмотрел предоставленные доказательства от обеих сторон и отклонил запросы певца.
Тюменец Александр Честный снял клип для Дмитрия Маликова
Андрея маликова продюсер. Маликов продюсер руки вверх фото. Согласно материалам дела, запись треков в 1998-1999 годах финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Согласно материалам дела, запись треков в 1998-1999 годах финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Андрея маликова продюсер. Маликов продюсер руки вверх фото. продюсер (человек-легенда). В Российском шоу-бизнесе с 1989 года. Создатель и продюсер группы "Руки Вверх", организатор концертно-праздничных мероприятий, действующий директор Легендарной группы «Мираж». Продюсер Андрей Маликов рассказал всю правду о популярности Николая Баскова.
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера
Запись композиций в конце 90-х финансировал продюсер Андрей Маликов, позднее его центр получил права на фонограммы. Продюсер Андрей Маликов рассказал о жизни до популярности музыкального исполнителя Григория Лепса. Продюсер Андрей Маликов рассказал всю правду о популярности Николая Баскова. Ранее сообщалось, что вместе с Маликовым новое музыкальное шоу, которое дебютирует на Первом канале, покинул Дима Билан. В ходе рассмотрения иска суд установил, что Андрей Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Сергей Жуков выступал в. Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок.
Андрей Маликов: музыкальный гений и творческая сила Руки Вверх
Сергей Жуков оспаривает права на хиты группы «Руки вверх» в суде | Лидер "Руки Вверх!" подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". |
Сергей Жуков не смог вернуть права на песни группы «Руки Вверх!» | Запись песен в 90-х финансировал продюсер Андрей Маликов, а спустя время его звукозаписывающая компания получила все права на фонограммы. |
Сергей Жуков отказался упоминать имя первого продюсера Маликова в фильме про историю «Руки вверх!» | Так, Маликов признался, что в раскрутку Николая Баскова его продюсер вложил два миллиона долларов, а ещё заставил певца жениться на собственной дочери. |
Я не отдам тебя никому: лидер «Руки вверх» лишился прав на свои хиты | | Дмитрий Маликов & ASTERO "ВСË БУДЕТ" Продюсеры: Дмитрий Маликов / Елена Кипер Производство: Творческая студия «Я режиссёр» Креативный директор – Елена Кипер Режиссёр – Альмира Муртазина Оператор-постановщик – Дмитрий Зуев Ассистент оператора. |
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса о проблемах певца со здоровьем | Продюсер Андрей Маликов рассказал о жизни до популярности музыкального исполнителя Григория Лепса. |
Маликов и Билан ушли из шоу «Фантастика» на «Первом канале»
Снимали в особняке продюсера Андрея Ковалева. Лидер "Руки Вверх!" подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". — Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными. продюсер (человек-легенда). В Российском шоу-бизнесе с 1989 года. Создатель и продюсер группы "Руки Вверх", организатор концертно-праздничных мероприятий, действующий директор Легендарной группы «Мираж».