Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания. Новости. Расширенный поиск. ДПД МВД России. В начале каждого года Министерство внутренних дел Российской Федерации разрабатывает директиву, которая определяет основные приоритеты и задачи в сфере внутренних дел на год. В начале каждого года Министерство внутренних дел Российской Федерации разрабатывает директиву, которая определяет основные приоритеты и задачи в сфере внутренних дел на год.
«Зайдите в кадры!»
- Популярные статьи кодекса
- В МВД рассказали, как изменится контроль за находящимися в России мигрантами
- «В Крыму 30% некомплект»
- Приказ Роспотребнадзора N 654, МВД России N 484 от 27.07.2018
Опубликован приказ о должностных окладах сотрудников органов внутренних дел РФ
Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации Правил, утвержденных настоящим приказом, и обеспечить реализацию их положений. В системе МВД России запрещается издание актов управления, содержащих правовые нормы, в виде распоряжений, писем, телеграмм, телефонограмм, указаний, протоколов, актов, заключений, планов и других служебных документов. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Передать документ в МВД можно на бумаге или в электронном виде через Госуслуги. Однако в некоторых случаях оформлять разрешение для ВКС не нужно. Например, если специалист — аккредитованный сотрудник аккредитованного на территории России представительства иностранной компании подп.
Пункт 13 после слов "в установленной сфере деятельности," дополнить словами "организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве,". Пункт 163 изложить в следующей редакции: "163. Пункт 164 изложить в следующей редакции: "164.
По последнему месту службы лиц, зачисленных навечно в реестр, оформляются мемориальные стенды с их портретами, описанием их подвигов, основных этапов жизни и деятельности. Представления с копией приказа о зачислении навечно в реестр передаются для хранения в федеральное казенное учреждение культуры и искусства "Культурный центр Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.08.2016 № 484
- Telegram: Contact @My_Police
- Приказ МВД России от 20.07.2017 № 484 | Редакция утратила силу 5 мая 2023 | Главбух
- Указ Президента 71 и Указ Колокольцева 249
Защита документов
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 г. и действует до 1 сентября 2029 г. О внесении изменений в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. N 850 (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2017 N 48401). А также был опубликован Приказ Колокольцева МВД. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2021 г. N 484. 2.1. Приказ МВД России от 31 марта 2004 г. N 210 "Об утверждении Инструкции о порядке зачисления (перезачисления) навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России" 1. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июля 2017 года № 484 О внесении изменений в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850 Утратил силу с 6.
Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции
Опубликован приказ о должностных окладах сотрудников органов внутренних дел РФ | Внесение изменений в приказ МВД. |
В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС | Скачать Приказ 484 pdf О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2012 года N 1 "Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации". |
Приказ МВД РФ от 18.12.1995 N 484 | 12. Приказ издается по наиболее важным вопросам функционирования органов внутренних дел Российской Федерации1, внутренних войск МВД России2, включая определение их задач и функций, правовое регулирование различных направлений оперативно-служебной и. |
В МВД рассказали, как изменится контроль за находящимися в России мигрантами
На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ПРИКАЗ от 25 октября 2004 г. N 484. В 2024 году Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации претерпит несколько значительных изменений, направленных на совершенствование его работы и укрепление роли правоохранительной организации.
Каталог документов NormaCS
Об утверждении Инструкции о порядке зачисления (перезачисления) навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России. Административный регламент исполнения министерством внутренних дел российской федерации, его территориальными органами государственной. О внесении изменений в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. N 850 (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2017 N 48401). На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. А также был опубликован Приказ Колокольцева МВД.
«Скоро останетесь одни в своих креслах»: МВД не хватает 100 тысяч сотрудников
Приказ мвд россии 484 | обязательная дактилоскопическая регистрация и фотографирование всех иностранных граждан при въезде в Российскую Федерацию. |
Указ Президента 71 и Указ Колокольцева 249 | Порядок проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства. |
Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции
Иностранцы-высококвалифицированные специалисты приезжают для работы в Россию в визовом или безвизовом порядке. Важно, чтобы у них был опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности. Чтобы получить разрешение на работу такого сотрудника, работодатель должен подать в МВД, в частности, и ходатайство.
О дефиците сотрудников заявил и руководитель договорно-правового департамента Росгвардии Олег Ветров. Вот вам ситуация в МВД. Оно само себя закапывает в яму. Мы написали, у нас статья есть об этом, где мы говорим: уважаемый министр внутренних дел Владимир Александрович [ Колокольцев ] и [глава МВД Крыма] Игорь Валентинович Илларионов , скоро вы останетесь одни в своих креслах. Люди все уйдут», — заявил Пашкин.
Однако в некоторых случаях оформлять разрешение для ВКС не нужно. Например, если специалист — аккредитованный сотрудник аккредитованного на территории России представительства иностранной компании подп. Если приняли на работу иностранца или заключили с ним гражданско-правовой договор, сообщите об этом в территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, на территории которого будет трудиться иностранец, п.
N 678 1. Подпункт 10.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Как правильно использовать ключевые фразы в соответствии с Приказом 484 МВД? | Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. |
Приказ МВД России от 23 июня 2021 г. N 484 "Об утверждении... | Докипедия | обязательная дактилоскопическая регистрация и фотографирование всех иностранных граждан при въезде в Российскую Федерацию. |
Приказ мвд россии 484 | Приказом МВД № 502 26.10.2023 г. отменяется ряд старых форм документов, установленных подзаконными актами старого закона о гражданстве РФ, а именно. |
Приказ мвд россии 484 | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947. Об утверждении порядка принятия министерством внутренних дел российской федерации решения, предусмотренного подпунктами "Б" или "в". |
Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации
Порядок проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства. Об утверждении Порядка присвоения, подтверждения квалификационного звания. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 484, Дата принятия: 03.07.2023, Актуальный текст.
Законодательная база Российской Федерации
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
При необходимости по проекту нормативного правового акта выясняются мнения других федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций. В целях выяснения общественного мнения по решению руководства Министерства проект нормативного правового акта может быть опубликован в печатных средствах массовой информации либо по отдельным его положениям может быть проведен соответствующий опрос населения. Проект нормативного правового акта может быть вынесен также на обсуждение на заседаниях ученых советов, научно-практических секций Научного совета МВД России, научно-практических конференциях, "круглых столах" и семинарах. В целях исключения неопределенности правовых норм, регламентирующих деятельность системы МВД России, ее структурных подразделений, сотрудников и военнослужащих, обеспечения соответствия нормативных предписаний проекта нормативного правового акта требованиям Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, положениям федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ранее изданным ведомственным нормативным правовым актам по решению руководства Министерства осуществляется экспертиза проекта нормативного правового акта, включающая исследование правовых, научно-юридических, международно-правовых, криминологических, финансово-экономических, лингвистических и других аспектов проекта. Проекты нормативных правовых актов по особо важным вопросам оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск выносятся в установленном порядке на рассмотрение Коллегии МВД России или оперативного совещания при Министре заместителях Министра. Требования, предъявляемые к структуре и содержанию проектов нормативных правовых актов 52. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие вопроса, являющегося предметом его правового регулирования. Содержание проекта нормативного правового акта должно с наибольшей полнотой отражать предмет его правового регулирования, обеспечивать согласованность и не допускать противоречий с другими нормативными правовыми актами, действующими в данной области, облегчать его правильное понимание и дальнейшую реализацию. Во вступительной части излагаются цели, мотивы и основания издания приказа МВД России.
Положения нормативного характера во вступительную часть не включаются. В случае, если предписания нормативного правового акта в обосновании не нуждаются, вступительная часть может отсутствовать. При наличии вступительной части проекта приказ а МВД России распорядительная часть должна начинаться словом "приказываю", напечатанным по центру текстовой части листа прописными буквами вразрядку с двумя машинописными интервалами. Распорядительная часть проекта приказа МВД России излагается в повелительной императивной форме. Каждый пункт распорядительной части проекта приказа МВД России должен начинаться, как правило, с глагола. При наличии в тексте распорядительной части проекта приказа МВД России поручений руководителям подразделений МВД России глагол помещается непосредственно после указания соответствующего подразделения МВД России, инициалов имени, отчества и фамилии руководителя данного подразделения МВД России. Иванову ". В распорядительной части приказа МВД России нормативные предписания излагаются в последовательности, обеспечивающей правильное их понимание и применение нормативного правового акта. Как правило, пункты распорядительной части приказа МВД России располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении нормативных правовых актов других видов уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов ; пункты, устанавливающие нормы права; пункты, содержащие поручения подразделениям центрального аппарата МВД России; пункты, содержащие поручения другим подразделениям и организациям МВД России; пункты, содержащие поручения МВД, ГУВД, УВД и другим органам внутренних дел, органам, соединениям и воинским частям внутренних войск; пункты, изменяющие ранее установленные правовые нормы; пункты, отменяющие ранее установленные нормы права; пункты, возлагающие контроль за выполнением данного приказа МВД России. Текст проекта нормативного правового акта МВД России может подразделяться на составные части: в приказе и директиве - на пункты, подпункты и абзацы; в уставе, положении, наставлении, инструкции, правилах и иных нормативных правовых актах - на главы, пункты, подпункты, абзацы.
Каждая составная часть, исключая абзацы, должна иметь соответствующий номер. Нумерация глав производится римскими цифрами с точкой, а пунктов и подпунктов - арабскими цифрами с точкой. Допускается буквенная нумерация подпунктов. Номер главы и пункта должен состоять из одного числа, например: I; X; 3; 12. Нумерация пунктов по тексту проекта является сквозной сплошной без учета разделения текста проекта на главы. Номер подпункта включает в себя номер соответствующего пункта и номер собственно подпункта, разделенные точкой. Например: 1. При более мелком делении подпунктов допускается буквенное обозначение абзацев, отделенных от текста абзацев круглой скобкой без точки. Например: "а ", "б ", "в ". Использование дефисов символов "-" или иных специальных символов при более мелком делении подпунктов не допускается.
Главы должны иметь соответствующие заголовки, отражающие в краткой форме их содержательную часть. Заголовки глав оформляются полужирным шрифтом и выравниваются по левой границе текстового поля листа с учетом абзацного отступа. Точка в конце заголовка главы не ставится. Пункт проекта нормативного правового акта должен содержать одно нормативное предписание. Несколько нормативных предписаний помещаются в один пункт в исключительных случаях, когда это необходимо для их правильного понимания и применения. В иных случаях такие предписания рекомендуется излагать в подпунктах. Каждое предписание проекта нормативного правового акта формулируется так, чтобы исключалась возможность неоднозначного его толкования. В пункты проекта нормативного правового акта, содержащие нормативные предписания, действие которых не ограничивается определенным сроком, не включаются предписания, имеющие временное значение. Нормативное предписание, рассчитанное на определенный период времени, включается в отдельный пункт проекта нормативного правового акта. Текст проекта нормативного правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами.
В проект нормативного правового акта не подлежат включению различного рода рекомендации, советы, цитаты из книг или другие подобные тексты. В целях исключения неоднозначного понимания норм и предписаний в тексте проекта не допускается употребление многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и так далее. Текст проекта нормативного правового акта не должен содержать общие, абстрактные формулировки типа: "повысить внимание", "решительно улучшить" и тому подобные. Не допускается также использование в проекте нормативного правового акта таких сокращенных выражений как, например, "и т.
Нормативное предписание, рассчитанное на определенный период времени, включается в отдельный пункт проекта нормативного правового акта. Текст проекта нормативного правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами. В проект нормативного правового акта не подлежат включению различного рода рекомендации, советы, цитаты из книг или другие подобные тексты. В целях исключения неоднозначного понимания норм и предписаний в тексте проекта не допускается употребление многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и так далее. Текст проекта нормативного правового акта не должен содержать общие, абстрактные формулировки типа: "повысить внимание", "решительно улучшить" и тому подобные. Не допускается также использование в проекте нормативного правового акта таких сокращенных выражений как, например, "и т. Термины, используемые в проекте нормативного правового акта, должны употребляться в проекте только в одном значении и в соответствии с терминологией, принятой в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, когда самим проектом нормативного правового акта предусматривается изменение ранее принятой терминологии. В данном случае в виде сноски или примечания следует указывать правовое содержание используемого в проекте нормативного правового акта термина. В случае необходимости использования в проекте нормативного правового акта малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов в тексте документа дается их развернутое определение. Толкование данных терминов может быть осуществлено в отдельном пункте проекта нормативного правового акта или в виде сноски к конкретному специальному термину. При необходимости дать определение толкование пяти и более специальным терминам допускается их оформление в виде отдельного приложения к проекту нормативного правового акта. Наименование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных органов и организаций и их структурных подразделений, а также должностей соответствующих должностных лиц воспроизводится в проекте нормативного правового акта в точном соответствии с их официальным наименованием полным, сокращенным или условным , предусмотренным положением уставом или иным официальным документом. В проекте нормативного правового акта МВД России допускается использование как полного, так и сокращенного наименования подразделения Министерства, установленного статусным учредительным документом данного подразделения МВД России положением или уставом. Порядок написания действительных наименований подразделений МВД России, имеющих условные наименования, определяется специальными нормативными правовыми актами МВД России. В проекте нормативного правового акта четко излагается содержание вводимых нормативных предписаний, определяется круг подразделений МВД России, органов и подразделений внутренних дел, органов, соединений и воинских частей внутренних войск, иных государственных органов и организаций, должностных лиц, на которых распространяются эти предписания. В необходимых случаях в проекте нормативного правового акта могут быть предусмотрены необходимые меры ответственности, пределы которых определяются компетенцией должностного лица, издавшего соответствующий нормативный правовой акт. В нормативных предписаниях, содержащихся в проекте нормативного правового акта, указываются конкретные сроки их реализации с указанием числа месяца, месяца, квартала, года. Например, "до 15 ноября 2001 года", "в I квартале 2002 года". При необходимости допускается устанавливать срок, указывая на наступление конкретного события или совершение определенного действия, либо ограничиваться указанием периода отрезка времени например: "в двухмесячный срок", "в десятидневный срок". Нормативные предписания формулируются с целью совершенствования всех ранее изданных нормативных правовых актов по данному предмету правового регулирования, взаимной их увязки и устранения множественности нормативных правовых актов по одному и тому же предмету правового регулирования. Для этого при внесении изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты в проекте разрабатываемого нормативного правового акта: нормативные предписания располагаются в логической последовательности, унифицируется используемая в нем терминология и стиль изложения; заменяются все устаревшие и утратившие значение термины, названия и другие выражения; объединяются в один пункт подпункт все однородные, повторяющиеся, конкретизирующие и дополняющие друг друга нормативные предписания; дается новая редакция пунктов подпунктов ; исключаются нормы, противоречащие изданным нормативным правовым актам, практически утратившие значение, временные нормы, срок действия которых истек, а также нормативные предписания индивидуального характера. Нормативные предписания порученческого характера, предназначенные одному исполнителю одним исполнителям , в тексте проекта нормативного правового акта группируются в один пункт. Аналогичным образом группируются и нормативные предписания, объединенные одним определяющим словом. Например: "Утвердить", "Установить, что", "Считать утратившими силу" и тому подобными. В проектах нормативных правовых актов, не имеющих соответствующего грифа секретности или грифа ограничения доступа, запрещается использовать нормативные предписания, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера. Гриф секретности "особой важности", "совершенно секретно", "секретно" или пометка "Для служебного пользования" проставляются без кавычек в верхнем правом углу первого листа проекта нормативного правового акта. В установленных случаях гриф секретности может дополняться установленными литерами. Оформление грифа секретности осуществляется в соответствии с правилами секретного делопроизводства. В проекте приказа МВД России может быть установлен срок вступления в силу данного нормативного правового акта или отдельного его нормативного предписания. При этом могут быть применены следующие юридико-технические формы: "Установить, что исчисление потребности органов внутренних дел Российской Федерации в горюче-смазочных материалах в соответствии с Нормами, утвержденными настоящим приказом, осуществляется с 1 января 2004 года. В последнем пункте проекта приказа МВД России, как правило, устанавливается, на кого возлагается контроль за выполнением нормативных предписаний, содержащихся в данном нормативном правовом акте. Общие требования, предъявляемые к оформлению проектов нормативных правовых актов 81. Проект нормативного правового акта оформляется, как правило, на установленных бланках и стандартных листах бумаги формата А4 210 x 297 мм. Текст проекта нормативного правового акта печатается на одной стороне листа. Проекты нормативных правовых актов, изготавливаемые с использованием печатающих устройств средств вычислительной техники, печатаются в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman размером N 14, через 1 - 1,5 интервала. Табличные документы могут быть изготовлены также с использованием редактора Microsoft Excel и шрифта Arial. Размер шрифта разработчиком проекта выбирается самостоятельно, но не может быть менее N 10. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться шрифты других типов и размеров, начертание, курсив, измененный увеличенный или уменьшенный интервал между строками, смещение относительно границ основного текста. При размещении текста документа на листе оставляются верхние и нижние поля в размере 20 мм, левое - 30 мм, правое - 20 мм от края листа. Текст печатается от левой границы текстового поля документа и выравнивается по левой и правой границам текстового поля документа выравнивание по ширине. Первая строка абзаца начинается с абзацного отступа на расстоянии 1,25 - 1,5 см от левой границы текстового поля документа. В случае необходимости документ может иметь верхний и нижний колонтитулы, находящиеся на расстоянии 10 мм от края листа. N 68 зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2000 года, регистрационный N 2508. Заголовок проекта нормативного правового акта должен быть предельно кратким и отражать содержание документа. Заголовок проекта приказа МВД России помещается внутри ограничительных рамок соответствующих бланков установленного образца. Заголовок проекта нормативного правового акта, издаваемого в виде устава, положения, наставления, инструкции, правил и иных нормативных правовых актов, оформляется по центру листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста в 2 - 3 интервалах перед текстом проекта Приложение N 2. В отдельных случаях разрешается оформление заголовков проектов нормативных правовых актов, издаваемых в виде уставов, положений, наставлений, инструкций, правил и иных нормативных правовых актов, посредством оформления титульных листов проектов нормативных правовых актов данных видов. В этом случае заголовок оформляется по центру титульного листа с одинаковыми интервалами от левой и правой границ текста и на удалении 100 мм от нижней границы углового реквизита приложения Приложение N 3. Точка в конце заголовка не ставится. Дата издания нормативного правового акта оформляется словесно-цифровым способом в местах, установленных для реквизитов даты. Например: 4 апреля 2002 г. В угловых реквизитах приложений дата издания нормативного правового акта оформляется цифровым способом - арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами цифр, разделенных точкой, год - четырьмя цифрами. Например, дата 4 апреля 2002 года в угловых реквизитах приложений оформляется следующим образом: 04. При написании даты в реквизитах нормативных правовых актов с применением словесно-цифрового способа после написания цифр соответствующего года используется обозначение "г. При написании даты вне реквизитов нормативного правового акта используется словесно-цифровой способ с отображением после написания цифр обозначения соответствующего года слова "года". Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, должен иметь соответствующий номер и единую дату. Номер нормативного правового акта, изданного совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, состоит из регистрационных номеров, присвоенных данному нормативному правовому акту каждым федеральным органом исполнительной власти иным государственным органом, организацией. При этом регистрационные номера распределяются в порядке указания федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, издавших совместный нормативный правовой акт, и разделяются косой чертой. Единая дата нормативного правового акта, изданного совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, соответствует дате последней регистрации данного нормативного правового акта. При изготовлении документов на двух и более листах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляются в верхнем колонтитуле листа посредине текстового поля документа. При этом на первом листе проекта нормативного правового акта номер листа не ставится. Проект нормативного правового акта и все входящие в его состав приложения должны иметь сквозную сплошную нумерацию листов. Требования, предъявляемые к оформлению сносок и примечаний в проектах нормативных правовых актов 92. Для объяснения тех или иных особенностей, которые не могут быть отражены непосредственно в нормативном предписании проекта нормативного правового акта, а также в целях уточнения отдельных нормативных предписаний проекта к отдельным его частям пунктам, подпунктам, абзацам, отдельным словосочетаниям или словам может быть сделана сноска, обозначаемая арабскими цифрами, прописанными с применением верхнего индекса. Например: "1", "2" и так далее. В проектах нормативных правовых актов используются сноски, помещаемые в конце каждой страницы проекта. Нумерация сносок должна начинаться отдельно на каждом листе проекта. В проекте нормативного правового акта для оформления текста сноски используется шрифт, размер которого должен быть меньше размера шрифта основного текста например, размером N 10 или N 12. Применяемые в проекте нормативных правовых актов тексты сносок не должны содержать нормативных предписаний. При необходимости для полноты изложения вопроса в проектах нормативных правовых актов могут воспроизводиться отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. В случае ссылки на акты законодательства Российской Федерации без воспроизведения их отдельных положений указание на источник их официального опубликования также является необходимым. При повторной ссылке на законодательный и иной нормативный правовой акт Российской Федерации указание на источник его официального опубликования не производится. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации". Ссылка в проекте нормативного правового акта, подлежащего в последующем направлению на государственную регистрацию, на нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти иного государственного органа, организации , не прошедший государственную регистрацию в Минюсте России, не допускается. Указание на источник официального опубликования нормативного правового акта оформляется в проекте разрабатываемого нормативного правового акта, как правило, посредством использования сносок. В проекте нормативного правового акта допускается использование примечаний. Примечания используются в случаях, когда нормативное предписание не представляется возможным изложить в соответствующем пункте текста. В случае использования нескольких примечаний они обозначаются порядковыми номерами, оформленными арабскими цифрами. Примечания могут оформляться как в конце пункта подпункта проекта нормативного правового акта, так и в конце документа. Примечания к отдельным пунктам подпунктам проекта нормативного правового акта нормативному правовому акту в целом могут выделяться посредством использования шрифта меньшего размера, чем размер шрифта основного текста например, размером N 10 или N 12 , и или курсивного шрифта. Требования, предъявляемые к оформлению приложений к проектам нормативных правовых актов 98. К проекту приказа МВД России прилагаются утверждаемые им нормативные правовые акты уставы, положения, наставления, инструкции, правила и тому подобные , а также другие материалы в виде перечней, таблиц, образцов документов, графиков, схем, бланков и иных документов. В этих случаях в предписания проекта приказа МВД России включаются указания на данные приложения например: "Утвердить прилагаемую Инструкцию... Если дата издания нормативного правового акта не совпадает с датой введения в действие утверждаемого им другого нормативного правового акта в основном акте делается соответствующая запись, с использованием юридико-технической формы, установленной пунктом 79 настоящих Правил.
Навечно в реестр зачисляются сотрудники, погибшие при выполнении служебных обязанностей, умершие вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания , полученного при выполнении служебных обязанностей, и удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные за проявленное мужество и отвагу орденами Российской Федерации. ГУРЛС МВД России представляет проект приказа о зачислении навечно в реестр на подпись Министру внутренних дел Российской Федерации накануне Дня памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 8 ноября. Приказ формируется в алфавитном порядке по фамилиям лиц, зачисляемых навечно в реестр.