Новости презентация тинькофф

Вперед Тинькофф холл уфа зал схема. Новая штаб-квартира объединит ключевые подразделения группы – Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование, Тинькофф Мобайл и другие. Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис.

Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%

Мы адаптировались к санкционной реальности, уверены участники конференции «Тинькофф про бизнес». 30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Издание VTimes сообщило, что «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay. Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф. 30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве.

Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ

О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка «Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег». Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff. По состоянию на 1 марта 2017 г.

Для нас наступило время возможностей.

Мы можем работать с новыми поставщиками, с новыми клиентами, можем предлагать им новую продукцию. Сейчас для этого прекрасное время, — говорит финансовый директор «Рив Гош» Анастасия Златина. К тому же, это время цифровых технологий, когда работать эффективнее бизнесу помогают нейросети и искусственный интеллект. Абсолютно одинаковые элементы повторяются из чата в чат, поэтому их разумно автоматизировать с помощью технологий искусственного интеллекта, — заявил технический директор «СКБ Контур» Артём Прескарьян. Умение мотивировать команду и поддерживать её позитивной настрой — вот что должен уметь каждый руководитель, объясняет лётчик-космонавт Сергей Рязанский. Видео: 78.

Также в парке провели мастер-классы и воркшопы для взрослых и детей. На центральной площадке малышей развлекал робопес. На главной сцене выступали музыкальные коллективы.

Как рассказал вице-президент, директор по бизнес-технологиям "Тинькофф" Константин Маркелов, программа фестиваля была рассчитана на то, чтобы быть интересной "с точки зрения профессионального развития и с точки зрения неких развлечений". Руководитель проектов IT-компании Евгений Лащ позитивно оценил прошедшее мероприятие. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Регистрация

  • Другие материалы рубрики
  • Тинькофф с 25 апреля запускает вклад на 2 месяца под 17% годовых
  • iOS 17.1 не исправляет баг, из-за которого перезагружаются iPhone по ночам
  • «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay // Видео НТВ
  • Презентация «Тинькофф Банк» |

Комментарии

  • Тинькофф 2024 | ВКонтакте
  • Горячая линия
  • Какие запросы по проектам можно доверить нам и спать спокойно:
  • Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
  • Подготовили презентацию для партнёрской программы Тинькофф банка
  • Tinkoff news

Новинки для бизнеса от команды Тинькофф

  • «Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • "Тинькофф" собрал на IT-пикник крупнейших игроков рынка — 03.09.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Презентация «Тинькофф Банк»

"Тинькофф Мобайл" начнет работу по всей России до конца 2023 года

Конечно, основным преимуществом каждого будет является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуникации с клиентами — соцсети, нативная реклама, телевидение их выбор — грамотная работа маркетологов , а под словом «как» — фирменный стиль. О самых удачных решениях в дизайне у лидеров финтех-среды и о том, как они работают на практике, рассуждает арт-директорка дизайн студии maryco Ника Октябрь. За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию? Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк.

И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности.

Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения. Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр. Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета.

Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам. Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты.

Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам.

Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ретейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента.

Тимофей Максимов из «Магнита» добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами. Кроме этого, по мнению экспертов, выросла потребность в специалистах джуниор- и миддл-уровня. Кадры нужно удерживать — эксперты отмечают, что для соискателей особенно важны прозрачная система KPI и возможность получить новый опыт в профессии, возможность роста, а также, конечно, уровень дохода.

Даже бизнес, который, кажется, почти нереально рекламировать из-за ограничений, можно успешно продвигать при условии создания «человекоцентричных» креативов. Елена Жарова из «Пурпура», бренда товаров для взрослых, поделилась кейсом создания сообщества: она отметила, что важны коллаборации с брендами из других индустрий, которые могут быть интересны целевой аудитории. Такие проекты приносят накопительный эффект: сначала они работают на узнаваемость и только потом на конверсии в покупки. Однако такой подход развивает сплоченное коммьюнити бренда.

Tavi007 19 октябрь 2023 Cashtan, Очень легко в командах tcqhdrfrxq 19 октябрь 2023 7 Нахрена об этом орать на каждом углу? Пользователи банка и так об этом узнают из старого приложения через сторис. А так, чем больше новостей об этом, тем быстрее заблокируют.

Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023

Презентация о компании и ее результатах. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». Тинькофф Авто разработает финтех-платформу и другие решения для первого российского электрокара от АТОМ, подписан меморандум о стратегическом партнерстве. Теперь максимальная ставка по «Тинькофф Вкладу» с возможностью пополнения в первые 30 дней составит 17% годовых на 2 месяца.

Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой

Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц.

Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему.

Премия «Финансовая сфера» — ежегодная награда финансовой отрасли.

По итогам 2016 г. Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества. О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.

Эта умная камера встроена в приложение «Тинькофф» и объединяет технологии компьютерного зрения и обработки естественного языка. Для использования камеры нужно зайти в раздел «Платежи» в приложении, активировать сканер, направить камеру на объект и завершить нужное действие. В будущем она станет ещё более удобной, появившись прямо на главном экране.

В рамках соглашения "МТ С" предоставил "Тинькофф Мобайлу" необходимую инфраструктуру для расширения территории присутствия. За прошлый год "Тинькофф Мобайл" вырос в два раза по клиентской базе, по состоянию на май этого года мы выросли в три раза по сравнению с маем прошлого года", - сообщил на презентации директор по развитию "Тинькофф Мобайла "Антон Никольский-Волконский. В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе.

«Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий

Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы Тинькофф — помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce. Первый тренд — мультиплатформенность. В 2023 году произошло существенное усиление конкуренции на маркетплейсах. В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов.

Суммировав баллы и отсортировав доклады, мы выбрали четыре лучших. Четыре, потому что третье место заняли два доклада.

Мы не можем поделиться видео с выступлениями докладчиков из других компаний, но надеемся, что описания и отзывы помогут показать, какими бывают доклады на технологических конференциях и какую пользу получают слушатели. Организаторы постепенно открывают доступ к докладам — чтобы ничего не пропустить, следите за новостями. А вот видео доклада Юли с радостью покажем уже сейчас — ищите его в конце статьи. Первое место. Director of Development в пражском отделении Wrike Евгений Кот рассказал, как менеджеру научиться получать удовольствие от ежедневных созвонов, планирования и рутинных задач. Наши отзывы: «Мотивация — сложная штука. Доклад Кота — попытка разобраться в ее природе.

Из рассказа можно узнать, что не так с пирамидой Маслоу, а также ознакомиться с различными теориями мотивации. Кот напомнил про базовые вещи: что не всем требуется куда-то все время расти, а для того, чтобы сохранять мотивацию, нужна цель. Каких-то экшен-поинтов в докладе нет, но есть много вещей для самостоятельной рефлексии. Ну и, конечно, отличная подача материала с вбросами и шутками в свойственной автору манере». Антон, тимлид «Доклад не столько про менеджмент, сколько про мотивацию к работе в целом. Представляет из себя обзор научных работ про мотивацию и размышления на тему, приложенные к специфике ИТ. Не дает конкретных инструментов, но подталкивает подумать самостоятельно, плюс показывает несколько примеров, как делать точно не стоит.

Бонусом — куча шуток от докладчика и чатик в Телеграме, где он отвечает на вопросы». Сережа, тимлид Второе место. Но некоторые из этих проблем прокрастинацией не являются.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Илья Кретов , директор Tinkoff eCommerce: «Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок онлайн-торговли вырастет в два-три раза. Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода. Однако вместе с ростом популярности онлайн-площадок растет и конкуренция среди селлеров, которым становится все сложнее бороться за внимание клиентов.

Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге

Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти?

Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией.

В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему.

Тренды eCom 2023 Товары, которые клиенты ищут в онлайне. Поиск и выбор предложений — как пользователи принимают решение о покупке. Инструменты для работы с командой Интернет-магазины Логистика и обеспечение непрерывной сети поставок.

Но банк Санкт-Петербург в теории может заплатить больше — около 12 процентов.

Пока рекомендовали 6,9 процентов див доходности. Ленэнерго прив — 11 процентов. Думаю что относительно высокие дивиденды могут заплатить и другие дочки Россетей Центр, Ц и П, Урала, Моск регион — больше 10-12 процентов. По моим расчетам даже больше 15 процентов, но это конечно не точно.

Другие основатели - Александр Бро ранее вице-президент, отвечал за партнёрства, нефинансовые сервисы, карты лояльности, такие как All Airlines; в Тинькофф с 2012 года, теперь - директор по развитию Plata Card и Данил Анисимов ранее вице-президент по продуктам и портфельному менеджменту; в Тинькофф с 2010 года. Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову". На конец марта 2023 года Vivid Money обещают выйти на операционную прибыль к концу года, заявляют о полумиллионе клиентов, называют подписки на премиум-сервисы основным драйвером дохода.

Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге

«Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов. Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий