Новости правление александра 3 презентация 9 класс

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда. и внешнеполитической деятельности в период его правления. Ваши просмотры Просмотры (1). Презентация: Александр 3. Материалы подготовки к ЕГЭ. Александр III обратился к народу с Манифестом, главная мысль которого заключалась в.

Презентация "Александр III. Личность в истории" (9 класс) – проект, доклад

Александр III обратился к народу с Манифестом, главная мысль которого заключалась в. Продолжение курса Александра II Изменение курса Александра II Крестьянский вопрос, борьбе с революционно настроенными группами населения. Народное самодержавие александра 3 презентация 9 класс. За годы царствования Александра III число церковноприходских школ увеличилось с 4 тыс. 31 тыс. царствования • Александр III поддержал меньшинство противников проекта, устами которых вещал носцев. •.

Презентация "Россия в эпоху царствования Александра III (1881-1894)"

Для помещиков его понизили, а для горожан — повысили. В результате представительство дворян в земствах возросло. Крестьян же в земствах могли представлять лишь люди, чьи кандидатуры утверждал губернатор. Коснулись контрреформы и сферы просвещения. Контроль над средними школами был увеличен. В 1887 г. Запрещалось обучение в гимназиях детей поваров, кучеров, лавочников, которым, по мнению власти, не следовало стремиться к получению среднего образования. Исключения были предусмотрены только для «одарённых гениальными способностями».

В частности, из-за этого циркуляра был отчислен из школы будущий великий писатель Корней Чуковский. При Александре III возможности детей из бедных семей получить образование были ограничены Существовавшие ранее Высшие женские курсы, где женщины могли получить высшее образование, были закрыты в 1886 г. Закон 1884 г. Теперь на различные должности ректор, декан в университетах люди назначались чиновниками, а не выбирались коллективом самого университета. Также в 5 раз возросла плата за обучение и было введено обязательное ношение студенческой формы. Вместе с тем проводилось расширение сети церковно-приходских школ. Открывались такие школы при церквях, и учителями там работали священники.

Помимо арифметики и чтения в церковно-приходских школах преподавались такие «важные» дисциплины, как церковное пение и Закон Божий. Главным итогом политики контрреформ стало ослабление революционного движения в России — именно этого и добивался Александр III. Вместе с тем реальные проблемы, ранее способствовавшие возникновению революционного движения, были не решены, а лишь «заморожены». В обществе сохранялось вопиющее экономическое и политическое неравенство. Более того, контрреформы Александра III в первую очередь в сфере просвещения усиливали отсталость России от западных стран. Во многом именно вследствие политики контрреформ Россия уже после смерти Александра III столкнулась со взрывным ростом революционных настроений, а ее армия оказалась неспособной победить в русско-японской и Первой мировой войне.

Александр III возглавил Историческое общество, у него была прекрасная историческая библиотека. Александр III был трудолюбивым человеком, пытался вникнуть во все проблемы сам, часто посещал государственные учреждения, учебные заведения, воинские части, больницы и приюты. Скромность, прямодушие, трудолюбие и привязанность к семье сочетались у Александра с обострённым чувством ответственности, упорством и здравым смыслом, стальной волей, хотя императору и не хватало некоторой гибкости ума и широкого образования. Император увлекался рыбалкой, охотой, отличался огромным ростом, плотным телосложением, обладал недюжинной физической силой из династии Романовых, носил бороду и простое русское платье. Сразу по воцарении Александра III он представил монарху манифест об укреплении самодержавия. Император должен был сделать выбор между почти либеральной политикой Лорис -Меликова и жесткой политикой Победоносцева. Александр III отдал страну в руки К.

Правление Александра I: реформы или реакция. Что преобладало? Данный урок разработан для обучающихся 10 класса. Урок решения проблемного вопроса, рассматривающий внутреннюю политику России в правление императора АлександраI. Возможно применеие ИКТ. Проверочная работа по теме: «Правление Александра II» для 8 класса. Тестовые задания по теме Александр 2, можно использоваться для проведения повторительно-обобщающего урока. Самостоятельная работа по истории на тему «Экономическое и общественное развитие в годы правления Александра III. Тестовые задания; Часть 2.

Основными своими задачами при восшествии на престол Александр считал поиск союзников и поддержание мирных отношений со всеми странами, а уж затем задумывался об усилении влияния на Балканах, закреплении на Дальнем Востоке и установлении границ в Средней Азии. Россия на Балканах В это время значительно усилилось влияние Австро-Венгрии на данной территории, и после 1879г. Поначалу Россия поддержала Болгарию и даже предоставила ей разработанный проект конституции, однако когда без ее ведома произошло объединение Болгарии и Восточной Румелии, император разгневался и оставил Болгарию один на один с ее внешнеполитическими проблемами. Так Россия, фактически, превратилась в союзницу Турции, подорвав позиции не только в Болгарии, но и в Румынии, и в Сербии. Поиск союзников в 1880-е годы осложнили англо-российские отношения из-за столкновений держав в Средней Азии, Турции и на Балканах. Похожая ситуация сложилась и в отношениях Франции и Германии. Не удивительно, что Германия и Франция начали искать возможность заключить союз с Российской империей. В июне 1881 г. Однако в 1882 г.

Предметы за 9 класс

  • Навигация по сайту
  • Информация о презентации
  • Контрреформы Александра III - Презентации по истории
  • История России. Правление Александра III. 1881-1894 гг. Внешняя политика.
  • Внешняя политика Александра III
  • Аннотация к презентации

Начало правления александра 3 презентация 9 класс

Правление Александра III Параграф 42. Внешняя политика России во второй половине ХIХ века Параграф 43. Александр III, Александр Александрович (1845 – 1894) – российский император (1881 – 1894) второй сын императора Александра II и императрицы Марии Александровны. 13-летнее правление Александра III, с 1881 по 1894 год, отличалось консервативным курсом, поэтому его политику часто характеризуют как контрреформы. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда.

Внутренняя политика Александра 3 и его контрреформы (Таблица, схема)

За годы правления Александра III большие успехи достигнуты в развитии промышленности. Александр III обратился к народу с Манифестом, главная мысль которого заключалась в. в царствование Александра III».

Презентация "Внешняя политика Александра III"

Подписали: русский посол П. Шувалов и канцлер Германии Отто Бисмарк. В 1890 г. Начался новый этап противостояния стран, борьбы за передел мира. Итоги внешней политики.

Царь придерживался весьма осторожной внешней политики, считая, что «наши союзники - лишь армия и флот». Основными задачами внешней политики России в 80-90-х гг. Внешняя политика Александра III.

История России. Гирс — министр иностранных дел с 1882 г. России в 80—90-х годах: Основные задачи внешней политики 1. Укрепление влияния на Балканах. Поддержание добрососедских и мирных отношений со всеми странами. Поиск надёжных союзников. Установление мира и границ на юге Средней Азии.

Александр III — глазами современников..... Итоги царствования 10. Через века... Вступил на престол 2 марта 1881 года. Александр не был наследником престола и воспитывался не как император, а как князь, для военной карьеры. Соловьев история , Я. Грот история литературы. Слайд 5 Семья В 1866 Александр женился брата, на невесте датской принцессе православии Федоровна. Наследник жил довольно замкнутой семейной жизнью; Слайд 7 В семейной жизни Александр III был крут, причем доставалось не только женщинам и детям, но и Великим Князьям.

В глазах общества он пользовался репутацией примерного семьянина и человека с гуманными и либеральными взглядами.

За кулисами первой мировой войны. В конце XIX века в России открылось много предприятий немецких подданных. Таксист привез шпиков к отелю «Кломзер», где высадил клиента. Выполнил: Ученик 11А класса Бурима О. Учитель: Гришина А. Студентов снабдили пистолетами и бомбами, передали капсулы с цианистым калием.

Повод: «История блокады Ленинграда» - Ни успокаивать пока, Не утешать людей не надо. Таня всю блокаду вела дневник. К станкам встали женщины, старики и дети. За залпом залп, гремит салют. Многие рабочие ушли на фронт. На таких машинах перевозили хлеб по льду озера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий