Спектакль «Покровские ворота» за два дня собрал 1 403 000 рублей на лечение детей.
В Красноярском театре Пушкина состоялась премьера спектакля «Покровские ворота»
Константин Богомолов выпустит «Покровские ворота» в Театре на Малой Бронной | Коммунальная квартира у Покровских ворот. |
Спектакль «Покровские ворота» — Площадка МосАрт | Культурный центр «Ивановский» | Новости Хабаровска: Спектакль «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина поставил на большой сцене Комсомольского драмтеатра режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. |
Петербуржцев приглашают на «Покровские ворота» | Спектакль «Покровские ворота» получился очень «человеческим»: он вызывает светлую и трепетную ностальгию по той общности, которая существовала между людьми, по искренней любви, дружбе и добрососедским отношениям. |
"Покровские ворота". Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом | Двухсерийная картина Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота» — несомненно, один из таких фильмов, причем едва ли не самый культовый. |
Верник и Ревенко сыграют в «Покровских воротах» Богомолова
Культурный центр «Покровские ворота» 105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1 Вход с Покровки через арку со шлагбаумом напротив усадьбы Апраксиных, далее направо в Культурный центр «Покровские ворота». Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974-м и в этом году отмечает свой полувековой юбилей. Приглашаем на спектакль «Покровские ворота» в исполнении молодых актеров Московского драматического театра «Поскриптум», этот спектакль - их выпускная работа. По дороге на спектакль, вызывающий ассоциации со знакомым фильмом "Покровские ворота", сложно отделаться от ощущения, что ничего оригинального не увидишь.
В шорах питерской предубежденности: «Покровские ворота» в театре «Балтийский дом»
"Покровские ворота". Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом | Тегитеатр у покровских ворот худрук, спектакль покровские ворота, театр у покровских ворот. |
Спектакль «Покровские ворота» в театре «Балтийский дом» | Элегическая комедия по пьесе Леонида Зорина — спектакль-воспоминание о старой Москве, теплоте дружбы и человеческого соучастия. |
Богомолов пообещал сделать постановку "Покровских ворот" достойной памяти Зорина - ТАСС | 25 марта на сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» состоится премьерный показ спектакля «Покровские ворота». |
Спектакль «Покровские ворота» в театре «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге | Пьеса драматурга Леонида Зорина "Покровские ворота" – это история о взаимоотношениях жителей большой коммунальной квартиры. |
Верник и Ревенко сыграют в «Покровских воротах» Богомолова | Новости Хабаровска: Спектакль «Покровские ворота» по одноименной пьесе Леонида Зорина поставил на большой сцене Комсомольского драмтеатра режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. |
Юбилейный сезон в комсомольском драмтеатре открыли «Покровскими воротами»
Почему «Дядя Лева» обещает стать новым театральным хитом? Рассказываем в нашем материале. Режиссер — Константин Богомолов Константин Богомолов уже больше почти два года руководит театром на Бронной. Помимо этого, он поставил более пятидесяти спектаклей в различных театрах России и за рубежом, а также снял несколько громких киноработ, в числе которых — сериалы «Содержанки», «Хороший человек» и «Шерлок в России». Словом, одно только имя Константина Богомолова на афише является гарантией того, что публика получит незабываемые впечатления от премьеры.
Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота» Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые.
И вот режиссер Александр Кладько решил вновь «оживить» эту задушевную историю о Москве пятидесятых годов на сцене. Зрители нашего театра знают и любят его спектакль «Девчата» по одноименной повести Бориса Бедного, которая легла в основу одного из культовых советских фильмов. Как тут не согласиться! Юному Костику, студенту-историку, живущему в коммуналке возле Покровских ворот, с соседями точно повезло.
Я мечтал, чтобы Леонид Генрихович увидел постановку, которую, я уверен, мы осуществим», — сообщил худрук. Богомолов добавил, что на данный момент работа над спектаклем приостановлена в связи с эпидемиологической обстановкой.. По словам художественного руководителя театра, однажды Зорин подарил ему свою книгу с очень трогательной надписью.
Но это просто замечательная пьеса Леонида Зорина. Он скончался совсем недавно, но мы успели с ним встретиться.
У Зорина это была лиричная чеховская история, потом она переросла в водевильный формат благодаря фильму. Константин Богомолов сразу после премьеры буквально сбежал с мероприятия по уважительной причине — к супруге в Геленджик на открытие винодельни Chateau de Talu Среди гостей были не только профессиональные актеры и театральные критики. Вообще, многие отмечают, что после развода инстадива стала куда чаще посещать светские мероприятия и радовать поклонников своими модными выходами. Ида цветет и заражает своим позитивом всех вокруг! Мне очень понравилось! Актриса уже давно сотрудничает с Богомоловым — им удалось построить замечательный творческий союз. После роли в сериале «Содержанки» многие заметили, что Марина и Константин подружились и поэтому до сих пор поддерживают общение, хотя и видеться им удается не так уж часто.
Про любовь и коммуналку. В Пушке прошла премьера «Покровских ворот»
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. 25 марта на сцене театра -фестиваля «Балтийский дом» состоится премьерный показ спектакля «Покровские ворота». Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974 году.
Спектакль «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина
В постановке «Покровские ворота», как и в фильме, должна особую роль сыграть музыка. В постановке «Покровские ворота», как и в фильме, должна особую роль сыграть музыка. «Мы выпустим «Покровские ворота», пьесу Леонида Зорина.
Театр на Бронной покажет спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова
Декорации и костюмы для «Дяди Левы» создала Лариса Ломакина, а над мультимедиа работал видеохудожник Алан Мандельштам. Билеты на спектакль уже можно купить на сайте театра: цены начинаются от 3 тыс. Еще по мотивам постановки можно прикупить мерч с цитатами из «Дяди Левы».
Зато хитрая арка с поворотом — причем один ее фасад простой, а другой неоготически-стрельчатый — на месте. Хотя снимали дворик близ Пречистенских, а вовсе не Покровских ворот бывшего Белого города а ныне Бульварного кольца , остальная топография фильма организована достаточно грамотна. Закупки для свадебного стола Савва Игнатьевич с помощью Костика и Велюрова помните: «Кафе-бар, я догоню! Кинематограф, куда стоят в очереди герои фильма, чтобы посмотреть «Карнавальную ночь», — это «Колизей» на Чистых прудах, нынешний театр «Современник». Поэт Соев с супругой живут тоже неподалеку — в доме постройки архитектора Голосова на углу с Подколокольным переулком дом всем известен по белым скульптурам над угловой аркой.
А мастер сатиры и политического фельетона Аркадий Варламович Велюров выступает тоже практически в шаговой доступности от Покровских ворот: эстрада, вошедшая в кадр, расположена в Саду имени Баумана, что на Старой Басманной. Залитая солнцем Москва пятидесятых заставляет ностальгировать не только героев фильма, но и нас с вами. Более обширна география прогулок Костика, что и понятно — дело молодое. Тем более — любовь! Поскольку он учится в университете тогда он в Москве, кто не помнит, был единственный — имени Ломоносова , причем не где-нибудь, а на историческом факультете, на лекции он ходит на Моховую, а физкультурой «создаю людям новые торсы» заниматься ездит на Ленинские горы, в знакомый каждому учившемуся в МГУ Манеж. Его избранница Рита — очевидно, дочь достаточно большого начальника, — живет в высотке на Котельнической набережной «Моя мама обожает «Красную Москву»! После чего идут — благо погода хорошая — сначала по бульварам почти до самой Яузы, потом по Серебряникам доходят до горбатого моста через Яузу, откуда уже рукой подать до высотки.
И такая любовь москвичей к прогулкам по бульварам совершенно нормальна: в пятидесятые же годы Леонид Утесов пел «Бесконечную песенку» о том, как пара провожала друг друга «от Петровского бульвара до Кропоткинских ворот, а потом наоборот». Поликлиника, куда ходил «поколоться» Лев Евгеньевич Хоботов и где он встретил свою любовь, по идее, должна быть также недалеко от Покровских ворот. Но тут — типичный случай киновольности, как и с двориком в Нащокинском переулке: роль поликлиники играет здание Университета землеустройства на улице Казакова, оно легко опознается по двум грандиозным шарам у входа, где обычно сидят какие-нибудь каменные львы. Ляп этот, пожалуй, не грубый: и большинство больниц в центре города, и институты — это обычно бывшие барские дворцы. Просто одни — как, скажем, дворец на Страстном бульваре, ныне Мосгордума, — стали больницами та, что на Страстном, имела номер 26 , а другие — институтами. Зато больница в финале фильма — самая настоящая она называется Яузской. Ну и один знаменитый московский каток — на Чистых прудах, подходящий по сюжету, — заменили на другой, не менее знаменитый, на Патриарших.
Так было удобнее снимать, да и только. Между временем действия фильма и временем съемок прошло 25 лет — за это время Москва заметно изменилась. И дело не только и не столько в архитектуре эти изменения произошли в основном уже в постсоветское время : Москва в несколько раз расширилась, появились спальные районы, основным транспортом стало метро. И в прошлое ушел тот город, где люди передвигались пешком и на трамваях, редко спускаясь под землю. Авторы фильма естественным образом по этому времени ностальгируют. Ведь современный мегаполис появляется в первых и последних кадрах фильма — много людей, много машин — и вызывает у рассказчика смешанные чувства. Одежда Саввы и Леонтия недвусмысленно указывает на то, что они — рабочие люди — не вполне ровня прочим обитателям коммуналки.
Первые показы назначены на 19, 20, 21, 24 и 31 мая. Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые. Премьера вышла в 1974 году, а поставил ее Михаил Козаков, в то время — артист театра и звезда спектаклей Анатолия Эфроса.
Художник-постановщик Алексей Уланов придумал создать велюровские подмостки в виде разборной конструкции, части которой позже составят и кабинет поликлиники, и каток, и коммунальный улей, в котором обитают герои. Комнаты каждого персонажа представлены своеобразной ширмой с характерными опознавательными знаками, будь то шлифовальное колесо, книжки с портретами классиков, раритетный телевизор или афиша Мосэстрады. Выразительно, просто, но одновременно экономия средств. Также Алексей Уланов подобрал костюмы, но здесь все без особых открытий, только у Костика запоминается довольно вызывающий по тем временам пиджак пыльно-оранжевого цвета. Одна из первых картин спектакля — лирический выход Саввы Игнатьевича и Маргариты Павловны. Теплая песня под гитару, посиделки при луне на скамье в опустевшей эстраде, невинное хотя нет, вполне себе продуманное кокетство героини — все как у людей.
Если не обращать внимания на осторожность и рассчитанность движений, присущую тем, кто уже видел жизнь и имеет опыт. Актер Сергей Ионкин строит своего персонажа именно «подлинным», и это очень привлекает. Но все же с той самой простотой, что хуже воровства. И вот уже другой коленкор, который позже в полной мере прочувствовала несчастная чета Орловичей Кирилл Гусев и Ирина Муртазаева. Сцена с этими гостями в принципе выбивается из заявленного в афише и самим Леонидом Зориным, кстати, тоже жанра элегической комедии. Одежды с Орловичей Савва Игнатьевич срывает вовсе не элегически, папуасские юбки и танцы с маракасами под задорную La Bamba вообще крайне неожиданны на территории женщины сказочного ума. Ах, впрочем, нет — она же занимается Южной Америкой, а оттуда до мексиканского хита рукой подать. Маргарита Павловна Хоботова в исполнении одной из главных актрис «Балтийского дома» Марии Лысюк неожиданно изящна, гибка и тактильно податлива — большое счастье, что исполнительница знает границы для своих амплитуд и останавливается ровно у той черты, после которой началась бы пошлость. Монументальности тяжелой поступи «а-ля каменный гость», категоричности и решимости ей тоже не занимать.
Мне не хватило в этом образе нормально сидящего и естественно выглядящего парика, да и теплоты можно было дать побольше. Но это ценное душевное качество оказалось в дефиците у развалившегося семейства Хоботовых в целом. Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков. Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко.
Дядя Лёва (Покровские ворота)
Его произведения уже ставились в лучших театрах страны, а имя было у всех на слуху. Комедия о жителях московской коммуналки была написана по мотивам биографии драматурга: когда он только приехал в Москву, снимал проходную комнату в коммуналке на Петровском бульваре, там же и познакомился с прототипами своих персонажей неунывающего студента Костика Ромина списал с себя. Чтобы соседи не обиделись, кое-что поменял, например Петровский бульвар — на Покровские ворота. Зорин ничуть не возражал против того, чтобы пьесу поставил Козаков. Он не сомневался в наличии у актера режиссерского таланта, которому еще только предстояло проявить себя. Единственное, о чем попросил драматург, отдавая свою пьесу Козакову, — чтобы тот тщательно подошел к выбору актеров. Роль Костика Ромина в разных составах играли два блестящих актера — дебютант Рубен Симонов и Александр Котов, которому здесь до этого не доставалось еще главных ролей. Зрители полюбили спектакль, и он не выходил из репертуара несколько сезонов.
Актер, друг Ефремова Пьеса «Покровские ворота» стала вызовом для Козакова. Несколькими годами ранее он принес на телевидение пьесу румынского автора Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» и предложил сделать постановку. Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма. Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили. Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других.
Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино.
И вот ты уже сам будто скользишь по льду на Чистых прудах или едешь на трамвае к высотке на Котельнической». На днях Театр на Малой Бронной объявил свои планы на новый сезон, который откроется 10 августа. Любовь Раневскую в этом спектакле сыграет бывшая помощница Ренаты Литвиновой, трансгендерная женщина Наталья Максимова.
О других предстоящих премьерах рассказал на пресс-конференции сам Константин Богомолов: «Начнем мы предстоящий сезон со спектакля Александра Молочникова под рабочим названием «Платонов. Это спектакль по чеховской пьесе без названия, который Александр репетирует уже довольно долгое время, выйдет этот спектакль в конце сентября. Вслед за этим спектаклем мы планируем выпустить спектакль другого молодого режиссера — «Гамлет» постановки Эдгара Закаряна, ученика Андрея Могучего, который выйдет, я надеюсь, в октябре — начале ноября. Мы продолжим в предстоящем сезоне поиск новых имен, это обязательная работа Театра на Малой Бронной.
Я начну репетировать спектакль, который мы будем выпускать во второй половине сезона, это новая версия «Идиота» Федора Михайловича Достоевского, назовем это условно «Новый идиот». Во второй половине следующего сезона, то есть уже весной 2022 года, Театр на Малой Бронной по плану должен вернуться в свое историческое здание.
Ты оказываешься в очень самобытном пространстве, над которым трудилась целая команда. Репетиции спектакля "Покровские ворота" начались еще в июне.
Над постановкой работал коллектив из Санкт-Петербурга. Воплотить замысел режиссеру Александру Кладько давно известному ивановской публике по спектаклям "Старые дома", "Клинический случай" и "Бальзаминовъ", который этой зимой станет участником петербургского фестиваля "Вперед к Островскому! Декорация в ходе спектакля трансформируется то в коммунальную квартиру, то в каток, то в эстрадную площадку. Удачное музыкальное оформление Бориса Бирмана подчеркивает атмосферу той эпохи, накал эмоций героев, втянутых в круговорот мощной душевной встряски.
Декорации легко превращают сцену в каток. Сделать постановку изящной и динамичной — задача артистов.
В прекрасной акустике культурного центра «Покровские ворота» вы сможете услышать все оттенки звучания этих инструментов. Марина Белова — лютнистка, выступает как сольно, так и с различными ансамблями. В 2019 году Марина стала победительницей конкурса лютнистов «Maurizio Pratola» Италия. Училась у Андрея Чернышова, совместно с которым основала «Первую лютневую школу». В 2023 году закончила Веронскую консерваторию в классе Франко Павана.