Новости подвал бродячей собаки санкт петербург афиша

Петербург ул. Итальянская д.4, Санкт-Петербург Подробнее. В канун 1912 года в С.-Петербурге в подвале Дома Дашковых было открыто первое в России ночное литературно-артистическое кабаре «Подвалъ Бродячей собаки». Арт-подвал "Подвал Бродячей собаки", памятник культуры Серебряного века и достопримечательность нашего города, был открыт в канун нового 1912 года. Подвал Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: просмотрите 94 объективных отзывов о Подвал Бродячей Собаки с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 171 среди 11 325 ресторанов в Санкт-Петербурге. одно из именитых заведений в Санкт-Петербурге, а также.

Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки

Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных». Артистам, художникам, поэтам здесь всегда были рады, другим же входные билеты продавались по непомерным ценам. И это одна из причин, почему это кафе считается легендарным: нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте. К сожалению, арт-кабаре «Бродячая собака» просуществовало недолго: в 1915 году по распоряжению полиции заведение было закрыто. Арт-подвал заново возник в Петербурге только в конце 20 столетия, в 2000 году. Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар.

Добраться до него пешком от ст. Показать еще... Афиша мероприятий в Арт-подвал Бродячей собаки Сегодня.

Сейчас «Бродячая Собака»- необыкновенно петербургский уютный арт- подвал в самом центре города, где в 2- х залах разместились художественная галерея, кафе, ресторан, а в исторической части проводятся поэтические вечера, проходят различные музыкальные, драматические спектакли, работает музейная экспозиция. Афиша событий:.

Кульбина, А. Геннадиева, О. Яхнина, Л. Кипарисова, О.

Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек. Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда. В «Подвале бродячей собаки» ежедневно проходит культурная программа, в рамках которой вы можете увидеть спектакли или моноспектакли, поэтические вечера, музыкальные концерты, концерты-спектакли, вечера джазовой музыки.

Арт-кафе Подвал Бродячей собаки

Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. 26 марта 18:00 Санкт-Петербург Театр-фестиваль Балтийский дом. от 350 руб. Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша. Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Кафе «Подвал бродячей собаки» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Подвалъ Бродячей Собаки

Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар. Художественная галерея «Бродячей собаки» известна на весь Петербург выставками работ современных авторов, в кабаре проводятся концерты молодых талантливых групп и сольных исполнителей, здесь, как и прежде, читают стихи и организовывают праздничные капустники. Арт-подвал «Бродячая собака», безусловно, отличается от других подобных заведений Санкт-Петербурга. В нем не только воссозданы интерьеры арт-кабаре начала века, но и особая артистическая атмосфера, которую здесь стараются поддерживать посредством разнообразных выставок, концертов и других культурных мероприятий. Афиша ближайших событий Подписаться на новости и акции Подписаться.

В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина. Это послужило официальным поводом к закрытию кафе. Погрузившись в воспоминания Причиной же было выступление на сцене Владимира Маяковского. В феврале 1915 года он прочитал перед посетителями свои обличительные стихи «Вам». Закончилось его выступление большим скандалом в арт-подвале. На следующий день газеты оповестили об этом весь Петербург. И 3 марта кафе закрыли... Днем в кафе редко бывает аншлаг Днем в кафе редко бывает аншлаг И снова была затяжная зима.

Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года.

Северянин, М. Кузмин, П. Потемкин, Саша Черный, О. Мандельштам, Г. Иванов, И. Сац, С.

Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки»

Кузмин, П. Потемкин, Саша Черный, О. Мандельштам, Г. Иванов, И. Сац, С. Маковский и многие другие личности Серебряного века.

И 7-го декабря 2000 года, в день 125-летия со дня рождения его основателя Б. Пронина, открылись двери возрожденной «Бродячей собаки». Среди них много молодых талантливых людей, которые именно во вновь возрожденной «Бродячей собаке» имеют возможность творчески реализовываться: будь- то музыкальные и поэтические вечера, презентации книг, художественные выставки и т. В новогоднюю ночь по старому стиль с 13-го января на 14- е января 2012г. Праздничный вечер открыл вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи. Он поздравил гостей с замечательной датой: «Бродячая собака» - это особый адрес в культурном пространстве Петербурга, это — культовое место, навсегда вошедшее в историю самого изящного периода русской культуры — Серебряного века», - отметил Василий Кичеджи, - «Знаменательно, что люди, которые занимаются «Бродячей собакой» сегодня, — настоящие сподвижники, энтузиасты; они делают все, чтобы сохранить гений места.

Предлагаем вам стать гостями Подвала и свидетелями его удивительной истории. Она развернется глазами самих создателей — в рассказах, поэзии, эстрадной драматургии, в музыке и танце. В спектакле заняты артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденёва, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка и Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Анастасия Яковлева. Спектакль основан на воспоминаниях Г. Иванова, Б. Пронина, произведениях И. Северянина, Н.

Но что-то важное отсутствовало. В чем причина? А в том, что Гоголь мастерски владея Словом, им же и живописует зримые яркие характеры, иногда несколькими фразами. Леониду Таранову удается воплотить персонаж одной фразой, в чем зритель убедится на спектакле. Будет над кем посмеяться, кому посочувствовать, над чем подумать в моноспектакле «Невероятно странное происшествие», которое происходит в некоем городе, в одном департаменте, где произошли фантастические события, которые «…бывают на свете, - редко, но бывают… Редко… НО БЫВАЮТ»… Автор инсценировки и режиссер — з. И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю! Пьеса итальянского писателя Александра Барикко "Новеченто - 1900" - это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т. Лемон Новеченто, так звучит полное имя гениального пианиста-самоучки, родившегося на борту океанского лайнера. Атмосфера романтики, слёз, смеха и безумной любви. Любви к жизни, к музыке, к океанским просторам. В спектакле сошлись две яркие творческие личности - актёр Кирилл Ульянов и пианист Дмитрий Мячин, два неповторимых характера, две самобытные актерские судьбы, лёд и пламя, чтобы вместе с Вами прожить историю великого и гениального пианиста Дэнни Будмэна Т. Лемона Новеченто.

Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки

Кафе у бродячей собаки санкт петербург афиша. Скачать приложение МТС Live. Санкт-Петербург: все рестораны. Рестораны поблизости Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки. Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки.

Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша

Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Петербург ул. Итальянская д.4, Санкт-Петербург Подробнее. В канун 1912 года в С.-Петербурге в подвале Дома Дашковых было открыто первое в России ночное литературно-артистическое кабаре «Подвалъ Бродячей собаки». Место проведения АРТ-КАФЕ ПОДВАЛ БРОДЯЧЕЙ СОБАКИ Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 4. Нас ждёт путешествие в мир Серебряного века. Подробнее о кафе «Подвал бродячей собаки» Арт-подвал «Бродячая собака», памятник культуры Серебряного века и достопримечательность Санкт-Петербурга, был открыт в канун нового 1912 года.

Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»

Лучший дар памяти артиста - это не забывать его, и придя на "Жёлтое танго", Вы не только увидите лучший московский спектакль о Вертинском, но и проведете необычайно трогательные вечер, тонко окутанный фортепианной музыкой Ирины Скосыревой и скрипкой Игоря Заливалова. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос». И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию. Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас.

И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало. В чем причина?

Сейчас здесь по-прежнему проходят художественные выставки, поэтические и музыкальные вечера, выступления молодых актеров. Большую часть меню составляют русские блюда: царская уха, холодный борщ, щучьи котлеты и бефстроганов. Есть классические европейские закуски и легкие салаты.

Кузмина, О. Глебову-Судейкину, В. Маяковского и др. Исполнители — артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденева, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка , Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Екатерина Волкова. Сценарий и музыкальная редакция — Елена Зилотина.

Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4 Описание История арт-подвала «Бродячая собака» началась в 1911 году. Тогда в это богемное заведение на Исаакиевской площади захаживали многие видные деятели «серебряного века». Здесь были поэты А. Ахматова, Н. Гумилев, В. Маяковский, художник К.

Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»

Ахматова, Н. Гумилев, В. Маяковский, художник К. Петров-Водкин, известный российский актер и режиссер В. Практически сразу после своего основания Б. Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных».

К сожалению, подвал был закрыт полицией через 4 года после создания Б. Здесь воссоздана обстановка начала ХХ века, царит творческая атмосфера и постоянно проводятся культурные мероприятия: -концерты интересных групп и исполнителей разных жанров; -поэтические вечера и литературные чтения; -творческие «капустники», выставки современных художественных работ. Добраться до него пешком от ст. Показать еще...

И в итоге нашли — на Площади искусств. Та «бродячая собака» просуществовала недолго, всего до 1915 года. Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка. Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты.

Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний. Анна Ахматова посвятила «Бродячей собаке» стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…» Упоминается в многочисленных мемуарах. Волков С. История культуры Санкт-Петербурга — М. Однако тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы. Съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий