почему гитлер ненавидел евреев Холокост нельзя рассматривать, не задумываясь об источнике ненависти Адольфа Гитлера к евреям. По свидетельству аналитика, Гитлер оказался затянут цепью религиозных разочарований: проникаясь «комплексом мессии», он воспринимал евреев как воплощение зла, а себя — как воплощение добра. Основные причины ненависти Гитлера к евреям. Почему Гитлер уничтожал еврейский народ. В сегодняшней статье я попытаюсь разобраться в причинах «холокоста», и почему Гитлер так не любил евреев.
Расовая теория
Ученый историк из Швеции, Свен Хедин, афиширующий свое еврейское происхождение, но щеголяющий беспристрастностью, полагает, что чувства немцев по окончании первой мировой войны определялись тем, что "где бы ни проводилась политика раболепия и пораженчества, ее авторами были те же самые евреи, которые образовали авангард коммунизма и большевизма". Нас, изучавших историю большевизма, итоги Октябрьской революции и первой мировой войны в России, могущих без труда добавить к именам Троцкого и Зиновьева многие сотни "славных" имен их социалистически и пораженчески настроенных соплеменников, не может удивить подобная мотивация. Что ни говори, а на всем коммунизме — и на генезисе, и на идеологии, и на исторической практике — лежит несмываемое родимое пятно еврейства, и коммунисты, с их неизменным интернационалом, никогда не посмеют от этого отмежеваться. Итак, после войны Гитлер, еще в Австрии сделавший ряд нелестных для евреев наблюдений, окончательно сформировал свои установки в этом вопросе, отразившиеся в "Майн Кампф" и в партийной программе 1920 г. Один из ее пунктов гласил: "Евреев нельзя принимать на службу, допускать в прессу, надо отказывать им в получении гражданства в Германии". Евреям, приехавшим в страну после начала первой мировой, надлежало покинуть страну.
В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой.
Причем в то время в самом Берлине евреев было больше, чем коренных жителей. Честолюбивому Адольфу Гитлеру претило такое превосходство "низшей" расы.
Неудивительно, что все упомянутые факторы вызвали огромную социальную напряженность. Именно эта ситуация в стране объясняет, из-за чего Гитлер не любил евреев. Он выступил как своеобразный рупор общественности.
Диктатор также открыто называл их самым тупым, безответственным и бессовестным народом из всех живущих на Земле. Расовая теория Гитлера В своем труде "Моя борьба" Гитлер подробно разъяснил свою теорию о превосходстве именно немцев, которых он именует арийцами. Только они, согласно его мнению, достойны быть полноправными хозяевами мира.
Он описывает внешние характеристики арийцев: голубые глаза, светлая кожа, высокий или средний рост, из черт характера выделяет идеализм и самоотдачу. Гитлер не любил евреев, потому что они были не такие. Вторая расовая группа — славяне — должны быть уничтожены в большинстве, а оставшиеся в живых достойны быть только рабами арийцев.
Третья, "низшая" раса — это не кто иной, как евреи. Основными качествами иудеев он считал эгоизм и изворотливость. Гитлер называл их паразитами на теле других народов, в том числе и немецкого.
Они подлежат полному уничтожению, потому что не заслуживают даже роли рабов. Кроме того, ярый защитник теории арийского превосходства в борьбе за чистоту крови заявлял, что смешение рас приведет к мировой гибели. Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место.
Поставив их на самую низкую ступень относительно всех других наций, убежденный антисемит искал и находил косвенные доказательства их низости. Вот некоторые из них. Нечистоплотность Это еще одна причина, почему Гитлер не любил евреев.
Чопорные немцы с детства были приучены к чистоте и соблюдали правила гигиены. В отличие от них, евреи, по наблюдениям Гитлера, не особо следили за своим внешним видом. Зачастую от них исходил неприятный запах.
Это усиливало отвращение Адольфа Гитлера к ним, он заклеймил их как грязный и в физическом, и в моральном отношении народ. Низкий моральный уровень Что касается морали, то это является еще одной причиной, почему Гитлер не любил евреев. История еврейских браков по расчету берет начало еще с древних времен.
В таких семьях не было места чувственной любви, отношения были натянутыми и холодными, и супругам приходилось искать удовольствий на стороне. Особенно негодовал Гитлер по поводу растления арийских девушек. Также он утверждал, что именно падкие на пороки евреи дали начало эпидемии сифилиса, которая свирепствовала в то время в Германии.
К тому же среди издателей порнографической литературы фигурировали исключительно еврейские фамилии. Гитлер считал себя санитаром, цель которого — очистить Германию от нечисти. Изворотливость и лицемерие Интеллектуальное богатство иудеев вызывало не восхищение, а зависть у фюрера.
Острый ум, присущий евреям как народу в целом и каждому в частности, не раз помогал им выходить сухими из воды. Всем известна их способность отвечать вопросом на вопрос и говорить только то, что их собеседник хочет услышать. Гитлер узрел в таких достаточно невинных качествах явную угрозу, и это тоже неким образом объясняет, но ни в коем случае не оправдывает то, почему Гитлер не любил евреев.
Личные причины Поговаривают, что на самом деле Гитлер невзлюбил евреев после того, как в молодости его заразила сифилисом еврейская проститутка. Потом ему надо было долго лечиться. Еще одна версия того, почему Гитлер не любил евреев, заключается в том, что его мать умерла еще молодой из-за недобросовестного врача, опять-таки еврея.
Он провалил экзамен в художественной школе из-за негативного отношения к нему учителя с еврейскими корнями. А ведь изначальной мечтой юного Адольфа было стать художником, а не спасителем человечества. И самая обсуждаемая теория ненависти к семитам следующая: сам Гитлер был на четверть евреем по отцу.
Посредством холокоста он хотел скрыть свое позорное происхождение. Каждая из этих версий основана, скорее, на слухах, чем на сухих фактах, и не имеет достоверных письменных доказательств. Цыгане Итак, если все мировые преступления приписали евреям, то в чем же провинились цыгане?
Почему Гитлер не любил евреев и цыган вместе с ними? Причины почти те же. Цыган он отнес к "низшей" расе, хотя по своему происхождению из Индии они являются большими арийцами, раз уж на то пошло, чем сами немцы.
Но все равно Гитлер считал их мусором, который надо уничтожить. Не секрет, что цыгане ведут бродячий образ жизни, не заняты физическим трудом, а все больше песнями, плясками, воровством да гаданием. Следовательно, им не нашлось места в обществе Третьего Рейха.
Кроме того, сыграла злую роль та же неопрятность цыган по отношению к своей гигиене. Результаты ненависти К реализации своих планов про чистоту Европы Гитлер приступил с присущим ему фанатизмом. Чудовищные цифры говорят сами за себя.
Количество жертв геноцида цыган составляет от 200 тысяч до полутора миллиона человек. Из-за холокоста жизни лишилась треть еврейского населения всего мира. Если подытожить, то Гитлер придумал для немецкой нации общего врага, который виноват во всем, и при случае на него можно будет "повесить всех собак".
Печальная история этих народов говорит о том, к чему приводит слепое предубеждение. Адольф Гитлер одна из самых противоречивых фигур ХХ века. С одной стороны, он отлично относился к немцам и стремился сделать их главенствующей нацией, но с другой стороны — его ненависть к еврейскому народу привела к масштабному геноциду, который забрал жизни миллионов людей.
Почему Гитлер не любил евреев, какие существуют предположения на сей счет…. Где кроются причины ненависти В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации. Некоторые даже смело говорят, что фюрер и сам был евреем.
На самом деле, никто сегодня не может точно сказать, по какой конкретно причине немецким солдатам было дано указание истреблять этот народ. Причины его ненависти следует искать, начиная с периода детства, ведь именно тогда был получен первый опыт общения с представителями данной национальности. Именно тогда стал формироваться взгляд на нее.
Основные теории Несмотря на большое количество предположений, почему Гитлер истреблял евреев, ни одно из них не является общепризнанным. Большинство теорий, в свою очередь, выглядит весьма убедительно, и все же никаких документальных подтверждений до сих пор не найдено.
В этих лагерях погибло по меньшей мере 3 миллиона евреев. К этому следует добавить еще 1,5 миллиона евреев, которые погибли в концентрационных лагерях, гетто и в других местах в результате голода, рабского труда и произвольных казней.
Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев. Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии.
При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике. Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами. Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли.
После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря. Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты или уголовники. В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло.
Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества. Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю.
При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма. В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера.
Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца.
В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи». По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения.
До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет. Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев. Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его.
Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль.
На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов.
По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года!
Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине.
Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась « Белая книга », согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар.
Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями.
При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают.
При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет.
Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона.
Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться.
Гитлер посвятил немало времени в изучении деятельности евреев в самых разных сферах жизни. Вывод был сделан ясный: все эти люди замешаны в тех или иных «нечистых» делах. В своей книге фюрер сравнивает неприятную национальность с червями или противными личинками в гнойнике. Деятельность в культурном плане приравнивалась к чуме.
Самое плохое то, что их мировоззрение распространялось с огромной скоростью и ничем не лечилось, проникая в каждый уголок сознания. Постоянная жажда наживы перемешивалась с отсутствием моральных ограничений на пути достижения желаемого результата. Раздвоение личности. Самое странное, что по одному вопросу евреи могли высказывать абсолютно противоположные мысли. Ответ зависел от обстоятельств и находящегося рядом окружения. Подобная двуликость могла вызвать исключительно негативные эмоции.
Даже в историческом плане возникало немало отрицательных моментов. К примеру, вожди социал-демократии, относящиеся к данной национальности, проявляли ненависть к собственной народности. Подобное поведение бесчестит историю страны и ее великих деятелей. Для Гитлера такая ситуация было абсолютно неприемлемой. Руководители отражают свой народ, поэтому выбранный путь развития бросает черную тень на всех представителей этой национальности. Борьба против Германии.
Именно евреи добились того, что нейтральные государства стали участниками антигерманской коалиции. Она была создана еще до мировой войны. Сложно сказать, действительно ли ненавистные фюреру люди приложили руку к данным событиям. Какую цель они могли бы преследовать таким образом? Уничтожение немецкой патриотической интеллигенции привело бы к полному подчинению Германии, после которой открывался бы весь мир. По крайней мере, именно так думал Адольф.
Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа. Изворотливый и богатый ум. Гитлер вполне обоснованно считал предмет своей ненависти очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери.
Недаром у евреев род передается по женской линии. Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать? Распространение сифилиса в стране.
Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношениям привел к быстрому распространению венерической болезни. Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем.
Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества. При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счет наивности или беды других. Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений марксизма отрицание в человеке ценности личности при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты.
Теории, выдвигаемые касательно причин происхождения ненависти Биография этой исторической персоны освещалась во многих книгах и научных трудах. Безусловно, они дали множество поводов для размышления, хотя, многие историки склонны считать, что наиболее ярким описанием Гитлера может служить лишь его собственный труд — рукопись «Моя борьба». Обращаясь к страницам «Mein Kampf» можно заметить, что первое упоминание евреев связано с периодом становления социал-демократических взглядов будущего фюрера. Именно в этот период Гитлер обращает свое внимание на представителей еврейской народности. Впервые юный Адольф повстречал еврея еще в училище: молчаливый мальчик вызывал у Гитлера сомнительные чувства и интерес. Позже, в период юношества, Гитлер выделял для себя евреев лишь по религиозным отличиям.
В своей рукописи он упоминает «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами», которую он встретил, проходя по центральной улице Вены.
Гонения на евреев
- Популярные сообщения
- Почему Гитлер ненавидел евреев история?
- Ответим на ваш вопрос!
- Экономические причины
- По какой причине немцы не любят евреев?
- Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев | Сухарева башня
Почему Гитлер не любил евреев?
Только на протяжении двух последних десятилетий еврейско-большевистские правители Москвы старались поджечь не только Германию, но и всю Европу. Не Германия пыталась перенести свое националистическое мировоззрение в Россию, а еврейско-большевистские правители в Москве неуклонно предпринимали попытки навязать нашему и другим европейским народам свое господство, притом не только духовное, но, прежде всего, военное" "Тогда евреи считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, евреи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из «народного еврея» вылупляется кровавый еврей — еврей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки. Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, — и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Русский народ никогда не забудет его подвига, никогда не забудет освобождения от еврейской заразы, никогда не забудет Его Борьбы! Русская Держава никогда не забудет его помощи, и протянет руку спасения страдающему от сионизма немецкому народу.
Итак, после войны Гитлер, еще в Австрии сделавший ряд нелестных для евреев наблюдений, окончательно сформировал свои установки в этом вопросе, отразившиеся в "Майн Кампф" и в партийной программе 1920 г. Один из ее пунктов гласил: "Евреев нельзя принимать на службу, допускать в прессу, надо отказывать им в получении гражданства в Германии". Евреям, приехавшим в страну после начала первой мировой, надлежало покинуть страну. В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой. Еврейская тема постоянно присутствовала в его устных и письменных выступлениях; она углублялась, расширялась, обретала новые повороты. В так называемой "Секретной книге Гитлера", продиктованной в 1928 г. Но одновременно он подчеркивает и субъективную направленность у евреев этой силы на особые цели: "Лишение наций своего лица, превращение других народов в ублюдков, понижение расового уровня высших народов, а также установление господства их расовой мешанины путем искоренения народной интеллигенции и замены ее своими людьми".
Мое отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей. Начиная с издателя, все до одного были евреи. Много раз казалось, что вот-вот я буду сломлен нуждой, а на деле именно этот период закалил во мне волю к борьбе, и в конце концов эта воля победила... Именно этому периоду своей жизни я обязан тем, что я сумел стать твердым и могу быть непреклонным. В этот же период у меня раскрылись глаза на две опасности, которые я раньше едва знал по имени и всего значения которых для судеб немецкого народа я конечно не понимал. Я говорю о марксизме и еврействе. Только когда познакомишься с этим народом, у тебя раскрываются глаза на подлинные цели этой партии, и из тумана неясных социальных фраз отчетливо вырисовывается оскалившаяся маска марксизма. Гитлер и нацизм раскрыли себя только тогда, когда еврейство и большевизм были на пике своей деятельности. Чтобы мир не охватила волна еврейского марксизма, чтобы люди оставались людьми, а низшие расы т.
Пока жидобольшевики топили Русь в братской крови, всячески устраивая геноцид нашего народа, проталкивая сионизм своими дряхлыми, но коварными рученками в Европу, совсем забыли про единственную противоборствующую силу - Гитлеровский национал социализм. Начнем издалека, с книги Адольфа Гитлера - Моя Борьба всем советую ознакомиться. Приведем некоторые цитаты оттуда, которые дадут ясно понять, почему нацизм гордо и яро стал бороться против жидобольшевиков и их сионистских деятелей, а не против русского народа. Мое отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей. Начиная с издателя, все до одного были евреи. Много раз казалось, что вот-вот я буду сломлен нуждой, а на деле именно этот период закалил во мне волю к борьбе, и в конце концов эта воля победила... Именно этому периоду своей жизни я обязан тем, что я сумел стать твердым и могу быть непреклонным. В этот же период у меня раскрылись глаза на две опасности, которые я раньше едва знал по имени и всего значения которых для судеб немецкого народа я конечно не понимал. Я говорю о марксизме и еврействе.
Адольф Гитлер и евреи
Упорство и склад ума позволяли представителям этого народа добиваться неплохих результатов во всех делах, связанных с финансами. Более высокий уровень жизни евреев, относительно немцев. В кризисные времена среднестатистический семит жил лучше, чем коренной немец. Озлобленностью самого Адольфа на весь мир, в связи с крушением всех планов и виденными на войне ужасами. Желанием видеть себя в роли «спасителя мира», который устранит глобальную угрозу. Но причина может крыться в чем-то другом: Происхождение Гитлера. Обиды и конфликты с представителями еврейства. Неудачи на личном фронте. Можно быть национальным героем и совершать ужасные поступки — Напоследок хочу вернуться к событиям 4 июля, о которых мы вспоминаем сегодня. Сегодня в Латвии отмечается День памяти жертв геноцида еврейского народа. И в той же Латвии, как мы знаем, сегодня сильны неонацистские настроения.
Кроме того, ряд латвийских историков например, хорошо знакомые вам Эзергайлис и Кангерис , активно оспаривают как сам факт участия латышей в еврейских погромах, так и количество жертв. Как вы на это реагируете? Поэтому мне сложно судить о степени распространения неонацизма. Понятно, что крайние национальные идеи проявляются, и мы это прекрасно знаем из тех же маршей, о которых я говорил. Но, с другой стороны, мы знаем и то, что практически везде на местах казней евреев в Латвии установлены памятники. В Латвии и других странах Балтии очень активно используется тезис о двух оккупациях, зачастую это ставится на одну доску с той лишь разницей, что в результате германской оккупации якобы страдали в основном только евреи. Но это не так. И в Латвии, и в соседних странах та интеллигенция, которая по-настоящему национально мыслила и не согласна была с расистской идеологией нацистов, подвергалась преследованиям и гонениям. Читайте также: Школьникам 2023 г скидка в каких вагонах И, кстати, именно в Латвии очень бережно относятся к людям, которых мы называем «Праведниками народов мира» почетное звание, которое израильский национальный мемориал Катастрофы Холокоста и Героизма Яд ва-Шем присваивает людям нееврейского происхождения, спасавшим евреев в годы нацистской оккупации Европы — прим. Недалеко от того места, где стоит синагога, есть так называемая «Стена праведников».
С моей точки зрения, это один из самых сильных символов Холокоста: такая падающая конструкция, которую поддерживают несколько столбов с именами граждан Латвии, которые, несмотря на нацистскую пропаганду и устрашение, что будут казнены, приняли на себя этот удар. И в странах Балтии об этих людях знают гораздо больше, чем знают, например, наши школьники в России. Поэтому в данном случае мы должны, в первую очередь, видеть возможности сотрудничества с учеными этих стран. Вы правильно абсолютно сказали: споры о количестве жертв — это в истории Холокоста сегодня мейнстрим. Я внимательно читал и использовал в своих работах книги Андриевса Эзергайлиса. И он ведь не отрицает участие латышей в этом [Холокосте]. Но на первый план выступает вопрос о том, насколько это было именно немецкое влияние, которое приводило к участию в Холокосте отдельных людей. Это действительно один из парадоксов. Можно быть национальным героем, «латышским Чкаловым», как Цукурс Герберт Цукурс — латвийский летчик, конструктор, журналист, в годы Второй мировой войны — член карательной команды Виктора Арайса — прим. Он был гордостью нации, но в то же самое время он был способен под влиянием этой пропаганды совершать такие поступки, которые оставляют след в истории — к сожалению, не светлый след.
Поэтому здесь нет деления на черное и белое, в этом и заключается вся серьезность ситуации. Нет оправдания любым действиям не только нацистов, но и тех, кто сотрудничал с ними как в убийствах, так и в пропаганде , и мы сегодня об этом забывать не должны, как и о подвиге тех, кто встал на пути этой политики полного уничтожения. А сейчас мы делаем новую версию нашей передвижной выставки «Холокост: уничтожение, освобождение, спасение». Данная выставка существует уже на 9 языках. Она посвящена 27 января — главной дате, которая отмечается во всем мире 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста — прим. Посвящена тому, что именно Красная армия остановила деятельность главного центра уничтожения евреев в Аушвице. Среди пяти командиров дивизий, которые освободили Аушвиц, был один по фамилии Зубов — этнический латыш из Курляндии. И я неизменно в ходе этой выставки рассказывал именно об этом человеке, потому что, с моей точки зрения, одна из наших важнейших задач — это показать роль всех народов Советского Союза, в том числе уроженцев Латвии, в совместной борьбе против нацизма. Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы Фюрер говорил о том, что евреи и цыгане — это «отбросы общества», которые не должны находиться в цивилизованном мире, поэтому он решил «очистить» от них Европу. Идея уничтожения, которая вскружила голову злого немца, переплетается с идей нацизма разделения всех национальностей на несколько групп.
Первая группа была правящей верхушкой — арийцы, вторая группа — рабы славянские народы , а третья — евреи и цыгане, которых необходимо было истребить любой ценой, а тех, кто выжил — превратить в рабов. Именно тех, кто принадлежит к национальности евреев, Гитлер ненавидел больше всех, он считал, что они виноваты абсолютно во всем. Их Фюрер винил в появлении большевиков, революции в России и так далее. Темнокожих Гитлер исключил из этой иерархией, их Гитлер считал низшей расой. Арийцы считали, что для покорения мира фашистские войска нуждались в крупных победах, поэтому они стали сами себе разрешать убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных. Солдаты таким образом поднимали свой боевой дух. Большая часть историков до сих пор не могут отыскать понятных и логичных причин, почему же Гитлер так обозлился на еврейский народ. Они также стали основой для нацизма Гитлера. Она утверждает, что есть множество рас и все они не равны, а смешение между расами ведёт к вырождению. Гитлер также был пропитан этой идеей и положил её в основу своей партии.
В общем, на протяжении примерно 15 лет, после проигрыша в войне, Германию постоянно потрясали всевозможные путчи, забастовки, восстания, не говоря уже о постоянной несогласованности действий органов управления страной и ее раздробленность. Гитлер и его сторонники «с легкостью нашли козла отпущения — конечно же, евреи! В этом убеждении молодая партия нацистов опиралась на «многовековой антисемитизм» [1].
Исторический опыт показывает, что, хотя изначально само явление антисемитизма имело отношение лишь к европейской цивилизации, то по ходу развития истории оно лишь получало большее распространение, основываясь в основном не на расовой принадлежности народа, а на его вероисповедании. К середине XIX века французским дипломатом и социологом Жозефом Артуром де Гобино был сделан акцент на низости евреев перед арийцами, как расы. В 1879 году немецкий публицист Вильгельм Марро в своем памфлете «Путь победы германства над еврейством» впервые вводит понятие «антисемитизма», взамен использовавшихся ранее «антииудаизма» и «юдофобии», что так же демонстрирует серьезный перелом в отношении общества к евреям и переход к восприятию их как нации, а не религиозного общества.
С самого начала нацисты заявляли, что их ненависть к евреям, основана на строго научных фактах: «Мы боремся с ними, потому что их деятельность вызывает расовый туберкулез у народов» — гласит один из нацистских плакатов, вышедший в 1920 г. Мы уверены в том, что выздоровление может наступить только после того, как эта бацилла будет уничтожена» [1, c. И на фоне всех этих явлений в 1933 г.
Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. Этой идеи придерживались не только Гитлер, но и многие другие высшие партийные и государственные деятели, такие как Гесс, Гимлер, Гериг, Гейдрих и т. Первые антисемитские и националистические тезисы, продвигаемые Гитлером и его окружением в общество, можно найти в программе национал- социалистической немецкой рабочей партии НСДАП , написанной в 1920 году.
Уже тогда Гитлер начинает распространять идею Великой Германии, построенной за счет объединения всех немцев, и лишения германского гражданства людей иных рас, при этом делая особенный акцент на евреях. Красной нитью в программе рабочей партии звучит подтверждение этой теории. Программа НСДАП была переполнена подобными лозунгами: «Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к германской нации, в чьих жилах течет немецкая кровь, независимо религиозной принадлежности.
Ни один еврей не может быть отнесен к германской нации и являться гражданином Германии»; «Мы требуем свободы всем религиозным вероисповеданиям в государстве до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против морали и чувств германской расы. Партия как таковая стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями, с какой-либо конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными»; «Право избирать и быть избранным должно принадлежать исключительно гражданам Германии» [2].
Историки и специалисты выделяют несколько причин порождения ненависти и истребление еврейской расы: Избавление от евреев-«паразитов» и очищение наций Для Гитлера евреи ничем не отличались от «паразитов», которые жили за счет других. Фюрер свято верил в то, что евреи обманным образом наживались, богатели и открывали свои магазины, обманывая и обведя вокруг пальца простых и честных немцев. Высшей же нацией считались арийцы, и только им было дано «свыше» управлять миром и быть выше других. А смешивание рас, по мнению фюрера, привела бы не только к гибели высшей нации, но и всего мира, ведь евреи сродны чуме, которая за короткий период времени способна уничтожить все вокруг себя. Безопасность Германии и всего мира в целом Как и до начала мировой войны, так и после нее евреи добивались вхождения нейтральных государств в антигерманскую коалицию. И добивались успешных результатов.
Гитлер придавал этому немалое значение, считая, что делалось это не просто так, а с той целью, чтобы уничтожить немецкую интеллигенцию и превратить ее в новую рабочую силу, которой бы пользовались евреи. Помимо этого, на тот момент в Германии неистово лютовало такое венерическое заболевание как сифилис.
Это назвалось «политикой ариизации» — очищения страны от «семитского засилья». Однако колесо антисемитизма набирало ход. Первого апреля прозвучал призыв к бойкоту всех еврейских предприятий, на принадлежащих евреям лавках и магазинах нацистские молодчики рисовали шестиконечные звезды и писали букву J Jude — еврей.
Законом покупки в этих магазинах не были запрещены, но у дверей стояли бравые «коричневорубашечники» из СА, которые разъясняли непонятливым согражданам суть новой национальной политики. Тех, кто все же решался на покупки, фотографировали, обещая «припомнить» и «передать куда следует». Сожжение книг в нацистской Германии 10 мая 1933 года Фото: United States Holocaust Memorial Museum Бойкот коснулся также медиков, адвокатов, нотариусов, профессоров и преподавателей школ, изданий, где редакторами или владельцами были евреи. Тогда же произошло и первое публичное сожжение книг, которые не вписывались в нацистскую идеологию. Произведения же еврейских авторов уничтожали только из-за происхождения их создателей.
И, что особенно страшно, участвовали в этом не только члены нацистской партии, но и простые граждане. Германский студенческий союз даже подготовил «Двенадцать тезисов против негерманского духа», в которых евреи объявлялись «самыми опасными врагами». В Европарламенте отдали дань памяти жертвам Холокоста В Берлине на площади перед университетом Гумбольдта, где 10 мая 1933 года сожгли тысячи книг, сегодня стоит памятник с пророческими словами великого немецкого поэта еврейского происхождения Генриха Гейне: «Это было только прологом. Там, где сжигают книги, в конце концов сжигают также и людей». Трагедия «Альманзор», 1821 год».
Становление Левиафана Государственный антисемитизм набирал силу. В 1935 году вышли «Нюрнбергские законы», законодательно утвердившие «расовую неполноценность» евреев. Им запрещалось не только вступать в брак, но даже иметь связь с представителями или представительницами арийской расы. За нарушение полагался тюремный срок. Евреям запрещалось нанимать немецкую прислугу, вывешивать или использовать национальный флаг и т.
Во многих муниципалитетах пошли дальше и уже по своей инициативе стали вывешивать на общественных местах вроде парков и стадионов таблички «евреям и собакам вход воспрещен». Даже столичный зоопарк был закрыт для еврейских детей. Большинство профессуры и преподавателей лишилось работы, врачи, нотариусы и адвокаты почти не имели клиентов. Конференция «70 лет Нюрнбергскому процессу и уроки истории» в МИД РФ привлечет внимание к попыткам пересмотра итогов Второй мировой войны Многие уезжали, но сделать это было непросто — западные страны не стремились принимать беженцев. В условиях Великой депрессии лишние руки были никому не нужны, а лишние рты — обременительны.
Правительства Франции, Англии или США не могли запретить еврейскую эмиграцию, но и содействия практически не оказывали. Тем не менее около 130 тысяч из полумиллиона немецких евреев все же покинули страну с 1933 по 1937 год. Правда, большинство из них уехали в соседние Голландию, Бельгию, Чехию, Австрию и Францию, через несколько лет так или иначе вошедших в состав рейха. И тогда для этих людей всё повторилось снова. Перечислять потери немецкой науки и культуры при нацистах можно почти бесконечно.
Только нобелевских лауреатов — уже имевших премию или получивших ее позже — из Германии в 1930-е годы уехало около двух десятков. Хотя о происходящем в Германии было отлично известно, руководители великих держав не пытались остановить беззакония. Правда, уже в 1933 году Ассамблея Лиги Наций создала специальный комиссариат по делам еврейских беженцев из Германии, который возглавлял Джеймс Гровер Макдональд. Но это была, по сути, общественная благотворительная организация, существовавшая на пожертвования. Поскольку западные правительства старались минимизировать приток беженцев в свои страны, комиссариат помогал в основном тем, кто готов был переселиться в Палестину, да и то лишь в первые годы.
А те, кто реально имел власть и силу, предпочитали оставаться в стороне.
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
Другими словами, личность Гитлера можно описать как девиантную и диссоциальную, но это не единственная причина возникновения ненависти к евреям, которая привела к геноциду. Экскурс в историю: почему Гитлер не любил евреев и устроил геноцид В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации. Почему Гитлер ненавидел евреев. Как Гитлер пришел к власти.
Почему Гитлер ненавидел евреев
Причины и следствия уничтожения евреев Гитлером | Подводя итоги, можно сказать, что в основном ненависть Гитлера к евреям возникла из-за множества заблуждений, предубеждений и теорий заговоров, которые были свойственны для немецкого народа в то время. |
Почему Гитлер ненавидел (уничтожал) евреев? | Гитлер был более, чем уверен, что причина этому одна и это – евреи. |
129,Почему Гитлер ненавидел евреев — описываем по порядку | Уголовный юрист | По свидетельству аналитика, Гитлер оказался затянут цепью религиозных разочарований: проникаясь «комплексом мессии», он воспринимал евреев как воплощение зла, а себя — как воплощение добра. |
Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев | Другие причины, почему Гитлер не любил евреев и цыган. |
«Почему Гитлер ненавидел евреев?» — Яндекс Кью | Почему Гитлер хотел, чтобы евреи исчезли с лица земли. |
Почему Гитлер ненавидел евреев
Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Основные причины ненависти Гитлера к евреям. Почему Гитлер уничтожал еврейский народ. Есть много версий того почему Гитлер ненавидел евреев. Ненависть Гитлера к евреям это не ненависть одного Гитлера. Ответ на вопрос о том, почему Гитлер ненавидел евреев во многих отношениях, довольно сложный, и единого ответа, подходящего для всех, нет.
50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Известно, что после прихода Гитлера к власти начались гонения на евреев. Намедни я тут подумала, а не из-за Вольфа ли Мессинга Гитлер стал ненавидеть евреев? Гитлер считал евреев и цыган отбросами общества, которым не место в цивилизованном мире, поэтому принял решение очистить от них Европу, как можно скорее. На первом этапе с 1933 по 1939 годы евреев дискриминировали, грабили и стимулировали эмигрировать из Германии. За что фюрер ненавидел евреев?
Избавление от евреев-«паразитов» и очищение наций
- Зачем Гитлер уничтожал евреев: причины и последствия (5 видео)
- Гитлер и евреи: причины и последствия уничтожения
- Наиболее вероятные причины геноцида
- Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
04:32 Почему Гитлер так не любил евреев? 05:28 Почему Сталин ненавидел евреев? Гитлер ненавидел евреев и цыган, считал их неполноценными и поэтому всячески уничтожал, сжигал и хотел извести подчистую. Культ личности Гитлера: Адольф Гитлер играл ключевую роль в развитии и реализации нацистской политики уничтожения евреев. В начале 1939 года Гитлер поручил «ответственному за 4-летний план» Герману Герингу подготовить меры по выселению евреев Германии. Мы рассмотрели три причины, почему Гитлер ненавидел евреев: расовую теорию, экономические причины и политические причины. Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы.