Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м. Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. Самые яркие новости Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР). Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри.

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты».

В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11].

В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15]. В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16].

В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17]. Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19]. В 2015 году группа запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на запись нового альбома. В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи.

В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ».

У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже. Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история". Следить за новостями Kultizdat можно в твиттере и Вконтакте.

Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется.

И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется. Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее.

Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной.

Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев. Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома.

Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен. Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма.

Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха. Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры. Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс. К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант.

После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно.

Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Алексей Бендер Могилевский — бас-гитара.

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Главная» Новости» Концерт ппр в москве. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты. Пионерлагерь пыльная радуга – это, в первую очередь, про искренность.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

«мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество». «Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен.

Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь.

Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают.

Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа.

Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока.

Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни.

Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло.

Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим?

Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно.

Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса.

Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы.

Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее.

Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд. От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак.

Только то, что это крайне поверхностное мнение.

На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством. Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами.

Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать.

Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу.

Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он.

Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.

Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят.

Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?

Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть.

Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах.

Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни.

Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа.

Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал. Как я относился к этой теме, стоя на фундаменте из любви к жизни и свободе, так и отношусь. Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно». Наш вердикт: песню стоит трактовать еще шире тех опорных точек, которые задает оформление.

Сразу о главном. В начале было слово или в начале была музыка? Как пишешь: от текстов, от мелодии? Что в начале происходит, сам не знаю.

Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься.

Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год.

Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости.

Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что?

Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема.

Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий