В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Сопровождение военных самолетов увидели пассажиры. Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов.
Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте. О дальнейшей судьбе уснувших пилотов не сообщается.
Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть. Для этого и есть сменщики. А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах. Поэтому переживать не о чем: история с индонезийскими пилотами — исключение из правил, которое к тому же, не привело к трагедии. Москва, Большой Саввинский пер.
А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты.
Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. Два пилота, работающие в авиакомпании Batik Air, уснули во время полета, из-за чего воздушное судно отклонилось от курса. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса.
Истребители разбудили уснувших пилотов Boeing 737
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей под страхом террористических действий. Когда рейс достиг юга Франции, радиолокационный центр Марселя попытался связаться с самолетом, но не получил ответа в течение как минимум 10 минут. Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей из-за опасений террористических действий для сопровождения самолета на всякий случай.
В результате этой страшной аварии погибли 62 человека. Экс-сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai отказывалось реагировать на рапорты лётчиков о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться.
Собеседник также предоставил в распоряжение RT график работы второго пилота, из которого следует, что тот должен был отработать 11 дней с одним выходным, но на десятый день погиб. Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности, и обвинил её руководство в гибели людей. По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём.
Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта.
Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь.
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
Весь полёт, от взлёта и до посадки вполне может осуществляться под управлением автопилота. Собственно, так обычно и происходит, а человек нужен для переговоров с диспетчером и чтобы не дать машине угробить пассажиров в случае сбоя. Посадка - да, в оборудованных аэропортах соотв. Пока ишшо шасси и закрылки убирать-выпускать автопилот не научили...
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что летчики итальянской авиакомпании «ITA Airways» уснули во время полета.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
После того, как первый уснувший очнулся, он сразу же разбудил второго, скорректировал траекторию полета, так как за полчаса самолет отклонился от курса, и передал обновленные данные центру. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта. Пилоты пассажирского самолета национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт, сообщает NOS. Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту. Диспетчер радиолокационного управления (РЛУ) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением уснул на рабочем месте и «потерял» самолёт Ил-76 ведомственной авиации, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Тэги Пилоты уснули за штурвалом! Это не сюжет из фильма или прообраз сериала Лост... Это реальная история о самолете, вернее о двух пилотах, которые ухитрились совместить два дела сразу... Как остается только гадать...
Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.
Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды? Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают.
Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai.
Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти. И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления Целых полчаса воздушное судно летело само. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Инцидент на борту Airbus A320 произошел во время полета из Кендари в столицу страны Джакарту. Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Лайнер выполнял полёт с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту. После взлёта и набора высоты первый пилот решил отдохнуть и передал управление своему напарнику, но тот тоже уснул. Диспетчер, зафиксировавший передачу управления, через несколько минут попытался связаться с лайнером, но ответа не получил. Борт хранил молчание на протяжении 28 минут. Именно через такой отрезок времени первый пилот проснулся. За это время самолёт существенно отклонился от курса.
КВС ответил диспетчеру и вернул лайнер на нужную траекторию полёта. В момент авиационного инцидента на борту находились 153 пассажира и экипаж. Никто из людей не пострадал.
Ранее стало известно, что россияне начали чаще путешествовать по Азии.
Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Пилотов смог разбудить только сигнал тревоги, который прозвучал после того, как лайнер пролетел мимо точки назначения. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку 16:38 2022-08-20 Удивительный случай произошел во время перелета из Судана в Эфиопию. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Однако пассажиров, решивших лететь эфиопскими авиалиниями, ждал неприятный сюрприз. Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров.