Новости первый арбитражный апелляционный суд г владимир

Первый арбитражный апелляционный суд (город Владимир) признал законным решение НУ ФАС по делу в отношении арзамасского горводоканала. Повторно рассмотрев дело, проверив доводы заявителя апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта в данной части. У Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда, который расположен в Вологде на улице Батюшкова, – новый председатель. Президент России Владимир Путин своим указом назнач. Председатель Первого арбитражного апелляционного суда Кузнецов Владимир Иванович. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.

ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Первый арбитражный апелляционный суд — Википедия Представители Второго арбитражного апелляционного суда подвели итоги работы в первом полугодии 2023 года.
Арбитражные апелляционные суды РФ 1-й арбитражный апелляционный суд (Владимир) имеет свою специфику принятия решений, с которой отлично знакомы юристы нашей юридической компании.
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД из Владимирская обл. | ИНН ░░2810░░░░, КПП ░░2801001 ОГРН 1053301594477 - ИНН 3328103274 - 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Березина, д. 4 - Председатель суда Бондарь Андрей Николаевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность.

Правила комментирования

  • Оценка надежности
  • Риски сотрудничества
  • ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД - Председатель суда Бондарь Андрей Николаевич - ИНН 3328103274
  • НАЛОГОВЫЕ ЮРИСТЫ

1ААС (Первый арбитражный апелляционный суд)

Напомним, Первый арбитражный апелляционный суд начал свою деятельность в 2006 году. Судебный орган осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Владимирской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики.

Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суды установили, и материалам дела не противоречит, что в течение проверяемого периода ООО ВДФ «Акцепт» осуществляло оптовую и розничную торговлю фармацевтической продукцией, в связи с чем применяло общую систему налогообложения и уплачивало единый налог на вмененный доход далее — ЕНВД. При этом с 15. По заключенным 07. При этом 24. В течение проверяемого периода Общество пользовалось помещениями на основании заключенных им с предпринимателем 28.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание, что расчеты за помещения произведены за счет денежных средств ООО ВДФ «Акцепт», цели заключения договоров займа сторонами не определены, займы носят беспроцентный характер, сроки возврата займов не установлены займы предоставлены «до востребования» , ответственность заемщика за нарушение своих обязательств не предусмотрена, как не предусмотрено и предоставление заемщиком обеспечения исполнения данных обязательств, договор займа от 24. При этом арендную плату по договорам аренды как и по ранее заключенным Обществом и Козловым Д. В 2019 году, когда Общество погашало задолженность по уплате арендной платы за предыдущие периоды пользования помещениями, Предприниматель изменил объект налогообложения на «доходы» и в связи с этим исчислял предусмотренный УСН налог по пониженной ставке 6 вместо 15 процентов. С учетом изложенного суды сделали вывод о том, что совокупность названных обстоятельств и «круговое» движение денежных средств между Обществом и Козловым Д. Суды сочли, что затраты Общества по уплате арендной платы не соответствуют положениям Постановления N 53, а также требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ, согласно которому расходами, уменьшающими полученные налогоплательщиком доходы, признаются осуществленные понесенные налогоплательщиком обоснованные и документально подтвержденные затраты, под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, а под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные, в частности, документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. При таких обстоятельствах суды сделали вывод о том, что Инспекция обоснованно исключила из состава расходов затраты Общества по уплате арендной платы. На основании пункта 7 статьи 346. Как видно из материалов дела, ООО ВДФ «Акцепт» в 2017 — 2019 годах осуществляло оптовую и розничную продажу медикаментов и изделий медицинского назначения на территории Республики Коми и Владимирской области.

В отношении оптовой торговли применялась общая система налогообложения, в отношении розничной торговли через аптечные пункты — система налогообложения в виде ЕНВД. Кроме этого, Ниязова И. Учитывая, что Ниязова И. На основании подпункта 22 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества. Суды установили, что ООО ВДФ «Акцепт» в 2017 — 2019 годах включило в состав расходов для целей налогообложения суммы затрат по приобретению кофе, чая, сахара и др. Вместе с тем Компании не подтвердили направление в указанные Обществом даты их сотрудников в город Сыктывкар для проведения переговоров с ООО «Акцепт», в связи с чем документы, представленные Обществом в подтверждение представительских расходов, не были признаны достоверными и налоговый орган обоснованно не принял представительские расходы, в связи с чем суды отклонили довод Общества о том, что представительские расходы соответствуют статье 252 НК РФ, экономически обоснованы и подтверждены документально. Согласно пункту 8 статьи 250 НК РФ доходы в виде безвозмездно полученного имущества работ, услуг или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в статье 251 НК РФ, признаются внереализационными доходами. При безвозмездном получении имущества работ, услуг оценка доходов осуществляется исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 105.

Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком — получателем имущества работ, услуг документально или путем проведения независимой оценки. Как видно из материалов дела, Общество в проверяемом периоде включило в состав расходов в целях налогообложения прибыли затраты обособленного подразделения в городе Владимире в сумме 707 993 рублей 83 копеек на ремонт и содержание автомобилей Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус, принадлежащих Козлову А. Суды указали, что вследствие предоставления Обществу транспортных средств по договорам безвозмездного пользования налогоплательщик должен был учесть связанный с этим внереализационный доход.

ФНС назначила проверку "ВымпелКому", по итогам которой доначислила 179 млн руб.

Также суд написал, что назначение проверки за пределами обычного срока должно быть мотивированным: в решении ФНС должна объяснить причины, почему считает это возможным. Одновременно с этим суд признал норму Налогового кодекса, на которой основывались суды, неконституционной, и обязал пересмотреть дело "ВымпелКома" исходя из позиций, изложенных в постановлении", - сообщил принимающий участие в заседании старший партнер юридической компании Pepeliaev Group Рустем Ахметшин. Арбитражный суд Москвы решением от 7 февраля 2024 г. На этот раз поводом стал аргумент ФНС, который впервые прозвучал на заседании в ноябре 2023 г.

Рустем Ахметшин сообщил корреспонденту ComNews: "Законодатель в ст. Применительно к такой специфической проверке, как ТЦО проверка трансфертного ценообразования по сделке , до прошлого года срок проверки был два года с момента подачи налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках.

На основании распоряжения ТУ Росимущества от 29. Письмами от 15. В ответ на данное обращение МТУ Росимущества в письме от 27.

Таким образом, УМВД по Владимирской области надлежащим образом реализовало свое право на отказ от оперативного управления и постоянного бессрочного пользования спорным имуществом. При прекращении права оперативного управления, права постоянного бессрочного пользования имущество остается в собственности Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти , является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество. В силу пункта 5.

Пунктом 4 Положения N 432 предусмотрено, что Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Бездействие Теруправления, выраженное в непринятии в казну имущества, не используемого УМВД по Владимирской области, противоречит указанным выше правоположениям и нарушает права заявителя, поскольку закрепление спорного недвижимого имущества на праве оперативного управления и постоянного бессрочного пользования возлагает на него дополнительные расходы по содержанию имущества, которое им не используется. Спорное имущество подлежит изъятию из оперативного управления и постоянного бессрочного пользования и передаче в казну Российской Федерации. ТУ Росимущества, как уполномоченный орган собственника, должно принять решение об изъятии имущества в казну Российской Федерации и осуществить фактические действия по принятию этого имущества. Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение по делу, оценив представленные в материалы дела доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые действия МТУ Росимущества не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы УМВД России по Владимирской области в сфере осуществления экономической деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.

Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации МТУ Росимущества не доказало законность и обоснованность оспариваемых действий бездействия. В силу части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом предмета спора и установленных по делу обстоятельств суд первой инстанции правильно определил правовосстановительную меру по делу.

Новые руководители арбитражных судов

В соответствии с пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти , является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество. В силу пункта 5. Пунктом 4 Положения N 432 предусмотрено, что Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Бездействие Теруправления, выраженное в непринятии в казну имущества, не используемого УМВД по Владимирской области, противоречит указанным выше правоположениям и нарушает права заявителя, поскольку закрепление спорного недвижимого имущества на праве оперативного управления и постоянного бессрочного пользования возлагает на него дополнительные расходы по содержанию имущества, которое им не используется.

Спорное имущество подлежит изъятию из оперативного управления и постоянного бессрочного пользования и передаче в казну Российской Федерации. ТУ Росимущества, как уполномоченный орган собственника, должно принять решение об изъятии имущества в казну Российской Федерации и осуществить фактические действия по принятию этого имущества. Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение по делу, оценив представленные в материалы дела доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые действия МТУ Росимущества не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы УМВД России по Владимирской области в сфере осуществления экономической деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований. Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации МТУ Росимущества не доказало законность и обоснованность оспариваемых действий бездействия.

В силу части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом предмета спора и установленных по делу обстоятельств суд первой инстанции правильно определил правовосстановительную меру по делу. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом не допущено. Апелляционная жалоба МТУ Росимущества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Владимирской области от 30.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333. Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс».

Представители судебной системы и юридической общественности, а также чиновники Владимирской области приняли участие в торжественном мероприятии, посвященному десятилетию Первого арбитражного апелляционного суда. Заместитель губернатора Владимирской области Сергей Невзоров в торжественной обстановке вручил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени заместителю председателя Первого арбитражного апелляционного суда Марине Максимовой.

Нарушение выразилось в том, что «Монострой», занимающее доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенных сетей, установив плату по договору технологического исходя из тарифа, установленного постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области для иной сетевой организации, нарушило установленный законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики порядок ценообразования. ООО «Монострой» постановление по делу об административном правонарушении обжаловало в Арбитражный суд Владимирской области.

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26. Березина, д.

Арбитражные апелляционные суды РФ

В связи с исполнением Учреждением требования Фонда не в полном объеме, последний обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Руководствуясь статьями 329 , 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 34 , 39 , 40 Федерального закона от 29. Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта, при этом исходил из следующего. В пункте 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ установлено, что медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования. В силу части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.

Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования. Согласно части 5 статьи 26 Закона N 326-ФЗ расходы бюджетов территориальных фондов осуществляются в целях финансового обеспечения: 1 выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; 2 исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; 3 исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в результате принятия законов или нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; 4 ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями; 5 выполнения функций органа управления территориального фонда. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона N 326 базовая программа обязательного медицинского страхования - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит, в том числе методы лечения , перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи часть 2 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.

В статье 30 Закона N 326-ФЗ установлено, что тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования часть 1. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи медицинской услуги , учитываются следующие группы затрат: 1 затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании медицинской помощи медицинской услуги ; 2 затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги ; 3 затраты на амортизацию основных средств оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь , используемых при оказании медицинской помощи медицинской услуги ; 4 иные затраты, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги пункт 193 Правил. В пункте 194 Правил установлено, что к затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги , относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи медицинской услуги.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.

Установив факт нецелевого расходования средств обязательного медицинского страхования, суд на законных основаниях удовлетворил заявленное Фондом требование о взыскании 785 593 руб. На основании пункта 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Согласно пункту 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой штрафом, пеней признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. В соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Требование Фонда от 26.

Учитывая период моратория, введенного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Обстоятельства дела судом первой инстанции исследованы полно, объективно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Аргументы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, коллегия судей изучила и признала юридически несостоятельными, ибо все они сводятся к иным, нежели у суда, трактованию норм действующего законодательства и оценке фактических обстоятельств спора. Однако наличие у заявителя собственной правовой позиции по спорному вопросу не является основанием для отмены принятого по делу судебного акта. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Следовательно, оснований для отмены принятого по делу решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется. В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Оспаривая законность принятого по делу судебного акта, заявитель указал, что спорные расходы были произведены в целях, непосредственно связанных с обеспечением полноценного оказания медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения в соответствии с существующими порядками и стандартами оказания данной помощи, с соблюдением принципов ее реализации за счет средств обязательного медицинского страхования, которые определены нормативными документами. По мнению заявителя, выплата заработной платы социальным работникам, работающим в неврологическом отделении для больных с острым нарушением мозгового кровообращения, не свидетельствует о нецелевом использовании средств, выделяемых в рамках программы ОМС, в связи с чем исковые требования Фонда не соответствует действующему законодательству и не подлежали удовлетворению. Представитель Больницы в судебном заседании поддержал вышеприведенные доводы, более подробно изложенные в апелляционной жалобе, просил обжалуемое решение отменить. Представитель Фонда в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу возразил против аргументов заявителя, полагая их несостоятельными, просил принятый по делу судебный акт оставить без изменения. Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее - АПК РФ , суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказов директора Владимирского межрайонного филиала Фонда от 24.

В ходе данной проверки Фондом был выявлен ряд нарушений, представленных в акте проверки. В частности установлено, что в нарушение действующего законодательства Больница за счет средств ОМС производила выплаты заработной платы с начислениями социальным работникам - Кокориной И. Сумма нецелевого использования средств ОМС составила 793 792 руб. Согласно акту проверки Учреждению предложено возвратить в бюджет Фонда средства обязательного медицинского страхования в размере 793 792 руб. Остаток невозвращенных средств составляет 785 593 руб. В связи с исполнением Учреждением требования Фонда не в полном объеме, последний обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Руководствуясь статьями 329 , 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 34 , 39 , 40 Федерального закона от 29. Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта, при этом исходил из следующего.

Оренбург, ул. Пушкинская, д. Владивосток, пр-кт Океанский, д. Донецк, г. Донецк, ул. Артема, д. Геническ, ул. Братьев Коваленко, д. Мелитополь, г. Мелитополь, ул. Шмидта, д. Луганск, ул.

Хотите увидеть больше?

  • Оценка надежности
  • Рассматриваемые дела
  • Первый арбитражный апелляционный суд начал рассматривать дело по долгострою ЖК «Дуброва Парк-2»
  • Владимирским судьям вручили ключи от нового дворца правосудия - новости Владимирской области
  • АС Владимирской области Дело № А11-15678/2019

Первый арбитражный апелляционный суд

Чувашии (пп. 1 п. 1 ст. без удовлетворения. Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2024 г. Основной вид деятельности ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД: 84.23.18 Деятельность арбитражных судов субъектов Российской Федерации.

Первый арбитражный суд

Знаток города 8 уровня. Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам. 1-й арбитражный апелляционный суд (Владимир) имеет свою специфику принятия решений, с которой отлично знакомы юристы нашей юридической компании. Конкурсный управляющий и Компания не согласились с определением суда первой инстанции и обратились в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами. Исследовав материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Последние новости

  • Первый арбитражный суд
  • Первый Арбитражный Апелляционный СУД
  • Суд отказал экс-владельцам ЧЭМК в апелляции на решение о взыскании с них 105 млрд рублей
  • Информация для пользователей
  • Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир)
  • Похожие компании

Первый арбитражный апелляционный суд начал рассматривать дело по долгострою ЖК «Дуброва Парк-2»

Председателем Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, который расположен в Саратове, назначен Федор Тимаев (на анонсовом фото). Заместитель губернатора Владимирской области Сергей Невзоров в торжественной обстановке вручил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени заместителю председателя Первого арбитражного апелляционного суда Марине Максимовой. Первый арбитражный апелляционный суд ира подтвердил законность решения Арбитражного суда Чувашской Республики и решения лицензионной комиссии об отказе в выдаче лицензии УК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий