Новости отзывы ямал авиакомпания

Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая.

Ямал: отзывы пассажиров

Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).

«Авиакомпания «Ямал»

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров. Ps ещё из плюсов удобные кресла и как показалось низкий уровень шума.

Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

Информации никакой нет. На письма в адрес компании также никакого ответа! На официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе отслеживания статуса багажа нет даже названия этой авиакомпании. Отзыв полезен?

До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?! Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен? Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания.

Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется..

Последние отзывы об авиакомпании Ямал

  • Авиакомпания Ямал отзывы
  • Авиакомпания Ямал - отзывы пассажиров
  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • ОТЗЫВЫ ЯМАЛ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56
  • Написать отзыв

Могу ли я Вам помочь?

  • Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
  • Билеты на самолет Ямал официальный сайт
  • Новости. Авиакомпании. Ямал
  • Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс
  • «Авиакомпания «Ямал»
  • Видео Обзор

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Отличная компания!!!

Гость Опубликовано 14. Гость Опубликовано 07. Толко один совет - по возможности избегать летать этой авиакомпанией. Потому что, не дай бог, случись что отмена, задержка рейса , по моему мнению, никакой компенсации, никаких извинений вам не светит!

Даже вида не подадут, что они хоть в чем-либо виноваты. Степан Опубликовано 15. Жалко не летаете в Сочи летом Даже моя дочь всегда при перелетах 8 лет всегда спрашивает "А самолет с алмазиком на крыле? А это самая дорогая оценка!!!!!!!!!!!

Полностью разделяю мнение дорогого мне человека!! Даже есть недоработки, так красиво маскируются что даже взрослый человек принимает как заботу!!!!

Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой. Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались. В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью.

И, соответственно, на другой рейс.

Мы немного поругались с представителями и менеджерами компании - агента ICS Travel Group о подробностях моей истории можно почитать, перейдя по ссылке , и в итоге нас вернули на тот же рейс, которым мы должны были лететь изначально, только время перенесено на 19 часов того же дня. Впечатление от авиакомпании "Ямал" уже складывалось негативное. Обратные билеты у нас были так же на рейс авиакомпании "Ямал". Ну, тут история была более захватывающая и непредсказуемая! Конечно, наш чартерный рейс переносили как только могли, но уже в рамках только одной компании - "Ямал", не пересаживая на другие. Не буду подробно описывать все, что там было, расскажу об итоге. Итак, с изначальных даты и времени вылета 4.

Задержка рейса на время более, чем на 12 часов, по закону должна компенсироваться авиакомпанией. Свои извинения нам принес уже командир экипажа в самолете. Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный.

Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы.

Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим! Воды и обратно июль 2018. Понравился и самолет, и обслуживание, и еда в самолете, и мягкая посадка, спасибо пилотам! Будем с удовольствием летать Ямалом! Хочу узнать, когда найдётся мой потерянный багаж.

Летел 6 ноября рейсом YC375 Екатеринбург — Минск и до сих пор нет ответа. Так по прибытию в Минск оказался утерян мой багаж.

Ямал: отзывы пассажиров

Половина пассажиров отказалась это есть. В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений. Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем".

Аэропорт в Дубровнике работает до 23. Взрослые уже не могут ожидать неизвестности и укладывают маленьких детей спать на стульях в зале ожидания. Хорватская сторона уже нам объявляет: "Мы готовы даже на гарантийное письмо от "Ямал" по поводу заправки, но факса - нет". Зал вылета уже закрыли полицейские, время 22. В буфете закончились все напитки, бутерброды там никто не готовился к таким экстремальным вылетам этой авиакомпании. Пошел пятый час задержки вылета, было время 23. Скажите, уважаемые руководители "Ямал", неужели вы бесплатно возите людей?

До сих пор в недоумении, почему на рейсе длительностью 4,5 часа не предусмотрено питание?!

Даже платно нельзя приобрести, мы с дочкой были такие голодные, что я бы купила за любые деньги. С комфортом в салоне тоже проблемы: у многих пассажиров не откидывались спинки, в туалете было очень грязно, сидеть тесновато, мало места для ног. Сомнительный сервис за такие деньги, господа… Отзыв полезен? Вот вроде с полетом все хорошо, но от отношения стюардесс остались очень неприятные воспоминания. Ведут себя так, как будто их обидели, на вопросы отвечают грубо, с издевкой, еду не подают, а кидают, как будто собак кормят, лица перекошенные, даже смотреть на них не хочется.. Сделайте что-нибудь с своим персоналом на борту, сильно портят настроение пассажирам! Обучите их достойно обращаться с клиентами компании! Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи.

Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки.

RU рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Дата вылета самолета назначена на 7 октября. Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс.

Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров.

Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры. Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram , следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи. Yamal Airlines (авиакомпания Ямал) -Тюмень, ЯНО-отзывы и фото,официальный сайт и онлайн регистрация,самолеты и катастрофы,контакты и представительства, нормы багажа и направления. Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления. Много различных отзывов было написано о авиакомпании "Ямал", но и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б.

Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал». Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов. Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса. Представитель авиакомпании за всё время не появился», — посетовал мужчина. По правилам при задержке рейса более чем на 4 часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки и горячее питание.

Это просто П... Если честно жизнь про летела перед глазами.. Как такие самолеты еще летают???

Салон сделан для лилипутов , я при росте 1. Вообщем если нервы не стальные, не рекомендую летать данной чудесной авиакомпанией Ямал. Не советую никому ей летать. В Тюмень прилетели аэрофлотом. Оставалось 35 мин. Так вот обезьяноподобные представители ямала отказали в полете. Им наплевать на пассажиров и на то, что билеты пропадают. Сколько летаю другими компаниями всегда идут навстречу, если немного опаздали.

Не советую этой оленеводской компании летать. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить.

В общем полет прошел хорошо, легкая турбулентность, небольшие покачивания при посадке, но бывает и хуже. Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой. Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались.

Российский самолет едва избежал столкновения с двумя крупнейшими Airbus Самолет «Ямала» попал в сильную турбулентность из-за двух встречных Airbus A380 Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Инцидент произошел 7 сентября. Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380.

Парк самолетов авиакомпании Ямал

Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка.

Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее.

В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто.

Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь.

Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило.

Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска.

В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта.

Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов.

Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно.

Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор.

Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме.

Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании.

Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально.

Справку авиакомпания направила из центрального офиса в мой город проживания - в Уфу. Но так как я в положении и проживаю в другой части города не очень было удобно ездить , сотрудник авиакомпании Кузнецов Федор вежливо предложил передать справку таксисту для дальнейшего получения мною. Чему я была приятно удивлена. И дождавшись после своей смены такси, вызванного мною он передал документ, и попросил отписаться о получении. После чего я благополучно и оперативно получила на руки. Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать. Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы!

Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05. Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото. Имел ли он право так себя вести?

С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление.

Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно. Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде.

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий