Этот фильм немецкого режиссера Уве Болла я посмотрела практически случайно, и оставил он очень тяжелое впечатление. Как не трудно догадаться из названия, действие ленты разворачивается в концентрационном лагере Освенцим. 13 и 14 декабря 2023 года выйдет документальный фильм «Освенцим». Узнайте все, что известно об этом кино: фото, актеры, сюжет, отзывы.
Д/с «Освенцим». Восстание
Мы считаем, что их имена должны быть известны всей стране», — приводит пресс-служба слова Ильи Васильева, председателя правления фонда. Ранее Илья Васильев рассказал о восстании узников Собибора. Ошибка в тексте?
Иначе, как это уже было сказано выше, немцы получали бы сильно загрязненное помещение после каждой акции. А применение в малых концентрациях синильной кислоты могло бы и не дать гарантированного эффекта, ведь, как и этиловый спирт, синильная кислота принимает участие в метаболизме организма, и в малой концентрации может вызывать различную реакцию у различных людей. Вот и поразмышляйте на досуге, вооруженные этими фактами, достоверно ли вам был показан данный процесс умерщвления?!! Хорошо еще автор догадался одеть команду уборщиков тел в противогазы. Но, если вы помните из первой цитаты, производитель обещает, что пары цианида при комнатной температуре будут выделяться в течение двух часов. А, следовательно, до этого момента концентрация яда в помещении будет снижаться медленно. При пониженной температуре например, проветривание зимой снижение концентрации будет происходить еще медленней.
И хотя «свидетели» кавычки потому, что выживших после отравления остаться не должно было в принципе нам не приводят точной цифры концентрации цианида в воздухе, но, судя по скорости процесса, учитывая герметичность камеры, она бывала высока и без длительного проветривания, через верхние воздуховоды, а окон наружу там не показано, снижалась уж никак не меньше тех самых двух часов. Как же туда входили уборщики только в одних противогазах, уже через несколько минут — по фильму?!! Попутно задам вопрос дилетанта: если синильная кислота вносилась в камеру в таких объемах, а потом камеры проветривались, то почему вокруг газовых камер персонал и другие заключенные лагеря, если уж не умирали, то не чувствовали запаха горького миндаля?!! Или металлического привкуса во рту?!! Лично я перечитал много воспоминаний узников лагерей, но не помню, чтобы я хоть раз на сей факт наткнулся бы. Рассказы и впрямь душещипательны, но никто и не утверждает, что заключенные Освенцима жили как в раю. А в те годы вообще кто-то жил как в раю?!! Может жители блокадного Ленинграда?!! Среди которых были и евреи между прочем. А может голодавшие и замерзавшие на переброшенных заводах в Сибири?!!
А может воевавшие, ожидавшие смерть ежесекундно?!! Или заключенные других лагерей и тюрем?!!! Или заключенные Освенцима других национальностей?!!! Конечно, рассказы эти достойны вашего внимания. Как и воспоминания других людей того времени!!! А вот чтобы наскоро убедиться, что ни один заключенный запаха горького миндаля не ощущал, откройте на этой страничке «поиск», наберите там слово запах, и пройдитесь по всем предлагаемым ссылкам. Безусловно, и кроме этого ресурса найдутся воспоминания узников Освенцима, но тут уж вам придется верить на слово мне. В ней было только одно упоминание о зверствах нацистов против евреев. В огромной статье о Второй мировой войне даже не упоминалось о нацистских погромах. В этом издании не было статей, посвященных Холокосту.
В статье под названием «Евреи» был короткий абзац о евреях в Европе во время войны. В этой статье, написанной Якобом Маркусом, наиболее выдающимся историком этого времени, есть много ссылок на еврейских писателей как на источники информации, включая «Иудейскую энциклопедию», «Иудейский словарь», «Еврейскую энциклопедию» и «Большую еврейскую энциклопедию». В статье преобладает про-еврейская направленность, Маркус описывает условия жизни при нацизме. Хотя советская сторона и настаивала на газовых камерах и печах и 4-х миллионах загубленных евреев в Освенциме, еще на Нюрнбергском процессе. Значит, в Британии и тогда уже знали, что это миф. Но потом почему-то мифу придали официозный статус не только в Британии, но и во всей Европе. Я ожидал прочитать детальное описание величайшего в истории массового убийства. Конечно, в статье обрисовывалась жуткая картина страданий, но что более важно, в ней не упоминается знаменитая цифра 6 млн. Вместо этого в энциклопедии просто говорится, что нацисты поместили евреев в концентрационные лагеря и заставили их работать, и что многие умерли от ужасных условий. Я подумал, как это далеко от сегодняшнего представления о Холокосте.
В отличии от предыдущих изданий, в ней говорилось о попытке немцев уничтожить всех европейских евреев «более экономным и эффективным, чем расстрел и повешение, способом — отравление газом». Что издатели Британики узнали нового в 1967 году в отличии от 1956 года? Неужели через 10 лет после войны было найдено какое-то новое свидетельство? И если нацисты так эффективно боролись против евреев Европы с целью уничтожить их, то почему так много выжило? Миллионы евреев впоследствии получили компенсацию от немецкого правительства. Как все они выжили? С ермолкой на голове он взял интервью у куратора доктора Францишка Пайпера, который признал, что в то время как официальные гиды сообщают посетителям, что газовые камеры остались именно такими, какими они были во время освобождения лагеря, это тем не менее «реконструкция». Да, то и изменилось, что для создания любого мифа о событии должно пройти время, иначе свидетели события миф опровергнут. Дэвид Дюк сегодня один из наиболее цитируемых авторов в Инете, и потому я, приведя эту длинную цитату, не надеялся убедить кого-то, что Холокост — это миф, и что страдания еврейского народа во второй мировой, которые, безусловно имели место быть, отнюдь не уникальны. Я этим просто хотел показать, что автор фильма живет где-то в ином от нас с вами мире, или снимает фильм только для дебилов, которые только и могут принять подобную халтуру за правду.
Ну, хорошо, скажет зритель, газовые камеры — реконструкция, а иными словами подделка, но крематорий ведь имеется реально?!! В фильме достаточно душещипательно показан процесс сожжения тел в печах Освенцима. А это значит, что вся душещипательность процесса сжигания в этом фильме лжива, ибо мы все, когда учились в школе, имели возможность увидеть конструкцию муфельной печи в лабораториях на уроках химии. В такой печи НЕТ прямого контакта сжигаемого объекта с горящим топливом, именно потому они и муфельные, что «Муфельная печь — нагревательное устройство, предназначенное для нагрева разнообразных материалов до определенной температуры. Главной особенностью этой печи является наличие т. Я не являюсь специалистом по кремации тел, а потому мне не известны: ни возможная длительность эксплуатации муфелей в непрерывном режиме; ни возможная производительность печей при приводимом автором статьи способе загрузки. Но я могу обратить внимание читателя на то, что и автор фильма, и автор данной статьи, уже не ведут речи о ЧЕТЫРЕХ миллионах уничтоженных причем, только евреев!!! А это, как вы видите, В четыре раза меньше!!! Однако и данный фильм нам продолжает утверждать, что немцы в результате геноцида евреев уничтожили их ШЕСТЬ миллионов. Простите: у нас что в процессе Холокоста перестают действовать законы математики, которые изучаются еще в начальной школе и потому должны быть известны ВСЕМ?!!
И мне, как достаточно прилежному ученику начальной школы учился сам, учил детей, а теперь и внука не понятно, какие законы какой математики приводят к подобному результату вычислений?!! Его считают главным центром уничтожения евреев. Хотя до сих пор нет единства мнений насчет того, сколько там наубивали. Часто называют цифру в 4 млн. До 1990 года эта цифра значилась и на памятном мемориале Освенцима. Потом польский государственный Музей Освенцим и израильское агентство мемориала Холокоста Яд Вашем стеснительно признались, что 4 миллиона — это большое преувеличение, другими словами — брехня.
Люди, ежеминутно рискуя жизнью, организовывали побеги, диверсии, спасали больных и ослабевших товарищей, планировали восстание, которое только по случайности не удалось довести до конца.
Наша задача — восстановить справедливость в отношении забытых героев. Мы считаем, что их имена должны быть известны всей стране», — приводит пресс-служба слова Ильи Васильева, председателя правления фонда. Ранее Илья Васильев рассказал о восстании узников Собибора.
Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.
Фильм «Освенцим» возмутил Германию
Этот фильм немецкого режиссера Уве Болла я посмотрела практически случайно, и оставил он очень тяжелое впечатление. Как не трудно догадаться из названия, действие ленты разворачивается в концентрационном лагере Освенцим. Фильм скандально известного немецкого режиссера Уве Болла "Освенцим" не был принят к показу на Берлинском фестивале кино. • драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Гарольд Леви, Ник Голдман, Максимилиан Гертнер и др. Музыка: Джессика де Руйи. Продюсер: Уве Болл. 17 ноября на экраны российских кинотеатров выходит фильм «Освенцим». Он вызвал немало споров европейских критиков – их шокировала реалистичность картины. Документальный, драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Стеффен Меннекс, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Время: 1:10:00. Язык: EN. Еще не вышедший на экраны фильм об ужасах Холокоста?Освенцим? уже вызвал скандал и шокировал кинокритиков.
Освенцим / Auschwitz (2011)
Всё это перекликается и сменяется кадрами документального интервью, где обычным людям, молодым ребятам задают вопросы касающиеся военного времени и иже с ними. Несколько печально наблюдать, как некоторые мнутся или просто мешкаются с ответами или с безразличными лицами выдают какие-то известные исторические клише. Чему удивляться, в жизни не лучше. Подростков сейчас интересует другое. Очень печально, надо по крайней мере иметь уважение к истории и к сотням тысяч погибших ни за что, и неважно какой они расы. Рекомендую не замусоливать себе глаза голливудскими фильмами о войне и пытках, а посмотреть на всё без прикрас, ну если вы конечно к этому готовы.
Мне фильм запомнился, он шокировал и обезоружил сознание, оставив после себя тяжёлый осадок. Этот фильм не для оценки. Устал от Спилберга и Полански. Всё что происходит на экране за час с небольшим, напоминает какую-то документалистику. Режиссёр задаёт вопросы подросткам старших классов, об истории Германии, с пристрастием расспрашивает о Гитлере и о холокосте, о геноциде и о Евреях.
В промежутках между интервью демонстрируется сам фильм. Граничащий на грани арт-хауса и документального кино, фильм призван показать нам всю грязь и чернуху, которая происходила в те мрачные годы. Демонстрируются 2 натуралистичные до мозга костей, сцены с умерщвлением людей в газовых камерах. Вот и всё. Намеренно или не намеренно, Болл нет-нет, да и захватит какой-нибудь интересный ракурс, дабы намекнуть нам на символизм происходящего.
Получается или не получается - решать вам. Болл снял фильм, повествующий именно об ужасах лагерного быта заключенных. Он показал все так, как это и происходило в те годы. Пусть это и ничтожно малая часть всего происходящего, но идея снять такое кино - отличная. Фильм действительно жуткий, но ведь не всегда же нужно снимать кино, к примеру, об американских копах, полностью преданных своей работе, о том, как они узнают о заложенной бомбе в торговом центре, и спешат обезвредить народ.
Когда время на таймере 00:01, полицейскому удается разминировать бомбу. Ура, к копу возвращается жена, он получает награду, у всех слезы счастья. Подобных фильмов и так достаточно. Банальные сюжеты настолько наскучили. Особенно интересен он будет тем, кто увлекается историей Третьего Рейха и концлагерями.
Это фильм про один из чудовищных лагерей на территории Польши, об ужасах фашизма. Об этом просто нельзя умалчивать. Вопрос таков, почему после всего того что он наснимал, вдруг появляется данный фильм, который ну ни капли не имеет отношения к его прошедшим работам? Перед нами абсолютно иной Болл, наверное, самый нестандартный. Но что еще более не ясно, как относиться к картине, сказать тяжко.
Довольно, неоднозначно, хвалить из-за реалистичности и серьезности, или раскритиковать, с каким он подходом отнеся к задумке. Не очередной провал, хотя даже с первой точки зрения насчет реалистичности и серьезности, вышло то еще недоумение. Хронометраж в час с лишним минут, что ни минуту то вызывает удивление. Так как вышло не совсем то, что хотелось ожидать. Пойдем по порядку.
Первые минут 5 или семь «Освенцима» мы видим на весь экран самого Уве Болла, который нам рассказывает, что вообще это за место такое, и, говоря коротко, что там происходило, о чем действительно вспоминать нелегко. Дальше вроде как должен был начаться фильм, но еще где-то минут пять мы видим, насколько подростки знают о существовании места. Видимо Болл собирался доказать какое будущее поколение сейчас растет. Возможно, это актеры, правда это маловероятно, учитывая с какой серьезностью Болл подошел к проекту. Дальнейший просмотр, а это где-то минут 40 или 35 а это не считая разговоров с малолетками весь фильм считаются куда более тяжелыми, даже чем трёхчасовой «Список Шиндлера».
Хотя нет, что-то я переоцениваю фильм. Говоря грубо, в плане шедевральности Спилберг побеждает, а в плане жесткости Спилберг также побеждает, но то, как её показывает Болл, хочется одновременно встать с аплодисментами, но и одновременно высказать негативную реакцию. Или просто закрывать глаза, когда эмоции достигают предела, и становится противно, однако кровопускания и мяса нет. Тогда бы вышел очередной трэш. Просто смотреть на внутренности действующей газовой камеры не очень то и легко а это основная суть , даже любителю подобного не стерпеть, больно уж по живому вышло.
Несомненно, Болл всякого наснимал, это самый странный его выбор для дальнейшего фильма. Если он и задумывал, не совсем стандартную полу-художественную полу-документалку без сюжета, а лишь с действиями, то без запинок это успех. А если нет, то дальше извините уже, без комментариев. Единственное, что портит весь просмотр и атмосферу, но, тем не менее, и делает убийственную улыбку на лице, это сам Болл в одной из ролей. И сам «Освенцим» видеть необязательно из-за него, так как всё появление его было в трейлере.
Учитывая, какой он режиссер, конечно же, нет, для подобного фильма тем более. Но в чем кино, несомненно, обгоняет прошедшие его горе-проекты, это в плане картинки. Она приятная, а криворукая работа оператора ну не знаю я научного тому слова , стоит признаться, была к месту. По идее, о такой картине больше и нечего сказать. Игра актеров понятно, что убедительна, декорации и костюмы не могут быть ужасными здесь.
Правдоподобно ли показано, скажут лишь историки. И все-таки почему-то хочется считать, что Болл фанател от Гитлера, достаточно вспомнить «Блюбареллу». Почему отзыв красный? Не потому что фильм плохой, он хороший, просто неописуемо тяжелый, от чего это говоря иначе «не моё кино». Отнюдь не бездарное, без переоценки даже мастерское.
Многие говорят, что фильм тяжелый, что он показывает реальную картину событий, что Уве Болл — молодец, от него такого не ожидали. На мой взгляд, большинство относится крайне поверхностно к оценке данного произведения. Чего такого реалистичного показал режиссёр? Это да, это у него вышло хорошо, я даже посмеялся. Хотя смотреть было не очень приятно. Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно.
Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей. И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно. Вот, собственно говоря, и всё. У меня с первых минут просмотра сложилось впечатление о том, что товарищ Болл хотел оправдаться этим фильмом за былые «грехи». Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже.
Посмотрим что будет дальше.
Многие критики посчитали трейлер фильма, в котором показаны гибель узников в газовых камерах и сожжение в печах, "отвратительным и возмутительным". По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха.
Эти эпизоды тоже вошли в фильм», - отметил режиссер.
Часть съемок фильма проходила в Хорватии. Побывал Уве Болль и в Израиле, чтобы получить консультацию в музее Катастрофы Яд ва-Шем и посмотреть документальный материал. Болль выразил надежду, что «Освенцим» войдет в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году. Между тем, критик Софи Альберс из журнала Stern считает, что слово «Освенцим» в сочетании с именем режиссера вызывает худшие опасения. Поскольку большинство фильмов Болл, прославившийся экранизациями компьютерных игр - Bloodrayne, Postal, Dungeon Siege, FarCry и других, провалились в прокате.
Однако не все фильмы Уве Болл обозначены зрителями и критиками как «эталон безвкусицы»: в его фильмографии есть, в частности, несколько качественных псевдодокументальных картин о войне во Вьетнаме и Судане, сообщает www.
Обзор редкого военного фильма Освенцим. Фильм о том, что нельзя говорить вслух!
Однако, по мнению критиков, «Освенцим» для зрителей может стать невыносимой реальностью. Немецкие критики призвали бойкотировать выход фильма немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим», релиз которого запланирован на 2011 год. Многие критики считают трейлер к фильму, насыщенный кадрами гибели узников концлагеря в газовых камерах, вырывания зубов и в сожжения в крематории детских тел, «отвратительным и возмутительным». Немецкий журнал Stern отмечает, что трейлер вызывает «возмущение, смятение и панический ужас». Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться слишком болезненным, сообщает ctv. По его мнению, зрители должны увидеть «настоящую, повседневную действительность» Третьего рейха.
Вокруг режиссера и его фильмов бушуют в Европе самые настоящие cтрасти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха. А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко. В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте.....
Но в итоге, фильм не на мгновение не заставляет зрителя ни над чем задуматься.
Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха. В своем фильме Болль сыграл роль офицера СС. По его словам, сцены убийства занимают в фильме всего 20 минут, а остальное время посвящено будням концлагеря.
Число евреев, доставляемых в Освенцим, росло в соответствии с увеличением «технических возможностей» лагеря: в январе 1942 г.
Все эти четыре новых крематория располагались в лагере Освенцим II — Биркенау, и мощность их газовых камер позволяла за пять часов одновременно уничтожить двенадцать тысяч человек. Максимальная «производительность» была достигнута в Освенциме летом 1944 г. Ввиду того, что огромное большинство евреев отправляли в газовые камеры без всякой регистрации, точное число жертв установить невозможно. Косвенно о масштабах совершенного там преступления свидетельствуют обнаруженные на шести сохранившихся вещевых складах 29 остальных нацисты успели сжечь 348 820 комплектов нижней и верхней мужской одежды, 836 225 — женской и огромное количество детской, в том числе пеленки, а также 19 650 кг циклона-Б, поставленного немецкой фирмой «Дегеш» в Освенцим в 1942—43 гг. До настоящего времени среди специалистов существуют разногласия по поводу количества евреев, убитых в Освенциме.
Так, по американским разведывательным данным опубликованным в докладе канцелярии президента США в декабре 1950 г. Однако согласно последним оценкам историков Катастрофы, общее число погибших в Освенциме составило около 1,5 млн. Гиммлер, желая скрыть следы злодеяний, совершенных в Освенциме, приказал демонтировать оборудование газовых камер и эвакуировать уцелевших узников лагеря вглубь Германии.
Освенцим (фильм)
Фильм посвящается узникам фабрики смерти, концентрационного лагеря Освенцим. В картине использованы уникальные документы, кинохроника, а также собраны воспоминания тех немногих людей кому повезло пережить ужасы той трагедии и остаться в живых. Неприкасаемые HD(драма, преступление)2011. Фильм «Освенцим», релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой.
Мнение немцев о фильме «Освенцим»... разделилось
Документальный, драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Стеффен Меннекс, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Время: 1:10:00. Язык: EN. Описание: Фильм о нацистском концлагере Освенцим ***. Фильм "Освенцим", релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Освенцим (фильм, 2010). Auschwitz. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
Освенцим (2011)
Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?
Да, это тяжело. Тяжело воспринимается сам факт существования таких массовых убийств. Тяжело воспринимается людская бесчеловечность и всякое отсутствие жалости. Особенно тяжко принять то, что нацисты не жалели ни детей, ни женщин, ни стариков...
От книги на экране остался лишь именно, что мотив — даже герои получили исторические имена вместо использовавшихся Эмисом псевдонимов. После капитуляции Германии Рудольф Хесс выступал свидетелем на Нюрнбергском процессе, а в 1946-м был выдан властям Польши и по решению местного трибунала казнен. Виселица Хесса была установлена рядом с крематорием лагеря «Аушвиц 1» в Освенциме. Каждый фильм Джонатана Глейзера похож на загадку, разгадка которой не дает разрядку, а только усиливает напряжение таинственности В дебютной «Сексуальной твари» такой зловещей разгадкой был труп Бена Кингсли, в «Рождении» — стопка писем к героине Николь Кидман, «Побудь в моей шкуре», наконец, был чистой энигмой, принявшей облик Скарлетт Йоханссон. К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание. Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка. На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале».
Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке.
Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Этой памятной дате и был посвящен просмотр фильма "Освенцим. Фабрика смерти" обучающимися 7-9,11 классов школы. В этом военном фильме шел разговор о «фабрики смерти», о концлагере в котором тысячи людей погибали в годы Второй Мировой войны. Освенцим, это название звучит и сейчас для многих людей как что-то жестокой и нечеловеческое…Фильм никого не оставил равнодушным... Поделиться :.
Освенцим (фильм 2011)
Школьникам и студентам рассказывают про концлагеря, холокост, Вторую мировую войну и Гитлера. Основное действие подано как реконструкция событий, сухо и монотонно: расстрел годовалых детей, отстраненные разговоры между немецкими солдатами, выдирание зубов у трупов из газовой камеры, раздевание до гола будущих узников лагеря и др. Последние записи:.
Затем Уве говорит, что поспрашивал местных школьников, что они знают об этом месте и следующие минут 10 мы смотрим «интервью» с ребятами средних классов.
Ну а затем начинается игровая часть фильма. К платформе приближается поезд. Тот самый, который мы увидим в «Бладрейне-3» и «Блюбарелле».
Из поезда выходят люди и кровожадные фашисты направляют их на верную смерть в газовой камере. Процесс будет показан дважды. Вот и все, вот и сюжет.
Смотреть все это, безусловно, страшно. Уве, как обычно, не оставляет всю жесть за кадром — голые мужчины и женщины, старики и дети задыхаются в газовой камере, а оператор берет крупным планом их лица. Их отправили в душ, а вместо этого они получили газ в легкие.
Я не могу сказать, интересно это было смотреть или скучно — эти слова к этому фильму не подходят. Это просто реконструкция событий тех лет, созданная для того, чтобы люди помнили, чтобы не забывали. Конечно, есть и совсем левые моменты — например сам маэстро Болл, который спит, пока люди задыхаются газом, но суть ясна — режиссер хотел вновь обратить внимание на то, что уже постепенно забывается.
По стилю здесь все то же самое, что и во всех неблокбастерных фильмах Болла — бегающая камера все того же оператора, заунывная музыка все того же композитора, в ролях актеры, которых мы еще увидим. Если говорить о том, какую ценность представляет данный фильм — то тут можно долго спорить. С одной стороны, Болл хотел вновь напомнить о Холокосте, с другой — это просто видеоряд, который был снят между съемками «Бладрейна-3» и «Блюбареллы».
Ну и плюс интервью со школьниками, которое показывает, что дети сейчас ничего не знают о том времени. Идея донесена, актеры сыграли убиство в газовой камере, а дальше что? Информация о самом Аушвице дана крайне бедная, то есть информативным этот фильм не назвать, он явно предусмотрен для тех, кто хотя бы слышал это слово как показало интервью — не все слышали.
Ну а реконструкция событий заставляет лишь переживать людям на экране, хотя ты знаешь, что через пару секунд включат газ. Очень странное кино, по сути просто призыв Болла обратить внимание на то время, на те муки людей. Без оценки в этот раз.
Ну что-ж цель благородная. А вот исполнение подкачало. Нет, с точки зрения технологии процесса, всё показано абсолютно достоверно - несмотря на лубочность, и дешевизну.
Но режиссёру хочется большего, и половину фильма мы видим типичное нравоучение. Неужели Уве Болл надеется 30 минутной любительской реконструкцией наставить молодых немцев на путь истинный? Посмотрите в их глаза и лица, в них ничего не изменилось.
Какие евреи? Какая война? Так пара слов сожаления на камеру, чтобы забыть через 15 минут.
Оценка 3 из 10. Просматривая на новостных лентах итоги ушедшего года, прочитал следующее: - за 2013 г. А вы говорите Освенцим.
И осадок это был вызван вовсе не зверствами нацистов, изображенными в фильме. Многие говорят, что фильм тяжелый, что он показывает реальную картину событий, что Уве Болл - молодец, от него такого не ожидали. На мой взгляд, большинство относится крайне поверхностно к оценке данного произведения.
Чего такого реалистичного показал режиссёр? Это да, это у него вышло хорошо, я даже посмеялся. Хотя смотреть было не очень приятно.
Художественный эпизод будничного дня концлагеря снят уныло и скучно. Впрочем в лагерях всё так и было не забывайте, что у нас упор сделан именно на реализм , так что ругать Болла за неинтересность происходящего я не буду, всё-таки полудокументалистика. Но можно было бы добавить деталей.
И количество гениталий в кадре уменьшить, а то неладное могут заподозрить да и смотреть тошно. Вот, собственно говоря, и всё. Вот я такой одумался весь, снимаю кино про жертв нацизма, можно меня не критиковать больше, а то достали уже.
Посмотрим что будет дальше. Ну и напоследок: если хотите реализма, то почитайте тематические книги, посмотрите видео- и фотохронику тех времён. Всяко полезнее, интереснее и познавательнее будет.
А данный фильм оставьте бедным немецким и не только детям. Им так воспринимать легче. Современным же худшим мировым режиссером вполне может стать Уве Болл.
Болл, который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом стал поистине культовой фигурой. А смех продлевает жизнь», так же он предложил журналистам провести боксерский спарринг вместе с ним, где изрядно поколотил оппонентов. На критику Болл реагирует тоже неоднозначно, относясь к ней, то с иронией, то очень резко.
В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время.
Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл.
Пользователи сайта IMDb оценили драму на 7,9 балла из 100. Картину также выдвинули в пяти номинациях «Оскара». Трейлер «Зоны интересов».
Но продолжим. Смертельная концентрация синильной кислоты для человека 1 мг на кг веса человека. Механизм действия основан на том, что, попадая в кровь, радикал цианида связывает ион трехвалентного железа и не дает красным кровяным тельцам усваивать кислород. Кровь, даже венозная, кислородом насыщена, а органеллы клетки усвоить его не могут. Отсюда и симптомы: «В зависимости от дозы ОВ и скорости поступления его в кровь клинические явления поражения синильной кислотой варьируют. Различают две формы течения тяжелого поражения - апоплектическую и затяжную. Апоплектическая форма: пораженный вскрикивает, теряет сознание и падает.
После кратковременных клонико-тонических судорог мышцы расслабляются, сухожильные рефлексы исчезают. Развивается экзофтальм, зрачки расширяются, на свет не реагируют. Кожные покровы окрашены в розовый цвет или бледны. После нескольких вдохов дыхание прекращается. Артериальное давление резко падает. Пульс урежен, нитевиден. Смерть наступает в первые 1-3 мин с момента контакта с синильной кислотой. Но и эти симптомы мы с вами рассмотрим: «Затяжная форма: при затяжном течении поражения в клинике заболевания выделяют стадии начальных явлений, одышки, судорог и комы. Стадия начальных явлений характеризуется ощущением запаха горького миндаля вишневой косточки , небольшим раздражением конъюнктив и слизистой оболочки носоглотки. Далее пораженный отмечает онемение слизистой оболочки полости рта, беспокойство, слабость, головокружение, боли в области сердца, сердцебиение.
Кожа и доступные обозрению слизистые оболочки алеют, дыхание углубляется и учащается, пульс замедляется иногда учащается , артериальное давление повышается. Нередко возникает рвота. Нарушается координация движений, особенно при выполнении точных действий. При стадии одышки перечисленные выше проявления отравления нарастают. Пораженный жалуется на резкую слабость. Появляются повторные позывы на дефекацию. Выделение мое — В. Снижается температура тела. Слизистые оболочки и кожа приобретают выраженную алую окраску при одновременной одышке. Больной дышит полным ртом, в дыхательном акте участвует дополнительная мускулатура.
Дыхание ритмичное, глубокое, несколько учащенное, нешумное. В легких патологических явлений не обнаруживается. Пульс урежен и напряжен. Артериальное давление повышено. Тоны сердца усилены, границы не увеличены. Зрачки расширены. Сухожильные рефлексы повышены, походка шаткая, сознание постепенно затемняется. В судорожной стадии пораженный находится в бессознательном состоянии. Отмечаются клонико-тонические судороги преимущественно разгибателей конечностей и туловища. Приступы судорог сменяются расслаблением.
Судорожно сокращены жевательные мышцы, что может сопровождаться прикусыванием языка, а при рвоте - попаданием рвотных масс в трахею. В последнем случае больной может погибнуть от удушья. Дыхание учащенное, глубокое. Во время приступа судорог ритм, частота и глубина дыхания нарушаются. Пульс урежен, слабого напряжения, нередко аритмичен. Кожа и видимые слизистые оболочки алые, а в момент судорог становятся синюшными. Температура снижена. При наступлении коматозной предсмертельной — В. Температура тела снижена. Пострадавший находится в бессознательном состоянии, рефлексы отсутствуют, мышцы расслаблены.
Дыхание периодическое, легкие без выраженной патологии. Пульс слабого наполнения, иногда нитевидный. Артериальное давление низкое. Тоны сердца ослаблены, границы его не изменены. Смерть наступает вследствие остановки дыхания. Спустя 3-5 мин прекращается сердечная деятельность. Могли бы еще проявиться симптомы: слюнотечение и рвота, при замедленном, по какой-то причине усвоении синильной кислоты, но судороги в конце наблюдались бы обязательно и у голых людей не спрячешь дефекацию и рвоту — это при затяжном отравлении. А это, как вы понимаете, сильно замедлило бы уборку помещения по завершении «работы». Но вы же видели в фильме, что полы, когда людей загоняли в камеру, были там чистые, а иначе не потребовались бы и вопросы об отсутствии воды в душе. А нам и хотят все это представить работой, которую педантичные немцы выполняли, как они выполняли бы любую другую РАБОТУ по указанию старших начальников.
Дескать, старшие начальники были садисты, а остальным деваться было просто некуда. Так что затяжного отравления немцы допустить не могли бы в принципе. А теперь перечитайте симптомы при апоплектическом течении отравления. И если вы все же досмотрели эту стряпню до кадров уничтожения людей в газовой камере, то сравните увиденное с прочитанным. Обладает запахом, напоминающим запах горького миндаля. Пары ее легче воздуха и поэтому быстро поднимаются в верхние слои атмосферы.