Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition.
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени".
Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя
1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? он не осуждает его, но и не особо оправдывает. осуждает или оправдывает автор своего героя? 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.
ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 135
Автор точно не осуждает своего героя. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя!
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Учебник литературы 6 класс уроки французского. Произведение уроки французского в учебнике литературы 6 класс. Уроки французского литература ответы на вопросы. Осуждает или оправдывает Автор героя уроки французского. Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. Вопросы по произведению уроки французского. Уроки французского вопросы.
Литература 6 класс 2 часть уроки французского. Вопросы к рассказу уроки французского с ответами. Уроки французского очень краткое содержание. Автор осуждает Германа или оправдывает?. Цитатный план уроки французского. План рассказа уроки французского.
План по рассказу уроки французского. План сочинения по урокам французского. Осуждает или оправдывает Печорина Автор кратко. Осуждает или оправдывает Печорина Автор. Оправдать или осудить Печорина. Отношение Печорина к другим персонажам.
Каков характер Печорина он герой. Каков характер Печорина он герой или злодей осуждает. Психологический портрет Печорина. Сочинение Капитанская дочка 8 класс. Сочинение Капитанская дочка 8. Сочинение на тему Капитанская дочка.
Темы сочинений по капитанской дочке. Молитва задержания. Молитва задержания текст. Молитва задержания от всякого зла. Молитва задержания текст полностью. Печорин герой своего времени сочинение.
Сочинение на тему Печорин герой своего времени. Печорин герой нашего времени сочинение. Сочинение на тему женские образы в романе герой нашего времени. Гдз по литературе 6 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы стр. Литература 6 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы. Литература 6 класс ответы на вопросы.
Печорин положительный или отрицательный герой. Герой нашего времени отрицательные герои. Герой нашего времени положительные и отрицательные герои. Нравственный выбор это. Нравственный выбор героя,. Является ли Андрий предателем?.
Преданный герои литературы. Рассказы о жизни. Вопросы к произведению уроки французского. Рассказ уроки французского. Вопросы по рассказу уроки французского. Теория Раскольникова и сони в романе преступление и наказание.
Правда Достоевского в романе преступление и наказание. Преступления сони в романе преступление и наказание. Поступки Сашки в повести Кондратьева. Испытание дружбой в повести Сашка. Описание Сашки в повести Кондратьева Сашка. Сашка образ героя.
Осуждает или оправдает Автор своего героя французский урок 6 класс. Уроки французского. Распутин уроки французского. Распутин писатель уроки французского. Уроки французского Автор произведения. Цитаты Печорина.
Монолог Печорина. Монологи Печорина о себе.
Нравственный выбор это. Нравственный выбор героя,. Является ли Андрий предателем?. Преданный герои литературы. Рассказы о жизни.
Вопросы к произведению уроки французского. Рассказ уроки французского. Вопросы по рассказу уроки французского. Теория Раскольникова и сони в романе преступление и наказание. Правда Достоевского в романе преступление и наказание. Преступления сони в романе преступление и наказание. Поступки Сашки в повести Кондратьева.
Испытание дружбой в повести Сашка. Описание Сашки в повести Кондратьева Сашка. Сашка образ героя. Осуждает или оправдает Автор своего героя французский урок 6 класс. Уроки французского. Распутин уроки французского. Распутин писатель уроки французского.
Уроки французского Автор произведения. Цитаты Печорина. Монолог Печорина. Монологи Печорина о себе. Печорин о себе. В Г Распутин уроки французского иллюстрация. Сочинение на тему герой нашего времени.
Печорин герой или злодей кратко. Сочинение на тему Печорин герой или злодей. Моё отношение к Печорину кратко. Лермонтов и Печорин Автор и герой. Отношение Лермонтова к Печорину кратко. Кто из героев вызвал у вас сочувствие или осуждение темные аллеи. Кто из них вызвал у вас сочувствие или осуждение.
Сочувствие или осуждение вызывает у вас Зилов?. Темные аллеи кто вызывает сочувствие. Осудите сначала себя самого научитесь искусству такому. Стих осудите сначала себя самого. Самые красивые стихи. Окуджава осудите сначала себя самого. Герой нашего времени.
Образ Григория Печорина. Герой нашего времени образы. Цитаты из героя нашего времени. Литература 9 класс Коровина 1 часть. Белые ночи Автор сочувствует или осуждает. Решебник по литературе 9 класс Коровина 1 часть. Литература 9 класс учебник Коровина гдз.
Афоризмы психологов. Общаться с ребенком карм. Сотни быстр. Фразы про общение с людьми. Баллада ответы на вопросы. Как Автор относится к героям баллады Кубок. Как Автор относится к героям кого осуждает кого жалеет.
Кого жалеет Автор в балладе Кубок. Печорин сочинение. Сочинение на тему Печорин. Сочинение на тему Печорин темы. Сюжет преступление и наказание. Преступление итнаказание сюжет. Достоевский преступление и наказание сюжет.
Основные сюжетные линии преступление и наказание. Гибель Муму.
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Я считаю, что она сделала всё, чтобы помочь мальчику.
Во время игры её сначала выдавало то, что она горбила пальцы, подыгрывая мальчику, а потом то, что она воспользовалась доказательством от противного: стала делать вид, что она его обманывает, подыгрывая себе. Выигрыш давал мальчику возможность покупать молоко. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
Осуждает или оправдывает...
Учитель - Хотова Т. Распутин с женой Светланой Ивановной и дочерью Марией. Милосердие — готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания. Вдоль Екатерининского парка тянется канал, разделённый гранитными плотинками.
Ольга Михайловна Салтыкова Забелина. Вид на Екатерининский дворец. Салтыков-Щедрин в раннем детстве.
Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. Миниатюра неизвестного художника. Что объединяет поэта с художниками картин «Золотая осень», «В голубом просторе», «Березовая роща», «Мокрый луг»?
Есенин — певец родной природы».
Голод, в городе он чужой, негде достать еды. Почему наш герой не жалуется взрослым? Найдем и прочитаем отрывок: мать, приехавшая в конце сентября... Первый урок: «Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за это». Нужда заставила героя играть в азартные игры. У него не было другой возможности заработать. Ждать чьей-то милости или подачки он не стал. Второй урок. Будь самостоятельным, гордым.
Заботься о себе сам, не надейся на окружающих.
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал».
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности. Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами.
По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги? Итак, мальчик начал выигрывать.
Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с. Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя?
Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу. Но отдельные детали описания предупреждают о надвигающейся на мальчика опасности. За что ребята избили мальчика? Вадик и остальные ребята не могли простить, что не они, а кто-то другой выигрывает. Каким увидел себя герой на следующий день, когда посмотрел в зеркало?
На следующий день после драки мальчик пошёл в школу. Как учительница выясняет, что случилось с героем? Что чувствует герой, ожидая после уроков Лидию Михайловну?
Герой проявляет такие качества, как смелость, отвага, мужество, а доказательство тому — такие главы, как «Переправа» и «Смерть и воин». Он никогда не унывает, шутит например, в главах «Теркин-Теркин» , «В бане». Он показывает свою любовь к жизни в «Смерти и воине». Он не дается в руки смерти, противостоит ей и выживает.
И, конечно, в Теркине присутствуют такие качества, как великий патриотизм, гуманизм и чувство воинского долга.
Однако, герой повел себя явно недостойно, он не хочет брать на себя ответственность за судьбу девушки. Сейчас он сожалеет о своей нерешительности, но, к сожалению, сделать ничего нельзя.
Причем, герой и сам не может понять ни своих чувств, ни своих поступков. Он удерживает Асю, когда та пытается уйти, а сам своими же словами отталкивает её, объясняет ей, почему им нельзя быть вместе. Мало того, он обвиняет во всем произошедшем Асю, что она, якобы, не дала развиться его чувству, разболтала об их отношениях брату.
Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба героев, если бы он на этом свидании решили бы соединить свои жизни. Эта повесть - как призыв не бояться своих чувств, не бежать от них, иначе впоследствии их постигнет жестокое раскаяние. Повесть Тургенева «Ася» - повесть о первой и единственной любви, которую главный герой не смог удержать.
В произведении показано зарождение искреннего чувства между рассказчиком, молодым дворянином, путешествующим по Европе, и юной девушкой Асей. Любовь между этими героями сильна, но осложнена многими препятствиями: неблагородным происхождением Аси, импульсивностью и внутренней свободой девушки, трусливостью и неопытностью рассказчика. Шестнадцатая глава повести повествует о свидании героев.
Мы знаем, что молодые люди шли на него с разными намерениями. Ася хотела признаться в своих чувствах и уехать. Но, я думаю, в тайне она мечтала о том, чтобы господин Н.
Но могла ли героиня быть уверенной в этом? Конечно, нет. Автор мастерски описывает психологическое состояние юной девушки: ее страх, неуверенность, робость, смущение и огромную силу любви, которой Ася не может сопротивляться.
В первый момент свидания юная героиня испытывает дикий страх и волнение. Это автор передает с помощью эпитетов и сравнений: «сидела, как испуганная птичка», ее рука «была холодна и лежала, как мертвая». Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла».
И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу. Однако Ася его совершает. Стоило лишь господину Н.
Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Даже внешне в этот момент Ася совершенно преобразилась — она стала прекрасной. Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул».
На протяжении свидания меняется и поведение господина Н. Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко ее». Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, ее искренности и эмоциональности.
Господин Н. Героя поражает трусливая мысль — он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке.
А к этому герой не был готов. От такой мысли господин Н. Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни.
Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет ее остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену?
Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании. В итоге господин Н. Для девушки эта новость, как и все поведение ее возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала».
И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Он не мог объяснить своего поведения — почему он вел себя так низко и глупо, говорил совсем не о том, о чем хотел сказать, делал не то, что хотел делать.
Но было уже поздно. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков.
Осуждает или оправдывает автор своего героя
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко | Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. |
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для… | Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин | Ответ эксперта Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось. |
Информация | Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки | Осуждает или оправдывает автор своего героя? |
Остались вопросы?
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? | Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. |
Осуждает или оправдывает... | Reshalkino | Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя - 9830-21 | осуждает или оправдывает автор своего героя? |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин | Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. |