Новости орион телеком тарифы красноярск

Все филиалы и отделения Орион телеком в Красноярске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Отзывы о работе в ГК Орион телеком — Красноярск. Оценка компании. Вакансии компании ГК «Орион Телеком» в Красноярске. Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников.

МТС и «Орион телеком» выпустили первый совместный тариф для Красноярска

Интернет провайдер Красноярска Орион Телеком подберёт для вас тариф с оптимальным соотношением скорости, трафика и абонентской платы! Логотип похожей компании Интернет-провайдер Орион телеком в Центральном районе. «Орион Телеком» — это название популярной компании-оператора, обслуживающей российские города: Абакан, Канск, Иркутск и Красноярск.

Вакансии и работа в компании «ГК Орион телеком» в Красноярске

Интернет провайдер Красноярска Орион Телеком подберёт для вас тариф с оптимальным соотношением скорости, трафика и абонентской платы! Орион телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие. Подключайтесь к домашнему интернету, цифровому ТВ и телефонии от провайдера Орион Телеком (Красноярск)! На сайте вся информация: акции, тарифы, список каналов. Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие.

Заявка на подключение услуг

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных». Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.

За него проголосовали 250 читателей в нашем телеграм-канале и еще шесть — в «ВК». Всего провайдер взял 256 голосов красноярцев. И им далеко не все довольны, хотя нашлись и те, кому нравится. С «Игрой-сервис» вечно пропадал интернет, плюс скорость была ниже заявленной. Даже листовки по ящикам не раскидывает, в отличие от конкурентов, — заметил Артём Ленц. Самый печальный — Билайн, высший балл по дерьмометру. Летом я юзал «Ростелеком», «Аксиому», — выступил в комментариях со своей шкалой оценки интернета Aleksey Khomets. Если вы хотите принять участие в составлении народных рейтингов, следите за постами в нашем телеграм-канале. В начале недели мы спрашиваем читателей о лучших, на их взгляд, местах, заведениях, товарах или услугах в городе, а к концу недели проводим голосование. Большой отклик у наших читателей вызвал народный рейтинг тушенки. Красноярцы выбрали лучшую из тех, что можно найти на полках магазинов города.

Условия по программе: Стоимость — 650 рублей в месяц. Предлагается 2000 минут на все телефоны России. Действует безлимит внутри сети. Выдается 2000 сообщений. Предоставляется 20 ГБ трафика. Пакеты меньше, чем по Ориону, но все равно они остаются большими. Нужно учесть, что абонентская плата ниже практически в три раза. Поэтому программу можно смело считать идеальным вариантом на данный момент. Предлагается подключить дополнительные опции для улучшения. Предложения других операторов Сравним данный тариф Теле2 с аналогами от других операторов. Тарифы для сравнения выбирались по принципу одинакового объема интернет-трафика. Тариф Орион Федеральный Теле2 за 180 рублей станет неплохим решением для клиентов. Но только не факт, что вы сможете подключиться за эту сумму. У компании представлен ряд предложений, и в рамках статьи будет рассмотрен вариант за 1800 рублей. Данный план относится к разряду корпоративных.

Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала. Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время. В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает? Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта! Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны. Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки. Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали. Видимо глупые клиенты в Красноярске заканчиваются на их "царский" интернет, как они себя рекламируют, поэтому они пошли искать глупых клиентов в других городах. За месяц уже раз десять позвонил с жалобой, что постоянно пропадает интернет на 15-30 минут. Иногда пока до их позорной техподдержки дозвонишься, интернет сам начинает работать. А звонок в тп - это только 1 минуту слушать автоинформатор, потом рекламу, а только потом ты окажешься 20ым в очереди со средним временем ожидания 10-20минут. А это признак того, что они не только у меня не могут сделать интернет. И такая очередь каждый раз была во время всех моих звонков. Но я бы был не против, если бы от этой тп был хоть какой то толк... Выткните, воткните шнур! Подключите напрямую в компьютер! Не работает??!!! Ну мы не знаем, что делать!!! Запустите пинг у себя на компьютере. И когда пинг пропадет, тогда снова позвоните! А потом еще оператор гомосексуалист flamp так норм или вы гомофобы и выступаете против однополых браков? Вообщем, это не провайдер! Это - щ.! Сейчас пришлось ждать 8 минут. А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам? Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает. Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение. Только вдумаетесь, я платил 4 года каждый месяц 650 рублей за 35мб.. Я спросил почему автоматически не обновляется, ответили "Ну те кто знают, те приходят и через нас обновляют". Очень разочарован. Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить????? Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает. Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера. Лицевой счет 1104. Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала. Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные. Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина. После планового включения сеть так и не появилась. Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить. Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера. Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней. До этого качество услуг устраивало полностью. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!! Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!! А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще. Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто! Ответ один: заявку приняли, мастер проверит. Только один раз мастер зашёл в квартиру, посмотрел, что дело реально плохо, ушел проверять оборудование. Вернулся, сказал, что проблему обнаружил, как исправят - позвонят. Да, позвонили, исправили. Ровно один день тв показывало нормально!

Лимиты по операциям

ГК Орион телеком активно нанимает сотрудников и предлагает более 40 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. Подключить от ОРИОН Телеком в Красноярске. Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. Орион Телеком предоставляет услуги в населенных пунктах.

Мнение клиентов о Орион телеком в Красноярске

Орион Телеком предоставляет услуги в населенных пунктах. Рейтинг интернет-провайдеров в разных регионах. Тарифы, акции и отзывы пользователей. На сайте «Орион Телеком» можно войти в личный кабинет. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. m. Орион телеком.

Вакансии и работа в компании «ГК Орион телеком» в Красноярске

И мысли не возникало за это время отключится. Не знаю у кого как но у меня всегда было и есть стабильное соединение. Смотрю фильмы, играю в любые онлайн игры без тормозов. На безлимитном тарифе Orion 450. Ну а если вдруг и случаются какие то сбои то это редкость и устраняются они в кротчайшие сроки по моему звонку в тех поддержку. Живу в Солнечном м-не. При сбоях в соединении сразу звоню в тех поддержку, отвечают быстро и всегда адекватно. Уже привык к тому что все специалисты поддержки работают быстро и эффективно. Иногда проблемы бывают и не только по вине компании но из за сбоев роутера которым я пользуюсь, не всегда успеваешь собразить что проблема в нём и звонишь им. Они всегда быстро разберутся и по телефону грамотно и бесплатно подскажут что и как нужно сделать.

В общем лично я и моя семья довольны и благодарны. Ставлю твёрдую 5 с плюсом. Всех с наступающим. Только вдумаетесь, я платил 4 года каждый месяц 650 рублей за 35мб.. Я спросил почему автоматически не обновляется, ответили "Ну те кто знают, те приходят и через нас обновляют". Очень разочарован. Жалко , что в рейтинге нет цифры 0...... Пользовался до этого услугами Ориона, все было прекрасно и скорость, и сервис. И вот опять после переезда с правого на левый берег, решил подключиться к Ориону.

К 19 никто не пришел, звонит монтажник примерно в 19:30 и говорит: " сегодня не получится", я спрашиваю: "как так", ответ: " ну вот так, нет доступа там куда то", я просто ох.... Неужели нельзя было заранее предупредить???? Ладно думаю, позвонят на следующий день, перенесем, но.... Звонит сегодня менеджер по качеству обслуживанию: " Все ли вам понравилось при подключении, вовремя ли пришел мастер"??? Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить????? Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает. Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера.

Лицевой счет 1104. Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала. Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные. Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина. После планового включения сеть так и не появилась. Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить. Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера.

Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней. До этого качество услуг устраивало полностью. Так как оператор, который меня устраивал на протяжении долгих лет 3х помоему, если не больше , не подключает мой дом. Выбрала сначала одного... Затем мой друг, порекомендовал подключится к Орион-Телекому. Я начиталась много негатива в адрес данного провайдера, долго думала, но решила довериться другу, и попробовать. Позвонила - специалист принял мою заявку и в удобное для меня время приехал мастер. За подключение мастеру я ничего не платила... Но мастер подключил мне интернет, через роутер, не взяв с меня дополнительной платы.

Пользуюсь интернетом месяц и меня устраивает и качество, и стоимость предоставляемых услуг. Единственное кабельное пропадает на несколько секунд в день. Оставили без интернета. Предлагают мне сходить взять ключи и позвонить им и сидеть ждать когда же специалист сможет подъехать и соизволит устранить проблемы с кабелем на чердаке. Ребята вы то сами себя слышите. Но никто не соизволил даже позвонить. Договор 158720 от 24. Сегодня пятница 1. Когда мне кто то рассказывает,что у него проблемы с интернетом-я всегда улыбаюсь,орион меня никогда не подводит,где бы я не жил.

Но в этом году случилась проблема- начались какие то перебои. Грешил на орион,но позже оказалось,что это виноват умирающий zyxel. Поменял роутер на гораздо более мощный старый перестал выдерживать значительную нагрузку. Подключил тариф 200 мбитный. После того,как прошло 2 дня после замены тарифа- позвонил менеджер и спросила,всем ли я доволен. Я обрисовал ей проблему. Она удивилась и сказала,что передаст техникам мою проблему. На следующий день мне позвонили уточнить проблему,но я уже разобрался-с моей стороны были накладки с жесткими дисками. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!!

Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!! А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще. Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто! Ответ один: заявку приняли, мастер проверит. Только один раз мастер зашёл в квартиру, посмотрел, что дело реально плохо, ушел проверять оборудование. Вернулся, сказал, что проблему обнаружил, как исправят - позвонят. Да, позвонили, исправили.

Ровно один день тв показывало нормально! А затем все по новой! В техподдержку звоню уже злая, а оператор говорит: назовите мне конкретные каналы? Называю два, которые в данный конкретный момент косячат. Он мне: и всё? Ну нет, я сейчас все двести буду листать. В общем, заявку снова приняли, пообещали позвонить по результатам, но никакого звонка не было. В отличие от вас, которые принимают и выполняют заявки через раз, мы принимаем окончательное решение сменить провайдера. До свидания, Орион.

Жаль, что вы не цените своих клиентов. Адрес, по которому были проблемы: 9 мая, 55-33. Телевизор вообще не грузит.. В итоге его ещё 2 дня искали после моего звонка. Оказалось за ним еще и ехать надо на другой конец города. Будем разрывать договор. Периодически так жестко глючит,просто ужас! Как-то просто вырубался каждые пол часа! Несколько раз звонила в тех.

Техническая поддержка провайдера Орион Телеком вправе отказать в помощи, если в обращении содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения, призывы к нарушению закона или противостояние по идейным, религиозным, расовым причинам. Операторы стараются оперативно отвечать на запросы пользователей, ожидание не превышает 5-15 минут. В сложных случаях реакция менеджеров колл-центра составит до 24-х часов.

Благодаря команде опытных и высококвалифицированных сотрудников, а также использованию в работе самого современного оборудования и технологий в области телекоммуникаций, наши клиенты обеспечены исключительно качественными и бесперебойными услугами связи. ГК "Орион телеком" зарекомендовала себя как надежный партнер в бизнесе, который постоянно развивает и укрепляет долгосрочные профессиональные связи. Мы дорожим своей репутацией и надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Отвратительная компания! Раньше был еще роутер, который в офисе Ориона купили, и техподдержка с него начинала-типа он виновник плохой скорости кв 50 м у вас же комп, ноутбук и айпад одновременно работают зачем продавать плохие , подключаю их кабель-никакой разницы и ощущение, что логики никакой, перезагрузила, как сказали и опять скорость никому не подчиняется,хочет, появляется, хочет, пропадает и видео грузится, грузится. Хаотично в течение дня внезапно появлялась скорость загрузки видео, загрузки сайтов чуть быстрее и так же непонятно пропадала, ночью-тоже полное торможение или внезапный прорыв скорости, особой разницы по сравнению с дневной скоростью за все годы с Орионом не заметила. В январе 18г в личном кабинете перешла на тариф со скоростью 50 и ночью 100-проверю конечно, но скачала проги для компа где сети и анализ сетей и видно какое количество пользователей и каналов вокруг меня-как они практически одинаковы по мощности, прога рекомендует то один, то в ту же секунду другой канал. Это центр-или у Ориона это так принято?

И это при том, что я убрала автоканал из настроек роутера, с ним вообще ничего не грузилось, и связь постоянно обрывалась. Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!!

Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!! Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны.

Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов.

Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном.

Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик".

Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13.

Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией.

Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22.

В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!!

Увы, я очень разочарована в этой компании. И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис. Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор. Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу. И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается. С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21.

И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом. И тут началось самое интересное. Спустя какое то время снова решила стать их абонентом и тут стало ещё интересней. Подключить то интернет подключили но в день подключения вместо внесённой мной суммы 1000 которую я заплатила по квитанции у меня на счету было 0 рублей,написала а чат сказали что насчет деньги поступят в течении 3 дней,меня сильно это не расстроило так как интернет все равно работал, на следующий день у меня стал долг и автоматически подключён Обещанный платеж, при отключении которого доступ в интернет сразу пропадает так как долг. Сегодня, 18 января, спустя неделю после первой неудачной попытки подключиться смотрите мой первый отзыв , оно вновь не состоялось. Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов.

Заявка на подключение услуг

Интернет-провайдер Орион телеком – тарифы, отзывы абонентов, карта покрытия сети, контакты и другая информация. Цены на тарифы от провайдера ОРИОН Телеком в Красноярске начинаются от 230 рублей за тариф Мегаполис. Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. 4) Орион Телеком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий