Стоимость разовой поездки в метро Москвы, МЦК и МЦД по карте «Тройка» со 2 января 2023 года будет составлять 50 рублей. В столице все турникеты в метрополитене и МЦК принимают оплату проезда при помощи банковской карты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "СберТройка" представила инновационную систему оплаты проезда на базе мобильного приложения "Моя Тройка" с помощью QR-кодов и виртуальной карты "СберТройка", благодаря которым пользоваться городским транспортом в регионах станет удобнее. Пассажиры московского метро стали чаще платить за проезд банковскими картами, сообщили вчера в столичном Департаменте транспорта. «Вечерняя Москва» узнала, как можно сэкономить на поездках в метро.
ВТБ вместе с мосметро тестирует оплату проезда по Системе быстрых платежей на турникетах
В Москве изменяется стоимость проезда | После оплаты проезда средства в размере 10 рублей вернутся на счет через несколько часов. |
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году | С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда на разных видах транспорта в Москве на 40% ниже уровня инфляции за этот же период. |
На всех станциях БКЛ можно будет оплатить проезд смартфоном
Для оплаты проезда по биометрии пассажиру необходимо зарегистрироваться в приложении "Метро Москвы" и привязать карту. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. После оплаты проезда средства в размере 10 рублей вернутся на счет через несколько часов.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Как настроить Mir Pay
- Собянин вводит 50-процентные скидки на проезд в метро
- Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Штраф за безбилетный проезд в Москве увеличили до 2000 рублей - Ведомости
- Места пополнения
Как дешевле ездить на метро в Москве
Менее чем через месяц, 7 ноября, автомобилистов ждут и новые тарифы парковочных зон. Во-первых, расширяется список самих зон: платные паркинги впервые вводятся на 1-м Войковском проезде, 2-м Новоподмосковном переулке, 1-м Магистральном проезде, на улицах Михаила Якушина и Игоря Численко, а также около гостиницы и в жилом квартале на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Новая Башиловка. Расширяется список улиц, где парковка будет платной не только в будни, но и по воскресеньям: Киевская, Марксистская, Студенческая улицы, Ольховский, Ботанический, Можайский, Кутузовский переулки всего более 40 улиц. Повышается цена парковки в 3-м Красносельском и в 3-м Люсиновском переулках, Большом Балканском переулке, переулке Маяковского, проезде Апакова. Снижается — в Причальном проезде, на участке Космодамианской набережной, на Складочной улице и на 4-й улице Марьиной Рощи.
Итак, начнем с пластика-проездного «Тройка» с встроенным чипом NFC Near Field Communication , работающим на одной частоте с приемными устройствами турникетов. На его счете устанавливается выбранный тариф, с которого автоматически списывается требуемая сумма. Структура бесконтактной карты с транспортным кошельком «Тройка» сложнее: она включает в себя одновременно две основные функции — дебетовой карты и проездного документа. Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей. В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма. Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ? При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь — условия, которые предлагает финансовое учреждение. Среди них — привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов. Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги. Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением. Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг.
Также в следующем году в Москве появится возможность внедрить привязку к биометрии FacePay социальных карт, в том числе обучающихся. Новая опция станет доступна после обновления приложения "Метро Москвы". Летом пассажиры городского транспорта смогут активировать удаленное пополнение "Тройки" прямо на турникете метро. Кроме того, в первой половине 2023 года у пассажиров московского транспорта появится виртуальная "Тройка" на базе российских технологий. Цифровой аналог транспортной карты можно будет выпустить в личном кабинете приложения "Метро Москвы".
Вероятность того, что система перепутает людей, очень низкая, считает эксперт по системам безопасности « Крок » Артем Романов. По его словам, достаточно долгое время реагирования системы в первую очередь связано с повышением достоверности распознавания и исключением ошибок. Об этом пресс-службе столичной подземки сообщила 20 сентября 2021 года. Пройти по Face Pay в метро можно через турникеты, где на полу есть круглый черный стикер. На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях акция «Время ранних» действует и для тестировщиков Face Pay проезд 23 рубля вместо 46. Для оплаты проезда с помощью распознавания лица пассажиру достаточно будет зарегистрироваться в мобильном приложении, загрузить фото своего лица и привязать банковскую карту или « Тройку ». В итоге при проходе через турникет человек смотрит в камеру, система находит его снимок, сопоставляет с лицом и пропускает. Деньги же списываются с карты автоматически. В любой момент можно отказаться от участия в тестировании. Тестовая система оплаты проезда лицом Face Pay запущена на всех станциях московского метро 14 линий и 241 станция метро подключены к сервису Face Pay. Москва стала первым городом в мире, где услуга распознавания лиц для оплаты проезда используется в таком масштабе. Сегодня начался финальный этап тестирования, по результатам которого мы будем готовы запустить инновационный сервис для всех пассажиров метро, — заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. По его словам, к сентябрю 2021 года прорабатывается возможность запуска сервиса Face Pay на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметров, наземного транспорта и наземном транспорте. Кроме того, планируется запустить систему скидок. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что Face Pay станет доступна на всех линиях метро в октябре 2021 года к 20 сентября к систему подключили 5 последних линий. Как пишет « Коммерсантъ » со ссылкой на свои источники, первые тесты показывали, что система распознавания лиц пропускает пассажиров быстрей, чем традиционный турникет с транспортными картами. В июле 2021 года с помощью «умного» видеонаблюдения удалось обнаружить 221 человека. Большинство из них - люди в розыске, пойманные интеллектуальными камерами в столичной подземке. Так, 25 июля на станции «Братиславской» с помощью этой системы задержали человека, которого обвиняют в убийстве. Ещё одна важная задача «Сферы» - поиск пропавших без вести. За месяц система помогла найти 35 человек, из которых 12 - дети. Инфографика — пресс-служба Департамента транспорта Москвы Технология преобразовывает лицо пассажира, прошедшего через турникет, в уникальный биометрический ключ. Если человек находится в розыске, система тут же оповестит полицию. Данные хранятся в центре обработки информации, доступ к которым есть только у правоохранительных органов. По состоянию на август 2021 года в метро Москвы тестируется оплата проезда с помощью системы FacePay. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , технология заработает в 2021 году. Это будет точно в следующем году. Уже сейчас на своих сотрудниках мы тестируем эту систему с двумя крупными российскими банками, у них уже есть система по распознаванию лиц, — сообщил Ликсутов в эфире радиостанции « Эхо Москвы ». Он уточнил, что метрополитен даст только инфраструктуру, связанную с биометрией, а персональные платежные данные будут храниться в банках. При этом распознавание лица может работать, даже если пассажир будет в маске. По словам Ликсутова, на всех турникетах столичной подземки и Московского центрального кольца МЦК уже стоят камеры, которые распознают лица. Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда в метро по распознаванию лица будет запущена в 2021 году Наша система позволит распознавать лицо, а если вы подсоединены к банковской карте, где есть ваши биометрические данные, то вы пройдете с открытым турникетом, — пояснил заммэра. Ранее замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступил против оплаты проезда через распознавание лиц, поскольку это может использоваться для вмешательства в частную жизнь. По его мнению, пока не существует надёжного механизма защиты персональных данных, а также согласия на добавление биометрии человека в транспортную базу данных, применять такие системы не стоит.
ВТБ вместе с мосметро тестирует оплату проезда по Системе быстрых платежей на турникетах
Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.
По словам Ликсутова, на всех турникетах столичной подземки и Московского центрального кольца МЦК уже стоят камеры, которые распознают лица. Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда в метро по распознаванию лица будет запущена в 2021 году Наша система позволит распознавать лицо, а если вы подсоединены к банковской карте, где есть ваши биометрические данные, то вы пройдете с открытым турникетом, — пояснил заммэра. Ранее замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступил против оплаты проезда через распознавание лиц, поскольку это может использоваться для вмешательства в частную жизнь.
По его мнению, пока не существует надёжного механизма защиты персональных данных, а также согласия на добавление биометрии человека в транспортную базу данных, применять такие системы не стоит. Максим Ликсутов также заявил, что столичные власти активно ведут переговоры с Apple о том, чтобы добавить транспортную карту « Тройка » для оплаты проезда во всех видах транспорта Москвы в платёжную систему Wallet. По словам Ликсутова, американская компания пообещала, что «Тройка» будет одной из первых транспортных карт в системе в мире. Один из этапов испытаний продлится около месяца. В ближайшее время система будет активно развиваться в части сервисов для пассажиров. В частности, ввода системы FacePay — с помощью нее можно будет по скану лица оплачивать проезд.
Сейчас мы проверяем ее вместе с нашими банковскими партнерами. Планируем завершить один из этапов испытаний к 1 октября — и сразу расскажем о промежуточных итогах, — говорится в сообщении департамента. Начало тестирования системы оплаты проезда распознаванием лица в московском метро Кроме того, московские власти рассчитывают, что видеонаблюдение поможет отслеживать загруженность поездов. Информация будет поступать в городские мобильные приложения, чтобы пассажиры могли выбирать наиболее свободные вагоны, что важно в нынешних эпидемиологических условиях. Также система видеонаблюдения поможет отследить загруженность поездов. Информация будет передаваться в приложения, чтобы пассажир смог выбрать наиболее свободные вагоны.
В пример департамент транспорта приводит пекинский метрополитен, где камеры выявляют людей, которым нужна медицинская помощь например, упавших в обморок. Подобную систему в дальнейшем планируется ввести и в Москве. Как пишет « Коммерсантъ », полноценный запуск системы распознавания лиц в метрополитене может затянуться: это следует из тендерной документации на поставку камер и серверов для подземки. К началу сентября 2020 года на станциях подземки работает около 5 тыс. К городской системе видеоаналитики подключены 105 тыс. Оборудование будет установлено в 1500 вагонах, сообщается в материалах на сайте госзакупок.
Подробнее здесь. Как работает система распознавания лиц в метро Москвы 11 сентября 2019 года стало известно о запуске системы распознавания лиц для оплаты проезда на станции «Сухаревская» московского метрополитена. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Сбербанка участвует в пилотном проекте, который проводится совместно с VisionLabs , для оплаты проезда пассажирам необходимо скачать на телефон мобильное приложение и пройти процедуру регистрации: сделать селфи и ввести данные банковской карты. Система распознавания лиц для оплаты проезда в метро После этого достаточно будет войти в зону рядом с турникетом, отмеченную чёрным кругом, и посмотреть в камеру возле валидатора. Платформа распознает лицо пассажира, откроет створки турникета и спишет с карты необходимую сумму за проезд. Для оплаты проезда деньги списываются через эквайринг Сбербанка.
Система заморозит стоимость поездки 42 рубля на счёте для гарантии, что привязанная карта действительна. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Лискутова, чтобы воспользоваться услугой, пользователям метрополитена нужно будет предварительно ввести в систему свои биометрические данные. По словам Лискутова, это сложный проект, рассчитанный на долгосрочную перспективу. Перед его полномасштабным запуском нужно провести тестирование в час пик и на станциях с небольшим трафиком. Думаю, что к концу следующего года можно говорить про какие-то результаты и пилотное внедрение на постоянной основе, — сообщил он. Если пилотный проект окажется успешным, то систему оплаты проезда с использованием биометрических данных установят на всех станциях Московского метрополитена, а в будущем и на всех видах общественного транспорта в столице и в других городах России , уточнили в Сбербанке.
Максим Лискутов подчеркнул, что внедрить технологию в метро не получится так же быстро, как банковские карты и карты «Тройка».
В Москве изменяется стоимость проезда В Москве изменяется стоимость проезда Дата публикации: 05. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб.
На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями. Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену.
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется.
Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское.
А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК.
Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной.
Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Оплата одной поездке на любом наземном транспорте по банковской карте в пределах центральной части Москвы вам обойдется 61 рубль. Кроме, этого существуют тарифы "ТАТ" на 90 дней - 4520 рублей и тариф на 365 дней - 14000 рублей. Например, если вы в течении 30 суток совершаете по 2 поездки на автобусах, троллейбусах и трамваях каждый день, то средняя стоимость поездки будет 28,3 рублей. Она позволяет быстро и удобно оплачивать проезд без необходимости покупки билетов, а также использовать множество других услуг, связанных с передвижением по городу, таких как оплата парковки и вход в некоторые музеи и культурные мероприятия. Подробная таблица с тарифами по карте "Тройка" приведена ниже: 67 67 Карта "Тройка" может быть приобретена в специальных кассах, расположенных на станциях метро и офисах транспортных компаний, а также в онлайн-магазине.
Залоговая стоимость карты в 2024 году составляет 150 рублей. Кроме пластиковой карты, можно приобрести кольцо, брелок, браслет, наклейка или вкладыш. По такой карте можно получать скидки в магазинах, а самое главное она дает право бесплатного проезда. Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить.
Кешбэк придет в течение всего пары минут после оплаты поездки на ту карту, которая была предварительно загружена в смартфон. При этом смартфон должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты NFC. Не имеет значения, в каком банке или регионе выпущена карта «Мир». В акции участвуют любые, за исключением карт на пластиковом носителе. И каждый раз предложения с кешбэком на проезд пользуются большой популярностью у пассажиров. Стоимость поездки в общественном транспорте по карте «Тройка» сегодня составляет 50 руб.
Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро
Если проезд оплачен в метро или на МЦК с помощью биометрии, тогда для бесплатной пересадки на МЦД нужно приложить к турникету банковскую карту, которая привязана к системе. Жители и гости Москвы смогут ездить в метро на 10 рублей дешевле при оплате проезда картой «Мир» с помощью биометрии или приложения «Мир Pay» на смартфоне. В метро Москвы впервые вводят скидки на проезд. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.
На сколько в метро Москвы продлили скидку на проезд вне часа пик?
Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Для оплаты проезда по биометрии пассажиру необходимо зарегистрироваться в приложении "Метро Москвы" и привязать карту. С 15 октября 2023 года в Москве начали действовать новые тарифы на проезд в общественном городском транспорте. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу.
Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24
За проезд по билету "Единый" возьмут на 3 рубля больше 65 рублей вместо 62 , а платеж банковской картой подорожал на 5 рублей 61 рубль вместо 56. Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей.
Сэкономить на проезде можно и без акций Как это работает? Например, вы поехали на метро и приложили телефон к турникету. Сначала со счета списывается стоимость обычной поездки по банковской карте - это 56 рублей, а потом автоматически возвращается кешбэк в размере 10 рублей. В итоге одна поездка обойдется в 46 рублей. Еще дешевле - за 36 рублей с учетом скидки - можно ездить на метро и МЦК, если оплачивать проезд по биометрии. Для этого нужно зайти в личный кабинет в приложении "Метро Москвы", сделать свое фото и привязать карту "Мир".
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «Россия обладает выдающимися компетенциями в области информационных технологий. Очень быстро и успешно развиваются направления, связанные с искусственным интеллектом. В частности, команды, которые занимаются машинным зрением, традиционно побеждают в различных международных соревнованиях. VisionLabs по результатам независимых тестов американского Национального института стандартов и технологий NIST входит в тройку лидеров в мире по распознаванию лиц. Именно поэтому решение компании в области биометрии используют ведущие финансовые организации страны. А внедрение разработок компании в столичном метро сделает жизнь москвичей проще и удобней. Нам приятно видеть, как компания становится международным лидером». Достоинства Face Pay Новая система оплаты по лицу поможет не только упростить процедуру прохода через турникеты, но и быстрее проходить через турникетные линейки в часы пик, когда количество пассажиров заметно увеличивается.
Как пользователи Android могут ездить на Московском метро и МЦК со скидкой
Такая функция появилась в июне. Благодаря этому пассажиры с бесплатным проездом теперь могут следить за своей историей поездок, а студенты — покупать и записывать льготные абонементы. Так, в своих личных кабинетах обучающиеся уже привязали почти 80 тысяч карт такого типа. Кроме этого, у студентов появился новый абонемент. Теперь они могут приобрести один проездной сроком на 30 или 90 дней на весь городской транспорт. В сравнении с покупкой отдельных билетов на наземный транспорт и метро поездки по единому абонементу на 30 дней стоят дешевле на 55 рублей, а по билету на 90 дней — на 155 рублей. Впервые в России именно в Москве появился льготный проездной на весь городской транспорт для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов и ассистентов-стажеров.
По просьбе пассажиров в сентябре в приложении «Метро Москвы» заработала заморозка годового абонемента на карте «Тройка». Новая функция позволяет приостановить действие билета на 14 дней. Опцией можно воспользоваться, например, во время отпуска или больничного. Новые возможности появились и в сервисе «МультиТранспорт».
Платёжные данные хранятся исключительно на стороне банка. Метрополитен строго соблюдает действующее законодательство и использует данные пассажиров, которые подключились к Face Pay, только по назначению — для оплаты проезда в метро с помощью распознавания лица, — заключили в пресс-службе метрополитена Москвы.
С 1 января 2022 года оплата проезда по карте «Тройка» и по банковской карте выросла на 5 и 4 рубля соответственно. Стоимость проезда по системе Face Pay осталась неизменной - 46 рублей. С ее помощью столичные правоохранители задержали 2032 преступника, о чем стало известно 29 декабря 2021 года. Система использует технологию, которая преобразовывает изображение лица человека, прошедшего через турникет, в уникальный биометрический ключ-вектор. Столичные власти предоставляют правоохранителям доступ к системе. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями Также благодаря системе сотрудники полиции рассказали, что поймали человека, поменявшего имя, фамилию, год рождения.
Система распознала и помогла задержать его, он разыскивался много лет за серьезное преступление. Стражи правопорядка заставили пассажиров повторно оплатить проезд. Полицейские приняли жителей Москвы, оплативших проход в метро лицом, за безбилетников и заставили повторно оплатить проезд Как сообщает Telegram -канал «Осторожно, новости», инцидент произошел на на станции «Пражская». С проблемами столкнулась семейная пара. Супруги прошли турникеты с помощью системы распознавания лица — друг за другом, дверцы между ними не закрывались. И это сразу же привлекло внимание полицейских.
По словам пассажирки, они не представились, вели себя хамски, не хотели ничего слушать про FacePay. Ее супруг подчинился, затем, как утверждает девушка, сотрудник полиции заявил, что они нарушители и их оштрафуют на 2,5 тысячи рублей за неоплаченный проезд. Супруги попытались объяснить, что оба прошли по «оплате лицом». Сначала Елена подумала, что это какой-то розыгрыш и попыталась уйти, однако в этот момент к сотруднику правоохранительных органов присоединился его коллега, полицейские требовали, чтобы они оплатили проезд. Устав спорить, пара вернулась к турникетам. Супруги, решив, что и так потеряли много времени и уже опаздывают на работу, повторно оплатили проезд.
После этого они оставили жалобу на полицейских, начата проверка, говорится в публикации. Впоследствии столичный Дептранс отреагировал на эту новость и сообщил свою версию произошедшего: 20 октября 2021 года девушка прошла в метро по Face Pay, а ее муж — за ней без оплаты. Полиция справедливо потребовала у мужчины оплатить проезд. Девушка же решила пойти другим путем и опубликовала видео с заявлением про несправедливое отношение со стороны сотрудников полиции: якобы они вместе с мужем прошли с использованием биометрии. Этой девушкой оказалась Елена С. В то утро на «Пражской» она действительно вошла на станцию по биометрии.
Стоит отметить, что сотрудники метро проходят на станции только по биометрии: сервис используется вместо личной бесконтактной карты, персональной для каждого работника. Но её муж, который не является сотрудником мосметро, «проскочил» через турникеты следом за ней. Это хорошо видно на изображении с камер. Поэтому сотрудник полиции совершенно справедливо потребовал у него оплатить проезд. За первые 3 дня данные в эту систему загрузили 30 тыс. О том, что москвичи стали активно сдавать биометрию для оплаты проезда по лицу, « Коммерсанту » рассказали в ГУП « Московский метрополитен ».
Москвичи начали сдавать биометрию для оплаты в метро Visionlabs стала технологическим партнером проекта Face Pay в московском метро. В компании заверили, что система узнает человека даже при частичном перекрытии лица, например, при наличии очков, медицинских масок и головных уборов.
Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.
Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля.
Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля.
А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте.
Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб.
Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб.
Как настроить Mir Pay
- Чем можно оплачивать поездки в метро?
- Гибкая билетная система: как экономить при поездках в городском транспорте
- В Москве рассказали о стоимости проезда в метро в 2023 году
- Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
- Как пользователи Android могут ездить на Московском метро и МЦК со скидкой -
- Как экономить на поездках в московском метро
MARKET.CNEWS
- Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро
- Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году
- Рекомендовано для вас
- Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
- На сколько в метро Москвы продлили скидку на проезд вне часа пик?
- Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро
Также в дептрансе подчеркнули, что после массового внедрения цифровой национальной валюты пассажиры метро смогут оплачивать проезд на транспорте цифровыми рублями. С учетом обнаглевших новых тарифов проезда в Москве с 15 октября, по которым безлимит БЕЗ пригорода МЦД будет стоить 2730р на месяц, то некоторым пассажирам может быть более выгоден проездной от ЦППК «Большая Москв»а, который стоит 2700р на 30 дней. Чтобы платить в метро на 10 рублей меньше, нужно перейти на бесконтактный способ оплаты — с помощью биометрической системы Face Pay. Суть акции заключается в том, что при оплате проезда на общественном транспорте Москвы картой российской платежной системы «Мир» средства в размере 10 рублей вернутся обратно на карту через несколько часов. Правда, такой способ оплаты стоимости проезда в метро, в Москве, действует только в Центральной и Пригородной зонах. Для оплаты проезда по биометрии пассажиру необходимо зарегистрироваться в приложении "Метро Москвы" и привязать карту.