Новости оператор иван поморин

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.

On March 22, 2024, unidentified gunmen opened fire before the start of a concert at the Crocus City Hall in the town of Krasnogorsk near Moscow, and set off explosives that started a massive fire in the building.

The Russian Investigative Committee reports over 60 people dead, more than 100 wounded. The Islamic State banned in Russia claimed responsibility for the attack. Московская область. Здание концертного зала "Крокус сити холл".

Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет.

Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе.

Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут.

Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.

Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр?

Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы.

Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему?

Я просмотрел вашу фильмографию.

Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм. Сейчас все операторы находятся дома, их вещи и техника остались под завалами. Также Поморин рассказал RT, что вместе с коллегами помогал эвакуации людей на улицу. Им удалось открыть заклинившую металлическую дверь и тем самым расширить проход.

По последним данным, жертвами террористической атаки в «Крокус Сити Холле» стали 133 человека.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин. Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска -

«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою

И не только мне. Разговаривал с ребятами, которые были в «Крокусе», у многих из них до сих пор проблемы с дыханием. Еще бы! Столько времени дышать дымом! Один товарищ из нашей операторской команды недавно не смог добраться на работу, потому что неподалеку от трассы какой-то идиот со всего размаха кинул стеклянную бутылку в железный мусорный контейнер. Раздался страшный грохот, и у моего коллеги началась паническая атака. Отвез товарища в больницу, где ему поставили капельницу… До событий в «Крокусе» у него была спокойная, размеренная жизнь, а теперь появились серьезные проблемы с психическим здоровьем. До сих пор не могут прийти в себя от случившегося две сотрудницы. Сейчас с нами работает группа психологов. Но одним визитом к специалистам и успокоительной таблеточкой дело не ограничится.

Думаю, это тяжелое потрясение на всю жизнь… «С»: Вы работаете в Институте кино и телевидения, куда недавно устроилась наша землячка Ирина Фирсова, которая погибла в «Крокусе»… — Да. Но лично знакомы не были. Утром после случившегося мне позвонил ректор нашего вуза и поинтересовался — все ли в порядке с ребятами из операторской команды? В «Крокусе» в тот трагический вечер находилось шесть наших выпускников. Рассказал ректору, что все нормально, а он сообщил о гибели Ирины Фирсовой.

Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин. Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами.

В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе. Они успели застать стрельбу в зале, а также видели, как террористы поджигали занавес, бросая коктейли Молотова: тем самым боевики хотели сделать стену из огня, чтобы помешать убегающим. К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги. По словам очевидцев, террористы хорошо ориентировались в зале, знали, где что расположено.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент. Только тогда я понял, из какого ада мы вышли. Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей. Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру.

Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы. Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики? Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный. С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос. Но я чисто по-человечески оцениваю работу службы безопасности как непрофессиональную.

У юриста потом может быть другая позиция. Особенно повлияло на девчонок, их сильнее зацепило. У меня ребята на полном серьезе обсуждают, какой бронежилет лучше носить.

И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду "бросайте технику, выходите". И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он.

Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув. То есть я уже очевидцем этого не мог быть. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.

Девушки видели, что в тот момент налетчики бросали на кресла и занавес коктейли Молотова. Студентки блуждали по «Крокусу». В одном из подвальных помещений, когда они включили фонарик, голоса из темноты приказали выключить его, ведь так можно стать легкой мишенью для автоматной очереди. Присоединились к толпе на улице девушки минут через десять. Изначально команда хотела пойти к метро, но Иван решил, что там может возникнуть новая толпа и появятся новые жертвы, так что было принято решение идти в другую сторону. Стоя у моста на МКАД, мы увидели и дым от пожара, и бесконечный поток скорых. RU Доехав до Тушино, группа села пить чай и отогреваться — многие бежали по холоду прямо в футболках. Уже оттуда все поехали по домам. Договорились, что спишемся, как все будем по домам, и поехали домой. Хочу сказать спасибо «Яндексу», что вернули деньги за поездки оттуда. Когда я приехал домой, меня усадила за стол супруга и сказала: «Давай выпьем». Ее всю трясло, а я был рад, что все доехали. Иван Поморин, оператор — Мы выпили по рюмке крепкого. Дочка уже спала, мы лежали в кровати, когда моя мама позвонила жене. Ночью жена ее успокоила, что я дома и всё хорошо. Я на следующий день позвонил ей и рассказал, что тогда произошло. Иван не читал новости — сразу лег спать. Сон был беспокойный, и проснулся он рано утром. Сразу начал звонить всей команде, а после поехал в «Крокус». Осознание пришло только на следующий день, когда он поехал в «Крокус» посмотреть, что произошло с его машиной на ней везли технику. Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент.

Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие?

Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек

Иван Поморин назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин.

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин.

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?.. Ранее он также сообщил, что даже после возгорания занавеса в здании не сработала пожарная сигнализация, при этом операторам «Пикника» не удалось самостоятельно обнаружить кнопки для запуска системы, напоминает «Радиоточка НСН».

В игровом кино ты больше занимаешься мыслительным процессом. Я мало работал именно на самом телевидении — делал одну телепрограмму как оператор-постановщик на телеканале «Мать и дитя», снимал документальный ТВ-сериал «Тайны забытых побед». Мультикамерная съемка — это же не только телеформат, она есть и в игровом кино. Законы света, в конце концов, никто не отменял. Когда на площадке две камеры, то режиссер и оператор должны действовать только сообща, обсуждать каждую мизансцену вместе. А, во-вторых, если бы не режиссер Александр Горновский, с которым я после института очень много работал. Мы с ним диплом сняли, а также такие работы, как «Пятая группа крови» кстати, этот сериал мы снимали на DSLR , мини-сериал «Блиндаж». Наверное, если бы любой другой режиссер позвал меня на документальный проект, я бы сейчас отказался. Мы снимали его фактически из своего кармана. И кое-какие деньги мы собрали на Планете. Написали очень хороший текст, нашли прекрасные фотографии Алексея Трофимова, который разрешил нам их бесплатно использовать. Описали маршрут, экспедицию, подробно рассказали о том, что мы снимаем в какой-то мере фильм-расследование на экологическую тему. Режиссер сам из Иркутска, он тоже искал инвесторов. Мы заявляли 280 тысяч рублей, собрали 144 тысячи. Конечно, этих денег ни на что нам не хватило. Дорогу нам оплачивал Бурятский заповедник. Но, например такие вещи как, аренда катера оказались очень дорогими. Нам приходили на помощь неравнодушные к этой истории люди, за что им огромное спасибо. И это в данном случае относится не к обмельчанию Байкала уровень озера действительно «прыгает», но так как Байкал глубок, то это не так критично. Вокруг озера почти нет очистных сооружений, а если и есть, то они не работают. Есть два пункта приемки сточных вод, но ими никто не пользуется. РЖД моет около Байкала железнодорожные вагоны различными вредными веществами, не имея рабочих очистных сооружений. Их штрафовали, но люди продолжают нарушать закон — у них штрафы вписаны в бюджет. У железнодорожного монополиста числились на балансе очистные сооружения, но они сбросили проблему с больной головы на здоровую, передав их городу. Мы примерно знали, какая ситуация на Байкале, но когда увидели это своими глазами, то стало понятно, что все гораздо хуже, чем нам рассказывали. Я даже записал сам свое видеообращение и закинул его в соцсети, потому что знал, что пока мы будем снимать фильм, пройдет еще время. А промедления нельзя допустить — нужно кричать, нужно орать. Тревогу забили тогда, когда жители Северобайкальска вышли на пляж и увидели кучи непонятной зеленой зловонной массы два метра высотой, выброшенной на берег. Это водоросль спирогира, которая развивается потому, что в воде появляется питательная среда для нее — фосфор, который попадает в Байкал из продуктов жизнедеятельности человека например, из фосфатосодержащих моющих средств.

Ему помог опыт вывести 17 человек из зала, а затем и из здания. Он подозревает, что у злоумышленников был план, чтобы люди в зале не могли сориентироваться, так как зал там устроен воронкой, а выход был только со сцены. Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ». Во время теракта спаслось много людей, в том числе Сергей Светлаков с женой и возлюбленная Оскара Кучеры.

И это спасло нас», — уверен Поморин. Ему помог опыт вывести 17 человек из зала, а затем и из здания. Он подозревает, что у злоумышленников был план, чтобы люди в зале не могли сориентироваться, так как зал там устроен воронкой, а выход был только со сцены. Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ».

Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса»

Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе. По его словам, недавно он прошел инструктаж по ЧП и действовал согласно правилам.

По последним данным, в результате теракта в «Крокусе» погибли 137 человек, пострадали 180 человек.

Пожар по зданию «Крокуса» распространялся стремительно, а начался после того, как преступники подожгли сидения. К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс. Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы. После пожара концертный зал «Крокус Сити Холла» был полностью уничтожен, у него обвалилась крыша.

По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT. Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам.

Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта.

Съемка уже должна была начаться, когда оператор за пультом, Евгений Маринов, услышал выстрелы. Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий