АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации.
Облигации ГТЛК
цены и доходность по облигациям актуальны на 24.04.2024. В обращении находится шесть выпусков облигаций компании общим объемом 5,75 млрд рублей. Компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики.
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей.
К их особенностям относится: минимальное вложение — 1000 руб. Задачи предприятия заключается и в привлечении иностранных инвестиций. Поэтому были размещены еврооблигации на сумму в 1 млрд.
Структура внебюджетного фондирования Компании состоит из выпущенных облигаций и банковских кредитов. На долю облигационных займов по состоянию на 31. Зависимость Компании от отдельных кредиторов оценивается как приемлемая. Адекватная позиция по ликвидности. В базовом сценарии АКРА Компания имеет положительный запас денежных средств прогнозный коэффициент текущей ликвидности на горизонте 12 месяцев незначительно выше 1,0.
Временная структура активов и обязательств сбалансирована, а в стрессовых сценариях АКРА потребность ГТЛК в привлечении экстренной ликвидности умеренная. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга Статус «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» предполагает возможность разнонаправленного движения рейтинга: неизменность или понижение. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и подтверждению кредитного рейтинга может привести: подтверждение отсутствия нарушения Компанией требований, регулирующих исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и понижению кредитного рейтинга могут привести: подтверждение факта неисполнения Компанией обязательств, которые могли возникнуть в соответствии с требованиями, регулирующими исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC; потеря акционерного контроля со стороны Российской Федерации либо снижение готовности акционера оказывать поддержку Компании; снижение системной значимости Компании для государства. Компоненты рейтинга.
Но во время пандемии коронавируса начались проблемы, так как большая часть продаж у компании проходила офлайн подробнее см. С начала 2022 года дела у компании пошли еще хуже: «ОР Групп» начала допускать при выплате купонов по облигациям дефолт за дефолтом. В «ОР Групп» пояснили: неплатежи связаны с тем, что на ее счетах нет необходимых для выплат денег. Это стандартная формулировка, которой пользуется большинство эмитентов, допустивших дефолты по своим выпускам.
В 2023 году обязательства продолжают не выполняться по оставшимся выпускам. Так, за последний месяц «ОР Групп» допустила дефолты по четырем выпускам пятилетних облигаций общим объемом около 3 млрд рублей и технические дефолты еще по 11 выпускам объемом около 7 млрд рублей. В конце ноября Арбитражный суд Москвы решил поставить точку в этой истории. Он ввел в отношении «ОР Групп». Еще две дефолтные истории за последний месяц произошли у небольших и малоизвестных компаний. Так, технический дефолт 14 ноября случился у «О1 Пропертиз Финанс», компании Бориса Минца, которая занимается инвестициями в недвижимость. Компания не смогла заплатить купон. Общий объем выпуска облигаций, по которым произошел дефолт, составил 150 млн долларов. Сайт «О1 Пропертиз Финанс» сейчас недоступен.
Корреспондент «Монокля» попытался связаться с представителями компании по контактам, указанным при эмиссии бумаг, однако никакого ответа на запрос не последовало. Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств. Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей. Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году. Объем этого выпуска — 500 млн рублей. Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные.
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет
RU - АО "ГТЛК" увеличило объем размещения 5-летних облигаций серии 001P-21 с офертой через 3,5 года с 10 млрд до 11 млрд рублей, сообщается в телеграм-канале эмитента. Компания 25 апреля провела сбор заявок на выпуск. В процессе маркетинга ценовой диапазон был снижен 4 раза с первоначального уровня.
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Хотя компания имеет статус публичного акционерного общества, ее единственным акционером является Минтранс РФ, то есть активы компании полностью контролируются государственными органами. Это гарантирует надежность ее работы для инвесторов, организация успешно справляется со своими долговыми обязательствами и не допускает нарушений. К середине июня 2013 года объем лизингового портфеля организации достиг 803 миллиардов рублей. Основная цель работы компании заключается в поддержке государством транспортной отрасли. Ее деятельность помогает привлечь внебюджетные инвестиции и поддержать российское машиностроение. Также ее работа заключается в привлечении иностранных инвестиций: компания разместила еврооблигации на общую сумму в 1 миллиард долларов. Это позволило заинтересовать инвесторов из других стран, наиболее крупные вложения сделали европейские и китайские организации. Биржевые облигации: параметры эмиссии В обращении в настоящее время находятся 20 серий облигаций ГТЛК, благодаря высокой надежности эмитента они пользуются спросом у инвесторов различных уровней. Для покупки частные лица должны прибегать к помощи биржевых брокеров: потребуется открыть собственный брокерский счет, с помощью которого можно будет оформить покупку. Последний выпуск облигаций предприятия ГТЛК состоялся 6 июня 2019 года. Они обладают следующими параметрами: Номинал одной облигации составляет тысячу рублей. Срок размещения составляет 15 лет.
В период экономической и международной нестабильности государство продолжает финансирование Компании: в 2022 году была осуществлена докапитализация ГТЛК. Вместе с тем ухудшение финансового положения Компании окажет сравнительно ограниченное негативное влияние на национальную экономику и социальный сектор. Это в свою очередь может ограничить объем и приоритетность поддержки, которую государство будет готово предоставить ГТЛК. Адекватная оценка бизнес-профиля обусловлена очень сильными позициями ГТЛК на лизинговом рынке и в сегментах лизинга железнодорожного, водного и авиационного транспорта. Оценку фактора ограничивает сохраняющаяся концентрация лизингового портфеля на лизингополучателях. Основная часть лизингового портфеля относительно равномерно диверсифицирована между сегментами железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Адекватная оценка достаточности капитала. Проведенная в 2022 году докапитализация Компании способствовала сохранению показателя достаточности капитала ПДК на уровне 2021 года, несмотря на существенный убыток ГТЛК по результатам 2022 года. Коэффициент усредненной генерации капитала КУГК за 2018—2022 годы остается на отрицательном уровне. Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны.
На краю зоны дефолтов
Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка. Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК". Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный.
10 «свежих» облигаций с высоким купоном
Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3. Авиационные новости 24. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. ГТЛК уже 8 месяцев не платит по своим евробондам — ждет, когда Великобритания отменит санкции. Банк России 04.04.2023 принял решение о государственной регистрации программы неконвертируемых процентных бездокументарных облигаций серии 003Р и выпусков.
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
В настоящее время в обращении находятся 27 выпусков биржевых облигаций ГТЛК общим объемом 192,7 млрд руб. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляют Минтранс и Минфин.
Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка отечественного транспортного машиностроения Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Читайте по теме:.
Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно.
Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов.