Новости российских регионов, важные события и происшествия. Часть акций КЦТЛ находится в распоряжении семьи экс-предпринимателя, а теперь бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Деловой Подход > Все новости > Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска.
КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска
В настоящее время наша стивидорная компания представляет собой современный морской терминал, ежегодно обрабатывающий более 370 тысяч тонн различных грузов, включая опасные грузы. Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв. Фото: Sudostroenie.
В настоящее время у Станислава Ярышева имеется доля в компании «Красногорск-спас», однако у нее заморожены по данным ФНС с 2019 года. Снять генерального директора акционерного общества можно только в двух случаях, если он пишет заявление по собственному желанию, а после это утверждает совет директоров или совет директоров принимает решение, что происходит смена генерального директора, либо собрание акционеров. Так, как решение суда о национализации в силу еще не вступила и обжалуется, статус-кво сохраняется. Есть вероятность, что такое решение принял совет директоров «КЦТЛ». Однако в 2023 году, согласно сайту раскрытия корпоративной информации, она не демонстрировала не готовящихся не проводимых собраний.
Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось.
В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство. Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам. Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо.
Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов. Кроме ветеранов «Северной верфи» акций сейчас лишаются и крупные акционеры, в первую очередь связанные с семьей петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Можно подумать, что это именно против него, возглавившего в 1994 году только что основанное АО «КЦТЛ», а затем, при переходе на общественную работу, передавшего управление своим детям, и направлены претензии прокуроров. А миноритарии просто попали под горячую руку. Проверка приватизации «Северной верфи» до нынешних событий уже проводилась на самом высоком уровне, как минимум, дважды. В 2002 году Государственной думой был направлен парламентский запрос председателю правительства РФ с просьбой дать оценку законности приватизации «Северной верфи». В ответе за подписью Михаила Касьянова указано: «По материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено». В 1996 году прокуратура направила представление в мэрию Санкт-Петербурга по результатам проверки процессов приватизации в городе, в том числе и «Северной верфи». Ответ прокурору Санкт-Петербурга В.
Однако нет информации о проведении таких мероприятий на сайте корпоративной информации компании. Также напомним, что по решению Арбитражного суда Петербурга акции КТЦЛ должны быть переданы в собственность Росимущества, но это решение оспаривается акционерами и находится в процессе рассмотрения в апелляции. В 2021 году КТЦЛ показала хорошие финансовые результаты, заработав 1,5 млрд рублей выручки и 319 млн рублей чистой прибыли.
Последние новости
и фоторепортажи. Акции КЦТЛ передадут ОСК в течение двенадцати месяцев. Главные новости и события сегодня в России и в мире. Комментарии экспертов.
Отмена итогов приватизации ставит под сомнение существование КЦТЛ
То есть любая сделка, заключенная за тридцать лет развития российского рынка, может быть признана ничтожной, а владельцев могут лишить их собственности. В 1996-м и в начале 2000-х годов прокуратура уже проводила проверку законности приватизации, однако срок давности суд исчисляет с 2022 года. Российские власти также оценили приватизацию «Северной верфи». В 2002 году председатель правительства Михаил Касьянов сообщил, что в ходе приватизации завода не выявлено нарушения законодательства. Сложившаяся ситуация может негативным образом сказаться на всем производстве. В Москве и на Ставрополье такие разногласия решались посредством переговоров между инвесторами и предпринимателями.
В ближайшем будущем предполагается модернизация предприятия в рамках госпрограммы по подъему судостроительной отрасли. В частности, на территории «Северной верфи» должна быть размещена часть оборудования с Балтийского завода, а также построен современный сухой док. В сухом доке планируется строить крупнотоннажные нефтетанкеры и газовозы для освоения углеводородных запасов морского шельфа. Площади, необходимые для строительства сухого дока и изначально принадлежавшие корабелам, сейчас занимает КЦТЛ. Если центр и в дальнейшем будет использовать сети верфей, то наращивание мощностей завода окажется под вопросом. Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать. Сотрудники верфи зафиксировали «партизанские» действия: перегораживалась железнодорожная ветка, используемая судостроителями, и блокировался свободный доступ к причалам.
Ситуация осложняется тем, что помимо компаний семьи Александра Абросимова и офшоров расстаться с акциями по решению суда должны и порядка 200 миноритарных владельцев, в их числе бывшие работники КЦТЛ и их наследники. Арбитражный суд Санкт—Петербурга не принял доводы ответчиков ни об истечении срока давности, ни о том, что государство в процессе сомнительных с точки зрения прокуратуры сделок даже нарастило свою долю в КЦТЛ, от которой полностью избавилось только в начале 2010—х. В денежной компенсации собственникам также отказано. И крупные акционеры, и миноритарии его оспаривают.
В итоге получается, что любая сделка за 30 лет развития отечественного рынка может быть признана ничтожной. По данным прокуратуры, проверки законности приватизации предприятия проходили в 1996 году, а также в начале двухтысячных. Однако суд исчисляет срок давности с 2022 года. По его мнению, фактов нарушения законодательства при приватизации завода не было. А сложившаяся ситуация может крайне негативно сказаться на работе всей отрасли.
Приватизацию причалов «Северной верфи» проверили через 30 лет
АО "КЦТЛ" традиционно поздравило блокадников, работавших в организации, с Днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. АО "КЦТЛ" традиционно поздравило блокадников, работавших в организации, с Днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Суд признал незаконной передачу «КЦТЛ» активов «Северной верфи», а Абросимов в 1994 году занимал пост коммерческого директора «Северной верфи».
КЦТЛ может понести потери из-за отмены итогов приватизации
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков. иск прокуратуры к АО "Коммерческий центр, тр Новости Волгограда и области - Теперь подача заявок на пропуск на территорию и причалы КЦТЛ и их согласование государственными контролирующими органами производится в сервисах «Конверста» в.
КЦТЛ может понести потери из-за отмены итогов приватизации
Новости партнеров. Карибский золотой паспорт: что это и зачем он нужен. Как научиться игре на гитаре. Тогда, в 1994 году Абросимов был коммерческим директором АО "Северная верфь", а потом возглавлял "КЦТЛ". Новости в стране и мире.
Отмена итогов приватизации грозит существованию КЦТЛ
Стивидора теперь возглавляет Станислав Ярышев, сменивший на этом посту Юлию Абросимову — дочь бывшего бизнес—омбудсмена Санкт—Петербурга Александра Абросимова , семья которого, как считается, выступает основным бенефициаром компании. Станислав Ярышев предпочитает пока не комментировать назначение, так как "сейчас только приступает к работе". Также, по информации "ДП", у Ярышева имеется опыт работы в логистической отрасли. Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят на фоне национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура.
В прокуратуре посчитали, что приватизацию стратегического предприятия провели с нарушениями законодательства и результатом восстановления справедливости должно стать возвращение всего неправомерно ушедшего в частные руки терминала.
Ситуация осложняется тем, что помимо компаний семьи Александра Абросимова и офшоров расстаться с акциями по решению суда должны и порядка 200 миноритарных владельцев, в их числе бывшие работники КЦТЛ и их наследники. Арбитражный суд Санкт—Петербурга не принял доводы ответчиков ни об истечении срока давности, ни о том, что государство в процессе сомнительных с точки зрения прокуратуры сделок даже нарастило свою долю в КЦТЛ, от которой полностью избавилось только в начале 2010—х. В денежной компенсации собственникам также отказано.
Оформленные заявки сначала проверяет и согласовывает служба безопасности терминала, а затем заявки согласовываются директором стивидорной компании и подписываются его усиленной электронной подписью. Заявки на разовые пропуска также согласовывает 4-е отделение пограничного контроля «Санкт-Петербург морской порт — грузовой», а заявки на постоянные пропуска — КПП «Санкт-Петербург морской порт — грузовой» пограничной службы ФСБ РФ и Санкт-Петербургский линейный отдел полиции на водном транспорте. Краткая справка: Акционерное общество «Коммерческий центр, транспорт и лес» представляет собой современный морской терминал, ежегодно обрабатывающий более 370 тысяч тонн различных грузов, включая опасные грузы.
Суд указал, что удовлетворение встречного иска о взыскании убытков не исключает удовлетворение первоначального иска о признании недействительным генерального договора от 1994 года о создании холдинговой группы между "Северной верфью" и "КЦТЛ". Рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 21 июня. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Отмена итогов приватизации может угрожать перспективам КЦТЛ
Деловой Подход > Все новости > Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска. Главное Все новости. новости России и мира сегодня. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области конфисковал АО Коммерческий центр «Транспорт и лес» КЦТЛ, которая принадлежала. Само КЦТЛ заявляет о перевалке по итогам 2022 года 432 тыс. тонн грузов. Новости России и мира сегодня. В ряде субъектов Российской Федерации идут судебные процессы, целью которых являются отмена итогов приватизации и возврат успешных компаний в государственную собственность. и фоторепортажи.