Новости новости готика ремейк

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Ремейк Gothic 1 был анонсирован больше 5 лет назад. Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр

Онлайн-курсы

  • Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее
  • Новости Gothic Remake - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
  • Разработчики Gothic Remake поделились новой информацией
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро | GameMAG
  • Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

Ремейк Gothic прощается с 2022 годом

Сроки выхода ремейка Gothic пока не называются – очевидно, ждать придется еще долго. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Официальной даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет, но его хотят выпустить в течение 2024-го. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Gothic 1 Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1

Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого [11]. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX [10]. Как говорилось в различных интервью, важнейшим аспектом, на котором Alkimia Interactive сосредотачивается в производстве, является ИИ. Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]». По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера. Помимо пары графических ассетов, взятых из игрового тизера, разработка была начата с чистого листа и ближе к оригиналу. Какие-то локации, которые в оригинале не получили должного внимания при разработке, будут дополнены, доработаны и изменены [7] [11].

В середине марта, к 22-летию со дня выхода оригинала, студия Alkimia Interactive опубликовала скриншот оригинальной Gothic. Многие игроки заметили улучшенный интерфейс. Возможно, ролевая игра выйдет на консолях PlayStation и Xbox предыдущего поколления, а также — Nintendo Switch.

В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше. Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной. Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков. Дата выхода ремейка Gothic Дата выхода ремейка Gothic пока неизвестна. При этом в Steam и PS Store игру уже можно добавить в вишлист. Gothic — всё ещё прекрасная игра, но она вышла слишком уж давно, и многие её элементы состарились довольно плохо. Дело даже не в графике — если забыть про угловатые модели, внешним видом «Готики» можно наслаждаться и по сей день. Дело в спорном управлении и неудобном интерфейсе, неоправданно высокой по нынешним меркам сложности и существовании огромного количества современных крутых RPG, которые тоже достойны внимания игроков.

Во время сражений у нас будет возможность увидеть большое количество крови. Боевая система ремейка напоминает оригинальную. Пользователям разрешат подраться с врагами на арене, представленной в недавнем трейлере.

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»

В игре будет похожий дизайн мира, но увеличенные локации, а также похожая боевая система. Автор портала Уильям Шуберт ознакомился с играбельной демоверсией на недавно прошедшей выставке Gamescom 2023 и делится впечатлениями: Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями. В ремейке будет больше локаций, персонажей и событий, чем в оригинале. Источник: Techradar Обновленные диалоги и квесты стали более интересными и разнообразными, а также сильнее влияющими на сюжет. В ремейке будет больше выбора и свободы для игрока, а также разные концовки в зависимости от его действий. Авторы ремейка не забывают про старых знакомых персонажей из оригинальной игры, таких как Диего, Горн, Мильтен и другие. Они будут иметь более глубокие характеры и отношения с главным героем.

Расширится и её роль, поскольку арена — единственное развлечение для местных обитателей, и авторы решили это подчеркнуть. Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему.

Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры.

Хотя стоит упомянуть о том, что стоимость многих коллекционных изданий порой переходит черту в 50 тысяч. Такая цена в основном складывается из-за большого числа перекупщиков, а также сложностей доставки в Россию Ремейк «Готики» будет иметь полные переводы на несколько языков, в том числе и на русский вместе с профессиональной озвучкой.

Официальная дата выхода коллекционного издания ремейка пока неизвестна, однако по некоторой информации его могут выпустить уже в 2024 году.

Похоже, тут используется технология Lumen. По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление. Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели. В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых.

Ремейк Gothic готов на 50%, хотя работы ещё много

Больше интересных статей. Обновления, события и новости от разработчиков Gothic 1 Remake. Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности.

У разработчиков Gothic Remake плохие новости

Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х. Готика ремейк последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6716 Опубликовано 23.04.2024. Знаменательно, что студия отказалась от проекта, демоверсия которого была доступна в 2019 году. Главная» Новости» Готика ремейк новости свежие. Ремейк Gothic 1 был анонсирован больше 5 лет назад. В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть.

Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка

Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна. Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно?

На кадрах изображены местные локации и персонажи, включая всеми любимого Диего. А еще можно полюбоваться на мелких и пронырливых гоблинов. Сюжет игры разворачивается в долине рудников, куда жестокий король Робар ссылает заключенных — в том числе и безымянного главного героя.

Так, разработчики учли жалобы на новую боевую систему и отсутствие удара в лицо, а также отметили недочеты графики. Все это и многое другое будет исправлено, когда начнется работа над полноценным ремейком. Кроме того, авторы планируют реализовать большой открытый мир и привлечь к озвучке актеров, участвовавших в озвучении оригинальной игры.

Даже после неё игроки смогут беспрепятственно получить доступ к боям на арене с людьми и монстрами. Боевая система напоминает оригинал, однако пока ей не достаёт динамичности. В демоверсии удалось оценить и сражения. Во время боя удары кажутся мощными и чувствуется вес оружия, однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков. Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры.

Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики»

Сотрудники THQ Nordic Barcelona провели сессию ответов на Discord-канале сообщества Gothic, где рассказали о том, что ждет будущий ремейк. Как было объявлено ранее, доступный в Steam « Gothic Playable Teaser » не отражает финальное состояние ремейка — это, скорее, пробник, выпущенный для того, чтобы разработчики могли получить обратную связь от игроков, понять, чего они хотят и в каком направлении двигаться дальше. И, по словам игроделов, такой подход дал свои плоды: они получили множество отзывов, из которых вынесли много полезного.

Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями. Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка. Боевая система ремейка по большей части будет отличаться от той, что была в играбельном тизере 2019 года. Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам.

Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей.

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 — новые детали проекта, скриншоты 02. Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми.

В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип. Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий