Новости новое летоисчисление 1700 г

Пётр I действовавшее в России летоисчисление от «сотворения мира» и начало года 1 сентября заменил на летосчисление от Рождества Христова и перенёс начало года с 1 января 1700 года. Действовавшее в России летоисчисление от "сотворения мира" Пётр I заменил на летоисчисление от Рождества Христова с 1 января 1700 года. До этого летоисчисление велось от даты Сотворения Мира в Звездном Храме 7208 лет назад (относительно 1700 года). Как переводить даты старого летоисчисления «от сотворения мира» в новые (по григорианскому календарю) — и наоборот? Тем самым Петр Алексеевич не только установил праздновать Новый год 1 января, но и изменил летоисчисление.

Куда девалось более 5000 лет истории Руси?

Елена Мороз. Как Петр I своим указом изменил всю Россию - История Земли и человечества Летоисчисление от сотворения мира было связано с православной верой, и его вычеркивание из истории привело к тому, что некоторые люди начали сомневаться в правильности нового стиля летоисчисления и его связи с религией.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА ПЕТРА ПЕРВОГО. Его Рождение и стало отсчетом нового летоисчисления.
Петр I ввел начало Нового года в России с 1 января С 1700 года Петр I, желая привести празднование Нового года в согласие с другими европейскими народами, отменил летоисчисление от сотворения мира, и постановил своим указом ввести летоисчисление от Рождества Христова, а Новый год праздновать 1 января.
29 декабря 7208 года - Указ о новом летоисчислении в Российском государстве Но Русская православная церковь категорически отвергла реформу летоисчисления, наотрез отказавшись переходить на новый стиль.
1 января 1700 года в России было введено новое летоисчисление » ИА "РУСНОРД" 11 января 1700 в России после введения юлианского календаря наступил Новый год – на смену 7208-му пришел 1700-й.

КАЛЕНДАРНАЯ РЕФОРМА ПЕТРА ПЕРВОГО.

Начало нового года в России император официально ввел с 1 января 1700 г. Чтобы нововведение было принято без осложнений, указ заканчивался оговоркой: «А буде кто похочет писать и от сотворения мира: и им писать оба те лета — от сотворения мира и от Рождества Христова сряду свободно». Юлианский календарь в России использовался вплоть до начала XX века. Причиной тому послужило то, что разница в календарях создавала неудобства во взаимоотношениях стран Европы с Россией. Стоит заметить, что Церковь была отделена от государства, и привязка гражданского календаря к церковному утратила актуальность. В Крыму календарная система также подвергалась изменениям. В период Крымского ханства летоисчисление велось по Хиджре.

Утверждая светские правила жизни, советские власти не отказались от привычного летоисчисления и продолжили его вести от Рождества Христова. При этом в каждом советском календаре вплоть до 1991 года подписывали «NN-ный год Великой октябрьской социалистической революции». Еще одна реформа связана с идеей отказаться от воскресений. В 1929 году вышло постановление «О переходе на непрерывное производство в предприятиях и учреждениях СССР». По нему год разделялся на 72 недели вместо 52 по пять дней в каждой, оставшиеся пять дней считались праздничными.

Работников предприятий разбивали на пять групп, каждой группе присваивался цвет: желтый, розовый, красный, фиолетовый или зеленый. Соответствующим цветом был отмечен в календаре выходной день для каждой группы рабочих. Новые порядки были неудобны в повседневной жизни: нередко выходило, что у мужа и жены выходные не совпадали.

Глашатаи под барабанный бой объявили Москвичам царский указ: "Декабря 20. Также «повелел его величество построить в разных местах часовые колокольни, на которых были часы против Голландского от 1 часа до 12 часов».

По иудейскому обычаю на восьмой день после рождения мальчика Завет Авраама с Господом , родители приносят его в храм, где раввин производит "священный" обряд обрезания крайней плоти. Лета 7262 1754 г. В 1918 г. Зачем гер-Питер Петр Первый уничтожал 300-летних старцев??? Метро существовало 500 лет назад!!!!

Метрополитен откопали!!! It was digged out in every big city on Earth!!! Под Москвой подземный город возрастом 300 тыс. Hermitage Museum Saints-Petersburg was actually build about 7,5 - 10 thousands years ago! Немного про происхождение армян.

Армянский язык тесно связан с хеттским, арамейским, ивритом, аккадским то есть с семитскими языками.

И все же монахи не пришли к единому мнению. Споры ведутся до сих пор. С Х века на Руси за летоисчисления приняли византийский календарь. Он немного отличался от александрийского. Сотворение мира произошло в 5508 году до РХ. Почти 500 лет считалось, что начало года совпадало с началом весны 1 марта. Великий князь Иоанн Третий на 7000 годовщину мира решил перенести праздник на 1 сентября. Летоисчисление в России Первые изменения наступили после того, как Папа Григорий Тринадцатый вел григорианский календарь.

Указом Петра I Россия перешла на летоисчисление по Юлианскому календарю

Пётр I реформировал календарь - Парламентская газета Поскольку новая религия была заимствована из Византии, счет лет велся по константинопольской эре "от сотворения мира" (за 5508 лет до н. э.). Указом Петра I в 1700 году в России было введено европейское летоисчисление — "от Рождества Христова".
Петр I ввел начало Нового года в России с 1 января Какое было летоисчисление славян до Петра Первого.20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий.

Как Совнарком вычеркнул тринадцать дней из жизни России

Его Рождение и стало отсчетом нового летоисчисления. Главная» Новости» Перехода на новое летоисчисление и переносе празднования нового года с 1 сентября на 1 января. В России, напротив, в 1700 году Петр I, проводя политику модернизации, ввел юлианский календарь. 20 декабря 1699 года российский царь Петр I подписал указ о переходе России на новое летоисчисление и переносе празднования начала года с 1 сентября на 1 января.

Пётр I реформировал календарь

Ибо когда наши первые предки, отвергнув ум и интеллект, последовали лишь чувственности и нарушили заповедь Божию об употреблении запретного древа и таким образом совершили первородный грех, заразив всех своих потомков, было уместно, чтобы тогда пришел новый Адам и Бог для искупления старого Адама, подверженного греху и подчиненного чувственности, когда число пяти тысячелетий, соответствующее числу пяти чувств, которыми Адам согрешил, умножалось на тысячу и сто. Было уместно, чтобы Христос родился в 5500 году от создания мира, то есть в пяти тысячах пятисотом году». И изначально эта дата появилась в Римской церкви, а потом у греков. То есть, в начале 16 века в Римской церкви считали, что Иисус родился в 5500 году от СМ, и в Послании апостола Павла к галатам также были упомянуты эти 5500 лет.

Подмена «от Адама» на «от Христа» нужна была Римской церкви только для того, чтобы , чтобы защитить свою церковную репутацию, отодвинув подальше в глубь веков казнь апостола Петра, других апостолов, и гонения на первых христиан римскими папами 16-17 веков во время так называемой Реформации и религиозных войн. Практически все папы 15 и до середины 17 века до поражения в Тридцатилетней войне и Вестфальского мира были в том числе и императорами воинский титул, предводитель легионов Римской церкви , у которых также было право чеканки своей монеты на оккупированной территории. Протестантов долго уговаривать не пришлось: они хоть и были в контрах с папским престолом, но им тоже нужна была «древняя» история христианства, хотя бы для того, чтобы скрыть от своей паствы тот факт, что христианство еще совсем недавно — в первой половине 16 века до Тридентского собора — было всего лишь развитием общеевропейского иудаизма, основанного на Законе Моисея.

И только лишь на Тридентском соборе компромисс был достигнут: протестанты согласились включить в Библию не только евангелия, но и книги Ветхого Завета. Изначально Иисус не был богом Dominus на латыни — этим словом, как титулом, обращались либо к богу даже к языческому богу , либо к монарху королю или князю , которых также наделяли божественной сущностью… Теперь понятно, зачем была придумана история, что Иисус якобы называл себя царем Иудейским хотя Он этого никогда никому не говорил , за что его собственно и казнили как самозванца. Римская церковь усиленно тиражировала изображения Распятия с табличкой титло , что «Иисус назорей царь Иудейский».

Видимо это была первая попытка привязать к Иисусу слово Dominus. Но после того как иудаизм стал токсичной религией стараниями протестантов во главе с Лютером , быть царем Иудейским стало уже неприличным, поэтому Иисуса пришлось сделать уже не просто царем Иудейским , а богом по сложной триединой формуле, чтобы избежать многобожия. И всё это делалось по той лишь причине, что по всей Европе во всех документах даты были прописаны как anno Domini от Dominus , то есть, в год такой-то от воплощения воплощения — не рождения господа [нашего] в теле Адама, которого Бог создал воплотил — инкарнация на латыни по образу своему и подобию.

Вот для чего Иисус и должен был стать Богом Dominus , чтобы произвести подмену летоисчисления «от Адама» на «от Христа», после чего автоматом все неприятные для Римской церкви и римских пап исторические события переносились в глубокое античное прошлое.

Когда в России ввели юлианский календарь В 1492 году по решению Великого князя Московского Ивана III начало года было официально перенесено на 1 сентября и отмечалось так более двухсот лет. Пётр I реформировал календарь 20 декабря 7208 года, пояснив народу, что отсчёт лет от Рождества Христова ведут не только европейские страны, но и многие славянские православные народы.

Год 1699-й, таким образом, оказался для России самым коротким, поскольку длился лишь четыре месяца — с сентября по декабрь.

Он решил перевести Россию на юлианский календарь, который был более точным и удобным для ведения дел. Однако, юлианский календарь начинался с 1 января 4713 года до нашей эры, а летоисчисление от сотворения мира начиналось с 1 сентября 5508 года до нашей эры. Поэтому, чтобы перевести Россию на юлианский календарь, Петр I вычеркнул 5000 лет из русской истории. Это вызвало недоумение и критику со стороны некоторых историков и общественных деятелей. Они считали, что вычеркивание 5000 лет из истории — это не только исторически неправильно, но и опасно для национального самосознания России. Как это повлияло на общество и историю России? Вычеркивание 5000 лет из русской истории вызвало некоторые изменения в обществе и истории России. Во-первых, это привело к тому, что русская история была разделена на две части — до и после сотворения мира. Это создало некоторые сложности при изучении истории России и сравнении ее с историей других стран.

Во-вторых, это вызвало некоторые изменения в религиозных традициях. Летоисчисление от сотворения мира было связано с православной верой, и его вычеркивание из истории привело к тому, что некоторые люди начали сомневаться в правильности нового стиля летоисчисления и его связи с религией. В-третьих, это вызвало некоторые изменения в культуре и искусстве России. Вычеркивание 5000 лет из истории привело к тому, что некоторые культурные и художественные традиции были утеряны или забыты. Заключение Летоисчисление от сотворения мира было широко распространено в древности и используется до сих пор в религиозных традициях. Перевод России на новый стиль летоисчисления был связан с реформами, которые проводил Петр I, и его стремлением сделать Россию сильной и процветающей страной. Однако, вычеркивание 5000 лет из русской истории вызвало некоторые изменения в обществе и истории России, и до сих пор вызывает недоумение и критику со стороны некоторых историков и общественных деятелей.

Переход на новое летоисчисление 5 декабря 2022 12 мин. В 1700 году Россия перешла на новый календарь. Старый — от сотворения мира, остался в прошлом.

Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление

Можно только представить себе, насколько тяжёлой оказалась для наших предков эта победа, если они от данного события начали своё новое летоисчисление. Действовавшее в России летоисчисление «от сотворения мира» заменил на летоисчисление «от Рождества Христова» Пётр I с 1 января 1700 года. Новое летоисчисление ввел с 1 января 1700 года Петр I. Календарь был принят юлианский, поскольку так же как для протестантов в свое время, для православного царя введение католического григорианского календаря было неприемлемо.

Лето 7527 от сотворения мира: зачем ввели новое летоисчисление?

Новое летоисчисление ввел с 1 января 1700 года Петр I. Календарь был принят юлианский, поскольку так же как для протестантов в свое время, для православного царя введение католического григорианского календаря было неприемлемо. Современное использование нового летоисчисления Новое летоисчисление от рождества Христова было введено в России в 1700 году по решению Петра I. Оно стало частью реформ, направленных на модернизацию страны и приближение к западным стандартам. Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления. Об Указе о переходе на новое летоисчисление в цикле «Государственная грамота.

Как в России перешли на новое летоисчисление

В рамках осуществления этой программы особое место занял «знаменитый» Тридентский Собор, который периодически созывался в 1545-1563 годах. Именно на этом соборе было принято ключевое решение по закреплению христианского летоисчисления, как единственного, все остальные запрещались. Именно об этом в официальных исторических источниках не прочитать. Затем в течение 100-150 лет повсеместно уничтожались все книги и артефакты, не соответствующие христианскому летоисчислению либо были «заключены» на хранение в Ватикане. В Московии подобные мероприятия начались после прихода к власти Романовых Римских , особенно заметно после начала правления Алексея Михайловича религиозная реформа Никона , затем при Фёдоре Алексеевиче были уничтожены знаменитые Разрядные и Родословные Книги и кардинально при Петре I, который сразу после возвращения из Великого посольства накануне 1700 года от р. Таким способом, руками Петра I, у русских было украдено 5508 лет Великого Наследия, после сотворения заключения мира между Славяно-Арийской империей и Древним Китаем, как и многие тысячелетия до этого мирного договора. Об этом красноречиво свидетельствуют и те материалы, которые были приведены в книге «Северная и Восточная Тартария» авторитетного государственного деятеля и ученого Европы Николаса Витсена, который был лично знаком с Петром 1. Витсен о русском летоисчислении Наши карты содержат многие области Московитского государства и печатаются с дозволения Его Царского Величества, что можно видеть из пожалованных мне грамот.

Первая грамота датирована 7196 г. Московиты ведут счет лет от сотворения мира; 1692 год по русскому летоисчислению — 7201 год. Новый год начинается у них с 1 сентября старого стиля. Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы. Из них видно удовлетворение Его Величества моей деятельностью и поощрение продолжать ее. Милостиво было принято и посвящение этого моего труда Его Царскому Величеству. Да будет мне позволено отметить, что сопряженное со многими трудностями описание стран и народов, подданных Его Величества, сделано обстоятельно и со всем старанием.

О том, как ценят мой труд, свидетельствует царское письмо, скрепленное большой государственной печатью и датированное 30 марта 7202 г. Оно писано на пергаменте, крупными буквами, превосходно разрисовано и украшено золотом с изображением гербов. Итак, мы видим то, чего особо боится наша официальная история: это наше Русское летоисчисление Славяно-Арийский календарь , которое было отменено Петром I в 7208 1700 г.

Такая ситуация продержалась в Русском государстве до 1348 года, когда празднование Нового года было по инициативе православной Церкви перенесено на 1 сентября. Празднование Нового года проходило в очень помпезной обстановке.

После установления на Руси патриаршества в этот день на Ивановскую площадь, располагавшуюся между Архангельским и Благовещенским соборами, стекался народ. Здесь патриарх в присутствии членов царской фамилии и высших государственный деятелей совершал торжественный молебен. По окончании молебна, поздравив царя с новым годом, патриарх окроплял собравшихся святою водою и удалялся в Успенский собор для совершения обедни.

Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом. Хотя привести в доказательство сам приказ Петра I мне не удалось, можно выложить несколько других документов, не петровских, но вполне исторических, архивных и в которых четко видна дата не от Рождества Христава, а от Сотворения мира. Почему годом, а не летом, как было принято на Руси?

При дворе Петра I, на русском языке почти не разговаривали, так как он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках. Так вот слово Год God на этих языках означает Бог. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают первого января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше. Почему же Новое Лето, а не год?

В Европе. Там сказано, что Христос вышел на проповедь в возрасте 30 лет, проповедовал три года, распяли Его в канун иудейской Пасхи при императоре Тиберии. Так у монаха появился 525 год от Рождества Христова.

Как оказалось позже, монах ошибся на 3-4 года — то есть сейчас не 2018, а 2022 или 23-й годы. Но менять уже поздно. Столетием позже в дело вступает еще один монах — Беда Достопочтенный. Он один из первых составил историю Англии и вообще был большим ученым своего времени. В своих произведениях монах указывал даты от Рождества Христова. Остальные последовали его примеру — именно так с VII века в Европе распространяется традиция указывать даты от Р.

Какой сейчас год на самом деле? Зачем Пётр Великий поменял летоисчисление?

Пётр I реформировал календарь 20 декабря 7208 года, пояснив народу, что отсчёт лет от Рождества Христова ведут не только европейские страны, но и многие славянские православные народы. Год 1699-й, таким образом, оказался для России самым коротким, поскольку длился лишь четыре месяца — с сентября по декабрь.

Все же прочие дожидались выхода Императорской фамилии на площадке перед собором. Тут находились знатнейшие вельможи, высшие чиновники в коллегиях, генералитет и офицеры гвардии; немного поодаль выстроены были Преображенский и Семеновский полки и войска, составлявшия в то время Петербургский гарнизон. Государь был в преображенском мундире, зеленом с красным откладным воротником, и красном камзоле, оба обложенные золотым позументом, в чулках полосатых, белых с синим, и в башмаках из кожи севернаго оленя мехом вверх. Приезжавшие все должны были являться в праздничных французских кафтанах, служащие в военной службе в своих мундирах.

Император приветствовал поздравлявших поцелуем в голову… По окончании сей церемонии Пётр отправился угощать гвардию, поднося каждому из солдат по ковшу водки… Поздравления их и угощение войска продолжались до 4 часов. Обед приготовлен был в Сенате, где дожидался Государя дипломатический корпус». Откуда взялся Старый Новый год? Старый Новый год — изобретение нового времени. В начале XX века в России кардинально сменился общественный строй, и власть перешла к большевикам. Новое правительство провело ряд реформ, в том числе и календарную.

Первый Новый год по новому стилю пришелся на 1919 год и совпал с европейским. Появился так называемый Старый Новый год, приходившийся на 14 января, из-за чего он превратился в чисто светский праздник, а Рождество — в церковный.

Нельзя не заметить, что чётный год, якобы, сменился нечётным поменялась в середине года чётность сочтённых лет. Но менялась ли чётность? Необходимо тщательно проверить. Нужно уточнить именно в каком году была произведена подмена.

Смотрим внимательно. Через ритм, равный 27 годам, соотносятся как 204 и 63. Но дальше меняется чётность и вместо алго ритма, основанного на двойке, вводится алго ритм, основанный на тройке? Следует обратить внимание и на соотношения с бесконечной дробью. По моему разумению извращения с языком славян не давали ожидаемого результата, поэтому была проведена акция «унификации» летоисчисления. Естественно, при отсечении 5508 лет и при изменении алгоритма наносится невосполнимый урон жителям, которые были объединены общей историей и общим алгоритмом существования.

Это можно сравнить с радиоволной, где кардинально изменили частоту несущей волны. Внимательный читатель , вероятно заметил, что перемена летоисчисления производилась в 5508 году, а по другим источникам в 7208 году. Это объясняется исследователем данного вопроса арабистом НН Вашкевичем довольно просто: «Как здесь не вспомнить наше древнее летоисчисление, согласно которому мы год назад 1993 г. Такая маленькая лукавая вставочка «якобы» словно приглашает нас не считаться с этим мифологическим сотворением мира. Кому в наше время не понятно, что мир сотворен многие миллиарды лет назад, если вообще сотворен. Однако наши предки были не столь наивны, как мы о них думаем.

И счет годам вели они не от сотворения мира, а от произведения «сотворение мира», от того года, когда оно было переведено на русский язык. Это событие и явилось точкой отсчета русской государственности. Евреи познакомились с текстом «сотворения» на своем языке спустя 1748 лет, и так же, как мы, они ведут летоисчисление от года перевода «Сотворения мира» на еврейский, а может быть, на арамейский язык. Но разве мы можем поверить собственной летописи?

Согласно правительственному предписанию, празднование Нового года должно было происходить с 1 по 7 января. В Петровском указе также писалось: "...

По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед вороты учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых... Украшать же деревья Петр I повелел по образцам, выставленным в Гостином дворе. На Красной площади были назначены фейерверки - "огненные потехи" и велено было "по дворам стрелять из пушек и мушкетов и пускать ракеты". С 1 по 7 января обывателям Москвы приказали по ночам повсеместно "поддерживать огни" из дров, хвороста или соломы, жечь смолу в бочках. Одним словом, создавать праздничную иллюминацию любыми способами. Кстати, первая в России елка в московских дворцах появилась в канун 1700 года.

Царь Петр опирался на юлианский календарь, который был ещё принят во многих протестантских государствах Европы. Россия тогда праздновала Новый год одновременно с этими странами, но на 11 дней позже стран католических, где c 1582 действовал григорианский календарь. Однако в 18 веке практически все протестантские государства перешли на григорианский стиль, и Новый год в России вновь перестал совпадать с западноевропейским. Императоры, как водится, праздновали всласть, вводя новые обряды и традиции. Екатерина Вторая, к примеру, ввела традицию дарить в новогоднюю ночь подарки, а при Николае Первом появилась традиция наряжать общественную новогоднюю елку.

Кто придумал нашу эру?

Новый год отмечали как и любой другой праздник: застольями, песнями, танцами. Ко всему прочему добавлялись церковные службы и шествия. Новогодняя реформа Петра I С. Думы о России Пётр Первый.

Тем самым Петр Алексеевич не только установил праздновать Новый год 1 января, но и изменил летоисчисление. По началу, уклад, который складывался не одну соню лет, и простому народу, и служащим, и боярам было очень сложно поменять. Но способ празднования несмотря на это повторяли из года в год, так что по итогу и новогодние елки с маскарадами, и полуночные пушечные залпы всё-таки приняли.

Царским подданным предстояло отпраздновать новый, 1700 год 1 января. Такая перспектива ввергла многих в ступор, ведь совсем недавно, четырьмя месяцами ранее, они уже отметили наступление 7209-го года. Кроме того, Петр I приказал взять за правило и прогрессивные европейские традиции — «перед воротами учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых», «людям скудным каждому хоть по деревцу или ветке над воротами или над хороминой своей поставить», а также «учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится». Празднества окончились только 6 января крестным ходом на Иордань. Вопреки старинному обычаю, царь не шел за духовенством в богатом облачении, а стоял на берегу Москва-реки в мундире в окружении Преображенского и Семеновского полков , одетых в зеленые кафтаны и камзолы с золотыми пуговицами и позументом. Боярам и служилым людям было велено облачиться в венгерские кафтаны. Многие старые обряды — веселые карнавалы, развлечения ряженых, катание на санях, полночные гадания и хороводы вокруг елки — хорошо вписались в ритуал встречи Нового года. Со временем большая часть мира перешла на григорианский календарь, а русский Новый год стал на 11 дней опережать европейский.

Крестьяне продолжали отмечать его в сентябре, новая дата ассоциировалась у них скорее со Святками и Рождеством. Важным составляющим праздника являлось съедание зажаренного «кесаретского поросенка». Это особое блюдо обязательно входило в ужин в Васильев вечер накануне Нового года. Свое название оно получило по имени святителя Василия Великого, или Кесарийского, день памяти которого приходился на 1 января по старому стилю. Святого Василия почитали как покровителя свинопасов, а «Кесарийский» в народе превратилось в «Кесаретский». Входили в трапезу и другие продукты, поедание которых должно было способствовать благополучию семьи в новом году.

Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать Историю, которой раньше не было. Сейчас мало кто помнит, что раньше даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.

До введения нового календаря русский народ отметил по своему Коляды Дару 7208 Новолетий, и даты всегда записывалась буквицей. Это доказывает то, что письменность существовала у Славян задолго до «монахов-просветителей» Кирилла и Мефодия. Если бы не реформа Петра I, то сказка о просвещение неграмотных язычников западными монахами выглядела бы, как чья-то глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели». Событие, от которого вёлся отсчёт лет у наших предков — Сотворение Мира в Звёздном Храме 5508 г.

Ватикан был не центром науки, а центром религиозного рационализма, который подготовила схоластика и практицизм, стремящийся земными средствами создать Царство Божие на земле... В результате реформы вместо той простоты и ясности, которыми отличались правила Никейского Собора, григорианский календарь внес множество затруднений. Как они могли продолжать вести журнал своих астрономических наблюдений, в котором они должны были отмечать не только дни, но часы и минуты, сделав в нём пропуск 10 суток? Как они могли делать свои вычисления, после того как они своей реформой прервали всякую связь с прежним календарем? Единственным выходом из этого положения могло быть возвращение к отвергнутому Юлианскому календарю и постоянное пользование им при всех вычислениях с простой заменой результатов своих вычислений, получаемых в числах юлианского календаря новыми цифрами григорианского календаря. Но стоило ли из за этого производить реформу самого календаря? Самым же решительным противником римской реформы оказался лунный календарь, который ни в какую связь с новым солнечным календарем вступить не мог. Поэтому итальянские реформаторы были вынуждены изменить и его, и всю нашу пасхалию. Прекраснейший труд александрийских ученых был искажен. Их гениально простая и точная система была заменена новой системой, и громоздкой, и не достигающей поставленной цели. Согласованность лунного года с солнечным была нарушена. Если бы самонадеянные составители нового календаря, Алоизни Лилио с товарищами, потрудились изучить современный им еврейский календарь, то они не ввели бы несчастного лунного уравнения" с. Итак, григорианский календарь утратил всю внутреннюю красоту и гармоничную цикличность Юлианского календаря: поскольку в григорианском календаре уже не совпадает число простых и високосных годов в каждом столетии, то оказались разрушены 28-летний и 532-летний циклы. Исказился и духовный смысл праздника Пасхи, чем нарушилось 7-е Апостольское правило. Тем не менее указ папы о введении нового календаря был сразу безоговорочно принят в католических странах в силу церковной дисциплины под угрозой отлучения. В протестантских странах никаких препятствий духовного рода для принятия нового "научного" стиля тоже не было. В 1700 г. Тем самым отпадавшие от истинной Церкви переходили на духовно неистинное, антиканоничное времясчисление. Неправославные люди накануне революции видели в православном календаре лишь "мракобесие" и неудобство в сношениях с иностранным мiром разница в 13 дней; хотя и некоторые мусульманские страны, и Япония, и государство "Израиль" живут по своим календарям и неудобств от этого не испытывают. На аргумент же "большей астрономической точности" григорианского календаря и того, что юлианский календарь из-за отставания от тропического года через тысячу лет станет вообще "непригоден", архиепископ Иннокентий Пекинский отвечал в 1920 г. Сомнительно даже, что и Земля-то наша просуществует столько времени. Куда же нужны будут их реформированные календари, когда, по обетованию Спасителя, и времени больше не будет». Итак, в православной России церковное летосчисление, перенятое из Восточной Римской империи, велось согласно Юлианскому календарю. Менялось с течением времени лишь начало года и начальная точка отсчета календаря. До 7000 г. С 7000 г. Этим подчеркивалось, что Русь считает себя преемницей Второго Рима, что тогда имело огромное значение для самосознания русского государства как Третьего Рима. Церковный год и сейчас начинается 1 сентября церковное новолетие и оканчивается 31 августа. Возможно, поэтому и учебный год у нас до сих пор начинается 1 сентября. Недельный круг начинается воскресеньем и заканчивается субботой. Дневной круг начинается с вечера и заканчивается в конце дня. Из всего вышесказанного ясно, что Юлианский календарь дорог нам, православным, не только потому, что представляет собой национальную традицию. Традиции бывают разные, от иных не грех и отказаться ради Истины. Юлианский календарь дорог тем, что слит воедино с уставом богослужения, он вошел в неизменяемое литургическое предание Церкви как сверхвременного явления. При таком отношении... Патриарх Тихон свой отказ перейти на григорианский стиль. Даже в советское время ученый А. В контексте этой мысли календарь становитcя особой космотворческой силой, высветляющей их Хаоса Космос или, если говорить языком естественных наук, уменьшающий энтропию в поле человеческого сознания». Православный календарь — «одно из высочайших достижений человеческого гения» "Конструктивные принципы древнерусского календаря". Так, во время Французской революции 1793 г. Октябрьский переворот 1917 г. Надеемся, что наш календарь "Святая Русь" содержит достаточно полезного материала для русского человека, чтобы задуматься над этим процессом и сделать верные выводы для своей личной и общественной жизни в столь ответственное время. Таким осознали смысл истории уже первые русские духовные вожди и летописцы. Их традицию мы постарались продолжить в нашем календаре-альманахе. Нестор — первый русский историк. Он положил начало воистину христианскому летописанию, в основе которого не восхваление своего народа как то мы почти всегда видим у других , а правдивая оценка его поведения по отношению к Божию замыслу, с обличением всех уклонений от него и грехов, которые и становятся причиной наших катастроф. Перевод исторических дат В заключение сделаем важное примечание. В советских справочных изданиях за основу взят григорианский стиль, поэтому даты старого стиля прошлых веков имеют перевод в новый с тою разницею в днях, какая имелась на время самого события. Например, А. Пушкин родился 26 мая 1799 г. Эта дата 6 июня праздновалась как "день рождения Пушкина" и в ХХ веке, хотя теперь она, из-за прибавления одного дня в столетие, уже в церковном смысле соответствует неправильному 24-му мая по старому стилю, а не правильному 26-му 8 июня н.

Государственная грамота. Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление

Но, несмотря на то, что «новый стиль» летоисчисления является более точным, его внедрение было длительным и трудным. Главная» Новости» Когда в россии было введено новое летосчисление а 1 января 1700 г б 1 сентября 1709 г. Об Указе о переходе на новое летоисчисление в цикле «Государственная грамота. Пётр I ввел новое летоисчисление в 1699-1700 гг. Календарная реформа была лишь одной из череды масштабных преобразований Петра Великого. В 1700 г. новый календарь был введен в Германии, Швейцарии, Дании и Голландии, в 1752 г. в Англии, в 1753 г. в Швеции.

История Славянского летоисчисления

Указ о переходе на новое летоисчисление в цикле «Государственная грамота. Но, несмотря на то, что «новый стиль» летоисчисления является более точным, его внедрение было длительным и трудным. Вводилась и новая эра с летоисчислением от Рождества Христова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий