Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим.
Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог | Газировка под брендом Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company остается в числе лидеров по продажам среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, пишет. |
Coca-Cola - все новости на сегодня | Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo | Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. |
8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка | Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». |
Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу | Кока-колу и пепси прекратили поставлять в Россию после начала СВО, но поставки наладили из привыкших к изоляции Кабула и Тегерана, сообщает Mash. |
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Этим летом у «Кока Колы» появился другой загадочный напиток — газировка со вкусом игрового опыта персонажа. Рецепт, по традиции, остался в секрете. Хроника появления искусственных продуктов питания. Листайте галерею, чтобы узнать больше о еде, которая вас окружает: 9фотографий.
Президент России Владимир Путин ранее пообещал направить в Минсельхоз предложения по развитию производства иван-чая , отметив, что он полезнее кока-колы. Ошибка в тексте?
В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений. Кадр видео.
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. |
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов - новость дизайнерс | Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). |
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. |
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». |
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Об этом в своём телеграм-канале заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя слова американского сенатора Линдси Грэма, который назвал «смерть россиян» самой удачной тратой денег Вашингтона. Жители Алматы лишились красивого мурала со снежным барсом. Несмотря на то, что в городе много пространства для креатива, в том числе много нераскрашенных домов, компания Coca-Cola выбрала именно этот дом, чтобы разместить собственный мурал. Глава государства сегодня, 24 марта, своим постановлением утвердил новую программу приватизации, в которой на продажу выставят пакеты акций 1 тысячи предприятий, а также 1 тысячу объектов недвижимости, сообщает корреспондент Podrobno.
Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.
В распоряжение журналистов попала презентация компании о том, какие напитки могут заменить в России Pepsi, Mirinda и 7UP. В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola «Новая кола». Апельсиновые и лимонные напитки предлагается продавать под брендом Fruitz.
Что думают сами потребители Также была проведена слепая потребительская дегустация, показавшая, что сами потребители думают об альтернативных вариантах колы. Самые высокие оценки по органолептическим свойствам получили образцы трех торговых марок: Fantola, Bochkari, немного отстает от них Funky Monkey. Среди исследованных образцов хуже всех по всем органолептическим свойствам оказался напиток "Каждый день", вкус, послевкусие, кислинка и сладость которого получили больше отрицательных потребительских оценок, чем положительных. К образцам, которые в меньшей степени понравились участникам слепой дегустации, также относятся "ВкусВилл", "Калинов Кола", "Ашан".
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции.
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
Ушедшая под давлением санкций PepsiCo собирается выпускать на заводах России напитки под новым брендом. Это будет New Cola и Fruitz. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Главные новости об организации Coca-Cola на «Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации». Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу».
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
Ставки и платежи осуществляются только с помощью криптовалюты Ethereum. Аукцион завершится 30 июля в 16:00 по североамериканскому времени. Что такое NFT? NFT — невзаимозаменяемый токен, единственный и неповторимый.
Но все оказалось не совсем так. Реклама на New Retail. Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey.
Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы. Идея запуска бренда Funky Monkey появилась задолго до ухода крупных компаний и была связана, скорее, с поведением локальных игроков — исчезновением российских аналогов колы c рынка.
Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - считает он. Несмотря на это, он не исключил, что и "Теремок" выпустит свою колу. Но может, и колу свою запустим", - сказал Гончаров. Как сообщалось, недавно пивобезалкогольный комбинат "Очаково" заявил о том, что для замещения объемов ушедших с рынка брендов нарастил розлив безалкогольных напитков под брендами CoolCola, Fancy и Street.
На наших глазах Coca-Cola показывает на своем примере как ИИ может поменять мир рекламы, сдвигая подрядчиков на второй план. ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул обсуждение ИИ обратно в русло мейнстрима, а СМИ и инвесторы поднимают все больше вопросов о том, в какой степени эта категория может стать переломной. Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом».
Чтобы понять, откуда ветер дует, обратимся к недавней истории. В мае американская The Coca-Cola Company заявила о возможном уходе с российского рынка и о прекращении производства в России. Продаем, мол, остатки продукции и баста. По разным подсчетам, «Кока-колы» на российских складах осталось примерно до конца лета. Это может означать, что компания все же планирует остаться у нас, но, дабы сохранить репутацию незапятнанной перед западным миром, отрекается от прежнего имени. Иными словами, ничего личного — только бизнес.
Пускай ответ на этот вопрос повиснет в воздухе. По запаху без сюрпризов: в обоих вариантах пахнет колой. Пузырьки в стакане Coca-Cola активно и долго бурлят, в «Добрый Cola» они довольно быстро успокаиваются.
Тарас согласился. Во вкусе Coca-Cola ощущается характерная кислинка, в «Добрый Cola» сильнее чувствуется сладость. Хотя, если посмотреть на состав, сахар и там и там добавлен в одинаковых объемах.
Юля уверена: «Я бы с закрытыми глазами по вкусу определила здесь привычную Coca-Cola». Coca-Cola без сахара и «Добрый Cola» без сахара С запахом ситуация та же: пахнет колой.
Вероятно, Баффет сделал крупную ставку на финансовый сектор. Индекс Мосбиржи завершил понедельник в плюсе, эксперты ожидают роста до полугодовых максимумов до начала весны. Цены на газ в Европе достигли минимума с июля 2023-го. Однако она будет важной. До конца года остается 334 дня.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом | На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. |
Впервые за три года Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом // Новости НТВ | При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. |
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light.
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
В то время, как на съезде 22 апреля в Центре искусств Вудраффа в Атланте они устроили Гойзуэте стоячие аплодисменты после объявления об изменениях из-за радости, что компания, наконец, проявила некоторую инициативу перед лицом достижений PepsiCo, [12] они были менее восторженны по поводу изменений вкуса. Coca-Cola в своей защите при первоначальной подаче иска утверждала, что уникальность формулы и отличие от Diet Coke оправдывают иную политику ценообразования, но если новая формула была просто диетической кока-колой, подслащенной высокофруктозным кукурузным сиропом , Coca-Cola не могла настаивать на уникальности формулы. Боттлеры, особенно на Юге, также устали от порицания по поводу изменений. Многие сообщали, что некоторые знакомые и даже друзья и родственники подвергали их остракизму или иначе выражали неудовольствие. Президент компании Дональд Кео спустя годы в документальном фильме «Народ против кока-колы» англ. The People vs. Coke 2002 рассказал, что понять правильность этого шага им помогло посещение небольшого ресторана в Монако, чей владелец с гордостью сказал, что они подают «Действительную вещь отсылка к рекламному слогану 1969 г. Некоторые из тех, кто попробовал повторно введенную формулу, не были убеждены, что первые партии содержали «ту самую» формулу, которая предположительно была снята с производства весной.
Это было верно для нескольких регионов, потому что Coca-Cola Classic отличалась от оригинальной формулы тем, что для подслащивания напитка все производители розлива, которые ещё не сделали этого, стали использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы вместо тростникового сахара. Через шесть месяцев после запуска, продажи Coke выросли более чем в два раза по сравнению с Pepsi. Изображение себя несколько невежественной крупной корпорацией, вынужденной отказаться от больших перемен из-за подавляющего общественного давления, польстило клиентам. Как выразился Кео: «Мы любим любое отступление, когда мы спешим к нашим лучшим клиентам с продуктом, который они любят больше всего». Это изменение было частью более широкой стратегии по обновлению имиджа продукта. Никто из Coca-Cola не был уволен за это изменение. Когда Гойзуэта умер в 1997 г.
Тем не менее, New Coke имела успех, потому что оживила бренд и вновь привлекла публику к Coke. В 1987 г. The Wall Street Journal опросила 100 случайно выбранных любителей колы, большинство из которых отдали предпочтение Pepsi, а остальные, за исключением двух сторонников New Coke, поставили на Classic Coke. Когда этой группе дали шанс попробовать все три напитка в слепом тесте, New Coke немного вытеснила Pepsi, но многие пьющие гневно отреагировали на то, что выбрали бренд, отличный от их любимого. Он даже устроил вечеринку по случаю десятой годовщины New Coke в 1995 г. Телефонные звонки и письма в компанию были столь же радостными и благодарными, сколь ранее - гневными и депрессивными. Coca-Cola Classic не нуждалась в особой помощи: демонстрирующая американские достоинства кампания «Красный, белый и ты» англ.
Хорошая новость для тех, кому это важно. Попрощавшись с культовым цветом напитка, компания отказалась от карамельного ингредиента в пользу абсолютной прозрачности и сделала вкус более освежающим для жаркого лета. Еще одна отличная новость: в новой Coca-Cola Clear совсем нет калорий, так что тем, кто их считает, теперь можно не волноваться. Для презентации напитка Coca-Cola Clear в Токио был создан уникальный ледяной вендинговый автомат, который медленно таял в течение двух дней, пока полностью не исчез, став «городской легендой» Токио. А Coca-Cola Clear теперь продается в любой точке Японии.
К 1991 году санкции против Ирана смягчили и Coca-Cola вернулась на рынок. К тому моменту Khoshgovar Tehran купила пивоваренный завод в Тегеране для производства колы, но под давлением властей продала его инвестиционной компании Noushab. В 1994 году американцы выдали Noushab лицензию на продажу своей продукции. Тогда иранцы использовали собственные разработки: компания стала разливать в бутылки напиток, сделанный по формуле доктора Сармада.
Такое решение возмутило Coca-Cola: они подали в иранский суд из-за нарушения прав на товарный знак и выиграли. Но Noushab это не остановило. В 1999 году Клинтон ослабил санкции на продукты питания и на рынке Ирана возникла путаница: Khoshgovar возобновила выпуск оригинальной газировки от Coca-Cola, а Noushab продолжила продавать свой напиток. В течение нескольких лет в Иране можно было встретить как настоящую колу, так и колу, только похожую на нее.
В начале 2007 года выяснилось , что Coca-Cola использует дочерние компании в Ирландии для поставок концентрата в Иран.
Он будет называться Spiced. Это будет кола с сочетанием малины и пряностей, каких именно, не раскрывают. Также появится пряная версия без сахара. В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет.