Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства.
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами
В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной Российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна.
Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами.
Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная». Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять.
Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму.
Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги.
Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой.
В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень. В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки. Но главные вызовы были впереди. В конце этого же года Нифонтова отправляется на ралли-марафон Africa Eco Race. Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре. После двух недель борьбы россиянка одержала победу в женском зачете и показала шестой результат среди мужчин в своем классе. После такого успеха гонки у Нифонтовой пошли одна за одной. В 2016 году она еще раз проехала Africa Eco Race, но получила серьезную травму. Потом полгода восстанавливалась", — рассказывает она. Как раз в тот момент у гонщицы появились партнеры и спонсоры, которые предложили ей поехать на первый в карьере "Дакар" — легендарный ралли-марафон, проводящийся с 1978 года. Но, естественно, от такого предложения не отказалась", — говорит Нифонтова. Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников. Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов. Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира. Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка. Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег. Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта. Ну или можно сменить гражданство, но для меня это неприемлемо", — подытожила гонщица.
Так как я уже была на «Дакаре», и мне даже удалось в нем финишировать с первого раза в 2017 году Нифонтова стала вице-чемпионка в женском зачете ралли марафона. Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе?
Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом.
И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова.
Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую. Остальные гонки я как-то доезжала, а вот сейчас что-то не пошло.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.