Новости некоторые уже улеглись на влажную устланную

Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9).

Задание 3 номер 12961

Укажите верные варианты ответов. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо!

Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад.

Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.

Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает. Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно. Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало.

Пройти мимо означало перестать быть человеком. Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности. Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям. Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик».

В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро. Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 26.

Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Увидев бравого бородача 1 шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке 2 которую носили только офицеры 3 старушка 4 потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей 5 и о том 6 что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения 7 собранного силами 8 поддержавших деникинцев местных отрядов 9 не на шутку перепугалась. Переминаясь с ноги на ногу 1 от холода 2 Дима 3 немного выждав 4 вновь постучал в 5 обитую толстой жестью 6 дверь 7 но 8 желанного отклика так и не последовало 9 и он направился домой.

Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца.

Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага.

Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов.

Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами

Пунктуационный анализ водопад серебряные 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно.
Задание МЭШ Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9).
Синтаксический и пунктуационный анализ Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал.
Тест: Пунктуационный анализ №2 - Русский язык 9 класс местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей.

Огэ русский язык пунктуационный анализ

Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется способность человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто спасаясь 7 от чего-то.

Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 26. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Увидев бравого бородача 1 шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке 2 которую носили только офицеры 3 старушка 4 потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей 5 и о том 6 что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения 7 собранного силами 8 поддержавших деникинцев местных отрядов 9 не на шутку перепугалась. Переминаясь с ноги на ногу 1 от холода 2 Дима 3 немного выждав 4 вновь постучал в 5 обитую толстой жестью 6 дверь 7 но 8 желанного отклика так и не последовало 9 и он направился домой.

Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца.

Слайд 3 Задание 3 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. Напишите этот синоним. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги? Так ли это? Попробуем разобраться на примере текста Владислава Крапивина.

Приведенный отрывок из произведения Крапивина написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст.

За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода "Челюскин" 2 и спасения всех 3 оказав-шихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычно-го 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные сла-вяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись

Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить 3 закопав в землю 4 а вот Чесменскую колонну 5 установленную в память о военных победах 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками 8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России 2 так как состоит из двух чётко различимых частей 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни. Кроме того 5 особенность её ещё и в том 6 что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась 8 и затем достраивали её уже в таком положении. Горы Шиханы 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек 2 Торатау 3 Шахтау 4 Юрактау и Куштау 5 образующих узкую цепочку 6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км. Несомненно одно 7 горы Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия 8 и для истории 9 потому что подобные горы остались только в Австралии.

Водопад Серебряные струи 1 спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне 2 считается одной из достопримечательностей Крыма. Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала 5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце 7 играя серебром 8 и становится понятно 9 откуда взялось такое живописное название. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 Панорама Москвы 9. Уникальность Соловецкого архипелага 1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов 3 в том 4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей 6 монастырские святыни 7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом 8 древние святилища III—II тысячелетия до н. Музей льна и берёсты в Костроме 1 один из тех музеев 2 которые можно найти только в таких старых городах.

Примечательно 3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами 4 но 5 если вспомнить 6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду 7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви 8 становится понятно 9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Константин Мельников 1 классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания Москвы 2 Клуб имени Русакова 3 гараж Госплана 4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5 дом-мастерская самого архитектора. Примечательно 6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально 7 продавцы получили постоянные места для торговли 8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Русский музей 1 это крупнейший в мире музей русского искусства 2 уникальный архитектурно-художественный комплекс 3 в историческом центре Санкт-Петербурга 4 а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Национальный парк под названием 1 Ленские Столбы 2 геологическое образование и одноимённый природный парк в 3 Якутии 4 на берегу реки 5 Лены 6. Это причудливые и разнообразные скальные образования, высота которых доходит до 220 метров над уровнем реки.

Декабрист А. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: 7 Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой 8. Этот уникальный памятник 5 считается одним из самых поэтичных памятников древнего зодчества владимиро-суздальской школы. Белую церковь 6 окружённую зеленью лугов 7 устремлённую строгим куполом к синему небу 8 называют поэмой 9 запечатлённой в камне. Из всего списка российских и мировых достопримечательностей 1 которыми буквально «напичкан» Санкт-Петербург 2 всё же можно выделить несколько наиболее знаковых 3 Исаакиевский собор 4 храм Спаса на Крови 5 Петропавловскую крепость. Примечательны также 6 знаменитые разводные мосты 7 наиболее живописным и самым фотографируемым 8 из которых 9 считается Дворцовый мост. Село Большое Болдино 1 притягивает к себе всех 2 кто неравнодушен к творчеству великого 3 русского писателя А.

Каждый уголок этого исторического места способен вдохновить любого человека 4 однако 5 больше всего гости Болдинской усадьбы стремятся в знаменитый парк. К каскаду небольших прудов ведут дорожки 6 по которым когда-то прогуливался сам поэт. А возле барского дома растёт старая лиственница 7 посаженная 8 по преданию 9 Пушкиным. Музей деревянного зодчества в Суздале 1 это комплекс 2 под открытым небом 3 где собраны уникальные постройки XVII—XIX веков 4 и до мельчайших деталей воссозданы крестьянский и купеческий быт царских времён. Здесь 5 можно заглянуть в избу простого батрака и зажиточного крестьянина 6 стать гостем купеческого дома и заодно побывать в двух церквях 7 возведённых 8 кстати 9 без единого гвоздя. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2 а раньше в ней располагались заводской архив 3 лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6 а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами.

Лабиринты Заяцкого острова — настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения ,2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6, однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8, завесу которой пока никто не может приподнять 9, манит к себе большое количество туристов. Ответ:2689 2 Расставьте знаки препинания. Красивая природа ,1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр ,3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов ,5 оказавшись в этих краях ,6 Вы почувствуете себя как дома.

Ответ:1356 3 Расставьте знаки препинания. Суздальский музей деревянного зодчества - 1 настоящий городок ,2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3: ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы ,4 церковь ,5 дома ,6 амбары и бани 7 - всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Анисимов писал 8 : «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» Ответ:17 4 Расставьте знаки препинания. Говорят ,1 что архитектура - 2 душа народа ,3 воплощённая в камне ,4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой.

Долгие годы Русь была страной деревянной ,5 и её крепости , 6 терема и избы строились из дерева. Ответ:28 5 Расставьте знаки препинания. Ясная Поляна - 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке ,2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы ,4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой ,5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея ,6 яблоневые сады , 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно ,9 что в этих местах творил гениальный писатель Л.

Ответ:245679 6 Расставьте знаки препинания. XVIII век является временем ,1 когда Россия «вздохнула» по-новому ,2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты ,4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств ,7 заимствованных 8 из стран Европы. Ответ:1247 7 Расставьте знаки препинания. Дерево - 1 материал недолговечный 2, а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения ,4 о которых мы знаем только из летописей. И только некоторые области Поволжья ,6 Урала ,7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства.

Ответ:2467 Расставьте знаки препинания. Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными ,2 но довольно разнообразными изобразительными источниками: 3 рисунками иностранных путешественников ,4 планами 5 отдельных городов и селений ,6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых ,8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Ответ:2468 9 Расставьте знаки препинания.

Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.

Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру.

Егэ по русскому задание 20 10364

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение. Мы сели, почти легли на влажную траву. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей.

Некоторые уже улеглись на влажную землю

Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Инструкция по выполнению работы 4 Вариант 1 5.

Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад.

По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то.

Но вот во ржи 1 и по основному полю 2 пробежала первая волна 3 рванул ветер 4 и в воздухе закружилась пыль. Допевают свои весенние песни соловьи 1 еще сохранились 2 в затишных местах 3 одуванчики 4 и 5 может быть 6 где-нибудь белеет ландыш 7 Ушакову было известно 1 что турецкие корабли 2 и их артиллерия превосходят 3 по качеству русские 4 но он также хорошо знал 5 что боевая подготовка турецких матросов находилась на низком уровне 6 что лучше других подготовлены 7 флагманские корабли 8 и 9 что команды других кораблей лишены инициативы.

СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.

Пунктуационный анализ водопад серебряные

сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. продолжая держаться лапой. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес.

ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст

Пари заключается в том 1 что 2 если ваш повелитель останется здесь на три дня 3 вы 4 без всяких отговорок 5 должны исполнить 6 то 7 что я вам скажу 8 а 9 если он не останется 10 то я исполню любое приказание 11 какое вы мне дадите. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки 10.

Котик я спать. Пора в кровать,спокойной ночи. Спать буду котик.

Приколы про рано вставать на работу. Я сплю статус. Ложись спать пораньше чтобы выспаться. Статусы Веселые в картинках ложась спать.

Ляг и лежи в направлении. Ляг в направлении цели. Белка в направлении мечты. Лежи в направлении цели.

Всем спать. Я спать картинки. Спать прикол. Не спишь картинки прикольные.

Так хочется положительных впечатлений. Котоматрица рано утром. Так хочется положительных впечатлений вот чтобы кто-то положил. Так хочется.

Ночью никак не можешь лечь поудобней а утром как ни ляжешь все удобно. Никак не проснусь. Утром как не ляжешь все удобно. Ляжь на кровать.

Спи, моя радость, усни. Просыпайся Соня. Субботнее сонное утро. Спи моя радость усни в доме.

Босх Иероним страдающее средневековье. Иероним Босх смешные картины. Шо опять спать. Уже полночь.

Уже полночь все по палатам.

По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали.

П ОГЭ 2020. Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.

Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.

Пунктуационный анализ водопад серебряные

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий