Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб. Бутусов Вечерний Ургант День Рождения Иллюминатор Интервью Кормильцев Первый Канал Руслан Гаджиев ТВ Ю-Питер альбом анонс видео концерт наутилус помпилиус новый альбом пробужденная радость релиз спектакль студия. У рок-группы "Наутилус Помпилиус" карьера складывалась на удивление просто. Сегодня мы решили поговорить о группе Nautilus Pompilius ("Наутилус Помпилиус").
Купить лучшие альбомы «Наутилус Помпилиус» на виниле можно в Soul’s Sound
Многие фанаты группы не сразу восприняли такое преображение любимой группы. Если бы группа закончила свою блистательную историю на этом альбоме - это была бы хорошая точка. По крайней мере получилось бы красиво. Вообще люблю иногда пересушивать этот альбом. Не сказать, что это наивысшие достижение группы, но есть в нём какое-то отцветающее обаяние. Типа как последнее напоминание о том, что группа действительно была легендарной. Кормильцев на этом альбоме наконец-то начал выдавать действительно годные тексты, которые не уступали старым шедеврам. Это уже было другое время и другая группа, но в этом и прелесть этого альбома. Отдельно хотелось бы отметить сотрудничество с прекрасным гитаристом Егором Белкиным.
Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГКЦЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа прекратила своe существование.
Так, в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок , а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась новая волна ; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки — альтернативный рок , постпанк , готик-рок , арт-рок , симфо-рок , глэм-рок , инди-рок , фолк-рок. К наиболее известным песням данной группы относятся такие композиции, как « Скованные одной цепью », «Титаник», « Взгляд с экрана », « Прогулки по воде », «Крылья», « Я хочу быть с тобой » и « Последнее письмо ». Последними альбомами коллектива стали « Яблокитай » и « Атлантида ».
Крылья-сингл, , Титаник радиосингл, Акустика, Лучшие песни, Серебряный век. Чужая земля, Золотой век, Титаник live. Диски группы Ю-Питер.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) album sales
Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Nautilus Pompilius в хорошем качестве на МТС Music. великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет. Nautilus Pompilius. 2 461 942 слушателя за месяц. Nautilus Pompilius: все альбомы исполнителя на Музыка Наутилус Помпилиус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Nautilus Pompilius
Nautilus Pompilius "Отчёт за 10 лет" 1993 | Название альбома «Наугад», записанного в 1990-м году оказалось для группы «Наутилус Помпилиус» пророческим. |
Наутилус Помпилиус - Дискография (1983-2022 гг.) WavPack скачать торрент | Вячеслав Бутусов вместе со своей новой группой готовит альбом к 35-летию Наутилус Помпилиус. |
Nautilus Pompilius - полная дискография, все альбомы Nautilus Pompilius. Музыка | фото альбома Nautilus Pompilius Легенды русского рока: Nautilus Pompilius. |
Вячеслав Бутусов переиздаёт хиты Наутилус Помпилиус
Фото: intermedia. По информации Бутусова, к изданию готовятся 16 альбомов, в число которых входят, помимо номерных студийных альбомов, лучшие живые выступления, трибьюты разных лет, а еще записи концертов: "Подъём", "Отбой", "Акустика" и первый трибьют "Отчёт" ранее он назывался "Отчёт за 10 лет". В новые версии номерных альбомов "Наутилуса Помпилиуса" вернутся не вошедшие в предыдущие издания треки, а также к ним добавят вариации и демо-записи. Коллекция прежде выйдет на виниле, потом и на CD.
Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек!
Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка!
Там была совершенно невообразимая, по нынешним дням, солянка: от «Арии», «Браво» и «Бригады С» до Александра Малинина и группы «Алма-Ата-студио» — это нынешняя «А-студио».
Публика в зале хотела исключительно хэви-метала и выглядела соответственно. Недаром из сорока пяти групп — участников фестиваля девятнадцать играли металл или хотя бы пытались это делать… Когда настала очередь «Наутилуса», Бутусов вышел на сцену откровенно не в форме, в паре песен забыл слова, но публике было по барабану. На «Скованных» народ в зале выхватил заранее заготовленные цепи и начал звенеть ими в такт припеву. Концертные записи с того фестиваля потом вышли на фирме «Мелодия» на четырех виниловых пластинках. Естественно, и будущий студийный альбом без него обойтись не мог. Мало того, на пластинке «Князь Тишины» именно эта песня стала первой. Алексей Могилевский: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная.
Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я ее сочинил. Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома «The Dream of Blue Turtles». Ну и я сочинил что-то в этом стиле. А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чем мы поем, меня всегда мало беспокоило.
Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. Еще один забавный эпизод, связанный со «Скованными», случился в 1988-м, когда группа весь год гастролировала по стране и один-единственный раз в ходе этих гастролей решилась-таки спеть под фонограмму. Алексей Могилевский: Один раз мы отъезжали на какие-то южные концерты в Анапу и Новочеркасск. В Новочеркасске нас уговорили выступить под фонограмму, а поскольку все это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть пленку. Песня «Скованные одной цепью» и так неторопливая и достаточно низко поется, а здесь Слава и вообще запел вот так: — Скоооованннныыыыые ооодноооой… И причем чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость. В финале это стало уже совсем невозможно.
После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! Еще в декабре был уволен звукорежиссер «Нау» Андрей Макаров, записавший «Разлуку». На его место пришел Владимир Елизаров. Звук «Князя Тишины» — дело в основном его рук. Это был профессионал экстра-класса — он и по сей день остается таковым, только в наши дни он работает с «ЧайФом» и «Сансарой». Однако Елизаров, как и один из клавишников «Наутилуса» Алексей Хоменко, был лет на десять с копейками старше Бутусова и компании.
Отныне старшее поколение «Наутилуса» существовало отдельно, младшее — отдельно, да и внутри этого младшего не все было в порядке. Алексей Могилевский: По прошествии времени об этом легко уже рассказывать. Как только мы заехали в Москву, в эту Бауманку, так отношения тут же и кончились. Буквально сразу нас разбросало. Прежде всего возник капитальный разлад между отцами-основателями, между Славой и Димой. Насколько я понимаю, речь шла о том, куда мы движемся? Чем мы будем заниматься?
Тогда об этом самое время было задумываться. Плюс постоянно происходили какие-то пертурбации. Начали подтягиваться какие-то человекоединицы, которые говорили: «Надо делать так! Я на все это смотрел снизу и сбоку. Тогда уже совершенно четко обособилось и отделилось в самостоятельную группу ядро «дедов». Это Хоменко, Алавацкий, Елизаров и, отчасти, такой тихий, серый кардинал Влад Малахов, который работал техником группы, но на самом деле являлся старым приятелем всех вышеозначенных господ. И тогда они, совершенно четко зная, что впереди будет какой-то развал, крах, просто объединились и скинули капитал.
Басист Виктор Алавацкий пришел на место Дмитрия Умецкого, покинувшего группу в феврале 1988-го. Пришел он прямо из свердловского ресторана «Центр» и освоил программу на ходу. Все меньше оставалось в «Наутилусе» людей, которые, собственно, и создавали легенду группы. В спорткомплексе «Олимпийский». В студии Аллы Борисовны Пугачевой. Она познакомилась с «Наутилусом» в 1987-м, подружилась с музыкантами — и с ходу предложила свою помощь. В студии Пугачевой группа приступила к работе, однако профессиональный архитектор Бутусов сольфеджио не учил и, естественно, с ходу спеть ничего не смог.
В свердловские времена это проблемы не составляло, так как в условиях цейтнота вокал писался с наскока. Получалось временами неровно, но эмоционально. А вот в серьезной студии, где можно было не торопиться и делать дубль за дублем, ничего не клеилось. И чем больше было попыток перезаписать вокал, тем хуже они получались. Клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руке и делала пометки в тексте песни — дескать, до этого места все нормально, а дальше перепевай. В одной песне у Бутусова совсем ничего не получалось, и пришлось ей самой встать к микрофону. Вячеслав Бутусов: Звукорежиссером у нас был Александр Кальянов.
В тот момент Пугачева подошла к нему и начала что-то говорить. И он мне через микрофон в студию говорит, что, дескать, вот ты там сидишь, паришься в этой кабине, а Алла Борисовна, между прочим, говорит, что надо так-то и так-то сделать. Я ответил, что в этом смысле профан, всех этих дыхательных приемов не знаю, а потому как могу, так и корячусь. В общем, я тужился, пока она не предложила продемонстрировать, как это надо сделать. А Кальянов взял и записал это все. И потом при окончательном сведении вставил в альбом. Алексей Могилевский: Я скажу проще.
Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов. Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой. И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения.
Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью. А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ. Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил.
Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент.
Тогда музыка делала революцию… Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизора» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.
Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»
В окончательный треклист вошли 13 классических песен коллектива в «современном прочтении». Как рассказал музыкант «Собака. Дух конечно сохранился — он в присутствии многих музыкальных интонаций, в присутствии светлых воспоминаний, в присутствии драматичности текстов», — отметил Бутусов.
А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х?
Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки".
После ухода Вадима Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации появился новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: « Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.
Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее альбомом «Лучшие песни. Акустика», считается среди участников группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Распад группы[ ] Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов также сыграл камео. После выхода фильма в широкий прокат группа опять обрела былой успех. Но Бутусов тогда пришёл к выводу, что «Наутилус» в творческом отношении себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада[ ] Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус».
Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать. В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т. Страна умирает, как древний ящер С новым вирусом в клетках Это ключевые строчки в следующей песне — Стриптиз. Страна с многовековой историей не может справиться с вирусом… В восьмидесятых, возможно, речь шла о ВИЧ эпидемии. Но может, эти слова не стоит понимать буквально: что если под вирусом понимается коррупция и все те порядки, о которых говорится в прошлых треках? К тому же, здесь Нау противопоставляют голую девушку — оскорбительно трезвую — пьяным, жирным, отвратительным мясникам. Сейчас я бы назвал это противостоянием «голого» невооружённого народа и сытых людей у кормушки. Следующие две песни Доктор Твоего Тела и Я Хочу Быть с Тобой обе исследуют тему жизни и смерти, любви после смерти партнёра — таким образом, мы переходим от общего, от социальных вопросов, к трагедиям личным.
Доктор мне нравится намного больше, наверно, потому что Я Хочу Быть с Тобой уж слишком попсовая и драматичная. Ну и Алла Пугачёва не так уж часто оказывается на бэк-вокале. А следующие строчки уж точно иллюстрируют мои мысли после путинского указа привести в готовность ядерное оружие. И, наверно, они неплохо показывают мысли моих украинских друзей. Я очнулся рано утром Я увидел небо в открытую дверь Это не значит почти ничего Кроме того, что, возможно, я буду жить Шар Цвета Хаки я бы вообще назвал одной из лучших антивоенных песен. Текст вполне понятный: вместо песни искусства, чего-то прекрасного и ярких цветов нам предлагают цвета чёрный и хаки, а также военные команды.
Альбомы «Nautilus Pompilius» от худшего к лучшему
Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года. При этом все треки подготовлены и к возможному изданию на виниле.
Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус».
Специально к юбилею Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке. Кроме этого, свои версии песен «Наутилуса» записали другие известные рок-группы России, такие как: «Машина времени», «Алиса», «Пикник», «Мумий Тролль», «Настя», Найк Борзов, а также украинская — «Вопли Видоплясова» и др. Все композиции собраны на двойной сборник «Нау Бум», презентация которого наряду с празднованием дня рождения Nautilus Pompilius состоялась в Санкт-Петербурге 13 декабря 2008 года и в Москве 17 декабря 2008 года. До этого в сентябре-ноябре 2008 года в рамках проекта «Рокгерой» был проведён конкурс "Рокгерой-Трибьют «Нау», в котором участники исполнили около 250 ремейков, трибьютов и каверов песен «Наутилуса». Победитель конкурса Олег «Tallboy» Карпачев исполнил вместе с группой «Стволы» римейк на песню «Чёрные птицы» на юбилейном концерте, она также включена в сборник «Нау Бум». С декабря 2008 года группа «Ю-Питер» во главе с Вячеславом Бутусовым отправилась в тур «НауБум», в рамках которого отдала дань уважения славному прошлому «Наутилуса», исполняя его лучшие песни. Участники группы.
Предполагалось участие Юрия Шевчука, но по неизвестным причинам он не смог приехать. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создают собственный проект.
На нём вместе с «НП» впервые оказался саксофонист Алексей Могилёвский. Под звуки песни «Прощальное письмо» коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании». В июле «Наутилус» записал альбом «Разлука», программа которой была представлена 4 августа. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы». Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко. Вячеслав Бутусов Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов.
Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе 23-24 мая, в подмосковном Подольске 12 сентября. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Дебют обновлённого состава состоялось на рок-фестивале «Голубой воробей», проходивший в Восточном Берлине.
Не знаю, многие его хейтят, но мне он всё равно нравится. Гениальный альбом - от начала и до конца, слушается на одном дыхании.
Блистательные тексты Кормильцева, да и Бутусов, надо сказать, постарался на славу. В записи альбома принимал участие, так же находившийся в превосходной творческой форме Вадим Самойлов, что видимо положительно сказалось на конечном результате. Технически, конечно, альбом неидеален. Размалёванная банда свердловских ребят, ещё вчера игравших по уральским ДК, в одночасье вознеслась на самые вершины советской рок-музыки. Более Бутусов так роскошно петь не будет ни на одном альбоме группы, ну и конечно гениальные тексты Ильи Кормильцева, без которого не было бы всего этого волшебства. Любимые песни: Эта музыка будет вечной, Казанова Подписывайтесь на нас в соцсетях: 26.
Вячеслав Бутусов выпустит новый альбом «Наутилуса Помпилиуса»
Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Атлантида by Nautilus Pompilius. Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов.
Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка
К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР. В сопроводительной записке, приложенной ко второму альбому группы «Наутилус Помпилиус», музыканты написали: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Наутилус Помпилиус: дискографию, популярные треки и плейлисты. Nautilus Pompilius has 15 albums from 1989 to 2013 including Эта музыка будет вечной (This music will be eternal), and Атлантида (Atlantis). Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". The best-selling album by НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) is NAUTILUS POMPILIUS / БРИГАДА С, which sold over 1,888,980 copies.
Вячеслав Бутусов перевыпустит альбом «Разлука» от «Наутилуса Помпилиуса»
Звезда отечественной рок-сцены и лидер «Ордена Славы» Вячеслав Бутусов признался, что коллектив сейчас пишет новый альбом. Записывать треки музыканты начнут после юбилейного тура в честь 40-летия группы «Наутилус Помпилиус». Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Наутилус Помпилиус: дискографию, популярные треки и плейлисты. Для альбомов лидера группы «Наутилус Помпилиус», Вячеслава Бутусова, вышедших после распада «Нау» и до появления группы «Ю-Питер», будет отдельная дискография. The best-selling album by НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) is NAUTILUS POMPILIUS / БРИГАДА С, which sold over 1,888,980 copies. великой, но давно канувшей в Лету, легенде, исполнилось бы 30 лет.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — лучшие альбомы
Кончилось тем, что "Наутилус" постепенно закрылся, потому что стал машиной для зарабатывания денег. Творчества не стало, новые песни практически не появлялись. Олег Сакмаров музыкант Казалось, все кончено, и Бутусов ушел из мира музыки. Однако, пережив тяжелый период, он начал все с нуля и за считанные недели собрал новый состав. Еще несколько лет группа радовала слушателей новыми альбомами и концертами.
Однако новый состав публика принимала уже не так горячо, да и прежнего единодушия между музыкантами не было. Когда Бутусов это понял, легендарная группа провела по стране тур под названием "Последнее плавание" и прекратила существование.
Популярность отчасти была обеспечена программой «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава.
Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизора» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны.
Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил.
Данный релиз в отличие от более поздних пластинок рок-коллектива содержит песни, которые были написаны Умецким и Бутусовым, за исключением двух: "Князь тишины" и "Кто я? Кстати, кроме этого "Невидимка" - это первый релиз, созданный под названием "Наутилус Помпилиус" это имя для группы предложил Илья Кормильцев. Работа над этой записью осуществлялась в подвале архитектурного института, потому что участники "Наутилус Помпилиус" в то время там учились. Тексты практически для всех композиций были написаны Кормильцевым. Как вспоминает Дмитрий Умельцев: "Илья тогда написал огромное количество материала и яростно бился за каждую страничку. Но из всего, что было им создано, можно было взять только 3-4 текста с условием последующих доработок".
В результате родилась отличная запись. По словам участников "Наутилуса" этот альбом помог проявить им различные грани своего творчество. Ведь до того, как вышла данная работа, к молодой рок-группе относились еще довольно скептически. Москва, ранняя весна. Сведение альбома исполнялось уже с помощью профессиональных компьютерных технологий в специальной звукозаписывающей студии прекрасным звукорежиссером Александром Ивановичем Кальяновым. Вспоминая интересные факты, нельзя не отметить то, что в припеве композиции под названием "Казанова" мы не услышим голоса Славы Бутусова, так как музыкант в этот период страдал практически полной потерей голоса.
Вместо него припев шикарно исполнил Алексей Могилевский. Название релиза говорит само за себя: 10 числа ноября месяца Бутусов заявляет о распаде "золотого состава" группы. А тематика и содержание этого релиза почти полностью повторяют концертный альбом команды под названием "Отбой", который был записан еще летом, в столице.
По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам. Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка? Согласно Нау, в обществе в конце восьмидесятых мужчины не искали искренней любви, они не отличались красотой или ухоженностью, в семьях не было нормальных взаимоотношений, в стране процветает алкоголизм и преступность, на улицу выходить опасно.
И от всего этого ужаса хочется сбежать в выдуманный мир, где всегда есть хэппи-энд, настоящая любовь и красивые мужчины. Сейчас домашнее насилие декриминализировано, проблема харассмента остро стоит во всём мире, феминизм в России пытается расставить всё по местам, но и у них этого не получается. Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать. В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т. Страна умирает, как древний ящер С новым вирусом в клетках Это ключевые строчки в следующей песне — Стриптиз. Страна с многовековой историей не может справиться с вирусом… В восьмидесятых, возможно, речь шла о ВИЧ эпидемии. Но может, эти слова не стоит понимать буквально: что если под вирусом понимается коррупция и все те порядки, о которых говорится в прошлых треках?
К тому же, здесь Нау противопоставляют голую девушку — оскорбительно трезвую — пьяным, жирным, отвратительным мясникам. Сейчас я бы назвал это противостоянием «голого» невооружённого народа и сытых людей у кормушки. Следующие две песни Доктор Твоего Тела и Я Хочу Быть с Тобой обе исследуют тему жизни и смерти, любви после смерти партнёра — таким образом, мы переходим от общего, от социальных вопросов, к трагедиям личным.
Вячеслав Бутусов выпустит новый альбом «Наутилуса Помпилиуса»
Альбомы «Nautilus Pompilius» от худшего к лучшему | Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Nautilus Pompilius в высоком качестве, на компьютер или телефон. |
Выходит новый альбом группы «Наутилус Помпилиус» / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть. | Как сообщает «Национальная служба новостей», эта пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius. |
Звезда «Наутилуса» рассказал о новом альбоме его очередной группы - Арт-Инфо | Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа. |
Ранний «Наутилус» вышел на виниле | Сначала группа носила название «Али-Баба и сорок разбойников», потом стала «Наутилусом», как подводная лодка в романе Жюля Верна, а потом Илья Кормильцев усовершенствовал название и появился «Nautilus Pompilius», есть такой вид моллюсков. |
Nautilus Pompilius - слушать все песни
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус» | MAXIM | Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа. Формат: LP Примечание: Совместный релиз Nautilus Pompilius и Бригады С. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Дискография - Звуки.Ру | События и новости 24 часа в сутки по тегу: НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — лучшие альбомы
Nautilus Pompilius — Дыхание (Серебряный век 2015). Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (Подъём 1987). Выход альбома от «Nautilus Pompilius» — важное событие для фанатов Rock в 1997 году. В 1986-м, с появлением альбома «Разлука», «Наутилус Помпилиус» накрыло первой волной славы.