Компания МСУ-1: полный список новостроек, отзывы, расположение офиса на карте, спецпредложения и цены на квартиры. Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. ГК «МСУ-1» ведет обследование в проблемном ЖК «Терлецкий парк». Строительная компания «Монолитное Строительное Управление-1» по адресу Москва, Ольховская улица, 49, метро Красносельская, +7 495 286 76 80. Читать 181 отзыв, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс.
«МСУ-1» стала членом Национальной ассоциации инфраструктурных компаний
Красного Маяка теперь соединяет для автомобильного сообщения ранее разделенные железнодорожными путями районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное. Магистраль обеспечивает транспортную связь между городскими радиальными магистралями Варшавское шоссе и Липецкая улица над железнодорожными путями. Выполнено устройство боковых проездов, заездных карманов для общественного транспорта, произведено строительство 4-х подземных пешеходных переходов и обустройство шумозащитных экранов на эстакаде, протяженностью 280 метров. Еще один знаковый для нас объект - дорога в Новой Москве от Киевского до Калужского шоссе через поселение Сосенки. Помимо устройства дорожного полотна в наши задачи входило строительство инженерных коммуникаций и многое другое. Мы сдали ее в эксплуатацию прошлым летом.
На открытии присутствовал Мэр Москвы Сергей Собянин. Восемь километров современной трассы связали поселок Московский с Коммунаркой. Этот проект был реализован в рамках стратегического плана Департамента развития новых территорий города Москвы по созданию поперечных капиллярных в дорожной сети, что позволит разгрузить МКАД и связать все поселения и новые ветки метро. Еще одна значимая для нас трасса, которую мы ввели в эксплуатацию в прошлом году ко Дню города - участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе. Этот участок протяженностью почти три километра включает в себя эстакаду.
Строительство его было начато в 2016 году. Работать приходилось в стесненных условиях, так как новая восьмиполосная магистраль проходит вдоль путей Московского центрального кольца и прилегает к промзоне. В некоторых местах расстояние от строящейся дороги до зоны отвода МЦК составляла пару метров. Определенные сложности были связаны и с тем, что вся территория строительства принадлежала разным собственникам. Потребо- валось провести большую работу по выкупу земли, сносу существующих строений.
В ходе строительства выполнялась прокладка всех инженерных В 2018 году МСУ-1 были сданы в эксплуатации еще и две небольшие внутриквартальные дороги в Хорошево-Мневниках. Что касается сегодняшнего дня, мы строим новую дорогу в районе ул. Фактически мы подхватываем Южную хорду в районе Варшавского шоссе, обеспечиваем беспрепятственный выезд на МКАД, расширяем Дорожную улицу и строим там эстакаду длиной 380 метров. Мы продолжаем работать в Новой Москве. В настоящее время ведем строительство дороги Марьино-Саларьево протяженностью восемь километров.
Это продолжение дороги и через Сосенки. Второй этап. В работе у нас еще один дорожный объект - завершаем строительство следующего участка Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы. Еще выполняем строительство улично-дорожной сети в административно-деловом центре Коммунарка и прокладываем все инженерные коммуникации. Планируем участвовать в реализации новых объектов в столице и в Московской области.
Ждем открытия конкурсов и нацеливаемся на федеральные заказы. Илья Владимирович, с какими итогами компания завершила 2018 год? Что порадовало Вас, как руководителя?
Напомним , контракт за 21,8 млрд рублей в декабре 2021 года. На втором этапе необходимо реконструировать судовой ход от Нижнего Новгорода до Городца. По условиям контракта, проектирование необходимо было завершить к концу 2022 года.
Ввести объекты в эксплуатацию должны к 20 декабря 2024 года.
Раньше у нас исполнительная документация по объекту занимала несколько коробок. Сейчас это несколько «Газелей» и даже грузовиков. Изменилась подготовка документации, увеличилось количество специалистов по ее подготовке практически в два раза. Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы. Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков.
Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров.
Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом.
Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время?
Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом.
Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов.
В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше. Полученный опыт позволил нам перейти к более серьезным объектам, таким как строительство магистрали на московских улицах Элеваторная и Липецкая. Это два пусковых комплекса с двумя эстакадами — 390 и 809 метров. Причем вторую мы возводили методом «надвижки» над железной дорогой Павелецкого направления. Протяженность магистрали с эстакадами более девяти километров. Работы выполнялись со сложным выносом инженерных коммуникаций. Участок улично-дорожной сети ул.
Элеваторная — ул. Подольских Курсантов — ул. Красного Маяка теперь соединяет для автомобильного сообщения ранее разделенные железнодорожными путями районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное. Магистраль обеспечивает транспортную связь между городскими радиальными магистралями Варшавское шоссе и Липецкая улица над железнодорожными путями. Выполнено устройство боковых проездов, заездных карманов для общественного транспорта, произведено строительство 4-х подземных пешеходных переходов и обустройство шумозащитных экранов на эстакаде, протяженностью 280 метров. Еще один знаковый для нас объект - дорога в Новой Москве от Киевского до Калужского шоссе через поселение Сосенки. Помимо устройства дорожного полотна в наши задачи входило строительство инженерных коммуникаций и многое другое.
Мы сдали ее в эксплуатацию прошлым летом. На открытии присутствовал Мэр Москвы Сергей Собянин. Восемь километров современной трассы связали поселок Московский с Коммунаркой. Этот проект был реализован в рамках стратегического плана Департамента развития новых территорий города Москвы по созданию поперечных капиллярных в дорожной сети, что позволит разгрузить МКАД и связать все поселения и новые ветки метро.
Новостройки МСУ-1
- Тендеры АО «Монолитное Строительное Управление-1» на Контур.Закупки
- Отзывы о МСУ-1
- Все новости
- Отзывы о компании
- Отзывы о компании
- Все новости
В ГК ФСК привлекли турецких экспертов к строительству высотных объектов
Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Поставка двутавра стального С355 для нужд АО "МСУ-1" объект Городецкий гидроузел, шлюзы 15-16, реконструкция. МСУ-1 — лучшая компания для прокачки soft skills, а отзывчивые коллеги, профессионалы своего дела, каждый день помогают расширять границы своих возможностей. Одной из ключевых инноваций является перераспределение полномочий между различными уровнями власти, что позволит перейти от двухуровневой системы МСУ к одноуровневой. ГК «МСУ-1» заслуженно держит одну из лидирующих позиций среди универсальных строительных компаний России по стабильности. Официальный сайт Акционерного Общества «Мосотделстрой №1», г. Москва.
МСУ-1 Москва - крупный генподрядчик и его 5 строящихся объектов до 2023 года.
На чтение 1 мин Опубликовано 13. В ближайшее время Московский фонд защиты прав дольщиков в качестве нового застройщика планирует подписать с организацией договор", - говорится в сообщении. Отмечается, что "МСУ-1" также выступает в качестве технического заказчика, который проведет обследование и разработает проектно-сметную документацию ЖК.
Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом.
Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО.
Открытые переговоры были признаны несостоявшимися, а с МСУ-1 был заключен договор на 6,4 млрд рублей при начальной максимальной цене 6,5 млрд рублей. Как сообщалось, прежнее здание планируют переориентировать на международные рейсы. Новый аэровокзальный комплекс внутренних воздушных линий будет в два раза крупнее существующего и займет площадь 9,8 тыс. Новый терминал аэропорта оборудуют тремя телетрапами. Пропускная способность комплекса составит 600 пассажиров в час, ежегодный пассажирооборот — до 1 млн 115 тыс.
МСУ-1 выступало генеральным подрядчиком строительства объектов на данном участке Показать ещё Градоначальник отметил, что Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью. Она соединяет семь городских шоссе и 15 улиц.
Закупки площадки АО «Монолитное Строительное Управление-1»
Все новости Технопарки Господдержка Партнеры Инвестиции Спрос и кооперация Поддержка стартапов Гранты Инфраструктура Патентование Проекты для мегаполиса О кластере Создание стартапов Обучение. Новый член ассоциации — ГК «МСУ–1» — один из ключевых игроков российского инфраструктурного рынка с опытом работы более 24 лет. В Москве провели V съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления. Ассоциация развития местного самоуправления провела съезд в Москве. В целом на реализацию этого проекта выделено 5,3 млрд рублей. Акционерное общество «Монолитное Строительное Управление-1» «МСУ-1» — генподрядная организация, управляющая крупными. Позже, уже имея опыт капитального строительства, МСУ-1 стало развиваться как генподрядчик широкого спектра деятельности – строить жилье, социальные, дорожные объекты, заниматься экологией и энергетикой. Все новости Технопарки Господдержка Партнеры Инвестиции Спрос и кооперация Поддержка стартапов Гранты Инфраструктура Патентование Проекты для мегаполиса О кластере Создание стартапов Обучение.
Вакансии компании
- Рассылка новостей
- Рассылка новостей
- АО «Монолитное строительное управление - 1»
- Вторым участником конкурса на достройку Зенит-Арены оказалось ОАО «МСУ-1»
«МСУ-1» стала членом Национальной ассоциации инфраструктурных компаний
Строительная компания «Монолитное Строительное Управление-1» по адресу Москва, Ольховская улица, 49, метро Красносельская, +7 495 286 76 80. Читать 181 отзыв, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс. В Москве состоялся V съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления, в нем приняли участие представители 89 региональных советов муниципальных образований (СМО) страны и три сопредседателя организации – Ирина Гусева, Руслан Кухарук. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Как рассказал Фарафонов, реформа МСУ является федеральным законопроектом, касающимся расширения полномочий муниципальной власти.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Открытые переговоры были признаны несостоявшимися, а с МСУ-1 был заключен договор на 6,4 млрд рублей при начальной (максимальной) цене 6,5 млрд рублей. Как указывается в нем, "МСУ-1" также является техзаказчиком, который проведет обследование и разработает проектно-сметную документацию для проблемного комплекса. Новости и события. МСУ-1 – крупный генподрядчик, который занимается управлением масштабными строительными проектами с 1999 года, значится на официальном сайте компании.
Вторым участником конкурса на достройку Зенит-Арены оказалось ОАО «МСУ-1»
- Группа компаний «МСУ-1» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- Новости | МСУ-1
- Подмосковное МСУ-1 построит новый терминал в аэропорту Барнаула -
- Компания МСУ-1: новостройки, 47 отзывов, информация о компании
- Смотрите также
- Группа компаний «МСУ-1» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Ассоциация развития местного самоуправления провела съезд в Москве. Строительная компания «Монолитное Строительное Управление-1» по адресу Москва, Ольховская улица, 49, метро Красносельская, +7 495 286 76 80. Читать 181 отзыв, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс. Новости компании АО "МСУ-1". В Москве провели V съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления.