Новости можно ли ехать на желтый сигнал светофора

В России фиксируются случаи, когда за проезд на желтый сигнал светофора водителям был выписан но ПДД, на красный сигнал светофора проезжать нельзя, а на желтый – иногда можно. На красный сигнал светофора проезжать нельзя совсем, а вот на желтый — иногда можно.

Водителей начали штрафовать за проезд на желтый и новые правила ПДД с 1 марта 2023 года

Отныне водитель будет платить штраф за проезд на желтый сигнал светофора в любом случае. Прежде всего нужно сказать, что желтый сигнал светофора, конечно, предупреждает о скорой смене «зеленого» на «красный» и обратно. Портал «» спросил у юриста Амира Хасанова, при каких обстоятельствах водителя могут оштрафовать за проезд на желтый сигнал светофора. Вы узнаете о таком нарушении, как проезд на желтый сигнал светофора, а именно: какой предусмотрен штраф за пересечение перекрестка после мигающего зеленого света, можно ли это делать по ПДД и фиксируются ли такие моменты на камеру. С 1 марта 2023 года, согласно поправкам в ст. 12.12 КоАП, за проезд на желтый сигнал светофора водителям теперь грозят штрафы. А поскольку желтый сигнал светофора тоже является запрещающим, то и за проезд на него тоже прилетит письмо счастья.

Проехал на желтый сигнал светофора под камеру будет ли штраф

Прежде всего нужно сказать, что желтый сигнал светофора, конечно, предупреждает о скорой смене «зеленого» на «красный» и обратно. По правилам дорожного движения в России водителям запрещено осуществлять движение на желтый сигнал светофора, однако есть и исключение. По правилам дорожного движения желтый сигнал светофора запрещает движение транспортных средств. можно, но только при невозможности экстренной остановки. Вас обвиняют в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора, но начинали вы ехать после мигающего зеленого. Правило: желтый — запрещающий сигнал светофора, на него ехать нельзя».

В России водителей начали штрафовать за проезд на желтый сигнал светофора

Причём при рассмотрении дела судья воспользовался видеозаписями с дорожных камер. После просмотра суд постановил, что у водителя была возможность остановиться перед выездом на перекрёсток. По данным специалистов, в некоторых регионах уже работают камеры, контролирующие проезд на желтый сигнал.

А все недоумения автомобилистов связаны исключительно с незнанием ПДД. Достаточно просто открыть ПДД и прочитать: проезд на желтый сигнал светофора - запрещен. Как и на «красный». Но в случае с «желтым» есть отсылка, что водителю разрешается проехать, если он не может остановиться не применив экстренное торможение. Но этот момент очень интересен - кто должен это доказывать? А ведь это очень субъективно.

Кто может определить и как: можно или нельзя было остановиться. В ПДД ничего не изменилось. Так почему же этот вопрос возник. На это есть две причины. Во-первых, немного сменились акценты в судебной практике.

Кто в этом случае будет виноват? Примечательно, что буквально несколько месяцев назад Госавтоинспекция информировала о том, что немигающий желтый сигнал светофора запрещает движение.

Это четко закреплено в Правилах. Но вопросы возникают. В ситуации, которую рассматривал Мосгорсуд, водитель, выехавший на желтый сигнал, был признан виновным в аварии. Аналогичное решение принял 6-й кассационый суд в отношении водителя, который проехал на желтый сигнал светофора в Уфе. Но там суд изучил еще показания камер, установленных на перекрестке. Согласно записям с них, у водителя была возможность остановиться до выезда на перекресток. Стоит напомнить, что такая возможность также предусмотрена Правилами, если водителю придется применить экстренное торможение.

Но тут есть одна тонкость. Согласно записям видеокамер, за машиной не было ни одного автомобиля.

Ограничение скорости для маршруток Теперь все еще жестче. Фото: bangkokbook. С марта 2023 года в России был ужесточен скоростной режим для водителей маршрутных такси. Изменения в проезде перекрестков с круговым движением Произошли некоторые изменения. Фото: sexshopmega. Некоторые изменения произошли и в правилах, касающихся проезда перекрестков с круговым движением. Так, с 2023 года автомобили, выезжающие на круг с главной дороги, сохраняют за собой приоритет. Помимо этого, на перекрестке равнозначных дорог путь теперь всегда уступает въезжающий на перекресток.

Что же касается перекрестков неравнозначных дорог, то на них всегда уступает тот, кто съезжает с второстепенного пути. Появление световых табло на общественном транспорте Теперь нужно пропускать. Фото: edu.

Штраф за проезд на красный свет в 2024 году

Часто встречающимся нарушением считается незнание водителей можно ли ехать на желтый сигнал светофора. Кстати, за повторный проезд на желтый сигнал светофора предусмотрено лишение водительских прав. Жёлтый сигнал светофора запрещает движение. Программное обеспечение, позволяющее камерам фиксировать проезд автомобилей на запрещающие сигналы светофора, появилось уже около 10 лет назад. Помните о том, что, продолжая движение на желтый сигнал светофора вы играете в русскую рулетку. А поскольку желтый сигнал светофора тоже является запрещающим, то и за проезд на него тоже прилетит письмо счастья.

Проезд на желтый сигнал светофора

Например, такие ставят в тоннелях или на выделенных полосах для общественного транспорта. Сигналы такого светофора регулируют движение только на той полосе, где его установили. Повторитель сигналов основного светофора, тип Т. Его устанавливают, если у стоп-линии плохо видно сигналы основного светофора.

Раньше такие светофоры регулировали только движение трамваев, а сейчас — любых транспортных средств, едущих по выделенным полосам для маршрутного транспорта.

Правило 6. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Это значит, что все его указания по порядку движения для водителей обязательны, даже если они противоречат сигналам светофора, знакам и дорожной разметке. Другими словами, регулировщик на перекрестке главнее светофора, знаков и дорожной разметки.

Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика можно посмотреть в пункте 6. Эти шесть правил применяются только к проезду регулируемых перекрестков. Сюда еще прибавляются два требования, указанных в пунктах 13. Вопрос приоритета во время разъезда с трамваем на перекрестке заслуживает отдельного внимания. При равных правах на проезд трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС.

Этот вопрос рассмотрен в статье из этой же серии Проезд перекрестков с трамвайными путями. Теперь несколько «бытовых» рекомендаций для благополучного, то есть безаварийного, проезда перекрестка со светофором. Они справедливы, так сказать, вообще для движения на светофорах. В связи с этим почти всегда появляется желание успеть проехать. Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал сигнал мигает 3 секунды , сразу же определитесь, будете ли вы пересекать перекресток или остановитесь разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств.

Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами: если решили продолжить движение, ускоряйтесь с таким расчетом, чтобы за вами успел проехать следующий позади вас автомобиль если его водитель изъявит такое желание ; если решили остановиться, заранее нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы — едущий сзади поймет, и сам приготовится к остановке; если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения допустим, что у вас высокая скорость, вы надеялись успеть проехать, а впереди пошло что-то не так — в процессе торможения обязательно контролируйте обстановку сзади своей машины в зеркала заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Лучше заехать за стоп-линию, и получить штраф, чем получить удар сзади. Но такую ситуацию лучше не допускать. Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на «закрытых», плохо просматривающихся перекрестках. Очень наглядный пример такой ситуации рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый.

Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки. Основные виды светофоров и значение их сигналов: правила на 2021 год Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф. Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить. Конечно, иногда легче заплатить денежное взыскание и не тратить свои нервы и время на суд, но что делать тем, у кого подобное правонарушение будет повторным? Вряд ли кто-то захочет по доброй воле расстаться с водительскими правами, поэтому дорога одна — в суд.

Рассмотрим судебную практику, касающуюся вопроса правомерности проезда на желтый свет. Гражданин И. Водитель данный факт признал, однако оправдал свой маневр тем, что он не мог совершить остановку, не тормозя экстренным образом. В такой ситуации, в соответствии с пунктом 6. Но в протоколе сотрудником ГИБДД было указано, что перед тем, как загорелся желтый сигнал, несколько секунд мигал зеленый.

В правилах же четко оговорено, что мигающий зеленый свет оповещает автолюбителей о скорой смене сигнала и обязует их подготовиться к этому — снизить скорость. Однако Гражданин И. Руководствуясь данными моментами, суд принял решение о виновности водителя, который проигнорировал пункт 10. В итоге гражданину И. У гражданина А.

Однажды супруга А. Владелец машины, то есть гражданин А, получает по почте «письмо счастья» со штрафом в 1000 рублей. Взыскание оплачивается, но супругам не хочется терять время и переписывать штраф на действительную виновницу — жену. Они этого не делают.

Но в случае с «желтым» есть отсылка, что водителю разрешается проехать, если он не может остановиться не применив экстренное торможение. Но этот момент очень интересен - кто должен это доказывать? А ведь это очень субъективно. Кто может определить и как: можно или нельзя было остановиться. В ПДД ничего не изменилось. Так почему же этот вопрос возник. На это есть две причины. Во-первых, немного сменились акценты в судебной практике. Государство, борясь с количеством ДТП, в целях повышения безопасности дорожного движения, ужесточает требования, чтобы транслировать в общество, что на желтый сигнал светофора ехать нельзя. Только в очень исключительных случая. А у нас все привыкли, что на «желтый» можно.

Аналогичное решение принял 6-й кассационый суд в отношении водителя, который проехал на желтый сигнал светофора в Уфе. Но там суд изучил и показания камер, установленных на перекрестке. Согласно записям с них, у водителя была возможность остановиться до выезда на перекресток. По Правилам дорожного движения пункт 6. В случае в Уфе на записях с видеокамер было видно, что за машиной не было ни одного автомобиля — водитель мог остановиться даже с экстренным торможением, не создавая ни помех, ни аварийной ситуации. Но водитель решил проехать на желтый и попал в ДТП. Юрист Андрей Конышев отмечает, что раньше водители могли оспорить подобные ситуации, пользуясь пунктом в ПДД о разрешении проехать на желтый сигнал светофора в случаях, когда нельзя остановиться без применения экстренного торможения. Показывали, что проезжали не в момент переключения с желтого на красный, а с зеленого на желтый или просто на желтый. Раньше можно было на это ссылаться, это было предметом доказывания, а сейчас практика изменилась в корне, и по какой-то причине этот довод в судах не срабатывает. Автоюрист Лев Воропаев подтвердил, что в последнее время суды оставляют наказание в силе, даже если водитель предоставляет результаты экспертизы о том, что он не имел технической возможности остановиться без применения экстренного торможения: — Почему сложилась такая практика?

Могу ли я проехать на желтый сигнал светофора пдд

Как это сделать? Ответ непростой, но получить его можно. Важное замечание! В данной статье описаны базовые принципы работы законодательства. Между тем, в судебной практике всё зависит от конкретных обстоятельств. Поэтому мы рекомендуем доверить дело профессионалам, которые изучат ваше дело и подберут правильную стратегию выигрыша. Спросить у юриста или бесплатно проконсультироваться по телефону горячей линии: 8 800 511-38-97. Значимость записи с видеорегистраторов Во-первых, ключевую роль здесь играет видеозапись — без неё второй водитель может просто сказать, что выехал на перекрёсток на зелёный, и вы ничего не докажете.

Да, он тоже этого не докажет, поэтому и в суде перспектива получить обоюдную виновность в ДТП с проездом на жёлтый и поворотом становится вполне реальна. Если у вас нет видеорегистратора, то самое время его приобрести, если такое ДТП уже случилось. А в уже случившемся могут помочь записи с наружных камер наблюдения. Нужно ходатайствовать о запросе записи с них это крайне желательно делать ещё на этапе приезда сотрудников ГИБДД для оформления аварии , чтобы в материалах дела они также фигурировали. В крайнем случае — пытаться найти других водителей-очевидцев вашего происшествия с регистраторами. Чаще всего таковые сами останавливаются с предложением помощи. Что касается пользы от этого видео, то вам, в первую очередь, нужны следующие моменты: чтобы на видео чётко было видно, в какой момент загорелся жёлтый сигнал, на каком расстоянии от перекрёстка было авто в этот момент, траектория движения выехавшего на перекрёсток автомобиля, с помощью видео также легко определить скорость движения машины.

Запрос режима работы цветов светофора Ещё один важный момент — потребуется схема включения сигналов светофора, чтобы судья мог принять правильное решение, исследовав правильно все исходные данные. Однако, вам эту информацию вряд ли предоставят дорожные службы. Но по запросу в рамках экспертизы — вполне. И потому вам снова остаётся ходатайствовать о приобщении распечатки схемы работы светофорного объекта к материалам дела. Автотехническая экспертиза Собственно, она как раз и необходима для того, чтобы выяснить, была ли у водителя объективная возможность остановиться перед стоп-линией, не прибегая к экстренному торможению , на жёлтый свет. Но экспертиза проводится не просто параллельно с разбором ДТП, а отвечает на конкретные вопросы, и их правильность сможет помочь найти истину в этом споре. В частности, вопросы могут быть нижеследующими.

Какова была изначальная скорость движения транспортного средства? На каком расстоянии до стоп-линии или края проезжей части был автомобиль в тот момент, когда загорелся жёлтый сигнал светофора? Какой был характер дорожного покрытия в момент ДТП перед перекрёстком? Имело ли место превышение скорости на данном участке дороги? Имел ли возможность водитель двигавшегося на жёлтый остановиться, не прибегая к экстренному торможению, учитывая начальную скорость, среднюю скорость реакции водителя, характер и состояние дорожного покрытия? Далее могут быть и другие вопросы, связанные непосредственно со столкновением. Например, мог ли каждый из участников ДТП избежать столкновения, насколько хороша была видимость того, кто уступал дорогу и так далее.

Но самое главное — именно экспертиза и даст наиболее весомый ответ, кто в конечном итоге окажется виноватым в ДТП в проездом перекрёстка на жёлтый свет светофора. Да, это будет решать судья, но как раз смотря на результаты автотехнической экспертизы. Есть здесь хорошая новость. И она бесплатна для участников аварии. Хотя, в этом случае плохо то, что вопросы будет ставить, скорее всего, только инспектор. Но есть и плохие новости. Судебная экспертиза стоит дорого.

И оплачивает в конечном счёте проигравшая суд сторона или соразмерно степени вины.

В таких случаях отечественный суды чаще всего становятся на сторону обвинения, используя для доказательства вины записи с камер видеонаблюдения. Так, в одном случае суд признал виновником аварии автомобилиста, который спровоцировал ДТП после того, как выехал на перекресток на желтый сигнал светофора. В другом случае кассационый суд так же встал на сторону обвинения после просмотра видеозаписи, постановив, что у водителя была возможность остановиться перед выездом на перекресток. Такие ситуации чаще всего происходят как раз в зимний период, когда асфальт покрывается снегом и льдом, под которыми не видно дорожной разметки.

Однако в правилах существуют некоторые поправки: если водитель не может остановить свой автомобиль без экстренного торможения, ему разрешен проезд на желтый свет.

Например, водитель не рассчитал скорость и не успел проехать на мигающий зеленый — тогда он может завершить проезд перекрестка и на желтый. Но делать так не стоит, поскольку спешка может привести к ДТП. С 1 марта 2023 года согласно поправкам в ст.

Источник: Агентство городских новостей «Москва» Суды стали наказывать водителей за проезд на жёлтый сигнал светофора. Во всех остальных случаях жёлтый сигнал движение запрещает: он даёт возможность закончить манёвры всем участникам движения». По правилам водитель должен выбирать скорость так, чтобы своевременно остановиться перед стоп-линией, либо перед пересекаемой проезжей частью, либо перед пешеходным переходом до того, как загорится жёлтый сигнал.

Изменения в ПДД с марта 2023 года: новые светофоры и штрафы за желтый

Как правило, секундомер встраивается в желтую секцию светофора. Такой отсчет позволяет правильно оценить ситуацию на дороге и принять решение. Помните, что если на перекрестке образовался затор, выезжать на него нельзя, даже если на светофоре горит зеленый свет. Пункт 6. Работающий в режиме «красный — желтый — зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета. Правило 2. Движение возможно только на разрешающий сигнал светофора. При этом необходимо соблюдать рядность движения, согласно маневру занять соответствующую полосу. Правило 3.

При включении для вас разрешающего сигнала светофора, необходимо уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток и пешеходам, заканчивающим переход проезжей части вашего направления пункт 13. Правило 4. Если светофор оборудован дополнительной секцией, то на ней стрелкой указано направление. Двигаться в направлении стрелки в такой секции можно, только если она включена. Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений. Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора, в том числе с одной или двумя дополнительными секциями можно посмотреть в разделе 6 ПДД. Правило 6.

Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Это значит, что все его указания по порядку движения для водителей обязательны, даже если они противоречат сигналам светофора, знакам и дорожной разметке. Другими словами, регулировщик на перекрестке главнее светофора, знаков и дорожной разметки. Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика можно посмотреть в пункте 6. Эти шесть правил применяются только к проезду регулируемых перекрестков. Сюда еще прибавляются два требования, указанных в пунктах 13. Вопрос приоритета во время разъезда с трамваем на перекрестке заслуживает отдельного внимания. При равных правах на проезд трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС.

Этот вопрос рассмотрен в статье из этой же серии Проезд перекрестков с трамвайными путями. Теперь несколько «бытовых» рекомендаций для благополучного, то есть безаварийного, проезда перекрестка со светофором. Они справедливы, так сказать, вообще для движения на светофорах. В связи с этим почти всегда появляется желание успеть проехать. Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал сигнал мигает 3 секунды , сразу же определитесь, будете ли вы пересекать перекресток или остановитесь разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств. Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами: если решили продолжить движение, ускоряйтесь с таким расчетом, чтобы за вами успел проехать следующий позади вас автомобиль если его водитель изъявит такое желание ; если решили остановиться, заранее нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы — едущий сзади поймет, и сам приготовится к остановке; если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения допустим, что у вас высокая скорость, вы надеялись успеть проехать, а впереди пошло что-то не так — в процессе торможения обязательно контролируйте обстановку сзади своей машины в зеркала заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Лучше заехать за стоп-линию, и получить штраф, чем получить удар сзади. Но такую ситуацию лучше не допускать.

Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на «закрытых», плохо просматривающихся перекрестках. Очень наглядный пример такой ситуации рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый. Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки. Основные виды светофоров и значение их сигналов: правила на 2021 год Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф. Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить.

Помимо этого, на перекрестке равнозначных дорог путь теперь всегда уступает въезжающий на перекресток. Что же касается перекрестков неравнозначных дорог, то на них всегда уступает тот, кто съезжает с второстепенного пути.

Появление световых табло на общественном транспорте Теперь нужно пропускать. Фото: edu. С весны 2023 года по правилам на машинах общественного транспорта должны устанавливаться световые табло «Внимание, пассажир! В связи с этим водитель обязан остановиться за общественным транспортом и уступить дорогу пешеходам, не заезжая на разметку 1. Сделать это автомобилист отныне обязан даже в тех ситуациях, когда на проезжей части прямо сейчас нет ни пешеходов, ни пассажиров общественного транспорта. Начинать движение разрешает только в случае отсутствия пешеходов на дороге и только после выключения светового табло. Изменения во внешнем виде водительского удостоверения Документы все равно нужно возить.

Последнее изменение по списку, но отнюдь не последнее по значению. С 1 марта 2023 года в России перестали печатать штрих-код на обратной стороне водительского удостоверения.

Из решения Верховный суд пояснил, что представленная в деле видеозапись с камер комплекса фотовидеофиксации не свидетельствует об отсутствии в действиях водителя административного правонарушения, то есть он проехал на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим. То есть просмотрели видео и увидели, что водитель проехал на жёлтый, а он является запрещающим, следовательно, водитель нарушил ПДД РФ. Я считаю, что это не совсем правомерно, так как чтобы ответить на вопрос мог ли водитель остановится не прибегая к экстренному торможению нужно проводить экспертизу, только она может ответить на данный вопрос. При этом только экспертиза сможет учесть нюансы проезда технические характеристики автомобиля, дорожные условия, состояние дорожного покрытия и т. Но несмотря на это, по своей юридической практике я могу сказать, что я неоднократно помогала водителям писать жалобы на постановление вынесенное за проезд на запрещающий сигнал светофора, именно с проведением экспертизы и лишь две моих жалобы остались без изменения. Но лучше ездите только на зеленый.

Анастасия Мельник Накануне Мосгорсуд признал виновником аварии автомобилиста, который спровоцировал ДТП после того, как выехал на перекресток на желтый сигнал светофора. В другом случае кассационый суд так же встал на сторону обвинения. Причём при рассмотрении дела судья воспользовался видеозаписями с дорожных камер.

Желтый сигнал светофора – можно ли ехать?

Наказание за проезд на красный сигнал светофора Желтый сигнал светофора имеет статус запрещающего, именно поэтому проезд на него влечет за собой административное наказание.
Россиян начали наказывать за проезд на желтый сигнал светофора: Общество: Россия: Но является ли желтый сигнал светофора запрещающим для дорожных камер?
Могут ли за проезд на «желтый» лишить прав: комментарий автоюриста Виталия Глебко Можно ли проехать на желтый сигнал светофора — спорная трактовка законодательства.

Проезд на желтый сигнал светофора

Могут ли за проезд на «желтый» лишить прав: комментарий автоюриста Виталия Глебко Вы узнаете о таком нарушении, как проезд на желтый сигнал светофора, а именно: какой предусмотрен штраф за пересечение перекрестка после мигающего зеленого света, можно ли это делать по ПДД и фиксируются ли такие моменты на камеру.
В России стали штрафовать водителей за движение на «желтый» В России фиксируются случаи, когда за проезд на желтый сигнал светофора водителям был выписан но ПДД, на красный сигнал светофора проезжать нельзя, а на желтый – иногда можно.
Какие последствия при проезде на желтый сигнал светофора? Подсказки водителям Что означает красно-желтый сигнал светофора?
Проехал на желтый сигнал светофора под камеру будет ли штраф Помните о том, что, продолжая движение на желтый сигнал светофора вы играете в русскую рулетку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий