Новости моет машины профессия

В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. начала мыть машины. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия. Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. Нервозность мужчины не позволила ему спокойно помыть автомобиль.

Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств

В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало. Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента.

Как моют машины профессионалы

Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет. Нина Попова.

При этом подавляющее большинство автовладельцев воспринимают их как место для траты денег, а не заработка.

Портал «АвтоВзгляд» нашел способ сделать автомойку источником некоторого дохода. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Все рассчитано так, чтобы на самом деле автовладельцы оставляли здесь не меньше денег, чем на «человеческой» мойке.

Именно поэтому число таких точек продолжает расти.

Ролик появился в Сети больше недели назад, однако приморцы обсуждают его до сих пор: «Самая грациозная мойщица автомобилей», «Отлично помыла чистую машину! К слову, на своей странице девушка объяснила, что этот ролик был снят специально в рекламных целях для одной из городских автомоек. Сама Светлана Корецкая рассказала, что ходит в зал три раза в неделю, и её тренировка длится час. Больше времени занятиям она не уделяет, как как боится, что начнёт худеть.

При мойке вашего автопарка не повреждается лакокрасочное покрытие, а благодаря высокой скорости работы водители могут тратить на мойку всего лишь пять минут.

Кроме того, благодаря круглосуточному режиму работы, помыть автомобиль можно в любое удобное время дня и ночи. Помыть автомобиль в Robot Car Wash очень легко - справится даже начинающий автовладелец. На въезде в каждый бокс установлены терминалы, через которые можно выбрать одну из четырех программ мойки в зависимости от ваших потребностей и времени, которое вы готовы выделить. Время мойки начинается от пяти минут, стоимость - от 180 рублей. После выбора режима мойки вам предлагается выбрать услуги сухой зоны. Собрав все необходимые вам услуги на терминале, вы оплачиваете их при помощи карты или QR-кода.

Вся информация передается на мониторы сотрудников Robot Car Wash - вам не придется отдельно объяснять им, что именно вы хотели бы получить.

"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?

Эта профессия востребована, так как позволяет автовладельцам быстро получить чистый автомобиль. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. ; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги.

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени

Мне доверили легковушку серого цвета. Переодевшись, что было очень кстати, я приступила к работе. Для начала нужно взбить мыльный раствор и напенить каждый сантиметр наружной части машины: колеса, кузов, стекла. Я осталась в восторге от этого этапа и нашла его довольно расслабляющим.

Так как мыслями была не на автомойке в Костанае, а на пенной вечеринке в Турции. Далее Ольга вручила мне пистолет для мытья машины и предупредила, что напор воды будет выходить под высоким давлением, но я еще не представляла всю его мощь. Когда включили воду, чуть не отлетела в сторону!

В одну секунду обрызгала не только себя и машину, но и фотокорреспондента в придачу. Но стоило усвоить принцип работы, сразу все получилось. Признаюсь, удовольствия от процесса смывки пены я не получила.

Наконец, покончив с этим этапом, взяла тряпку и ведро с водой и начала убирать излишки влаги с машины. Настал черед уборки салона машины.

Это позволяет автомойкам эффективно управлять процессами, от контроля и учета клиентов до оптимизации использования ресурсов и рассылки уведомлений для владельцев автомобилей. Благодаря этой технологии, автомойки могут предложить более быстрое и качественное обслуживание клиентов. Другая инновация, которая меняет автомойки , — это использование бесконтактной мойки автомобилей. Вместо применения традиционных щеток и тряпок, бесконтактная мойка использует специальные насадки и высокое давление воды, чтобы удалить грязь и загрязнения с поверхности автомобиля. Это не только обеспечивает более безопасную мойку без повреждения кузова, но и увеличивает продуктивность и эффективность работы автомойки. Одной из самых ярких инноваций в автомойках является использование так называемых «умных» автомоек.

Эти автомойки оснащены сенсорами, камерами и другими технологическими решениями, которые позволяют им самостоятельно определять параметры автомобиля и предлагать наиболее оптимальное и индивидуальное обслуживание для каждого клиента. Инновации в автомойках: технологии, которые переворачивают отрасль Автоматическая система определения типа авто Современные автомойки оснащены технологией, которая автоматически определяет тип автомобиля и подстраивает процесс мойки под нужные параметры. Это позволяет сэкономить время и предотвратить возможное повреждение кузова автомобиля. Использование бесконтактной мойки Бесконтактная мойка — это одна из самых популярных инноваций в автомойках. Вместо использования щеток, машины оснащаются специальными форсунками, которые распыляют воду под высоким давлением. Это позволяет удалить грязь и загрязнения безопасно и эффективно, не создавая рисок на поверхности автомобилей. Система восстановления воды Система восстановления воды — это еще одна инновационная технология, которая активно применяется в автомойках. Она позволяет перерабатывать и очищать использованную воду, что позволяет снизить потребление воды и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Использование сенсорных технологий Сенсорные технологии также активно используются в автомойках. Это позволяет автоматизировать процесс мойки и управление всем оборудованием. Сенсоры отслеживают движение автомобиля и подстраиваются под его размеры, обеспечивая более точную и эффективную мойку. Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время. Это позволяет сэкономить время и позволяет клиентам управлять процессом мойки удаленно, не выходя из автомобиля. Бесконтактные системы мытья: эффективность и безопасность С появлением современных технологий в автомойках, стали доступны новые бесконтактные системы мытья. Они применяют передовые технологии и инновации для обеспечения более эффективной и безопасной процедуры мытья автомобиля.

Вот и представьте, клиент гробит свою машину за деньги, между прочим 200 рублей одна помывка. Вернемся к нашей истории. С машины уже смыт при помощи компрессора основной слой грязи, кузов немного подпорчен смесью порошка и шампуня, остатки смыты водой. Теперь остатки грязи и моющих средств убираются специальной салфеткой. Наставник объясняет, что ее нужно очень часто полоскать, чтобы не оставлять грязных разводов. Да, собственно стажер так и делал. Но вскоре ему удалось выявить одну простую закономерность. Совсем не обязательно полоскать тряпку каждые 2 минуты. Для дверей изнутри и порогов, к примеру, хватает всего одного полоскания. Но очень важно чтобы внутренний порог и двери, у которых сидит водитель, были чистыми. А всего остального водитель просто не заметит Все это актуально только для автомобилей темных оттенков. Если кузов автомобиля светлого оттенка то тряпку можно ополаскивать только для того, чтобы протереть стекла. На светлом кузове совсем не заметны разводы. Что касается колесных дисков их стажер помыл на совесть, поскольку именно на них в первую очередь обращает внимание клиент, когда забирает свой автомобиль с автомойки. Снизу пороги как оказалось можно вообще не мыть, и это даже никто не заметил. Хитрости автомойщиков Это далеко не все хитрости к которым прибегает значительная часть автомойщиков, чтобы сократить себе работу. Вот еще несколько: если в салоне имеются коврики из резины и из ткани, то их всегда не домывают. Очищается только резиновый коврик и тканевый, а непосредственно под сами коврики вообще никто не заглядывает; вставки под повторители впереди на бампере вообще никогда не моют. А что касается решетки радиатора, тут все совсем сложно. Многие автомойщики их не моют из-за частых случаев подстав; кнопка, предназначенная для открытия стекол, протирается только сверху очень легким движением; если не открыть крышку бензобака и не протереть в нем все желобки, то при движении автомобиля, из под крышки потечет грязная вода. И как вы уже догадались, этого на мойке не делают, поэтому водителям потом приходится подтирать грязные потеки. Конечно эти хитрости применяются не ко всем клиентам, а только к тем у кого машина не очень дорогая. Дорогостоящие автомобили моют как говорится «по полному разряду». Ведь водитель таких машин, как правило очень придирчивы к конечному результату, а так же за хорошую работу могут оставить не плохие чаевые. Обучение на автомойщика Автомойщиком можно работать без специального образования. Обучение проходит в процессе работы. Ручная мойка Ручная мойка автомобиля существовала задолго до модного слова детейлинг. Её механика исключительно проста: смесь шампуня и воды разводят в ведре и наносят на кузов вручную — губкой или тканью, после чего смывают чистой водой. Ручной способ популярен не только тем, что подходит для самостоятельной мойки машины и экономит деньги. Вручную автомобиль моется тщательнее, хотя и заметно дольше. А деликатные шампуни для ручной мойки о них поговорим ниже не повреждают полироли и защитные покрытия, нанесённые на кузов. В Японии, где детейлинг возведён в культ, ручная мойка машины до сих пор популярна. При кажущейся простоте процесса ручная мойка предъявляет высокие требования к квалификации мойщиков. Натирая губкой кузов с чрезмерным усилием, велик риск собрать ей песчинки и оставить на поверхности глубокие царапины. Финальная протирка тканью несёт те же риски и должна выполняться ответственно и умело. Ручная мойка не терпит спешки и требует педантичности, чтобы результат не разочаровал. Говоря о самостоятельной мойке, нельзя брать в расчёт лишь экономическую выгоду и временные затраты. Здесь важна психология: уход за машиной доставляет владельцу удовольствие, словно мытьё породистой лошади, и время отходит на второй план. Хотя кого-то интересует исключительно результат, а не процесс — для них придумали более быстрые способы сделать автомобиль чистым. Автоматическая мойка Чтобы ускорить процесс и отказаться от ручного труда, были придуманы автоматические мойки — они появились в США ещё до Второй мировой войны. Автомобиль заезжает в тоннель и двигается сквозь череду вращающихся щёток с разной длиной и жёсткостью ворса. Моющее средство — такое же, как для ручной мойки — подаётся на щётки вместе с водой. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Щётки часто ломают антенны, номерные рамки и пластиковые дефлекторы. Лакокрасочному покрытию от столь ударного мытья тоже несладко. При этом качество мойки оставляет желать лучшего: на кузове могут остаться непромытые участки. Зато автоматическая мойка дарит интересные эмоции: водитель остаётся внутри машины, наблюдая за процессом воочию. Бесконтактная мойка Достижения химической отрасли сделали возможной бесконтактную мойку. Моющее средство в ней не наносится на кузов губкой или щёткой, а распыляется в виде пены. И это не обычная пена, что образуется при ручной мойке, а химически активная. Она въедается в загрязнения, растворяя их и позволяя смыть водой без растирания. Безопасно ли такое химическое удаление грязи для лакокрасочного покрытия? Это зависит от моющего средства, квалификации мойщика и репутации автомойки. Например, на мойках автосервисов Гиперавто используют качественные моющие составы и умеют их применять — быстро и равномерно наносят, не передерживая на поверхности кузова. Но нельзя сказать то же самое о придорожных noname-мойках, где часто «химичат» с моющими средствами, заливая в пеногенераторы сомнительные «коктейли», и оставляют пену на кузове на 10 минут и дольше, «чтобы лучше отмылось». Помутнение лака, повреждения резины и пластика, коррозия хрома и колёсных дисков — типичные последствия подобных моек. К несомненным плюсам бесконтактной мойки относится низкий риск механических повреждений кузова — ведь пену не растирают. Но финальная протирка влаги всё равно выполняется вручную, и не всегда качественно. На дешёвых мойках вас ждут видавшие виды тряпки и мойщики, способные со скрипом растереть по кузову случайную песчинку до глубоких царапин на лаке. В конечном счёте, всё сводится к квалификации исполнителей, а не к методу мойки. Как правильно мыть машину вручную Если вы решили помыть машину самостоятельно, помните, что делать это можно не везде. Водоёмы и побережье, парки и скверы, жилые зоны и дворы многоэтажек — запрещённые для автомойки места. Для законной мойки вам понадобится либо частная территория, либо автомойка самообслуживания — с каждым годом они становятся всё популярнее. Никогда не мойте машину под ярким солнцем. Помните детские опыты с выжиганием по дереву с помощью лупы? Капли воды превращаются в подобие линз, многократно усиливая солнечный свет, и могут выжечь лакокрасочное покрытие — не буквально, но вполне заметно. Так что озаботьтесь навесом, или дождитесь облачного дня. Запаситесь принадлежностями для мойки — губкой и влаговпитывающей тканью. Убедитесь, что используете шампунь для ручной мойки автомобиля, а не щелочное средство, стиральный порошок или «Фейри». Разведите шампунь с водой согласно инструкции и действуйте по следующему алгоритму: Начинаем мыть машину не с крыши, как часто советуют, а с колёс — именно на них сосредоточена абразивная грязь, песок и мелкие камни. Чтобы всё это случайно не попало на кузов, вымыть колёса лучше сразу — для этого используем отдельную губку или мягкую рукавицу. После мытья тщательно споласкиваем колёса водой. Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины. Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий. Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз. Протираем автомобиль влагопоглощающей тканью. Круговых движений стоит избегать: ткань расправляем и тянем на себя, собирая воду. Помните об эффекте линз на солнце: тщательно протереть все капли воды после мойки очень важно. Простые способы, как самостоятельно помыть автомобиль.

Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае?

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины - видео

Инновации в автомойках: как технологии меняют отрасль Профессии и Специальности.
LeisuWash Россия - Робот автомойки от производителя. Купить бесконтактную автомойку. Любой автомобиль, приезжающий в «Янтарь», проходит нулевую фазу очистки – pre-wash. На этом этапе кузов машины подготавливается к деликатному удалению загрязнений.

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле.
«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль.
Чистый автомобиль - за пять минут! 04.09.2023 Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц.
Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка.

Что такое бесконтактная мойка и как ею пользоваться

  • Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания
  • Сколько зарабатывают автомойщики?
  • Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
  • Как моют машину профессионалы? Правильный алгоритм

Тот самый ролик

  • Добавить комментарий
  • Дело по плечу. Выпуск №5 (профессия автомойщика)
  • Чистый автомобиль - за пять минут!
  • «Красная Минерва» загнала липчан на автомойки — LipetskMedia
  • ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий