Новости михаил евраев

Об этом стало известно из заявления губернатора региона Михаила Евраева, сообщает «РИА Новости».

Сестра губернатора Евраева организовывает выступления осудивших СВО артистов в Европе

Жители Ярославской области низко оценили работу губернатора Михаила Евраева и жалуются не только на общий уровень жизни, но и качество дорог и инфраструктуру. Персона Евраев Михаил Яковлевич, Биография, 1988-2000, 2000 Руководитель направления в «ЭПИЦентре», 2001 Председатель Василеостровского РОДП «Яблоко», 2004-2012 Работа в. Михаил Евраев – последние новости на сегодня –. О таких планах в эксклюзивном интервью нашей телекомпании рассказал губернатор Михаил Евраев. Губернатор Михаил Евраев эту новость пока не прокомментировал. Можно предположить, что уход одного из ключевых замов является продолжением масштабных кадровых перестановок, к. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев обратился к жителям региона и высказался о сложившейся внутриполитической обстановке в стране. Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде.

Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева

Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. 26 октября врио губернатора Михаил Евраев выступил на очередном заседании Ярославской областной Думы. Ведь придя в регион, Михаилу Евраеву пришлось вникать в многочисленные ярославские проблемы, прежде чем начинать их решать.

Детство и образование

  • Лента новостей
  • Евраев Михаил Яковлевич
  • Сестра губернатора Евраева организовывает выступления осудивших СВО артистов в Европе
  • Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России

В Ярославле власти опровергли сообщение о беспилотнике

Елена Варламова 22 апреля состоялось заседание Совета Общественной палаты Ярославской области, на котором были утверждены общественные советы при министерстве туризма и агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области. Также был утвержден состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Ярославской области. Единогласным решением членов Совета было принято согласовать список состава Общественного совета при министерстве туризма Ярославской области: 1. Клюшкина Марина Никоновна, директор центра классификации средств размещения Союз «Торгово-промышленная палата Ярославской области»; 4. Кузнецов Дмитрий Станиславович, генеральный директор частного учреждения культуры, сохранения и развития культурных благ и ценностей «Этно-Кузня»; 5. Логунова Дарья Сергеевна, главный специалист проекта «Больше, чем путешествие» федерального президентской платформы АНО «Россия-страна возможностей»; 7.

С начала объявления проведения специальной военной операции в регионе принят комплекс мер по поддержке участников СВО: единовременные выплаты, освобождение от транспортного налога, материальная помощь в случае ранения, материальная помощь родственникам в случае гибели. После демобилизации участники СВО имеют право на санаторно-курортное лечение и социальную реабилитацию.

Для детей участников СВО отменена плата за детский сад, обеспечены бесплатное горячее питание в школах и продуктовые наборы в случае домашнего обучения. Кроме того, предусмотрены первоочередное зачисление детей военнослужащих в первые классы, единовременная выплата детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных госорганов, получающим высшее образование. Членам семей участников СВО предоставляется помощь в газификации жилых домов в размере 100 тысяч рублей, — напомнил глава региона. Продолжается работа правительства области по отправке гуманитарных грузов для военнослужащих и жителей приграничных регионов и новых субъектов страны. Регион оказывает помощь подшефному Акимовскому району Запорожской области. В 2023 году министерство строительства Ярославской области помогло в восстановлении на этой территории семи социальных объектов: МФЦ, Центра предоставления социальных услуг, четырех школ и детского сада. В первом квартале 2024 года завершены восстановительные работы в Новоданиловском сельском доме культуры Акимовского района Запорожской области.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

В стране предпринята попытка вооруженного мятежа. Это опасная провокация и Президент все четко расставил на свои места: у нас сейчас время сложное, мы должны победить.

Вся страна сейчас работает как единая команда — команда нашего Президента. В это время устраивать распри, мятежи — недопустимо.

Ярославская область

Источник: yarregion. Ее обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. Как сообщают «Ярновости», Черемных способствовала заключению сделки по модернизации трамвайных путей в Ярославле с ООО «Мовиста регионы Ярославль», за что была «щедро вознаграждена». Однако в ходе следствия всплыли новые подробности — дело может касаться не только трамвайных путей и подвижного состава, но и автобусного движения в регионе.

Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета.

Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния.

Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать?

Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти.

Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта.

И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено. Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год.

С 2012 по 2018 год был заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Из правительства он вернулся на работу в ФАС и с 2018 по 2021 год был заместителем главы антимонопольной службы. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов». В 2021 году он был назначен исполняющем обязанности главы Ярославской области после отставки Дмитрия Миронова.

С января 2007 года — начальник управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основное направление работы — реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. С октября 2012 года — заместитель министра регионального развития Российской Федерации. С 24 декабря 2012 года по 24 июля 2018 года — заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ с 15 мая 2018 года — министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В январе 2023 года глава Ярославской области Михаил Евраев заявил, что до конца учебного года первичные отделения РДДМ начнут работу по всему региону.

Губернатор Михаил Евраев подтвердил выделение Рыбинску миллиарда рублей

Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков.

И, по сути, экс-замглавы ФАС собственноручно вручил миллионы бюджетных рублей за самое дорогое предложение, которое ему очень грамотно подсунули. Осталось лишь найти концы. И начинать поиски стоит среди тех, кто готовил записку о переславских проблемах. Итак, что же это за «Спецторг плюс»?

Согласно данным «Сбис», у ООО три владельца. Знакомая фамилия, правда? Если нет, загляните в список депутатов Ярославской областной Думы. Выручка «Спецторг Плюс» за 2020 год составила почти 1,5 миллиарда рублей, а прибыль — 41,3 миллиона. Основной вид деятельности — хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки. Выручка единственного российского владельца «Спецторг Плюса» за прошлый год составила 0 рублей. А вот другие возможные действующие лица этой истории.

В областном департаменте ЖКХ, судя по последнему отчету о подготовке к отопительному сезону, за прохождение осенне-зимнего периода отвечает Камо Мурсалян, приехавший в нашу область в составе группы ставропольских руководителей.

И это очень важно». Расходы регионального бюджета по дорожному фонду за семь месяцев этого года составили 7,3 млрд рублей, что в шесть раз превышает показатели за аналогичный период прошлого года 1,2 млрд рублей. В конце этого сезона выйдем на объём около 700 километров — это в три раза больше, чем в 2019 году, и в два раза больше, чем в 2021-м, — отметил Михаил Евраев. Только Ярославль получит около 5 млрд рублей. В районах, где это возможно, будем делать гравийные дороги — выделили на это 250 млн рублей».

Дорожники уже взяли за правило работать с опережающими темпами. Так, по реализуемому в регионе правительством области национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут в порядок более 240 километров дорог, из них свыше 100 километров — за счёт лимитов 2024 года. Развитие дорожной инфраструктуры остаётся одним из приоритетных направлений. Заключён по инициативе губернатора контракт на строительство четырёх автоматических пунктов весогабаритного контроля, которые позволяют обеспечить сохранность отремонтированных дорог. Ещё один из существенных показателей на карте работы губернаторской команды — существенно в этом году наращивают темпы ярославские строители. Если годом ранее жилья в области было введено в эксплуатацию около 800 тыс.

Активно при контроле областного правительства строятся объекты в рамках реализации нацпроектов «Образование», «Демография», «Здравоохранение», «Культура», «Жильё и городская среда», «Чистая вода» и «Оздоровление Волги». Прямая речь Михаил Евраев поддержал несколько региональных инициатив: О создании общественного движения «Трудовой фронт»: «Спасибо людям старшего поколения за наставничество, знания и опыт, которыми они сегодня делятся с молодёжью. Наша задача — сохранить и продолжить лучшие традиции рабочих династий, уважение к труду». О создании пешеходных центров в городах области: «Города должны быть комфортными для людей, чтобы им было, где гулять, проводить время, чтобы мог развиваться бизнес — кафе, рестораны, сфера услуг».

А многочисленные положительные отзывы коллег о его деятельности только подтвержают эти факты. О детстве будущего губернатора известно немного. Родители были рядовыми советскими гражданами: отец работал инженером, а мать преподавала.

После окончания учебы Евраев сразу устроился на работу, чтобы помогать семье и зарабатывать собственные деньги. Михаил Яковлевич начал трудовую деятельность на местном Заводе им. Калинина — его приняли на должность токаря. Завод является одним из старейших военно-промышленных предприятий в стране — его открыли еще в середине XIX века. Он функционирует и сегодня — входит в состав государственной корпорации «Ростех». Предприятие выпускает различную электронную аппаратуру, занимается металлообработкой, литьем из пластмасс и др. Проработав немного на заводе, Михаил Яковлевич решил двигаться дальше и поступил в Ленинградский финансово-экономический институт сейчас — Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Евраев учился на факультете «Научная организация труда». В 1993 году успешно окончил вуз. Однако одного диплома о высшем образовании ему было недостаточно, поэтому вскоре Михаил Евраев поступил в СПбГУ, чтобы освоить профессию юриста. Студенческие годы будущего губернатора прошли насыщенно. В вузе Михаил Яковлевич присоединился к студенческому строительному отряду и вместе со своими товарищами принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Евраев трудился на Южно-Сибирском участке. БАМ называли стройкой века — это был один из самых масштабных и дорогих проектов XX века.

За всю историю магистрали в ее строительстве приняли участие более двух миллионов человек. Начало карьеры Учебу и деятельность в студотрядах Михаил Яковлевич совмещал с работой. В 90-е годы Евраев успел потрудиться в нескольких организациях. Начинал с рядовой должности, но благодаря профессиональным навыкам и хорошему образованию быстро поднялся по карьерной лестнице — сначала дослужился до руководителя финансово-юридического управления, затем был назначен директором по экономике и финансам. В это же время вступил в партию «Яблоко». Евраев занимался созданием социально-экономических программ. Он разрабатывал и внедрял на практике антикризисные стратегии в Приморском крае, Томской и Калининградской областях.

В этот период Михаил Яковлевич принимал активное участие в деятельности партии «Яблоко».

С рабочим визитом Гаврилов-Ямский район посетил Губернатор Ярославской области Михаил Евраев.

26 октября врио губернатора Михаил Евраев выступил на очередном заседании Ярославской областной Думы. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока. Михаил Евраев – уроженец Петербурга, большая часть его карьеры связана с Федеральной антимонопольной службой. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте Михаил Евраев 9 июня подал документы в избирательную комиссию региона для участия в выборах главы Ярославской области в качестве самовыдвиженца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий