главного эксперта по технике в России. Группа -Эльдорадо с момента запуска собственной программы утилизации в 2019 году передала на лицензированные предприятия для переработки во вторсырье 4,6 тысяч тонн. Разработчик офисного пакета приложений «Р7-Офис» и группа -Эльдорадо. говорит руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «-Эльдорадо Дмитрий Марыкин. Перед майскими праздниками -Эльдорадо запустила скидки до 50%, беспроцентную рассрочку для всех покупателей и продажу товаров комплектами.
«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Команда сотрудников из 5-6 человек решает вопросы покупателей — от консультаций до сервисов настройки и оформления кредитов. Юбилейный магазин открылся в городе Тейково Ивановская область. В перспективе ближайших трёх лет в концепции «Эльдорадо 250» компания планирует открыть около 250 объектов, и при этом продолжит развитие формата со средней площадью около 1000 кв. Все магазины «Эльдорадо», включая новый формат, работают в том числе как пункты выдачи онлайн-заказов с использованием аналитики данных, что позволяет уже через 15 минут выдавать большинство покупок.
На данный момент сервис доступен в 69 городах.
В 2021 году услугами доставки и установки воспользовались полмиллиона покупателей. Чаще всего клиенты приобретают холодильники, телевизоры, встраиваемую технику для кухни, сушильные и стиральные машины. В течение года «М.
Это обман со стороны Эльдорадо, что они,якобы,ничего не знают о подключаемой в магазине услуге! Жду ответа в ближайшее время от Эльдорадо, в противном случае буду готовить исковое заявление в суд по возврате денег за ненужную услугу. Был ли у кого такой прецедент с навязанной услугой от pospush?
Нейросеть поддержки сотрудников М. Видео-Эльдорадо уже оперирует примерно 5000 статей, время дообучения новой статьёй всей нейросети составляет 10-20 секунд. Это позволяет максимально оперативно вносить изменения и развивать систему.
«М.Видео-Эльдорадо» создала собственную IT-компанию — она будет работать с ИИ и биометрией
Компания «Эльдорадо» заключила контракт на аутсорсинговое обслуживание своего парка печатного оборудования с компанией Xerox. Эльдорадо (@eldorado_ru) в TikTok (тикток) |65.4K лайк.16.1K ская сеть цифровой и бытовой те новое видео пользователя Эльдорадо (@eldorado_ru). Саид Гуцериев договорился о продаже своей доли в группе «-Эльдорадо» с несколькими российскими предпринимателями, сообщили в пресс-службе компании. самые свежие новости. Купить Лазерные МФУ по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. -Эльдорадо и российские разработчики запустили розничные продажи РЕД ОС и офисного пакета «Р7-Офис».
«Эльдорадо» внедрила биометрическую систему учета рабочего времени персонала
В пятилетней перспективе компания рассчитывает дополнительно заработать до 5 млрд руб. По данным пресс-службы компании, в первую очередь новое подразделение займётся разработкой проектов по целевому маркетингу и оптимизации клиентского опыта на сайте на основе данных о поведении пользователя на онлайн и оффлайн. Кроме того, центр планирует внедрять машинное обучение и анализ данных для планирования рабочих графиков персонала в рознице и транспортировки товаров в магазины. Видео» около полутора лет. При этом он отметил, что в будущем центр займётся проектами по повышению эффективности интернет-мерчандайзинга, оптимизации клиентского пути на сайте, а также управлению промоакциями, ассортиментом, стоком и персоналом.
Монохромная Фабрика печати Epson - это линейка уникальных черно-белых струйных устройств. Устройства имеют встроенные ёмкости для чернил нового поколения, которые позволяют использовать пигментные чернила, обеспечивающие великолепное качество печати черно-белого текста на обычной бумаге. Использование уникальных технологий и материалов гарантирует, надежность, удобство использования, а главное - рекордно низкую себестоимость.
Видео — Эльдорадо» и Artel планируют создать в розничных магазинах отдельные бренд-зоны. Гарантийное обслуживание будет оказываться в авторизованных сервисных центрах производителя на территории РФ.
Через месяц отправили на диагностику в сервисный центр проверить наполняемость картриджей, в результате сравнительного анализа было выявлено полное соответствие представленных расходных материалов оригинальным с чем не согласна.
Зачем мне принтер, который не печатает, каждую неделю покупать картриджи? В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат так как это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы? Читать 1 ответ Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя? Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет.
Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит.
МФУ лазерное Deli M3100ADNW белый - отзывы владельцев
“-Эльдорадо” подписала Вилсакома — бесполезный, но популярный техноблогер продолжит распаковывать товары на камеру. говорит руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «-Эльдорадо Дмитрий Марыкин. Маркетплейс «-Эльдорадо» начал тестировать поставки техники из стран СНГ, на этапе пилота проекта компания налаживает сотрудничество с продавцами из Казахстана. Перед майскими праздниками -Эльдорадо запустила скидки до 50%, беспроцентную рассрочку для всех покупателей и продажу товаров комплектами.
В "М.Видео-Эльдорадо" открылись предзаказы EA Sports FC 24 за 9000 рублей
Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное. Группа «-Эльдорадо» договорилась о сотрудничестве с российскими разработчиками программного обеспечения – «РЕД СОФТ» и АО «Р7». В общем, по цене МФУ я в Эльдорадо приобрела сканер. -Эльдорадо и российские разработчики запустили розничные продажи РЕД ОС и офисного пакета «Р7-Офис».
«М.Видео-Эльдорадо» объяснила, почему просит у покупателей 10 тысяч рублей за Marvel’s Spider-Man 2
Маркетплейс «-Эльдорадо» начал тестировать поставки техники из стран СНГ, на этапе пилота проекта компания налаживает сотрудничество с продавцами из Казахстана. «-Эльдорадо» объяснила, почему просит у покупателей 10 тысяч рублей за Marvel’s Spider-Man 2. HP МФУ струйное DeskJet 2710 цветное А4 Wi-Fi. Новости финансовые новости и аналитика «-Эльдорадо» создала собственную.
"Эльдорадо" возвращает до 1000 рублей за принтер Epson
Вчера в 11:21.
В его ключевые задачи войдут контентная поддержка запуска продуктов, развитие ассортимента, поиск новых технологичных гаджетов, а также совершенствование клиентского сервиса и экспертная проверка качества товара. Это, как заявили в пресс-службе, усилит "экспертный статус" компании. К реализации обязанностей блогер приступит уже на этой неделе: в частности, он начнет снимать распаковку смартфонов и ноутбуков и для собственного канала, и для площадок бренда.
Иногда продавцу сложно сориентироваться в вопросах, которые он не решает ежедневно: где отремонтировать технику, как получить возврат денег за товар наличными, если вы платили картой, можно ли оплатить товар бонусными баллами, если он продается со скидкой и т. На поиск ответа на отдельные вопросы покупателей может уходить до 15 минут, в отдельных случаях — несколько часов» директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин А еще в розничной сети постоянно появляются скидки, акции, новые технологии и сервисы — зачастую сотрудник может просто не отследить все эти изменения. Поэтому в компании решили создать единый сервис поддержки на базе ИИ. Многие внешние консультанты на наш запрос говорили: «Ребята, дайте нам таблицу с вопросами и ответами, и мы сделаем вам эффективного чат-бота». Но если бы все было так просто и у нас была готовая таблица… поэтому уже на этапе подготовки к этому проекту стало понятно, что нам придется собирать огромные массивы данных, очищать и обрабатывать их самостоятельно" директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо выбрали AutoFAQ — единый чат-центр со встроенными решениями на базе искусственного интеллекта. В компании отметили, что критериями выбора стало и то, что система интуитивно понятна и не требует знаний кода. Ведь благодаря этому операторы могут сконцентрироваться на главном — наполнении баз знаний и ответах на вопросы сотрудников. Выделили четырех операторов и вывели виджет на внутреннем портале, на котором разместили инструкции и распоряжения для сотрудников. Начали заполнять базу знаний.
Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги? Читать 1 ответ Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров? Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, так как интернет-магазин не уведомил меня покупателя что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Акции Эльдорадо в Москве
Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Всего — 317 тысяч записей.
Представитель общества просила прекратить производство по делу, указывая на то, что "доказательств вины общества материалы дела не содержат, кроме того, ООО "МВМ" является потерпевшей стороной, поскольку в отношении общества совершены противоправные деяния со стороны неустановленных лиц". Как отмечалось, по этому поводу они даже обращались в правоохранительные органы, однако в возбуждении дела было отказано.
Начали заполнять базу знаний. По словам представителя ритейлера, в целом результаты пилота были позитивными. Однако продавцам в магазинах оказалось неудобно задавать вопросы. Для этого им нужно было покинуть торговый зал, найти компьютер, открыть сайт, найти виджет, написать обращение и ждать, пока на него придет ответ. Поскольку в компании уже был свой чат-бот для выдачи онлайн-заказов и внутренних коммуникаций, его решили интегрировать с AutoFAQ. Вот как стал работать робот после подключения нейросети: получив запроса от пользователя, система тут же запускает диалог и ищет ответ базе знаний. У оператора службы поддержки продавцов есть собственный интерфейс, куда поступают вопросы, на которые чат-бот затруднился ответить.
С помощью системы умных подсказок оператор выбирает правильный ответ, и робот его тут же запоминает. Так происходит дообучение нейросети. В системе можно развивать базу знаний целиком, а можно разбить ее на любое количество сегментов. Мы пришли к выводу, что при тысячах вопросов и ответов в базе легко запутаться и прийти к хаосу.