Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое.
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель. Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше.
Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон. На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке.
Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы.
Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов.
Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.
Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка».
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.
Лучшие корпоративные практики
Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга. Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы.
Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться».
Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке.
Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром. Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание.
Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов.
Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет.
Фестиваль проходил в форме соревнования. Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран. Члены жюри — проректор по молодежной политике Ольга Калпинская, проректор по внешним связям и международной деятельности Анастасия Новикова, директор кафе «Блок питания» Павел Чиков и председатель Студенческого совета Анастасия Демидова.
Главная Новости Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы уходящего года.
Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом. Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий.
Самое обсуждаемое
- Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ"
- Спикеры Форума:
- Полезные мероприятия для участников
- Корпоративные мероприятия - Журнал Административный директор
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности | Новости компании. |
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре | реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. |
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия | Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. |
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России | События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. |
Мероприятия | Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. |
Полезные мероприятия для участников
- Главная — Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»
- Анонсы мероприятий
- Кейсы лучших событий Свердловской области
- Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
- Почтовая зона «Передай привет!»
- Пожалуйста, введите другой e-mail
- Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ"
- Видео корпоративных мероприятий