Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Имя: Маргарита Терехова (Margarita Terehova) Дата рождения: 25 августа 1942 г. Знак зодиака: Дева Возраст: 76 лет Место рождения: Туринск, Россия Рост. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова.
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
Что известно о личной жизни Тереховой. Первым супругом Маргариты Тереховой был заслуженный артист России Вячеслав Бутенко. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Спустя несколько лет Маргарита Терехова, личная жизнь которой активно обсуждалась ее поклонниками, коллегами и журналистами, сообщила возлюбленному, что ждет ребенка. Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане. Биография. Народная артистка России Маргарита Терехова родилась на Урале в актерской семье. Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер. Фото сейчас Маргариты Тереховой (болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад) многих могут поразить.
Терехова Маргарита Борисовна - фотографии
- Фотографии с Маргаритой Тереховой
- Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
- Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского
- Одиночество Миледи: 3 брака и 2 тайны Маргариты Тереховой
- Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас
продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц. Дочь Маргариты Борисовны рассказала, как сейчас живет знаменитость. Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
В первый год работы сыграла главную героиню в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Каждый год приносил новые роли. Маргарита всегда была выше театральной зависти, склок и недоброжелательного отношения женщин-коллег просто не замечала. Актриса была верна театру Моссовета всю жизнь, после возвращения поставила спектакль по пьесе Гарсиа Лорки. Звание Народной артистки В 1983 Маргарита ушла из родного театра и вместе с певцом и музыкантом Игорем Тальковым создала коллектив «Балаганчик».
Спустя 4 года она вернулась в театр, но уже в качестве режиссёра. В 1990 году актриса снялась в фильме «Только для сумасшедших» эстонского кинорежиссёра Арво Ихо. Картина получила главный приз на Международном фестивале авторских фильмов в Сан-Ремо и ещё несколько престижных наград во Франции и Бельгии. В этом же году после второстепенной роли в сериале «Короли российского сыска» приняла решение, что перестанет сниматься.
В 2005 году состоялась премьера драматического фильма «Чайка», в котором Маргарита Борисовна выступила в качестве режиссёра и всё же снялась в главной роли вместе со своими детьми. Свои последние интервью любимица миллионов дала Дмитрию Гордону в 2009-м и программе «И снова здравствуйте» в 2011 году. Маргарита Терехова сейчас В 2021 году стало известно, что состояние здоровья советской звезды экрана ухудшилось. Маргарита Борисовна находится уже на последней стадии развития болезни.
По словам ее сына, момент, когда можно было замедлить развитие недуга, оказался упущен. Сейчас речь идет только об уходе за актрисой, на который требуются большие суммы. Дримлинг people. По словам Анны, ее зарплаты театральной актрисы не хватает на то, чтобы оплатить лечение и двух сиделок, которые постоянно находятся с Маргаритой Борисовной.
У Александра Терехова тоже непростая финансовая ситуация. Помощь обещал оказать Союз кинематографистов. Болезнь Альцгеймера С 2011 года в прессе то и дело стали появляться статьи, в которых Маргариту Терехову обвиняли в алкоголизме и приписывали ей психическое заболевание. Всему виной стали её бессвязная речь и провалы в памяти, вызванные болезнью Альцгеймера.
Но нерадивые журналисты даже не удосужились узнать истинную причину странного поведения актрисы. Тем временем её состояние ухудшалось. Маргарита Борисовна не просто забывала какую-то информацию, а даже перестала узнавать родных. Читайте также: Иван кучин где он сейчас.
Иван Леонидович Кучин: биография, карьера и личная жизнь Знакомство с Андреем Тарковским Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.
Кадр из фильма «Зеркало» Если правда, что в жизни каждой актрисе нужно ждать «своего» режиссера, то определенно таковым в жизни Тереховой стал Андрей Тарковский. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре головы петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших.
У Тереховой и Тарковского было полное взаимопонимание Личная жизнь актрисы Маргариты Тереховой: браки, дети и внуки Впервые актриса вышла замуж в 1964 году за актёра Вячеслава Бутенко. Брак продлился всего 3 года.
Но нерадивые журналисты даже не удосужились узнать истинную причину странного поведения актрисы. Тем временем её состояние ухудшалось. Маргарита Борисовна не просто забывала какую-то информацию, а даже перестала узнавать родных. Где сейчас актриса Маргарита Терехова К 2020 году Терехова потеряла способность самостоятельно передвигаться и почти не говорит. Из-за занятости детей за ней круглосуточно ухаживают сиделки. Поскольку заболевание это мало изучено и считается неизлечимым, состояние некогда любимой миллионами советских зрителей актрисы будет только ухудшаться. Личная жизнь актрисы Маргариты Тереховой: браки, дети и внуки Впервые актриса вышла замуж в 1964 году за актёра Вячеслава Бутенко. Брак продлился всего 3 года.
Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко На съёмках фильма «Бегущая по волнам» Терехова познакомилась с Саввой Хашимовым — болгарским актёром, исполнившим главную мужскую роль.
Забавный факт: при всей притягательности Тереховой об актерской карьере в молодости девушка даже не задумывалась! В те годы казалось, будто красавица будет знаменитой спортсменкой. Терехова была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу, но, к удивлению друзей и сверстников, поступать решила на физико-математический факультет. Через два года приятели будущей легенды удивились вновь: разобравшись в себе, девушка без лишних объяснений оставила ташкентский вуз и укатила в Москву. Там Терехова отучилась в Школе-студии Ю.
В столице красавица встретила первого мужчину из тех, кому суждено было покорить ее сердце. Вячеслав Бутенко, однокурсник Маргариты, ставший впоследствии знаменитым актером, предложил девушке руку и сердце. Брак талантливых студентов просуществовал недолго: выпускной пары совпал с их разводом. Бурная карьера Сначала Терехова пробовала себя в театре, где быстро заслужила любовь зрителей. В 23 года красавица пришла в мир кино, дебютировав в 1965 году в фильме «Здравствуй, это я! Благодаря ленте «Бегущая по волнам» Терехова обрела массу поклонников во всех странах социалистического лагеря, а еще нашла человека, ставшего чуть позже ее вторым мужем.
Роман между молодой звездой и ее партнером по съемочной площадке, болгарином Саввой Хашимовым, разворачивался стремительно.
По ее словам, актриса практически потеряла способность двигаться, и дочь даже не уверена, узнает ли ее знаменитость. Биография и личная жизнь легенды советского кинематографа Тереховой Народная артистка Российской Федерации появилась на свет в Свердловской области в двадцать пятый день августа 1942 года. Будущая актриса окончила школу с золотой медалью. С 1959 года по 1961 год училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.
После бросила университет и уехала в Москву. Там Маргарите Борисовне удалось поступить в Школу-студию Ю. Завадского при Театре имени Моссовета. В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета. В 1965 году состоялся ее дебют в кинематографе — Маргарите Борисовне досталась роль Тани в кинокартине «Здравствуй, это я!
Известность актрисе принесли роли в кинодраме Павла Любимова «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Александра Грина.
Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова
Студенческая любовь с однокурсником Вячеславом Бутенко привела молодых в ЗАГС, но любовь прошла быстро, и брак спасти не удалось. Вячеслав Бутенко Во второй раз актрисе тоже не повезло с избранником. Режиссер и сценарист Алексей Гаврилович страстно любил свою избранницу. У них был даже период совместного проживания, но до брака не дошло. Случилась ситуация, которую простить Маргарита была не в силах. Муж поднял на нее руку. На съемках фильма «Бегущая по волнам» актрисе наконец-то повезло познакомиться и влюбиться в мужчину, который не только стал ее мужем, но и отцом ребенка. Казалось, Маргарита и Савва Хашимов судьбой предназначены друг другу.
Но счастье было недолговечным. Уже через год после рождения дочери Анны, он уехал на родину, не найдя работу в Москве, а Маргарита не захотела уезжать в Болгарию за ним. Маргарита с Саввой в картине «Бегущая по волнам» Маргарита с дочкой Вторая беременность была незапланированной на пике популярности. Маргарита родила сына Александра.
Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход.
Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало».
Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась.
Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка».
Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования.
Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал».
Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым.
Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть.
Этот разрыв сделал актрису даже внешне более холодной и суровой. Взять ту же Марию с ее завораживающей холодностью в «Зеркале» Тарковского. Дальше — больше. Имидж Маргариты Тереховой стал меняться в сторону коварной, роковой красавицы. Началом этой вереницы образов положила ее Диана из «Собаки на сене» 1977 , поставленной режиссером Яном Фридом по одноименной пьесе Лопе де Вега. Актриса создала незабываемый, емкий образ стервозной женщины, завлекшей в сети своей любви Теодоро Михаил Боярский , и самой же испытывающей душевные муки от невозможности соединиться с любимым человеком.
Но осуществлению его плана помешала беременность актрисы. Тогда режиссер и вспомнил о Маргарите Тереховой. В свое время еще в 1969 году Юнгвальд-Хилькевич хотел снять Маргариту в главной женской роли в своей картине «Опасные гастроли». Но руководство Госкино настояло на кандидатуре Лионеллы Пырьевой. Для того чтобы оставить в картине Высоцкого , режиссеру пришлось пойти на уступки, что тогда очень обидело Терехову. И вот тетерь он вновь набирал ее номер. Утверждение на роль было отнюдь не гладким. Госкино хотело видеть в роли Миледи Пенкину.
Когда я услышал это, швырнул документы, запил и уехал в Питер, - рассказывает режиссер. Госкино пришлось пойти на попятный, и Терехову вызвали на пробы… Вспоминает Юнгвальд-Хилькевич: «Надели на Риту шифоновую кофточку, и впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. У Тереховой грудь, как у Марии-Антуанетты сохранился слепок из стекла , - это образец, самый красивый бюст в мире. Я говорю об этом не как мужик, а как художник. Миледи получилась абсолютной формы. Сексуальная, вероломная! Вспоминает Маргарита Терехова: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась. Так и сказала.
Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу! Ты уже второй человек! Работа над образом велась Маргаритой Тереховой очень серьезно. Актриса, окунувшись в историю, выяснила, что прототипом ее героини была реальная агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Исходя из этого, Тереховой был создан яркий образ коварной интриганки, нашедшей в кардинале своего защитника-покровителя, и под его крылом осуществляющего свои планы. Работая над своим персонажем, Терехова придумала немало фраз и реплик, в том числе и знаменитое: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. О серьезности вхождения в образ говорит и то, что во время съемок у актрисы на плече проступило красное пятно в виде лилии.
Потрясенный Хилькевич собрал всю съемочную группу. Художнику оставалось лишь обвести это пятно, и клеймо было готово. В 1980 году на экраны вышла еще одна картина, где Терехова проявила себя в полном блеске. Речь идет о телевизионной музыкальной комедии Яна Фрида «Благочестивая Марта», где она сыграла главную роль. Именно в этот период в стране развернулась грандиозная травля Андрея Тарковского, человека, который был очень близок и дорог Маргарите Тереховой. Актриса помогла выстоять своему другу, а в своем дневнике записала: «Запомни, Рита, этот момент отчаяния. Интересно, что будет дальше? Сын Саша родился в 1981 году.
О том, кто его отец Терехова никому никогда не говорила. Фамилию Саша носит Терехов. Последующие работы Тереховой в кино подтверждали ее высокое мастерство, хотя и не имели такого большого успеха, как Миледи, Диана де Бельфлор или Донья Марта. Терехова одинаково органично смотрелась и в мелодрамах «Давай поженимся», Елена , и в исторических картинах «Русь изначальная», Феодора. В 1989 году актриса продемонстрировала способности играть гротесковые, подчеркнуто стилизованные роли, снявшись в трагикомедии режиссера Сергея Овчарова «Оно», а в картине эстонского режиссера Авро Ихо «Только для сумасшедших» 1990 блеснула филигранной психологической игрой. Актриса изредка снималась и вынашивала идею постановки чеховской «Чайки». Заявку на съемки фильма со сценарным планом на 24 страницах она подала еще в 1996 году. Одновременно на экранизацию «Чайки» поступила и другая заявка, от Дмитрия Долинина.
Однако тогда Госкино ответило отказом им обоим. Воплотить в жизнь свою мечту Маргарите Борисовне удалось лишь спустя шесть лет - в 2002 году. Не остановили начинающего режиссера ни сложность поставленной задачи, ни риск, который непременно сопутствует экранизации классики, ни то, что деньги Министерство культуры выделяло пять лет.
По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована. Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм. На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах. Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц. И хотя до этих картин в фильмографии Маргариты Борисовны были выдающиеся роли «Монолог», «Зеркало , многие зрители запомнили ее именно по работе в мюзиклах, снятых в конце восьмидесятых. С некоторыми актерами, Терехова работала на площадке на съемках нескольких фильмов. Среди них были: Михаил Боярский и Николай Караченцов. Еще одним популярным фильмом стала историческая драма по одноименному роману Валентина Иванова. Фильм «Русь изначальная» снял советский режиссер Геннадий Васильев в 1985 году, где Терехова сыграла главную роль — византийскую императрицу. В центре сюжета вождь племен-язычников Ротибор возглавляет войско с целью дать отпор кочевникам. Премьера фильма состоялась летом 1986 года. В основе фильма лежала реальная история советской медсестры — знакомой сценариста. По сюжету, главная героиня в исполнении Маргариты Тереховой помогает пациенту, решившему покончить жизнь самоубийством. Чтобы помочь ему преодолеть сексуальный комплекс и развеять его сомнения в «мнимой» импотенции, медсестра спит с пациентом. Драма поднимает вопросы милосердия, любви и жесткой нетерпимости социума, которые в конце картины выливаются в трагическую развязку. За работу в этом фильме, Маргарита получила несколько профессиональных наград на международных кинофестивалях. Режиссера поразил трагизм и проницательность Лорки по поводу своей гибели.
Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы
Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.).