По сообщению портала "РБК", Леонид Леврана производитель косметики Levrana в Северной столице, переносит часть бизнеса и персонала в Сербию. Восстанавливающий крем для лица Levrana facial revitalizing cream. Ухаживающая косметика Levrana – лучший бренд натуральной уходовой косметики. — Производство натуральной косметики активно развивается, и конкурентов становится больше. Завод по производству БАДов и косметики планируют построить в Санкт-Петербурге.
Levrana Family
Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на. Смотрите видео онлайн «Долгожданное поступление косметики Леврана» на канале «Секреты ухода за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 18:46. Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. Смотрите видео онлайн «Долгожданное поступление косметики Леврана» на канале «Секреты ухода за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 18:46.
Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики
В итоге если строительная компания «Леврана» не перестанет использовать в работе наименование косметического бренда, обществу грозит неустойка в 20 тыс. Зарегистрирована она была в 2022 году. Однако, по данным ФНС, операции по счетам общества приостановлены по требованию налоговиков еще с августа 2023.
Есть большинство товаров, которые необходимы человеку в быту, для красоты и здоровья, для ухода за собой и своими близкими. Все товары имеют сертификаты соответствия, гарантию качества от самого производителя.
Изготавливается из высококачественного и очищенного сырья, гипоаллергенно, не вызывает побочных реакций даже у детей и домашних питомцев. Итак, Levrana — это российский бренд, который предлагает нам натуральную продукцию, на данный момент ассортимент может включать: косметические линейки по уходу за кожей лица, волосами и телом; товары бытового значения то етсь бытовая химия и средства для гигиены ; товары для домашних питомцев от шампуня для блохастиков и заканчивая кремами для их лапок ; полезная еда здесь я нашла варенье, кокосовое масло и даже макароны. Меня больше всего интересует косметика, особенно их ценовая политика. Все товары находятся на одном уровне, в среднем ценовом сегменте, и вполне может вызывать сомнения — натуральные продукции не могут стоить дешево!
Хотя компания старается развенчать данный миф, утверждая, что они ищут только выгодные условия, оптимизируют производство, у них самые лучшие поставщики. И именно это дает удерживать им низкую цену. Еще мне хочется отметить и упомянуть про окружающую. Например, этикетки на их товарах изготовлены из переработанного вторичного сырья, а пластик и картон они снова отправляют на переработку.
НО, самое важное, что компания НЕ проводят тестирования на животных, именно поэтому им выдали за это сертификаты. Конечно они пробуют свои товары для кошках и собаках, все-таки компания выпускает продукции именно для этих четвероногих наших друзей. Но во время тестирований ни одно животное не пострадало, думаю наоборот, песики и котики были весьма довольны новым тюбиком крема для лап после прогулок.
Крем предназначен для использования с 18 лет для нормального, сухого, обезвоженного типа кожи. Средство следует наносить не менее чем за 30 мин до выхода на улицу. Крем «Гранат» выпускают в алюминиевой тубе объемом 50 мл, дополнительно упакованной в фирменный картонный тубус. Из представленного компанией ассортимента сывороток наибольшим спросом и положительными отзывами пользуются: «It s coffee time» и «Витамин С». Сыворотка «It s coffee time» для кожи лица и вокруг глаз избавляет от темных кругов и отеков. Активное действие средства обеспечено следующими ингредиентами в составе: кофеин: восстанавливает водный баланс, избавляет от отеков; улучшает клеточный обмен и циркуляцию крови; зеленый кофе: активизирует выработку коллагена, гиалуроновой кислоты; уменьшает глубину морщин; зеленый чай: выравнивает тон, предупреждает преждевременное старение. Сыворотка может быть использована для любого типа кожи.
Эффект становится заметен спустя 35 дней. Отзывы покупателей о косметической сыворотке Леврана «It s coffee time» указывают на густую консистенцию средства. При этом она быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости. Запах практически отсутствует. Сыворотку выпускают в алюминиевой тубе объемом 30 мл, запечатанной в картонный тубус. Действие сыворотки «Витамин С» с высоко-устойчивой стабильной разновидностью L-аскорбиновой кислоты направлено на: замедление процесса и устранение признаков старения; уменьшение глубины морщин; стимуляцию выработки коллагена, для поддержания упругости, эластичности; возвращение здорового сияния кожи; уменьшение пигментации и осветление тона; защиту от фотостарения и UV-излучения. Как только средство впитается, необходимо воспользоваться кремом. По консистенции сыворотка достаточно жидкая, белого цвета. Упакована в стеклянный флакон 30 мл с пипеткой, дополнительно защищенный картонным тубусом.
Viber Pinterest Производитель натуральной косметики Levrana совместно с Русским музеем выпустил лимитированную коллекцию натурального мыла. Его упаковку украшают картины Зинаиды Серебряковой из коллекции музея. По словам представителей бренда, они давно мечтали посотрудничать с Русским музеем. В серию вошло 4 вида мыла ручной работы: «Календула», «Шалфей», «Дубовая роща» и «Дикая роза».
undefined Levrana
Не понятно, как товары будут попадать клиентам в Сербию, Македонию и другие страны, - пишет РБК со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана. Кроме этого, у владельцев производства могут возникнуть проблемы из-за того, что грузы попадают в Россию обходными путями. Скоро будет введено наказание за это. От импортного сырья в производстве косметики зависит многое.
В том числе на российские бренды уходовой косметики, которые раньше терялись на полках на фоне иностранных собратьев. Обсудить Вскоре после начала российской спецоперации на Украине и резко изменившейся экономико-политической обстановки в России приостановили деятельность многие иностранные бренды — в том числе полностью косметические или с косметикой в ассортименте. Паузу взяла и французская компания Sephora.
В её магазинах были представлены свыше 250 марок, многие из которых — эксклюзивно. Несмотря на массовый уход брендов, некоторые компании не стали следовать тренду и продолжили работу в России. Но с сокращением деятельности — например, снизив затраты на рекламу и закрыв импорт в страну и экспорт из неё. В частности, такое решение принял международный производитель товаров повседнего спроса и продуктов питания Unilever, которому принадлежат знакомые многим россиянам демократичные бренды косметики «Чёрный жемчуг» и «Чистая линия». В подборку эти марки не вошли как раз из-за весомого иностранного участия и сокращения работы компании. При этом на российском рынке по-прежнему работают десятки местных брендов и производителей.
Что это за марки? Цены: мицеллярный гель для умывания «Роса» — 148 рублей, крем для лица «Морковный» — 147 рублей, детский гель для душа «Ушастый нянь» — 144 рубля. Особенности: недорогая базовая косметика и бытовая химия, которую можно встретить практически везде. Компания появилась в далёком 1839 году. Во времена СССР производитель носил название «Невский завод косметических изделий» и считался одним из лучших в Союзе. НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России.
Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии. Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют. Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей.
Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах.
Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход.
Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей.
Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге.
Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками.
Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств.
Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос.
Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей.
Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва.
Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами.
Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами.
В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента.
Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей.
Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва.
Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах.
Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных.
Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва.
По словам основателя компании Леонида Леврана, производство в Сербии решили запустить после запрета транзита российской продукции по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придется оттуда сюда возить уже готовую продукцию», — пояснил Леврана.
Натуральной косметики Levrana может не стать. Мы просим поддержки у неравнодушных!
Смольный намерен лишить косметическую компанию Levrana статуса резидента особой экономической зоны. Levrana || технолог о косметике. Поиск. Кремы для лица Levrana с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Основатель компании Levrana Леонид Леврана называет два основных фактора, которые повлияли на решение запустить производство в Сербии.
Что случилось с маркой Levrana
Восстанавливающий крем для лица Levrana facial revitalizing cream. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл. 1892 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Основатель компании Levrana Леонид Леврана называет два основных фактора, которые повлияли на решение запустить производство в Сербии. Новость отправлена личным сообщением подписчикам новостей закупки "bite", подписчикам новостей закупки "levrana".
LEVRANA весь ассортимент
В целом объем инвестиций в реализацию этого проекта не превысит 20 миллионов рублей. Пока мы готовимся к запуску, просчитываем, где будем брать упаковку, этикетки, коробки», — добавил Леврана. Сейчас компания создает в Сербии юридическое лицо.
В Петербурге одним из крупных игроков этого рынка является компания Levrana. Основатель бренда Леонид Леврана на встрече с участниками бизнес-клуба «Деловые Петербуржцы» в ресторане NOK рассказал, с чего начался его косметический бизнес «на расстоянии вытянутой руки», что входит в его главные бизнес-правила и зачем ему собственная сидрерия. В начале было мыло Большую часть жизни я работал в продажах. В городе Кандалакша Мурманской области, откуда я родом, начинал с помощника машиниста, но быстро понял, что это не мое. Занимался предпринимательством в Краснодарском крае. Там у меня был свой сайт бронирования жилья для туристов и аттракционы. Но это сезонная история: летом зарабатываешь, а зимой застой. Levrana началась с моих экспериментов с мылом.
Я случайно наткнулся на обучающее видео. Попробовал повторить, протестировал — у меня был шок: кожа стала мягкой. А мыло состояло буквально из трех ингредиентов. Тогда на рынке не было подобных продуктов. Я подсчитал, что если буду один варить и продавать по 5 тыс. Год вынашивал идею, думал, как совмещать с работой, и решил, что буду варить мыло по утрам и вечерам, когда есть свободное время. Unsplash Бюджета у нас, можно сказать, не было — 100 тыс. На них в 2013 году мы сделали первую партию. Начали обзванивать потенциальных клиентов. Все хором нам говорили, что конкурентов уже много, более того, у них в линейках было не только органическое мыло.
Так появилась идея сделать марку косметики и бытовой химии.
Зато полезного в этой сыворотке просто море — и алоэ Вера, и гиалуроновая кислота, и экстракты с эфирными маслами различных растений, в том числе японская ламинария, которая славится своими суперспособностями по стимулированию синтеза коллагена в коже. В общем, со всех сторон одна только польза.
Мой отзыв после использования кислотной сыворотки Levrana reFresh: В данном случае я совсем не ожидала увидеть хоть какой-то эффект и была настроена к продукту немного скептически, что за «бабушка агафья» очередная? Все же слабенький это пилинг для моих обширных проблем. Раз нет боли и страданий, облезающей лоскутами кожи, разве можно рассчитывать на эффект?
Ну хотя бы не наврежу себе, ведь состав его довольно «дружелюбный» — думала я, когда только открыла баночку. Тем более, что слишком агрессивные пилинги мне и вовсе противопоказаны из-за купероза. Но молодую и красивую кожу мне иметь тоже хочется.
Так что приходится как-то выкручиваться, а регенерирующая сыворотка — один из таких компромиссов. Каково было мое удивление, когда наутро после однократного!!! В принципе, примерно тоже самое я наблюдаю на себе от сыворотки Clarins Mission Perfection.
Мягко и без потрясений кожа обновляется, выглядит и чувствует себя значительно лучше, начинающиеся небольшие воспаления на коже проходят быстрее, даже застарелые постакне и пигментные пятна, традиционно появившиеся у меня после лета вместе с загаром, с этой сывороткой немного посветлели и выровнялись.
Это концентрированный продукт, в составе которого есть нужные для кожи витамины, биологически активные вещества, экстракты масел и т. Сыворотку необходимо подбирать в зависимости от типа кожи сухая, комбинированная, жирная и проблем, с которыми требуется справиться. Сегодня предлагаем обсудить самые популярные и действенные продукты от компании Леврана.
Основные активные ингредиенты — экстракты брусники, корицы, мать-и-мачехи, березы и солодки. Также в составе есть сок алоэ вера, облепиха, роза, чайное дерево. Каждый из компонентов оказывает положительное влияние на кожу.