Новости лента сеть магазинов

Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. В ноябре закрылся ещё один магазин этой сети — в Савёлкинском проезде. После закрытия магазина на улице Гоголя, в Зеленограде останется одна «Лента» — в корпусе 1006А. Магазин лента новости. За пять лет сеть «Магазинов Постоянных Распродаж» увеличилась более чем на 500 торговых точек.

«Лента» купила «Монетку». Что теперь будет с ценами в магазинах Югры

Общая торговая площадь приобретённых точек составляет 606 тысяч кв. Магазины продолжат работу под действующей вывеской. В сеть "Монетка" также вольются супермаркеты "Мини Лента", которые пройдут ребрендинг. Читайте также: Покупка "Монетки" может стать для "Ленты" попыткой запрыгнуть в уходящий поезд "В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в "Монетке", которые сможем в дальнейшем внедрить и в "Ленте". Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса", — заявил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.

Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов.

В Челябинске действует 6 гипермаркетов «Лента», но нет ни одного супермаркета «Мини-Лента» или «Супер-Лента» — эксперименты ритейлера с эконом-форматом до нашего города пока не докатились. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси».

Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей.

Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.

А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом.

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдет на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость компании. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. По данным «Контур. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса FMCG по версии Infoline, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей.

Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах, отметили в пресс-службе сети «Лента». В компании ожидают, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса.

К слову, ранее сетевой магазин запустил формат «Лента Эконом». Тем не менее, такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В ближайшие три месяца руководство сети примет решение о масштабировании проекта.

Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное

"Лента" январе-марте нарастила выручку в 1,6 раза, получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. В течение года «Лента» будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории Ханты-Мансийска. лента, развитие сети, продукты питания, монетка, исследованиеВ 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов.

Зачем «Лента» купила «Монетку», заплатив за это 95 млрд руб

Как пишет газета « Коммерсант », ссылаясь на источники, «Лента» может даже остановить закупки продукции компании Unilever бренды «Чистая линия», Rexona , компании Nestle Nescafe, Purina, Friskies , а также компании Colgate-Palmolive. Накануне «Лента» уже сообщила, что приостановила закупку кормов для животных от компании Mars: это бренды Whiskas, Pedigree, Chappi, Royal Canin. Сеть объясняет, что не договорилась с производителем о ценах.

RU sibkray. Такую статистику приводит тг-канал «Свободная касса». Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен.

Опубликовано 24 мая 2023, 16:10 1 мин. A Страсти по жёлто-синему. Как стало известно журналистам, об этом представитель сети рассказала на совещании у петербургского вице-губернатора Бориса Пиотровского, посвящённом агитации в пользу службы по контракту. По её словам, поступают обращения недовольных, в том числе через верхние эшелоны власти.

В прошлом году выручка «Монетки» составил 177,8 млрд рублей. Общая площадь торговых помещений, перешедших в «Ленту» под управление, составляет 606 тыс. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью свыше 116 тыс. В «Ленте» отметили, что решение приобрести «Монетку» является частью стратегии компании по завоеванию лидерства в одном из наиболее развивающих сегментов продуктового ритейла. Как заявил председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов, эта покупка «демонстрирует стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России».

«Лента» сворачивается: руководство орского гипермаркета ищет арендаторов

По её словам, поступают обращения недовольных, в том числе через верхние эшелоны власти. По её словам, «Ленте» уже больше года приходится ежедневно получать гневные обращения покупателей, поступающие «в том числе через администрацию президента», с требованием перекрасить магазины. С 2013 году компания начала работу в московском регионе. По данным на 2019 год, в ней работало более 50 000 сотрудников.

Наращивание магазинов формата «у дома» и дискаунтеров, а также уход от менее рентабельных гипермаркетов — это однозначная тенденция развития рынка продуктовой розницы последних лет, подтверждает «bc» младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Наращивание числа магазинов «у дома» — одна из стратегических целей компании.

Так, в 2021 году была запущена сеть «Мини Лента» в Перми мини-магазины «Ленты» открылись на базе магазинов бывшего ритейлера «Семья» — «bc» », — поясняет г-жа Коломиец. Также стоит учитывать, что у компании уже есть история успешных сделок по приобретению других продуктовых сетей. В то же время при принятии решения будут играть факторы, которые невозможно в полной мере учесть в анализе, в том числе стоимость сделки и источники ее финансирования. Для начала, прежде чем начать активную конкурентную борьбу с лидерами рынка, X5 и «Магнитом», «Ленте» придется нарастить свою сеть «у дома» до релевантных для конкурентной борьбы уровней, а это процесс не одного дня», — дополняет г-жа Коломиец. По ее словам, покупка региональных операторов — одна из разумных возможностей наращивать недостающие типы магазинов в портфеле федерального ритейлера.

Естественно, существуют ограничения в реализации этих возможностей — внешние согласны ли региональные сети продаваться и за какую сумму и внутренние за какие и каким образом собранные деньги федеральный ритейлер готов войти в эту сделку », — прогнозирует младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Масштабирование рынка На текущей момент компания уже сильно уступает своим конкурентам — «Магниту» и X5 Group — по количеству магазинов и обороту выручки, отмечает в разговоре с «bc» аналитик инвестиционной компании General Invest Ольга Тятина. X5 обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, хорошо представлена в европейской части России. Г-жа Тятина подтверждает, что, по последним тенденциям отрасли, магазины «у дома» в текущих условиях являются более предпочтительными для потребителя. По количеству магазинов и глубине охвата рынков X5 Group и «Магнит» более или менее сопоставимы.

Доля рынка X5 Group незначительно превышает долю рынка «Магнита» при чуть меньшем количестве магазинов, тогда как «Лента» существенно меньше конкурентов как по объему торговой площади, так и по количеству магазинов, выручке и доле рынка, конкретизирует эксперт General Invest. Актуальных данных за 2022 год в ведомстве по запросу «bc» предоставить не смогли.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза. Ритейлер по итогам 1-го квартала получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей.

«Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка»

Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Официальное сообщество сети магазинов "Лента". «Лента» купила региональную сеть магазинов у дома «Монетка». «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки.

«Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков

В Орске гипермаркет «Лента» будет сдавать в аренду свои помещения. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - Лента (сеть магазинов). Главная Еда Напитки Выгодно с Лентой Стиль жизни Новости Купоны. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде средствами индивидуальной бронезащиты и предприняла ряд других мер.

Акции в магазине «Лента Гипермаркет»

Она отметила, что гневные обращения с требованием перекрасить магазины поступают в том числе через администрацию президента. Поэтому «Лента» не хочет размещать на фасаде баннеры с информацией о контрактной службе, сказала представитель сети. Она уточнила, что «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются». В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили.

Лента , Ретейл , Слияния и поглощения «Невооруженным глазом видно, что бизнес «Ленты» развивается. Но при этом мы считаем, что бурный рост ретейлера уже заложен в котировки компании», — отметили аналитики телеграм-канала MarketPower. Однако не все аналитики смотрят оптимистично на перспективу дальнейшего продолжения роста акций компании. Компания развивает форматы гипермаркетов и супермаркетов.

Пилот уже запущен. Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков.

В нем уже изменились цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Но это только начало, преобразование в магазин эконом-сегмента продолжится до апреля с учетом показателей продаж. По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат.

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России входит в топ-5 продуктовых ритейлеров — «Лента» закрыла сделку по приобретению сети «Монетка. Под управлением «Монетки» работает 2 120 магазинов, она входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Вместе с торговыми точками «Лента» приобрела 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году.

Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене. Владелец сети «Монетка» — «РМ Групп». За 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей. Переговоры о продаже «Монетки» шли несколько месяцев, в публичную плоскость выплеснулись в июле этого года. Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости, отметили представители компании «Лента».

"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"

Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер.

Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер.

Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети.

Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.

Валовая прибыль составила 42,9 млрд рублей, увеличившись в 1,8 раза. Ритейлер по итогам 1-го квартала получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее. Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей.

Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.

В сделку помимо магазинов вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. Стоимость сделки неизвестна. Ранее «Лента» приобрела пермскую продуктовую сеть «Семья», затем магазины начали работать под брендом «Лента», а в 2023 году произошло массовое закрытие торговых точек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий