Заключительно, рекомендуем вам посетить наш сайт и приобрести билеты на спектакль "Спасти рядового Гамлета" в ДК Ленсовета прямо сейчас.
«Король умер — да здравствует король!» Новое воплощение датского принца
Театр Ленсовета представил спектакль «Гамлет» на Волковском фестивале - Вести Ярославль | Если вы хотите стать частью этого потрясающего события, то приобрести билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в ДК Ленсовета теперь можно удобно и легко на нашем сайте. |
Спектакль Гамлет, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Гамлет | просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. |
gamlet-lensoveta | Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен. |
Спасти рядового Гамлета
Понять Гамлета — значит понять век. В спектакле Гамлет неистов, непримирим, беспощаден к уродству — как ребенок. И как ребенок, хрупок и чист. В этом его огромная, всепобеждающая сила.
О том, как страдают недолюбленные дети. Например, Офелия, которая в ежовых рукавицах отца и брата становится настолько не собой, насколько это возможно в первом акте ее играет Фёдор Пшеничный в густом гриме, с дергающейся от тика щекой. И только безумие освобождает ее и показывает, кто она есть на самом деле, какая она красивая, нежная, нездешняя акцент Юстины Вонщик — такая тонкая и прекрасная деталь. Разреженная, хирургически четкая сценография и ювелирная работа со светом создают на сцене своеобразный вакуум, в котором живут и действуют персонажи. Даже стоя рядом, они отделены друг от друга холодной пустотой.
Время от времени за их спинами вырастают огромные тени. Темные мысли? Или та тьма, что живет в каждом, что не дает Клавдию молиться?.. Она о чудовищной боли потери и о нежелании мириться с миром, в котором возможна эта боль, в котором царят зло и несправедливость.
Типа нет в жизни счастья, и всё суета сует. Но на этот раз компания клоунов не поёт и не пляшет, не работает излюбленная режиссёром снегомашина, персонажи не разбрызгивают воду, потому что у нас тут своеобразная «Дания» — страна наоборот.
В ней и без снегомашины жутко. Гамлет — печальная хрупкая девушка с пластикой подростка, в пиджачке и джинсах. Соответственно, если Гамлет — девочка, Офелия — странный мальчик с выбеленным дёргающимся лицом, довольно злобный демон Ф. Правда, после встречи с принцессой Гамлет вместо мальчика за Офелию начинает действовать актриса Ю. Вонщик, то есть Офелия у нас раздваивается не пойми с чего. Призрак отца — разумеется, молодой человек.
Розенкранц и Гильденстерн — два унылых чувака, один из которых тоже трясётся, как желе. Горацио нет. Могильщика и Актёра играет один артист А. Зато Клавдий и Гертруда вполне традиционные, средних лет. Гертруда — рыжая, Клавдий — бородатый. Хотя, по идее, должно было быть наоборот: Гертруда — бородатая, а Клавдий — рыжий...
Она уже сыграла-станцевала здесь леди Макбет, теперь пришла очередь Гамлета. Лаура Бернар-Демидова Но надо заметить, что женщина в этой роли - не ноу-хау Бутусова. Гамлета играли и Сара Бернар, и Алла Демидова. У них были свои причины на это. У Бутусова пригласить на мужскую роль женщину - свои.
И кто скажет, что он не прав? Хотя Гамлет в исполнении Пицхелаури - это даже и не женщина, а символ, некое существо без пола и возраста. Да и на мудреца, всё знающего о жизни, этот «символ» мало похож. Это скорее подросток, попавший в дурную компанию. Поэтому и знаменитый монолог «Быть или не быть?
Ну и вопрос…» Действительно, не слишком ли глобально? Для нашего времени - слишком. Сегодня вообще немодно задаваться глобальными вопросами, да и Шекспира читать немодно, поэтому перед началом спектакля транслируется телефонный разговор, в котором один «братан» интересуется у другого, знает ли тот, как умер Гамлет.
Комментарии
- Курсы валюты:
- Спектакль «Спасти рядового Гамлета»
- В новом спектакле Юрия Бутусова принца датского играет молодая актриса
- Читайте также
- Нежный Гамлет: в театре имени Ленсовета представили новое прочтение пьесы Шекспира
«Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль
Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Уже с факта возрастного ограничения на просмотр спектакля «Гамлет» (допускаются лица старше 18 лет) становиться ясно, что постановка обещает быть весьма необычной. Купить билеты на спектакль Спасти рядового Гамлета 13 апреля 2024 в ДК имени Ленсовета, Санкт-Петербург.
В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли
Это скорее подросток, попавший в дурную компанию. Поэтому и знаменитый монолог «Быть или не быть? Ну и вопрос…» Действительно, не слишком ли глобально? Для нашего времени - слишком. Сегодня вообще немодно задаваться глобальными вопросами, да и Шекспира читать немодно, поэтому перед началом спектакля транслируется телефонный разговор, в котором один «братан» интересуется у другого, знает ли тот, как умер Гамлет.
Второй удивлен - тусил всю ночь, какой тут Гамлет? Эта интрига для тех, кто не задается глобальными вопросами и не читает Шекспира. Кстати, перевод пьесы Бутусов взял тоже не хрестоматийный, а сделанный в начале этого века Андреем Черновым. Поэтому текст звучит легко и современно.
Кажется, в новом спектакле режиссер вообще постарался уйти от всяческих излишеств, иногда ему присущих. В ленсоветовском «Гамлете» мало музыки, почти нет танцев, ничего не падает и не катится, не гремит и не льется, не идет снег или дождь. Это совсем другой Бутусов, у которого всё четко и жестко. В том числе и благодаря художнику Владимиру Фиреру, создавшему черно-белое пространство и черно-белые костюмы, которые лишь изредка вспыхивают какими-то яркими красками.
Федор Пшеничный с белым лицом и красными губами талантливо амбивалентен и изворотлив. Лишь в развязке спектакля Офелия вернется в женское обличье Юстина Вонщик и отыграет на высоких нотах сумасшествие перед своей смертью. Офелия — Ф. Пшеничный и Ю. Вонщик Гертруда, по пьесе наделенная мощной символической нагрузкой, — королева-мать, главная женская сила бытия, любовь и неоднозначность, — у Бутусова лишена эмоций и качеств, непроницаема и почти безмолвна с этим успешно справляется Евгения Евстигнеева. Она тоже, как и Офелия, скорее белая маска театра Кабуки. Под стать им как будто с картин Брейгеля-старшего сошедшая парочка друзей-соглядатаев — Гильденстерн и Розенкранц потрясающе сыграны Сергеем Волковым и Всеволодом Цурило.
Два этих абсурдистских персонажа — то ли горе-гангстеры из комедийного боевика, то ли слабоумные с открытым ртом и текущей из него слюной — собственно и воплощают столь узнаваемый макабр действительности. Бутусов отчеркивает Гамлета его окружением. Исключение составляют лишь вечные драматургические антиподы — грациозный Призрак Виталий Куликов и расчетливый авантюрист Клавдий Сергей Перегудов. Они такие живые, совсем не марионеточные. Один — далекий Бог, другой — искушающий Дьявол. И меж ними оловянный солдатик с сабелькой — самурайский персонаж Лауры Пицхелаури. Каждая значительная интерпретация шекспировской трагедии стремится определить наше время и нас самих.
Такие спектакли расширяют диапазон поисков театра. Добиться постоянных аншлагов планируете? Мы будем уходить от однообразной развлекательной линии и пытаться говорить со зрителем о важных человеческих вопросах. Конечно, это будет в первую очередь классика — Чехов, Шекспир, Мольер, Брехт. Во-вторых, мы будем взаимодействовать с новой драматургией, что, собственно говоря, уже делаем. А еще в театре всегда будет много молодежи — актеров, режиссеров, музыкантов.
Что касается аншлагов, это неплохо, хотя и не самое главное. Смею высказать скромное предположение, что полный зал лучше пустого. Но, конечно, не в этом цель театра. Вы к этому готовы? Я буду разговаривать с начальниками, но думаю, что буду оставаться самим собой. В конце концов я не экстремал и не занимаюсь политикой.
Кто-то считает, что она имеет место быть, кто-то заявляет, что не имеет ограничений в творчестве. Гамлет - Лаура Пицхелаури Фото: Юлия Смелкина — Я думаю, что каждый режиссер является цензором прежде всего сам для себя. Что касается государства, мне кажется, что оно не должно вмешиваться в жизнь театра, ровно так же, как не должно вмешиваться в жизнь церкви. Это автономные предприятия, если можно так выразиться. В обязанности государства входит поддержка искусства, искусства разного. Нужно обслуживать не только тех, кто любит развлечения.
Я глубоко убежден, что это обязанность государства. Когда государство говорит: «Мы вам даем деньги, значит, вы должны под нас подстраиваться», — это очень странная, некрасивая позиция. Люди платят налоги в бюджет, а мы получаем бюджетные деньги. Единственный критерий, согласно которому государство может предъявить претензии театру, — это когда режиссеры или художественный руководитель не справляются, когда у них пустые залы. Если же залы заполняются и театр выполняет свои финансовые обязательства, то, на мой взгляд, никаких идеологических или других претензий государство не имеет права ему предъявлять.
Поэт и драматург Александр Сумароков нашел его. У неизвестного тогда России Шекспира.
И впервые перевел пьесу «Гамлет» на русский язык. Послушайте, как в 18 веке впервые на нашем языке прозвучало хрестоматийное «быть или не быть». Что делать мне теперь? Не знаю, что зачать. Легко ль Офелию навеки потерять. Отец, любовница, о имена драгие, Вы были счастьем мне во времена другие. Перевод А.
Сумарокова, 1748 г. Престол путем дворцового переворота захватывает Екатерина Вторая. И запрещает в России «Гамлета». Так Принц Датский будет предан забвению несколько десятилетий. И лишь в конце 19 века вопрос «быть или не быть» зазвучит в новой интерпретации. Это эталонный сценический перевод 19 века. Автор — литератор Полевой.
В России будет еще более сорока переводов «Гамлета». Но до сих пор самым эталонным считается перевод Пастернака. Простой, как все гениальное. Да, про нас.
Спасти рядового Гамлета
В Театре имени Ленсовета (Санкт-Петербург) состоялась премьера спектакля «Гамлет» в постановке режиссёра Юрия Бутусова. Последней петербургской премьерой уходящего года стал «Гамлет» в Театре им. Ленсовета, которого Юрий Бутусов поставил в новом для себя статусе: художественного руководителя. Купить официальные билеты на спектакль Гамлет в театр имени Ленсовета. Спектакль "Гамлет", в котором заглавную роль играет женщина, покажет 3 и 4 апреля на фестивале "Золотая маска" Академический театр имени Ленсовета. В предновогодние дни состоялась премьера «Гамлета» в Театре им. Ленсовета.
Юрий Бутусов: «Гамлет — уже давно стал мифом»
«Продажа и бронирование билетов на Спектакль «Гамлет» в Театре им. Ленсовета со скидкой null на сайте ГорБилет». сходила в театр Ленсовета на "Гамлета" Бутусова. очень симпатичное хулиганство на тему" замахнуться на Вильяма на Шекспира!Прежде всего,конечно его юмор,прекрасный бархатный баритон,виртуозное. Уже с факта возрастного ограничения на просмотр спектакля «Гамлет» (допускаются лица старше 18 лет) становиться ясно, что постановка обещает быть весьма необычной. «ИЗВЕСТИЯ» 29 декабря 2017. Вот и наш герой пообещал стать новым "Гамлетом", хотя сам даже пьесу не читал!
Гамлет театр ленсовета
Накануне стало известно, что Пресненский суд Москвы зарегистрировал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, который был подан Данилой Козловским. Ответчиком значится Виталий Бородин. Картина дня.
Именно поэтому каждое обращение к тексту «Гамлета» — отличная возможность вскрыть что-то новое и неожиданное. В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Два этих абсурдистских персонажа — то ли горе-гангстеры из комедийного боевика, то ли слабоумные с открытым ртом и текущей из него слюной — собственно и воплощают столь узнаваемый макабр действительности. Бутусов отчеркивает Гамлета его окружением. Исключение составляют лишь вечные драматургические антиподы — грациозный Призрак Виталий Куликов и расчетливый авантюрист Клавдий Сергей Перегудов. Они такие живые, совсем не марионеточные. Один — далекий Бог, другой — искушающий Дьявол. И меж ними оловянный солдатик с сабелькой — самурайский персонаж Лауры Пицхелаури. Каждая значительная интерпретация шекспировской трагедии стремится определить наше время и нас самих. Иначе зачем? Ведь в философском смысле Гамлет — зеркало между сутью и иллюзией.
Смотреть в это зеркало, долго не отводя глаз, — удел безумцев или бесстрашных. Гамлет Юрия Бутусова — скорее и есть такая попытка настроиться на идеалистический камертон в дикой какофонии зла. Сегодня, в век, вывихнутый всеобщей нетерпимостью, так к месту его дерзновенная пытливость. Гамлет, мучительно сомневаясь, все же противостоит козням бытия и ловушкам сознания. Его задача — отнюдь не месть, а исцеление «презренного мира», которому впору вправить суставы.
И только безумие освобождает ее и показывает, кто она есть на самом деле, какая она красивая, нежная, нездешняя акцент Юстины Вонщик — такая тонкая и прекрасная деталь. Разреженная, хирургически четкая сценография и ювелирная работа со светом создают на сцене своеобразный вакуум, в котором живут и действуют персонажи. Даже стоя рядом, они отделены друг от друга холодной пустотой. Время от времени за их спинами вырастают огромные тени. Темные мысли?
Или та тьма, что живет в каждом, что не дает Клавдию молиться?.. Она о чудовищной боли потери и о нежелании мириться с миром, в котором возможна эта боль, в котором царят зло и несправедливость. С собственной судьбой в этом мире. С необходимостью принять то, что принять невозможно.
Спектакль «Гамлет»
История постановок Шекспира знает множество случаев, когда роль принца Датского исполняли актрисы. Самый известный пример - Сара Бернар. И все-таки в первый момент удивляешься, когда на сцене появляется хрупкий силуэт Лауры Пицхелаури - Гамлета. Там весь Эльсинор говорил привычным слогом Пастернака. Теперь же был использован один из самых недавних переводов шекспировской трагедии, выполненный петербургским поэтом и исследователем Андреем Черновым. Благодаря ему «Гамлет» словно вырывается на волю, перестает быть почтенным, но зачитанным до дыр сборником клише. Конкретика, ясность, сарказм. Юрий Бутусов вместе со сценографом Владимиром Фирером усиливает этот эффект, экономно и точно используя свои излюбленные приемы: музыкальные интерлюдии, как бы спонтанные инсталляции-мандалы из перемещающихся тел и объектов... Здесь нет привычного шекспировского начала и конца, запирающих пьесу в классические рамки. Освобождается от автоматизма и ее восприятие, всплывают на поверхность новые сочетания смыслов.
Молодого актера Федора Пшеничного режиссер пригласил на репетиции за два месяца до премьеры. Из этюда родилась роль. Но все встанет на свои места.
Появится на сцене Офелия-женщина и перед смертью прочтет монолог. Текст на грани безумства и вовсе не шекспировский, как и сам перевод. Актеры произносят не хрестоматийные строки Пастернака, а более современную версию Андрея Чернова.
Семь лет назад вы стали главным режиссером Театра имени Ленсовета, и вот теперь новые полномочия. Что изменится с этим назначением — и для театра, и для вас? Тут все довольно просто: кардинально повысилась степень моей личной ответственности за театр, за его художественную политику и за актеров, которые в нем работают. С момента смерти Игоря Петровича Владимирова выдающийся режиссер, возглавлявший Театр имени Ленсовета с 1960 по 1999 год. Мне хочется, чтобы из места для отдыха он превратился в пространство зрительской работы, куда люди приходили бы мыслить, спорить, сопереживать. Не это ли свойство вашей режиссуры — настойчивое желание вывести зрителя из «зоны комфорта» — заставляет консервативную публику говорить о радикализме ваших постановок на сцене Театра имени Ленсовета? Я-то убежден в том, что развиваю в своих спектаклях традиции, закладывавшиеся в свое время Владимировым. Потом историческое название вернулось, но дух его режиссуры, его человеческих качеств продолжает жить в этих стенах — и я ощущаю какую-то прямую связь, преемственность с прошлым нашей труппы, с ее золотым веком. Женщины знают о жизни гораздо больше, чем мужчины Вы начинали свой режиссерский путь под крышей Ленсовета в конце 1990-х, работая с Хабенским, Пореченковым и Трухиным.
И, видимо, совсем не случайно они стали звездами вашего первого «Гамлета», поставленного в МХТ в середине нулевых? Московский «Гамлет» был непосредственно связан с тем важнейшим периодом моей жизни — он был построен на совместных воспоминаниях об этом времени, на фундаменте нашей дружбы. В 2005 году я впервые работал в Московском художественном, и тогда казалось очень важным войти в один из главных театров страны с актерской командой, c которой меня объединяет очень и очень многое.
Дворцовые интриги, предательство, по-шекспировски запутанный сюжет. Вот он, гордый сын короля, идущий мстить и умирать, хрупкий и беззащитный — и в то же время решительный воин. Ярчайший пример того, как окружающая среда толкает человека на немыслимые поступки. Гамлет наивен и не готов смириться с несправедливостью, он бросает вызов всему миру. Финал известен.
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета
Ярчайший пример того, как окружающая среда толкает человека на немыслимые поступки. Гамлет наивен и не готов смириться с несправедливостью, он бросает вызов всему миру. Финал известен. Проникнуться шекспировской атмосферой и окунуться в бездну жестокого безумия сможет каждый зритель постановки «Гамлет» театра имени Ленсовета. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Гамлет», запланированное 1 мая 2024 года, в Театр Ленсовета по адресу Санкт-Петербург, Владимирский пр.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушным никого из присутствующих в зале.
Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достоин наивысшей похвалы, поэтому спектакль не только получил хвалебные отзывы критиков, но и номинирован на престижные театральные премии. Тонкий, интересный сюжет вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить театр и отвлечься от повседневных забот и переживаний.
Энтина на музыку Г. Ставит спектакль ученик Владимирова первого призыва народный артист России Олег Леваков, игравший в версии 1974 года Шута. В спектакле занято молодое поколение труппы, премьера состоится в конце декабря. Первой же премьерой сезона в ноябре станет спектакль режиссёра Андрея Прикотенко «Русская матрица» по мотивам отечественной мифологии — сказок, былин и прочего , по жанру — мюзикл на музыку Ивана Кушнира. В феврале планируется премьера спектакля по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке Владимира Петрова: пьеса-дуэт двух личностей, сшибка характеров, детективный сюжет, играть будут народный артист России Семён Стругачёв и заслуженный артист России Артур Ваха.
Театр намерен дать актеру и режиссёру Роману Кочержевскому возможность полноценного дебюта на большой сцене в качестве режиссёра-постановщика — это будет спектакль по поэме Гоголя «Мертвые души». Завершится сезон премьерой по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» в постановке Юрия Цуркану. На малой сцене вновь предполагается много премьер, одна из них уже определена.
В этом его огромная, всепобеждающая сила.
Он вселяет любовь. Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать… Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной.
Билеты на спектакль «Гамлет»
В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли. Сегодня, 22 декабря, на Большой сцене театра имени Ленсовета состоится премьера нового спектакля Юрия Бутусова Юрий Бутусов «Гамлет». Новости и СМИ. Обучение.
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета»
В Петербурге заканчиваются съемки киноверсии балета "Русский Гамлет." Съемки в ДК Ленсовета идут по 12 часов в день. Этот метафорический Гамлет ближе к метафорическому Дон Кихоту, чем к привычно сомневающемуся молодому мажору, какого мы ждем на сцене. Быть или не быть. У такого Гамлета немужская нерешимость, боязнь оступиться в ситуации, когда мужчины ушли. В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов.