Читайте последние новости дня по теме порт Усть-Луга: Новое грузовое судно будет курсировать между Усть-Лугой и Балтийском, Как Лиепайский порт помогает России кормить Европу.
В Усть-Луге запустили установку гидрокрекинга
Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Битва за будущее Но это еще не все трансформации, которые ожидают Усть-Лугу в ближайшие годы. Глобальная драка развернется за перенос мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга.
Сегодня проект суммарно оценивается в 550 млрд. Такие расчеты в Минтранс представил «Трансмашхолдинг». Перенос дело фактически решенное, ведь под санкциями стивидорный бизнес уже практически лег на дно.
Как подсчитал ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», весной 2022 года поток грузовых контейнеров упал почти в 2 раза. Усть-Луга тоже показала снижение, но не значительное. О переносе Большого порта, разговоры идут уже несколько лет, на его территорию «облизываются» крупные строительные компании, которые уже предоставляли проекты по возведению на освобожденной территории элитных жилых комплексов и зданий бизнес-назначения.
А это не мало не много 164,6 квадратных километров новых территорий, которые сейчас занимает порт. Это один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Главные стивидоры порта — Петербургский нефтяной терминал Михаила Скигина, Первый контейнерный терминал и «Петролеспорт», принадлежащие Global Ports, а также Контейнерный терминал Санкт-Петербург и Морской порт Санкт-Петербург, которые входят в Первую портовую компанию Владимира Лисина.
По слухам, крупные игроки строительного бизнеса уже кинулись столбить участки и в Усть-Луге. Уже сейчас цены на недвижимость в городке выросли в разы. Так, новая однокомнатная квартира сейчас стоит 5,5 млн.
Тогда как в Петербурге однушку можно купить за 7 млн. По словам наших источников, главные драки за новый лакомый кусок прибыли еще впереди. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг.
Порт, терминалы и мекка для бизнеса», - объясняют наши комментаторы. Пока крупные застройщики прицениваются, дочерняя структура «ВЭБ. РФ», компания «ПроГород», планирует построить в соседнем Кингисеппе свыше 175,8 тыс.
Эксперты оценивают стоимость проекта в 10—13 млрд рублей. Как говорят наши инсайдеры, битва крупных строительных интересов начнется ближе к осени 2023 года.
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Запуск первой очереди проекта был намечен на 2024 год, но теперь возникли сложности, и сроки ввода в эксплуатацию будут сдвинуты. По оценкам экспертов, в лучшем случае следует ожидать задержки на год-полтора. Дело в том, что, по устоявшемуся в последние два десятилетия и довольно дурному обычаю, EPC-подрядчиком проекта выступала зарубежная компания, в нашем случае немецкая Linde. Она отметилась своим участием в целом ряде знаковых проектов в российской нефтегазохимии последних двух десятилетий, но в 2022 году отказалась выполнять работы в России, сославшись на санкционные ограничения. На санкции же сослалась японская Mitsubishi Heavy Industries, которая по проекту Linde должна была поставить в Усть-Лугу турбины H100 мощностью около 120 МВт и компрессоры. Спиральновитые теплообменники ключевое оборудование для СПГ-производства предполагалось изготовить в России, на заводе компании «Северные технологии» — СП Linde и «Русхимальянса». Немцы вышли из этого СП летом 2022 года.
Опубликовано видео с места тушения горящего терминала в порту Усть-Луга
- Губернатор Ленобласти сообщил о пожаре на терминале "Новатэк" в порту Усть-Луга
- Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
- Морской торговый порт Усть-Луга - YouTube
- В порт Усть-Луга доставили крупногабаритный груз
- У причала в порту Усть-Луга под воду ушёл земснаряд с говорящим названием (видео, фото)
В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно
По данным «Фонтанки», причиной взрывов стала атака БПЛА: два дрона были замечены на подлете к Санкт-Петербургу около 01:00 мск, однако перед городом резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти. Региональный портал 47news. О беспилотниках в районе порта также пишут Telegram-каналы Baza и «Осторожно, новости! При этом Минобороны России об атаке не сообщало. В Telegram-канале военного ведомства, где оно обычно информирует о налетах БПЛА, говорится только о три беспилотниках, сбитых над Смоленской областью. Глава Кингисеппского района Ленобласти Юрий Запалатский в своем Telegram-канале подтвердил , что пожар начался после двух взрывов. В три часа ночи администрацией был собран штаб по безопасности, на котором присутствовали все федеральные, региональные и местные структуры власти. Было принято решение о режиме повышенной готовности», — заявил он.
Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после посещения одного из крупнейших портов в Китае Цаофэйдянь, передает ТАСС. Сейчас наша цель, чтобы к 2030 году Усть-Луга вышла на мощности в 180 млн тонн в год», — написал Дрозденко. По его оценке, российский порт не уступает китайскому, несмотря на меньшую мощность. Мощности впечатляют.
Это следует из данных аналитической компании Kpler, с которыми ознакомились «Ведомости». Часть объемов, которые ранее поставлялись за рубеж через порты юга России Черного и Азовского морей , в 2023 г. Существенный прирост перевозки экспортного угля в направлении портов Северо-Запада также подтвердил «Ведомостям» представитель РЖД. В основном уголь идет в порты Усть-Луга и Мурманск, добавил он. На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
«Русал» арендовал землю для морского порта глиноземного завода в Усть-Луге
Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы. Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей.
То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника. Противостоять этому в обороне очень сложно, так как инициаторы конфликта Британия, США вообще не несут значимых для себя издержек. Договариваться англосаксы начнут лишь если станут получать ответку, только тогда появится возможность для геополитических разменов. Если нет возможности отвечать напрямую, то отвечать через прокси структуры как это делает Иран , для этого просто не нужно ограничивать себя вымышленными правилами и иллюзиями что противник не посмеет. Противник сейчас сам отказывается от устоявшихся правил, оставляя лишь те правила, которые выгодны ему.
Для успешной реализации задачи по доставке в морской порт Усть-Луга и выгрузке крупногабаритного оборудования на причале разгрузки Северо-Западным бассейновым филиалом в период с апреля 2022 года по настоящее время были выполнены ремонтные дноуглубительные работы на Подходном канале к устью р. Луга с использованием собственного дноуглубительного флота и с привлечением судов подрядных организаций.
По данным «Фонтанки», два беспилотника были замечены на подлете к Петербургу примерно в 01:00. Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга. Завод «Новатэка» в Усть-Луге занимается переработкой стабильного газового конденсата, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт.
До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Мга — Гатчина — Веймарн — Усть-Луга , примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год; к 2015 году пропускную способность планировалось увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год [4]. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» бывшая А121. История[ править править код ] Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора , заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена. Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле. Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был. Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века.
Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара
Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы. Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника. Противостоять этому в обороне очень сложно, так как инициаторы конфликта Британия, США вообще не несут значимых для себя издержек. Договариваться англосаксы начнут лишь если станут получать ответку, только тогда появится возможность для геополитических разменов. Если нет возможности отвечать напрямую, то отвечать через прокси структуры как это делает Иран , для этого просто не нужно ограничивать себя вымышленными правилами и иллюзиями что противник не посмеет. Противник сейчас сам отказывается от устоявшихся правил, оставляя лишь те правила, которые выгодны ему.
Именно готовность менять правила геополитической игры сейчас определяет сторону, которая владеет стратегической инициативой". Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ воздержался от какого-либо упоминания событий в порту Усть-Луга. Вечером 21 января администрация Ленинградской области ввела спецрежим на объектах инфраструктуры.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт. В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии. Сообщений об их повреждениях не поступало, хотя, судя по видео, горит совсем близко от них.
Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве. В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством. Фото: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора В настоящий момент на рассмотрении в отделе морского надзора находятся материалы административного производства по факту несоблюдения "ГидроСпецСтроем" требований к охране водных объектов, что может привести к загрязнению акватории. По данным службы капитана порта Усть-Луга, 21 ноября "ГидроСпецСтрою" дан трёхмесячный срок на то, чтобы приступить к работам по удалению затонувшего земснаряда. Они должны быть завершены к 21 мая.
Морской торговый порт Усть-Луга
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске.
Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн. При этом в самой компании «Ведомостям» ранее заявляли, что «подходы к тарификации в 2024 г. Но с 10 августа 2022 г.
ЕС ввел эмбарго на импорт этого топлива из России. Российские компании начали искать альтернативные рынки сбыта, и основные объемы угля пошли в Азию. При этом высокие цены на мировом рынке в 2022 г.
Но в 2023 г. Цена австралийского угля является бенчмарком для определения его стоимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Альфа-банка Борис Красноженов отмечает, что для поставок угля в Азию и на Ближний Восток можно использовать порты как юга, так и Северо-Запада.
Проверка законности деятельности коммерческой организации в морском порту Усть-Луга была инициирована по факту обращений жителей деревни Вистино. К ней привлечены органы Роспотребнадзора, Росприроднадзор а и государственной власти Ленинградской области. Установлено, что компания нарушает природоохранное и санитарно-эпидемиологическое законодательство. В результате принятых мер реагирования по постановлениям прокурора сотрудники общества и юридическое лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 195 тыс.
На кадрах видно языки сильного огня, чёрный дым. Очевидцы сообщили о нескольких взрывах. В порту есть ёмкости с аммиаком и азотом.
СМИ в соцсетях
Российская сторона хотела бы привлечь китайских партнеров к строительству завода по производству сжиженного природного газа и газохимического комплекса в Усть-Луге Ленинградской области. Усть-Луга: Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, Станция «Славянская» готова к заполнению «Северного потока – 2» природным газом в любой момент, В России началось строительство крупнейшего в мире газохимического кластера. Мегапроект на. Читайте последние новости дня по теме Усть-Луга: Путин и Лукашенко обсудили Литву и перевалку грузов из Усть-Луги, Обойдутся без Литвы: через линию Усть-Луга – Балтийск. Пожар в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, названы его причины. 188472, Ленинградская область, Кингисеппский район, -Луга, квартал Ленрыба, д.2. до 180 млн тонн в год. Деньги понадобились и на то, чтобы оборудовать детскую спортплощадку в Усть-Луге бесшовным резиновым покрытием, а в поселке Преображенка прочищать и углублять водосточную канаву.
Китайцы помогут в Усть-Луге. Но это не повод расслабиться
Железнодорожный оператор порта Усть-Луга на полчаса сократил цикл обработки состава при обслуживании терминала «Усть-Луга Ойл». Правительство Ленинградской области сообщило о приказе уничтожать беспилотники на объектах критической инфраструктуры. Второй день не ведется отгрузка нефти на терминале в Усть-Луге. Утром 21 января начался пожар на газовом терминале компании «Новатэк», расположенном рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области.
Пожар в терминале порта в Усть-Луге в Ленинградской области 21 января 2024
- Как организована работа на крупнейшем порту Балтики — видео
- Причина возгорания в порту Усть-Луги неизвестна
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Китайцы помогут в Усть-Луге. Но это не повод расслабиться
- Видео и фото пожара в терминале порта в Усть-Луге в Ленинградской области
- Усть-Луга - Мойка78.ру Новости СПб
В порт Усть-Луга доставили крупногабаритный груз
В крупнейшем на Балтике морском порту Усть-Луга в Ленинградской области в ночь на 21 января вспыхнули производственные мощности комплекса по переработке и перевалке на экспорт газового конденсата, принадлежащего компании "Новатэк". Терминал компании "Новатэк" загорелся минувшей ночью в порту Усть-Луга. Справка КПЭГ в Усть-Луге планировался как крупнейшее газоперерабатывающее предприятие в России с объемом переработки 45 млрд м3 газа в год, и с. Утром 21 января начался пожар на газовом терминале компании «Новатэк», расположенном рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области. АО «Усть-Луга Ойл» привлекло финансовые средства в размере 100 млн. долларов для рефинансирования текущего кредита.