Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Отзывы про Land Rover Freelander

Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2

обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Land Rover Freelander 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев. Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Заранее спасибки всем ответившим. Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая.

Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1.

Относительная дороговизна комплектующих и ремонта. Мощность мотора Land Rover Freelander I позволяют уверенно, двигается по разумному бездорожью. Интересно реализована функция «антибукс», поскольку у авто нет меж осевых блокировок, система притормаживает колеса с плохим сцеплением, тем самым передавая дополнительный крутящий момент на остальные колеса. Ходовые качества у Land Rover Freelander I тоже неплохие, умеренные крены в поворотах. Подвеска на небольших кочках в меру потряхивает, зато больше подходит для наших дорог, и бездорожья. Динамика двигателя V6 2. Расход в городе - 15-17 л, на трассе при скорости 120 км - 9л. Разгонял до 180 км — страшновато, при небольшом рулении появляются приличные крены, «крейсерская» скорость 120-130 км. Достоинства: «неубиваемая» подвеска - был прыжок на высоту около 2 м без последствий.

Заводил в мороз -43 с пол оборота. Очень теплый авто. Отличная шумоизоляция. Недостатки: мало не оригинальных запчастей.

Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП? Уговорите меня взять аут....

А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.

Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. Расплатой стало утяжеление машины.

С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы - более чем на 100 кг. По горам и пригоркам Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась - Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря.

В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье. Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы.

На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии углы въезда, съезда и рампы - 25, 30 и 20 градусов соответственно и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в "базе" система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на "автоматику", способную выбрать правильный режим движения - будь то "комфорт", "песок", "грязь" или "трава-гравий-снег" - и распределить крутящий момент между колесами.

В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата. Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость "жечь" тормоза. Аналогичная опция - All-Terrain Progress Control - работает и на более пологом участке.

Забираться на крутую горку - до 45 градусов!

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2

Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide. На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость.

После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета.

По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т.

Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112.

За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине. Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км.

Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр.

Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты.

Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом.

Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют. А дальше видно будет.

Машина, конечно, бегает круглый год, по разным дорогам, в провинции дороги до сих пор посыпают солью, не всегда мою после этого… Вечного ничего нет.

Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая.

Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает — вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт. Вместо итогов Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше. Здесь действует закон первопроходца: техника новая — народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально. Грубый принцип, но слишком уж распространенный. Машина довольная крепкая, но требует серьезных денежных вливаний каждые 150 тысяч км пробега.

В первую очередь страдают редуктор и коробка.

В случае приобретения автомобиля из последних партий есть возможность, что внедорожник еще будет на гарантии, так как она длится 3 года после продажи из автосалона. Здесь также можно будет знать о том, где и какие работы по технической части внедорожника проводились. Если нужен экономичный автомобиль, то нужно искать Freelander 2 с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. У него меньший расход топлива и налог. Разновидностей моторов также 3. Комплектации различаются между собой лишь оснащением, наличием различных функций и дизайном салона. Надежность Сам по себе внедорожник довольно авторитетный. Многие владельцы данного авто хвалят его.

У него лишь один минус — двигатель от компании Ford. Ввиду этого самым надежным является дизельный мотор. В паре с АКПП он будет служить вам вечно. Автомобиль с такой «связкой» довольно экономичен. Благодаря катализатору мотор частыми поломками не будет беспокоить своего владельца. Также стоит отметить, что АКПП тоже собрана качественно, и ещё ни у кого она не ломалась часто. Мотор на самом деле является беспроигрышным вариантом, о чём мы говорили выше. Были случаи, когда автомобиль эксплуатировался до 300 тыс. Добиться этого нетрудно.

Достаточно лишь вовремя обслуживать мотор, менять «расходники» и время от времени проверять генератор на "Фрилендер 2". Из-за неправильной эксплуатации АКПП и мотор могут начать работать неправильно. Некоторые владельцы пренебрегают заменой масла в коробке и ремня ГРМ месте с роликами. Из-за этого коробка просто выходит из строя, а мотор начинает неправильно работать. Затем порвётся ремень и вам понадобится дорогостоящий ремонт "Фрилендера 2". Подвеска Подвеска в данном внедорожнике также довольно надежная. После 150 тыс. Остальные элементы, как правило, еще остаются в нормальном состоянии. Также через определенный момент потребуется замена тормозных колодок.

Итог Если есть необходимость в частом преодолении препятствий по пересеченной местности на автомобиле, то Land Rover Freelander 2 будет отличным вариантом для этого. А если сделать тюнинг "Фрилендера 2" двигателя, тормозной системы и подвески , внедорожник станет еще более маневренным и подвижным. В случае поломки запчасти на "Фрилендер 2" купить можно без проблем. К тому же они будут стоить дешевле, чем на подобные автомобили. Вы изучили недостатки "Фрилендера 2" с пробегом? Отзывы автолюбителей проанализируйте как можно тщательней. Исследовав нужную информацию, вы легко сделаете свой выбор.

Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане. Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку. Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом. Скорости и разгона предостаточно. Тут стоит отметить особенность марки — размеренная, спокойная и комфортная езда. Freelander как нельзя способствует всему этому. В нем не хочется гнать, не хочется рвать со светофора — хочется спокойно и уверенно двигаться к пункту назначения, зная, что под капотом есть двигатель, который в случае чего может и зубы показать. Аппетиты у автомобиля умеренные: по городу он потребляет около 12 литров, на трассе же выходит около восьми. Мне кажется, это впечатляющий показатель для машины весом в две тонны. Коробка плавная хоть и немного задумчивая , с упором на комфорт, то же можно сказать и о подвеске. Машина довольно плотная и сбитая, дорогу держит хорошо. Руль ощущается в достаточной степени, но не так чутко как на автомобилях гольф-класса, тем не менее мой Freelander довольно послушен. Для меня остается загадкой, почему Land Rover считают некачественными машинами? Кто это придумал, откуда это появилось? Имидж ненадежной марки, на мой взгляд, совершенно не оправдан. Начинаешь это понимать, когда покупаешь себе такую машину и живешь с ней каждый день.

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру.

Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки.

Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша.

Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

По-началу говорили что шлейф на руле нужно поменять поменял — проблема не устранилась! Махмут пишет: Привет всем! У меня Фрил 2008 года, купил в октябре 2016 года, пробег 210 т. Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение — чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме.

Так ли это? Кто может что подсказать? Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?

Немного истории

  • Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом, недостатки, отзывы владельцев
  • Фрил 2... Бензин или дизель? | BMW Club
  • Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Land Rover Freelander II - Форум -

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

О кузове Хорошо состояние снаружи — заслуга качественного металла, и не менее качественной обработки. В отличие от других моделей, здесь внешние панели стальные, а не алюминиевые. К сожалению, качественная окраска не залог того, что не избавитесь от коррозии. Наиболее уязвимая часть кузова — кромки по периметру панелей. В первую очередь обратите внимание на состояние кромок арок. Здесь присутствует штатная резиновая защита, которая помогает от сколов, попадания камней и других повреждений. Однако резиновая защита, со временем, теряет свои свойства, а также внутри ее ржавеет армированный пруток. С задней аркой дела обстоят хуже: здесь кромки частично покрыты защитой и краем двери. С наружной части находится уплотнитель, который быстро слетает, после чего краска повреждается пескоструем, после коррозия. Некоторые предпочитают сразу снимать штатную защиту и обработать арку мастикой.

Также есть проблема набивания грязи под локеры, особенно у любителей часто выезжать на бездорожье. Сохранности кузова это не способствует, длительное игнорирование проблемы приводит к коррозии не только арок, но и порогов. Конструктивно неправильно сформирован и грязевой карман, и между локером и брызговиком металлической частью скапливается огромная часть грязи. Но это еще не все. Задняя дверь также страдает часто: в первую очередь под козырьком и в точках крепления номерного знака. Также под шовным герметиком на внутренней стороне кромки облущивается краска, после чего коррозия распространяется со скоростью света. Зато двери не подвержены коррозийным проблемам, даже под пластиковыми накладками металл сохраняется в первозданном виде. Есть только нюанс со вспучиванием краски вокруг ручек. Ситуация снизу Внизу ситуация может быть намного уже.

Если снять задние локеры, то под килограммами грязи можно обнаружить сильную неприятность. Даже если автомобиль гаражного хранения, то скорее всего, сварочных работ не избежать. Также зацветает кузовной стакан стойки МакФерсон, и лучше его обработать сразу. Даже у после рестайлинговых версий внизу много ржавчины. Это касается и передних стаканов, и точки крепления деталей подвески, крепления топливных и тормозных магистралей и прочего.

Вертикальные полосы черного пластика на переднем бампере, спускавшиеся от оптики, убрали, на передние крылья добавили стильные воздухозаборники, как у Range Rover Sport, запаску с задней двери сняли и спрятали в багажник. В результате этих дизайнерских манипуляций автомобиль теперь выглядит больше городским, чем внедорожным, простым, а не вызывающим. Кроме того Freelander - младшее поколение в семье Range Rover - приобрел премиальные черты старших братьев. Особенно много он унаследовал от Range Rover Sport. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в новый салон Freelander - все элементы на панели управления аккуратно сгруппированы, а выступающие углы сглажены.

Производителю удались сиденья, в которых не знаешь усталости, и аудиосистема Alpine c 13 динамиками, сабвуфером и великолепным чистым и мощным звучанием. Лучше стало и качество используемых материалов, хотя пластик некоторых кнопок, похожий на резину или это и есть резина , сбивает с ритма. В целом интерьер салона очень похож на Range Rover Sport, что само по себе неплохо, но начинающим поклонникам марки Land Rover британский консервативный стиль может показаться несколько скучным. Дизель рулит Впрочем, скучно не будет в движении.

По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов.

Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание.

О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков.

Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый.

Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше.

И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года — с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем. Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника. Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть — из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.

Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает , и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар , возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации.

В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую.

Именно поэтому чаще покупали дизель за совокупность преимуществ: надежность; рекордно низкий расход топлива среди конкурентов; тихая работа. Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо. Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов. Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки.

В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий