Новости ларго ниссан

Балка подвески Nissan Largo, задняя W30, KA24DE Артикул: 17168 2WD, ABS, 4 шпильки.

Nissan Largo автомобили

Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом. Мы предоставляем возможность приобрести Nissan Largo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. Тимофей (Армавир), о Nissan Largo (Ниссан Ларго). Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ.

Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1997 (минивэн, 2.4 л, автомат)

Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и. NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Nissan Largo.

«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики

Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах.

Замена вяскозной муфты привода вентилятора радиатора, контрактная с вентилятором была купленна на разборке за 2000руб. Замена старого заклинившего термостата на новый от 412 москвича с небольшой доработкой. Замена пыльников рулевых наконечников, на аналогичные пыльники от ВАЗ-2108. Замена пыльников рулевой рейки на унивесальные пыльники рулевых реек делают фины, с большим количеством посадочных диаметров, выбираешь нужные, отрезаешь лишнее и ставишь!

Сделал сход-развал. Замена по отлетавших отбойников передней и задней подвесок на отбойники передней подвески ГАЗ-24. Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0.

Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку. Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки. Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а.

Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки. Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя. Так-же под штатный передний бампер, был установлен спойлер с площадкой под номерной знак, вырезанный из бампера ВАЗ-2108. Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Спойлер вырезанный из бампера ВАЗ 2108 становится как родной Установка спойлера исправила распределение воздушных потоков при движении, значительно снизила вой ветра и убрала эффект всплывания при встречном боковом ветре, элементы подвески и радиаторы кондиционеров стали меньше подвергаться бомбардировкам камнями вылетающими из под впереди идущего автотранспорта. Первый снег 2007-го.

Щиток приборов очень информативен.

Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте. С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания.

Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко.

Не у всех есть возможность сразу сдать не подошедшее, а возиться с возвратом особенно если заказ пришел почтой... Желательно указывать, что именно не совпадает. Итак начну: 1. Jakoparts J2865000 Пыльник шруса заднего ведущего вала.

«Nissan Largo» слетел с дороги — трое пострадавших

технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик. Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и.

NISSAN LARGO - технические характеристики, комплектации

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место. Устанавливались либо 2х литровый турбодизель 100 или 105 л. Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой.

По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял. Подвеска жестка очень жесткая по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. Изучение ПТС, детальный внешний осмотр, и соотнесение написанного и увиденного со словами продавца позволило немного восстановить историю жизни автомобиля на просторах нашей необъятной родины. Доподлинно утверждать, конечно, нельзя, но похоже, что владелец сделал себе обновление автомобиля, потом в году он поменял двигатель на контрактный, так как отзывы о ниссан ларго видимо укатал, и двигатель стал на два года моложе остального автомобиля, а потом, осеньюмашину продал. С этого момента еще почти 2 года машиной владела женщина. В мае года она сняла ее с учета в г.

Южно-Сахалинск, а уже в ноябре ее поставили на учет в Иркутске. Мощности отзывы о ниссан ларго проходимости хватает чтобы выгрузить катер на мокром глинистом берегу. Прочность кузова позволяет судить, что он выдержит 25 лет эксплуатации без особого ухода и антикора. Низкая посадка из-за чего надо быть внимательным к буграм и камням на бездорожье. Защиты на автомате. Слабые задние амортизаторы, из-за чего "козлит" на лежачих полицаях. Дизель чувствителен к плохой солярке. Отзывы о Nissan Largo Посадка водителя — высокая, сиденье с поясничной регулировкой. Положение руля изменяется по высоте.

Приборная панель читается неплохо, подсветка хорошая, единственная беда отзывы о ниссан ларго при включенными фарами днем плохо видно табло климата, который кстати работает очень даже и не плохо, учитывая, что задний кондиционер может управляться сзади самими пассажирами с пульта ДУ только вот ещё бы понимать японские отзывы о ниссан ларго Очень радует сигнализация с авто запуском — не нужно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется. Я запускаю мотор с брелока, предварительно оставив с вечера включенной кнопку прогрева и. Через минут сажусь в теплый салон и еду. На днях хотел продать свой автомобильчик было хорошее предложение по цене и возникла жизненная необходимостьно вот вчера пошел снег, и я Это просто отзывы о ниссан ларго здорово и комфортно — никаких проблем с тем, чтобы тронуться, на дороге очень уверенно себя чувствуешь. АБС отлично работает. Пока, наверное. Буду дальше продолжать эксплуатировать даный авто Поделиться статьей:.

К тому же существует возможность купить литые диски в Rimzona дистанционно, без посещения шоурума. Напишите нам в мессенджеры или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Похожие проекты.

Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

File:Nissan Largo 001.JPG

Monjaro продается на российском рынке с весны 2023 года. За неполный дебютный год модель разошлась в количестве почти 20,5 тысячи экземпляров и попала в топ-10 бестселлеров в России. В январе 2024 года дилеры реализовали более 3,6 тысячи таких кроссоверов, в результате чего Monjaro обогнал по популярности отечественную Lada Niva Legend 3,3 тысячи штук.

Оснащение автомобиля в зависимости от модификации включает в себя задний или полный привод. В 1996 году внешний вид Нисана Ларго претерпел фейслифтинг.

Фотогалерея Nissan Largo.

Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.

К тому же существует возможность купить литые диски в Rimzona дистанционно, без посещения шоурума. Напишите нам в мессенджеры или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Похожие проекты.

Nissan Largo

Подтянуты торсионы для выравнивания осанки авто. Замена "косички" массы глушитель-кузов. Востановление оборванной проводки на концевики раздатки, выявившее тот факт, что машину эксплуатировали с заблокированной вяскозной муфтой дифференциала. Замена вяскозной муфты привода вентилятора радиатора, контрактная с вентилятором была купленна на разборке за 2000руб.

Замена старого заклинившего термостата на новый от 412 москвича с небольшой доработкой. Замена пыльников рулевых наконечников, на аналогичные пыльники от ВАЗ-2108. Замена пыльников рулевой рейки на унивесальные пыльники рулевых реек делают фины, с большим количеством посадочных диаметров, выбираешь нужные, отрезаешь лишнее и ставишь!

Сделал сход-развал. Замена по отлетавших отбойников передней и задней подвесок на отбойники передней подвески ГАЗ-24. Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные.

Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку.

Затянуть болт моментом 0. Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку.

Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки.

Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове. В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки.

Была установленна кнопка отключения турботаймера, так как неудобно получалось, когда надо завестись отъехать на пару метров и ждать четыре минуты до отключения двигателя.

Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто вибрация педали сцепления на моделях с МКПП часто слабая штатная подушка крепления двигателя часто плохая шумоизоляция моторного отсека редко стук суппортов на грунтовой поверхности редко низкая мощность обдува печки Единичные случаи сл. В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.

Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора. Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть.

Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание. Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку. На этом все. Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы. Автоматическая коробка имеет довольно надежную конструкцию, к тому же весьма экономична, хоть и часто пишут в отзывах, что при переходе на вторую скорость ощущается рывок. Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение. Раздатка располагается в задней части коробки. Крутящий момент передается с помощью гидромуфты во время пробуксовывания колес сзади, таким образом, выходит, что полный привод не всегда полный, что позволяет экономить топливо и щадяще относится к резине.

Дифференциал задний и редуктор действительно являются полезными и эффективными помощниками при форсировании глины, песка и даже льда.

Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая

  • Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1997 (минивэн, 2.4 л, автомат)
  • Ниссан Ванетте Ниссан Ларго Караван
  • Фотогалерея Nissan Largo
  • - Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго), купить, цены и фото
  • Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика!

«Ниссан Ванет Ларго»

  • Лента событий Nissan Largo (Ниссан Ларго)
  • Проблемы и слабые места Nissan Largo W30
  • NISSAN LARGO по году
  • Largo - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий