Новости кот в самолете

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете

Кот по кличке Виктор вместе с переноской весил 10 килограммов, из-за чего животное не пустили в салон самолета. Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет. Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта?

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. Почему кот Виктор стал знаменитым на всю страну после авиаперелёта? Самолету суданской авиакомпании Tarco Airlines пришлось вернуться в аэропорт через полчаса после вылета из-за бездомной кошки, которая каким-то образом. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Пассажиру, летевшему из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, пришлось прибегнуть к хитрости, чтобы провезти своего кота Виктора в салоне самолета. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс. Через полчаса после вылета в кабине пилотов неожиданно появился кот, сообщает «РИА Новости».

В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете

Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». «Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на 2 кг превышал допустимый. Ранее «Новая Кубань» сообщала, что пассажир, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве столкнулся с трудностями при оформлении провоза в самолете своего кота. Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте.

«Чего они натерпелись, маленькие»: погибшие в Шереметьево коты довели до слёз зоозащитников

Беги по радуге, кот Виктор", - сообщил владелец животного. О четвероногом друге весь мир узнал в ноябре 2019 года. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили в зять кота в салон самолета из-за перевеса.

Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть.

У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня — Максим Чумаченко Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании. Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс. Кошки, которых перевозил Максим.

Животное зашло в бизнес-класс, где его и поймала стюардесса. На видеозаписи она несет кота на руках через салон и пытается узнать у пассажиров, кому он принадлежит. Видеоролик опубликовали на канале Storyful Viral 4 января.

Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы. Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах.

Параллельно на платформе Change. Одна называется «Бро не багаж» — её автор требует разрешить перевозку кошек в салоне самолёта, вторая — «Мой пёс — не чемодан» — призывает к гуманности по отношению к животным в аэропортах. Переноска с трупом Между тем история погибших котов Максима Чумаченко — далеко не первый прокол авиакомпании. В октябре 2019 года кот потерялся в багажном отсеке самолёта и около суток провёл в воздухе между Москвой и Южно-Сахалинском.

Со слов хозяйки, переноска, в которой находилось животное, была повреждена. Питомца долго искали на борту, но безуспешно. Обнаружить усатого удалось только после возвращения самолетов в Москву. Оттуда кота вернули хозяевам.

В 2016 году в соцсетях активно обсуждали гибель на борту самолёта «Аэрофлота» собаки мелкой породы.

Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?

Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы. Прежде «Аэрофлот» провел служебное расследование после того, как в соцсетях появилось сообщение, что пассажир подменил кота, чтобы перевезти животное на борту. Авиаперевозчик отметил, что пассажир допустил грубые нарушения правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж и на борту вынимал его из контейнера. После этого сообщения о толстом коте и его владельце, оставшимся без бонусных миль, разошлись по всему миру.

Источник: предоставлено хозяйкой собаки В мае владельцы собаки получили результаты двух экспертиз, но они противоречили друг другу. Летом была назначена третья, независимая экспертиза. Но ее правоохранители так и не смогли довести до конца, — поделилась Лилия. Они просили это в течение двух месяцев, все это игнорировалось оперуполномоченным, который занимался материалами. В конечном итоге они экспертизу не закончили, прислали — «мы не имеем возможности установить точную причину смерти».

Я сделала все возможное, чтобы ее установить. К сожалению, бездействие правоохранительных органов привело к тому, что эта связь не установлена. Поэтому «Аэрофлот» нам ответил, что их вина не доказана, и они к этому никакого отношения не имеют.

Пухлого Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. В итоге мужчина попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего любимца. Обо всем этом он написал в соцсетях.

Поводом стал "перевес" - кот весил 10 кг, в салон пускали не тяжелее 8 кг, и Виктора готовы были везти только как багаж. Зная, насколько опасна перевозка животных в багажном отсеке, владелец кота отказался от полета. Вскоре он придумал хитрость: друзья привезли в аэропорт похожую, но стройную кошку, ее зарегистрировали на рейс, а перед посадкой ее место занял "толстяк" Виктор. В самолете никто не заметил подмены. Однако Михаил, желая обратить внимание людей на проблему с обеспечением безопасности животных, рассказал эту историю в соцсети, и первой отреагировала авиакомпания.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов. После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.

В октябре 2019 года кот потерялся в багажном отсеке самолёта и около суток провёл в воздухе между Москвой и Южно-Сахалинском.

Со слов хозяйки, переноска, в которой находилось животное, была повреждена. Питомца долго искали на борту, но безуспешно. Обнаружить усатого удалось только после возвращения самолетов в Москву. Оттуда кота вернули хозяевам. В 2016 году в соцсетях активно обсуждали гибель на борту самолёта «Аэрофлота» собаки мелкой породы. По словам владельца, животное умерло от переохлаждения во время перелёта из ОАЭ в Москву.

В аэропорту хозяйке выдали переноску с трупом. Немало в сети и отзывов владельцев, рассказывающих о том, какой сильнейший стресс испытал кот или собака во время перелёта. Он забился в угол и скулил», — делится на форуме животных Антонина. Ещё одна любительница летать с кошкой поделилась, что её Нэнси после воздушных приключений неделю не ест и не пьёт, потому как «впадает в ступор». И это несмотря на хвалёное тёплое багажное отделение в самолёте», — добавила женщина. Думаю: "Чего они натерпелись, маленькие.

Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом.

С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог.

Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции.

Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика.

Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать.

Тимон умер во время рейса Челябинск-Москва весной прошлого года Источник: предоставлено хозяйкой собаки Заводчица из Челябинска Лилия спустя полтора года после смерти своего питомца на борту рейса «Аэрофлота» так и не узнала причину его гибели. Поэтому она не видит смысла подавать в суд на авиаперевозчика — его вина не подтверждена экспертизой. В целом она отпустила ситуацию с потерей дорогой во всех смыслах собаки, но определенные уроки вынесла — теперь она отправляет собак только наземным транспортом. Речь идет о собаке породы американский булли, которого в Россию совладельцы пса Лилия и Мария ввезли из Китая для размножения и продажи щенков редкой породы. Стоимость собаки — 18 тысяч долларов в пересчете на рубли — около 1,2 миллиона. Собака около года жила в Челябинске, и весной прошлого года Лилия решила отправить Тимона в Москву. Однако в аэропорту «Шереметьево» Мария получила переноску с мертвым животным.

Источник: предоставлено хозяйкой собаки В мае владельцы собаки получили результаты двух экспертиз, но они противоречили друг другу.

Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву

Коммерческие компании в целях собственного пиара стали анонсировать акции, эксплуатирующие ситуацию с Виктором. К примеру, сервис каршеринга « Делимобиль » предоставил клиентам специальный промокод с именем Виктора. Служба такси « Ситимобил » предложила Михаилу Галину вернуть ему утраченные мили «Аэрофлота» поездками на такси. При этом многие акции оказались фейковыми например, рекламные плакаты с котами, якобы созданные ведущими мировыми авиакомпаниями [14]. В марте 2020 года в Москве на выставке «Кэтсбург-2020» впервые была вручена премия «Кот года», которую получил Виктор [16]. Во второй половине 2020 года для кота был разработан персональный бренд. Казанское агентство Compass предложило позиционировать Виктора как «активного гражданина мира , остро реагирующего на все случаи несправедливости в обществе». Главными атрибутами бренда стали усы помогают ориентироваться в инфополе и рупор позволяет громко заявлять свое мнение [17]. У кота также появился собственный аккаунт в соцсети [17]. Смерть 5 января 2024 года Михаил Галин сообщил, что его кот Виктор умер [18].

По его словам, никаких предпосылок, которые могли бы привести к смерти кота, никаких жалоб и подозрительных симптомов не было. Ветеринары тоже не смогли установить точную причину гибели кота. Михаил добавил, что это, возможно, была острая почечная недостаточность [1]. Виктору было восемь лет.

Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", — рассказал Максим.

Впоследствии сотрудники склада выдали ему две сломанные переноски, одна из которых была настолько повреждена, что "дно ушло в потолок", и неизвестные грузчики наспех перемотали ее веревкой. Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии. Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса. В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.

По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами. СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов.

Коммерческие компании в целях собственного пиара стали анонсировать акции, эксплуатирующие ситуацию с Виктором.

К примеру, сервис каршеринга « Делимобиль » предоставил клиентам специальный промокод с именем Виктора. Служба такси « Ситимобил » предложила Михаилу Галину вернуть ему утраченные мили «Аэрофлота» поездками на такси. При этом многие акции оказались фейковыми например, рекламные плакаты с котами, якобы созданные ведущими мировыми авиакомпаниями [14].

В марте 2020 года в Москве на выставке «Кэтсбург-2020» впервые была вручена премия «Кот года», которую получил Виктор [16]. Во второй половине 2020 года для кота был разработан персональный бренд. Казанское агентство Compass предложило позиционировать Виктора как «активного гражданина мира , остро реагирующего на все случаи несправедливости в обществе».

Главными атрибутами бренда стали усы помогают ориентироваться в инфополе и рупор позволяет громко заявлять свое мнение [17]. У кота также появился собственный аккаунт в соцсети [17]. Смерть 5 января 2024 года Михаил Галин сообщил, что его кот Виктор умер [18].

По его словам, никаких предпосылок, которые могли бы привести к смерти кота, никаких жалоб и подозрительных симптомов не было. Ветеринары тоже не смогли установить точную причину гибели кота. Михаил добавил, что это, возможно, была острая почечная недостаточность [1].

Виктору было восемь лет.

Сотрудница «Аэрофлота» сначала взвесила багаж, а затем принялась за кота. По правилам авиакомпании, вес животного вместе с контейнером для перевозки не должен превышать 8 килограммов. Вес Виктора превысил допустимые нормы на два килограмма, поэтому хозяину предложили сдать животное в багаж.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать. История кота Виктора: В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее. В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным.

Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.

Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов.

Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров Пристегивать ремни безопасности явно не для него. Посреди полета из Калифорнии в Нью-Йорк прозвучало неожиданное объявление от бортпроводника: «Кто потерял серо-белую кошку? Коту не дали насладиться свободойИсточник: La Stampa Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета.

Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Но "назвался груздем - полезай в кузов", потому когда Михаил Галин столкнулся с такой проблемой, то придумал хитрый план. В латвийском аэропорту у проверяющих не было никаких претензий к животному, и парочка успешно долетела до Москвы. Ну как: во время взлёта и приземления самолета котейке, конечно, было плоховато. Впрочем, перепады давления и не все люди переносят нормально. Но заботливый хозяин закрывал питомцу уши и вытирал обильные слюни. Первая часть путешествия была пройдена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий