Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве.
Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе
Российский бренд косметики Art&Fact появился на базе лаборатории Carely всего пару лет назад, но быстро стал ключевой маркой компании. Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт.
ART&FACT PROFESSIONAL
Как повлияет обстановка в мире на производство и импорт косметики, когда границы закрываются, мировые бренды приостанавливают свое сотрудничество с Россией, а курс. наш гид по трендам эстетической медицины. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. Наборы декоративной косметики. Новости партнеров.
Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?
Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. Наборы декоративной косметики.
Ничего лишнего: только Art&Fact
Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года. Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. Российский бренд косметики Art&Fact появился на базе лаборатории Carely всего пару лет назад, но быстро стал ключевой маркой компании.
Что не так с косметикой Тины Канделаки
Это может стать примером для всех брендов, ведущих бизнес в инстаграме. Сейчас к иску привлечено внимание общественности, и шансы на то, что суд примет справедливое решение, велики. Правда, найти ничего они не могут. Мы не сдаемся и продолжаем выпускать новинки. Госорганы проверили продукт и: — не обнаружили антибиотик. Искали с помощью молока , поскольку нет госстандартов определения антибиотиков в косметике; — нашли в составе только те ингредиенты, которые можно класть в косметику; — продукция не аллергенна ; — есть вопросы по маркировке, из-за чего хотят выписать штраф в 200 тыс. Это мой первый судебный процесс, поэтому я не был к нему готов. Писали знакомые с вопросом, почему я не проводил судебную экспертизу, но юрист был уверен в победе и что экспертиза необязательна.
Недавно был районный суд, он продлился две минуты, нам даже не дали высказаться. С новым юристом будем подавать кассацию. Важно, что только в одном из трех флаконов Кати Конасовой нашли антибиотик. Московский Роспотребнадзор настроен против нас, хочет выписать штраф за английские надписи на упаковке, объясняя это тем, что мы не предоставили полную информацию о производителе. Мы не обязаны это делать. Мы продолжаем работать: нас никто не закрыл, потому что продукт безопасен. Если бы от косметики действительно умирали люди и случались выкидыши, как говорит Катя Конасова, нас бы уже не было.
Подглядели в сторис у блогера-визажиста и редактора youtube-канала Flacon Magazine Геворга , что Lefami предлагают ему рекламу.
Наш клиент — наш друг. Используем натуральные масла и активы, алюминиевую тубу, которая поддается вторичной переработке, дизайн без визуального шума. Основателей бренда двое: я отвечаю за идею, концепцию, продукт, а партнер Михаил — за финансовую составляющую и рост. Сначала я анализирую рынок, формулирую гипотезу, составляю ТЗ для технологов. Они разрабатывают продукт и тестируют — на добровольцах из сотрудников нашей команды. Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства. И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах.
Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой. Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу.
Фото: Unsplash О том же сообщает и Алексей Савостин, управляющий партнер Woman Essentials Russia: «Сейчас с поставками, находящимися в транзите, мы не наблюдаем никаких проблем. Возможно, стоимость и сроки доставки возрастут из-за пересмотра логистики. Сейчас все зависит от решений, которые будет принимать иностранный бизнес и как будет регулировать импорт руководство нашей страны». Но несмотря на неутешительные прогнозы, представители зарубежных брендов сходятся в одном.
Россия — один из ключевых рынков для компаний, где они планируют продолжать развиваться. Как изменятся рецептуры российской косметики? Сейчас абсолютно все компании столкнулись или вскоре столкнутся с нехваткой сырья. Даже если завод находится в России, большую часть ингредиентов привозят из-за рубежа. Основательница отечественного бренда RBG Наталья Ракоч комментирует ситуацию так: «Пока мы не имеем достоверной информации от наших европейских и американских поставщиков, введут ли они эмбарго.
Отбеливающая зубная паста Eukalypse, cпреи и ополаскиватели для рта, Selahatin Зубная паста Eukalypse должна мягко отбеливать, восстанавливать зубную эмаль и оказывать противовоспалительный эффект. Содержит фторид 1100 ppm. Ноты аромата: эвкалипт, кардамон, мед и ментол. Спреи для полости рта освежают дыхание, устраняют неприятный запах и сухость во рту в составе алоэ вера, витамины В5 и Е. Спрей Eukalypse выпущен в пару к зубной пасте. Ноты: эвкалипт, мед и ментол. Ноты: эвкалипт, ментол, сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята. Ополаскиватели также обещают освежать дыхание, а еще обеспечивать уход за зубной эмалью. За это отвечают экстракты ромашки и алоэ вера, витамин Е, хлорид цетилпиридиния и цитрат натрия. Пирамида парфюмерной композиции: верхние ноты: эвкалипт и ментол; ноты сердца: сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята. Ополаскиватель Escapist. Пирамида: верхняя нота: корица; ноты сердца: апельсин и мята. Цены: зубная паста Eukalypse — 2400 руб. Лена: Несколько общих фактов: название бренда произносится «СелахатИн». Его основатель Кристоффер Вурал — дружище Бэна Горхэма. Он помогал ему с дизайном флаконов Byredo, так что если видите сходство — не удивляйтесь. Пасты производятся в Швейцарии. Парфюмеры трудятся над парф-композициями не меньше, чем над духами. А теперь факты лично от меня: зубы с тонкой чувствительной эмалью прекрасно воспринимают эти пасты, несмотря на то, что они — отбеливающие абразивные частицы не ощущаются, как, например, в ROCS. И как человек, курящий Iqos, я особенно заценила освежающие спреи. Сколько можно лепить жвачку на старые чеки, завалявшиеся в сумке, в самом-то деле. Должно быстро впитываться и не оставлять жирных следов. Также в составе экстракты сока алоэ и огурца, масла ши и кокосовое. Вуаль для лица и тела SPF 15 1980 руб. В составе масла кокоса и виноградных косточек, экстракт авокадо. Эмульсия для лица и области вокруг глаз SPF 40 1980 руб. Также в составе амарантовое и кокосовое масла, экстракт шпината. В продаже на Ozon.
Очередной скандал с Art&Fact
А вот сам документ соответствия — декларацию — выдавала уже другая компания. По открытым данным Росаккредитации, разрешение выдал некий орган сертификации продукции ООО "Айрис-тек", хоть и зарегистрированный в Томске, но располагающийся в том же подмосковном Пущине. Всего в 25 минутах ходьбы от лаборатории научного центра. Так почему специальная лаборатория не нашла в образце продукта антибиотик? Ведь по Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в косметике запрещается использование антибиотиков п. Как подумал бы любой потребитель, если лаборатория признала сыворотку безопасной, значит проверила, что в ней нет запрещённых веществ.
Но компания Femfatal выкладывает у себя на странице протокол исследования, в котором ни слова о проверке на антибиотики. Какой вывод может сделать потребитель? Или на проверку предоставили не тот образец, или указали другой состав, или лаборатория по какой-то причине проверила продукт не по всем пунктам. Лайф направил запрос в Онкологический научный центр. После этого с редакцией связался коммерческий директор организации и пояснил, что лаборатория не обязана проверять, соответствует ли реальный состав предоставленного продукта заявленному на этикетке.
Как объяснил представитель научного центра, закон и регламент обязывают лабораторию проверять продукт по пяти показателям: микробиологическим, физико-химическим, клиническим, токсикологическим и на содержание токсичных элементов. То есть, если производитель не попросит сам проверить продукт на наличие в нём запрещённых веществ, никто этого делать не будет. Официальный ответ научного центра Лайфу Как бы то ни было, научный центр так и не смог чётко ответить, на основании чего лаборатория не проверяет состав продукта. Ситуация странная: те, кто проверяют продукт, как бы и не обязаны его проверять на все виды опасностей и рисков для потребителя. Вероятно, этим пробелом в законодательстве активно пользуются косметические стартаперы.
Лаборатория запрещённые вещества не проверяет, так что мешает написать любой состав, который производитель посчитает нужным? Только его и проверят. Получается, если ту же сыворотку или, например, крем из инстамагазина не отнести на экспертизу, то никакой уверенности в пользе или безопасности вещества быть не может. Юрист Софья Жалялова объяснила Лайфу, что правоохранительные органы могут вменить косметической компании как мошенничество, так и предоставление товара ненадлежащего качества, который нанёс ущерб здоровью потребителя. Но сейчас о наказании говорить рано, проверкой должны заняться правоохранительные органы.
Московский бизнес-гуру или чебоксарский стартапер? Он заявил, что экспертиза сыворотки, проведённая в ходе расследования Екатерины Конасовой, ошибочна. Никаких антибиотиков в её составе нет, и теперь компания собирается подавать в суд.
Заказ на Сайте можно сделать круглосуточно без выходных и праздников. Доставка — дополнительная услуга оказываемая Продавцом лично или через привлечённых им третьих лиц курьеров по доставке заказанного Покупателем Товара по адресу, указанному в Заказе, или услуга самовывоза, оказываемая путем предоставления Покупателю возможности самостоятельно забрать Товар по адресу Продавца. Общие положения: 1. Оформляя Заказ через Сайт, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров и Доставки, изложенными ниже в настоящем Договоре, и акцептирует условия настоящего Договора, принимая их и обязуясь выполнять взятые на себя обязательства. Настоящие условия реализации Товаров и Доставки, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. Новая редакция Договора вступает в силу по истечении 10 Десяти календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Договора.
Договор вступает в силу с момента акцептирования Покупателем условий настоящего Договора согласно п. При этом Продавец принимает на себя обязательства по каждому Заказу Покупателя на условиях настоящего Договора с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа при оформлении Покупателем Заказа на Сайте. Предмет Соглашения: 2. Предметом настоящего Договора является совершение Продавцом и Покупателем сделки по купли-продаже Товара и осуществления Доставки для личных нужд, не связанных с осуществлением Покупателем предпринимательской деятельности, через Сайт путем размещения Покупателем Заказа. Покупатель обязан после размещения Заказа на Сайте путем выбора Товара, и способа Доставки, оплатить Товары и Доставку, а Продавец обязан передать Покупателю Товар и осуществить Доставку в соответствии с Заказом Покупателя. Данный Договор распространяется на все виды Товаров и способов Доставки, представленных на Сайте. Регистрация на Сайте: 3. После прохождения регистрации на Сайте Покупатель осуществляет Заказ только при условии его идентификации на Сайте через уникальные логин и пароль. Покупатель самостоятельно несет ответственность за точность и правильность информации, указанной при регистрации и Заказе.
Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные им при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее электронное письмо на электронный адрес info firstfaces. Покупатель имеет право на восстановление доступа к Сайту, если он забыл пароль. Новый или временный пароль направляется Покупателю при указании адреса электронной почты, указанного при регистрации. В указанном случае регистрации должна быть осуществлена Покупателем снова согласно действующим на этот момент условиям Сайта. Товар и порядок совершения покупки: 4. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Покупатель соглашается, что в случае аннулирования Продавцом полностью либо частично предоплаченного Заказа по причине, указанной в п. Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, включающие в себя Товары, от оплаты или получения Доставки которых ранее Покупатель отказался 3 и более раз по причинам, не связанным с наличием недостатков в этих Товарах.
Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены, в том числе по Доставке, но не оплачены другие Заказы. Образцы и фото и видео изображения Товара на Сайте являются примерными и их дизайн и оформление может быть изменено по усмотрению Продавца. Срок годности Товара, указанный на Сайте имеет отношение только к изображённому образцу. Продавец всегда передает Товар только с актуальным и действующим сроком годности Товара. При оформлении Заказа на Сайте Покупатель обязан ознакомиться со стоимостью Товара, правилами Доставки. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате Доставке заказного Товара путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки Заказа. Ожидаемая дата и время Доставки сообщается Покупателю менеджером, обслуживающим Заказ, по электронной почте или при звонке Покупателю. Вся информация о Товаре, условиях его использования, применения, сроках годности, условиях хранения, составе и т.
Дополнительно с указанными сведениями Покупатель может ознакомиться на Сайте или у менеджера по тел. Доставка Заказа: 5. Способы доставки Товаров и их стоимость, а также адрес самовывоза, указаны на Сайте в разделе «Доставка». Адрес для самовывоза Товара может быть изменен Продавцом путем размещения соответствующего информационного сообщения на Сайте. Покупатели, не вывезшие заказанный и оплаченный Товар по прежнему адресу, будут проинформированы о смене адреса индивидуальными сообщениями на адреса электронной почты, указанные при регистрации на Сайте. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы , произошедших не по вине Продавца или привлеченного им для этих целей третьего лица. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель». Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.
Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя п. Вручение Товара, доставленного силами почтовой связи, осуществляется в соответствии с установленными ей правилами. Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи Заказа Получателю и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку вручение Заказа. В случае недоставки или недопоставки Заказа Покупателю по причинам не связанным с виной Покупателя Продавец осуществляет Доставку и допоставку Товара Покупателю в максимально короткие и удобные для Покупателя сроки. При принятии Заказа, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки согласно п. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару по указанным выше критериям Получатель расписывается в сопроводительных документах к Товару товарная накладная, бланк доставки Товара, почтовое уведомление о вручении и т. Подпись в указанных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару по указанным выше критериям Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара согласно Заказа.
Его вывела на чистую воду ютуберша Катя Конасова 19 февраля 2020 13:09 Мариам Григорян Бренд косметики FemFatal «Фем Фаталь» из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. В своём аккаунте FemFatal обещал чудо-средства для борьбы с акне.
Вместо заявленного эффекта ютуберша Катя Конасова нашла в его самой популярной сыворотке дешёвый антибиотик — и теперь суд согласен с ней и её подписчиками, которые пожаловались на бренд. Суд в Чебоксарах вынес решение по бренду FemFatal после заседания 19 февраля. Теперь компания заплатит 200 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Роспотребнадзор установил, что FemFatal не указывал на своей косметике место её производства, срок годности и противопоказания к применению. А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд. На FemFatal подали в суд сразу 53 человека — они требуют у бренда пять с половиной миллионов рублей компенсации за моральный и физический ущерб от косметики..
Поделиться Впрочем, гораздо больше шуму наделал другой рекламный ход Lefami. Бренд начал продвигать на маркетплейсах очередную свою сыворотку для лица, сопровождая описание продукта фотографией ягодиц, усыпанных сочными прыщами. И дело было вовсе не в том, что кого-то задело, что производитель косметики не отличает, где у его потенциальных потребителей щечки, а где — пятые точки. Фото возмутило обладательницу тех самых ягодиц. Модель Анастасия Тимохина заявила, что не давала разрешения на использование фото ее попы в таком разрезе, сочла изображение оскорбительным для себя. Девушка подала иск к Александру Потапенко с требованием удалить фотографии с маркетплейса и выплатить ей 10 млн рублей компенсации морального вреда. В августе радиостанция «Говорит Москва» сообщила, что дело находится в производстве Ленинского райсуда в Чебоксарах. Фото ягодиц все еще гуляет по Wildberries. Все это было бы смешно, но в анамнезе бренда есть более серьезный скандал. С 2017 года Потапов продавал свою голубую сыворотку от прыщей под другим названием — Fem Fatal.
Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения
Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света! В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается. Мы уже запустили продажи в Китае и планируем масштабировать свое присутствие на этом рынке. Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку!
Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте.
Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации. Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться. Каких еще поведенческих трендов вы ожидаете? Потом психика адаптировалась к происходящему, и сейчас, как мне кажется, почти все вернулось на свои места. Многие снова хотят развлекаться, гулять по улицам, продолжать мазаться кремами.
Ничего не изменилось, только многие покупатели уехали в Армению и теперь просят доставлять туда кремы: у нас есть доставка в Армению, Беларусь и Казахстан. Кому из предпринимателей может подойти такая модель развития бизнеса — через свой блог? Создавать бренд, имея социальный капитал, гораздо проще. Бьюти-блогеров очень часто ругают за то, что они делают косметику.
По заявлениям производителя, SWT-7 славен способностью разглаживать морщины и ограничивать растекание помады. Вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом — а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе. Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — считает Алексей. Осталась тайной и концентрация SWT-7. И тем более, нельзя сказать, какая часть французского сырья попадает дальше верхних слоев эпидермиса.
Многие отказываются идти на прощание, потому что хотят запомнить умершего таким, каким он был при жизни. Наша задача — сделать так, чтобы люди не боялись прощаться с близким человеком. Мы помогаем людям хотя бы чуть-чуть облегчить их боль утраты. Сколько времени вы учились? Я учусь постоянно на протяжении восьми лет, ежегодно прохожу курсы повышения квалификации. Методы работы не стоят на месте, и хочется постоянно обучаться, чтобы делать свое дело еще лучше. Если это тело без реставрации, то я мою ему голову, делаю укладку и макияж по запросам родственников. Если попросят, наращиваю ресницы, делаю маникюр и педикюр. Затем одеваю и делаю либо легкий макияж, либо полную реставрацию, либо грим, — все зависит от сложности. В нашем обществе вообще тема смерти табуирована, и многие просто не знают о нашей профессии. Мы — люди, которые остаются в тени. Хочется, конечно, делиться, рассказывать окружающим о том, что в нашей работе нет ничего зазорного. В первую очередь мы делаем человека красивым в день прощания с ним. Похороны — это его праздник, праздник умершего. И хочется, чтобы в этот день человек выглядел достойно. Как многие говорят: "Ой, хоть в загс веди, хоть на свадьбу". Очень дорогого стоит такое слышать от людей. За самый сложный случай, когда нужно было собирать разлетевшуюся голову мужчины, я взяла 13 тыс. Естественно, в Москве и Питере эти суммы нужно умножать надвое, а то и натрое.
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы
В России создали особую помаду и кремовые тени для век - АБН 24 | ART&FACT – это российский бренд уходовой и декоративной косметики, который предлагает эффективные средства по уходу за кожей лица, тела и за волосами. |
Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году | Люди, так или иначе старающиеся следить за собой, излюбленная мишень маркетологов. Думаю, уже многие слышали про гиалуроновую кислоту, фитостволовые клетки и витаминные. |
АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) – купить сыворотку для кожи лица на OZON по низкой цене | Ретиноевая кислота запрещена для использования в косметике и продукты с ней — регламентируются как лекарственные средства. |
Джулия Фокс снялась в рекламе косметики с БДСМ-атрибутикой: Личности: Ценности: | Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. |
ART&FACT (Арт энд факт) | и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. |
Краснодарская «Фитстайл Эко» запустит производство косметики в Узбекистане – Spot | Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. |