Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября. Последние новости. 19.02.2024. Денис Мантуров обсудил с руководством Республики Узбекистан вопросы торгово-экономического. Учрежденная в 2020 году Корпорация морского приборостроения (КМП) сейчас находится на этапе становления.
Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
Планы создания корпорации морского приборостроения | РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает. |
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве | 16 августа в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» и АО «Корпорация морского приборостроения». |
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве | В РФ создали корпорацию морского приборостроения. |
Планы создания корпорации морского приборостроения - | 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. |
Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». – АО "ТЗ "Прибой" | РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает. |
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько В рамках соглашения, ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» планируют организацию и проведение совместных научно-практических семинаров и конференций, развитие академической мобильности студентов на основе проведения, стажировок, целевой подготовки, а также участие обучающихся в работе образовательно-производственного центра на территории Музея военно-морской славы с конгрессно-выставочным центром в Кронштадте для сетевого взаимодействия в профориентации, а также для подготовки и переподготовки кадров для Корпорации морского приборостроения. АО «КМП» обладает мощной интегрированной структурой, в состав которой входят более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тысяч человек.
Устинова организация — ассоциированный член РАРАН принял участие в Международном военно-морском салоне, состоявшемся в Кронштадте 21—25 июня 2023 года.
Университет участвовал в экспозиции салона в составе масштабной экспозиции Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» АО «КМП» с образцом многостепенного робота-манипулятора, который разработан на основе технологии создания модульных робототехнических систем и предназначен для выполнения сложных пространственных операций с высокой точностью и скоростью. Разработку на стенде представили сотрудники опытно-конструкторского бюро Анастасия Титова и Александр Генералов. Устинова» и АО «Корпорация морского приборостроения».
Судье Елене Домрачевой предстоит разобраться с финансовыми претензиями концерна «Океанприбор» к судостроительному заводу «Северная верфь». Последний, к слову, является частью Объединенной судостроительной корпорации и сам в настоящее время выступает истцом по делу о взыскании с Министерства обороны 315 миллионов рублей. Подробности обоих разбирательств пока сторонами не афишируются.
Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг.
В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу.
Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда? Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет.
У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам.
Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей. Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета.
Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу.
Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились. Поэтому мы будем действовать очень аккуратно и взвешенно. Входить частично, например, в капитал для получения определенного приоритета для разработки интересующих нас продуктов и более быстрого вывода их на рынок. Останутся ли бренды КБ — «Рубин», «Малахит» и проч.? Зачем их убирать? Самое последнее, что мы могли бы сделать, — это без нужды рушить бренды.
Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем?
Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей.
Мобильное меню
- Тендеры АО «Корпорация Морского Приборостроения» на Контур.Закупки
- Смотрите также
- В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
- Наши проекты
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения
ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом. – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов? Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами.
Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения 16 августа 2023 Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Предприятия, входящие в Группу КМП, занимаются разработкой и производством широкого спектра продукции для гражданских судов, в том числе систем навигации и связи. Свои подписи под документом поставили заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Партнеры будут развивать взаимодействие в области расчетно-кассового обслуживания и международных расчетов.
Документ был подписан в ходе встречи первого заместителя Премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина и генерального директора Корпорации морского приборостроения Леонида Стругова. В беседе также принял участие курирующий Иннополис заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов, сообщает пресс-служба его аппарата.
Стороны договорились о совместной работе над взаимовыгодными научно-техническими и инновационными проектами. Новый центр в Университете Иннополис займется разработкой и испытанием систем автономного, в том числе безэкипажного, судовождения, систем навигации, систем обеспечения безопасности объектов морской инфраструктуры, морского геофизического и гидрографического оборудования и других программных продуктов. Также среди его задач — проектирование и строительство судов для геофизических и гидротехнических исследований с участием предприятий Татарстана.
Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота. И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки.
Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные. Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков.
Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий.
Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда? Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня.
Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет. У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции. От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции.
Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет. Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей. Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета.
Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода. И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро. Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много.
Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились.
Руководители пожелали спортсменам удачи, а лучшие игроки Спартакиады прошлого года подняли флаги. В течение недели более 200 спортсменов в дружественной обстановке соревновались в восьми видах спорта: мини-футболе, волейболе, баскетболе, стритболе, настольном теннисе, бадминтоне, стрельбе и дартсе. В красивой и честной борьбе 8 из 11 команд смогли увезти высшие награды соревнований, без медалей не осталась ни одна команда. Призёрами в общекомандном зачёте по сумме очков во всех видах спорта стали: 1.
Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. Корпорация морского приборостроения новости. Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления. Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать «Корпорацию морского приборостроения». 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. В Кронштадте откроется образовательно-производственный полигон АО «Корпорация морского приборостроения» по подготовке квалифицированных кадров в сфере морско. АО «Корпорация морского приборостроения» основано по указу президента Владимира Путина в 2020 г. В нее вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем. Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать «Корпорацию морского приборостроения».
АО «Корпорация морского приборостроения»
По словам главы аппарата гендиректора компании Александра Воронцова, договоры подписаны с шестью учебными заведениями Петербурга морской направленности. В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он. Воронцов добавил, что пока сложно определить сколько людей смогут одновременно проходить практику в новом центре, но уверен, что это будет порядка 30-50 человек.
Всего в будущую корпорацию вместе с самими концернами войдет примерно 25 предприятий. Их суммарная выручка по РСБУ в 2018 г.
Также правительство выделит будущей корпорации 100 млн руб. Передача всех акций должна завершиться в течение полутора лет после подписания указа. Объединение концернов позволит оптимизировать структуру профильных и непрофильных активов и сконцентрировать научные коллективы на решении задач гособоронзаказа, военно-техническом сотрудничестве и диверсификации, сосредоточить и специализировать производственные мощности, говорится в пояснительной записке к указу. Также будет исключено пересечение компетенций и дублирование выпускаемой продукции, конкурентоспособность единого холдинга вырастет.
Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.
АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05. АО «Корпорация морского приборостроения» объединяет четыре крупнейшие интегрированные структуры в данной области: «Электроприбор», «Моринформсистема — Агат», «Океанприбор», НПО «Аврора».
В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование. После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования Корпорация морского приборостроения имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка», — рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко. Перед АО «КМП» государством поставлены важные задачи импортозамещения, обеспечения военных и гражданских заказчиков надежным оборудованием.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
В состав интегрированной структуры вошло более 30 предприятий с общей численностью сотрудников более 20 тыс.
Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации протокол от 19 июля 2019 г. В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя. Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП.
Главная задача Корпорации — использовать синергетический эффект от совокупности компетенций, которыми обладают входящие в ее состав предприятия, для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции. Мощная интегрированная структура включает более 30 предприятий с общей численностью сотрудников свыше 20 тыс.
«Для судостроителей локализация – это война»
АО «КМП» может войти в состав «Ростеха» | Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». |
Планы создания корпорации морского приборостроения - | В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало. |
Планы создания корпорации морского приборостроения - | – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов? |
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения
Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья не. Корпорация морского приборостроения новости. Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. «Корпорация морского приборостроения» принимает участие в работе форума «Армия – 2023».
«Для судостроителей локализация – это война»
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и одна из крупнейших корпораций страны планируют развивать сотрудничество, направленное на повышение конкурентоспособности морского приборостроения и развитие научно-производственного потенциала. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.