Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. писатель, автор знаменитого произведения “Амур-батюшка” - он является отцом Михаила Задорнова - известного сатирика. Обсуждаем спектакли и обмениваемся новостями о жизни театра.
Рекордное число премьер подготовил Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре
Театр «Драматический театр» по адресу Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11, показать телефоны. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона. Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.
Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре состоялся праздничный концерт, приуроченный к 90-летию со дня основания города. В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства. В нем примут участие 20 коллективов. Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей. Главная» Новости» Дв хаб комсомольск на амуре концерты. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это, безусловно, событие.
Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. Купить билеты на концерт, в театр, цирк, кино в Комсомольске-на-Амуре. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие.
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Официальная страница Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре. Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре.
Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей
Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. Первое здание Театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре было построено в 1933 году. Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша. 26 февраля Драматический театр города Комсомольск-на-Амуре покажет спектакль «Папа» (второй лауреат звания «Лучшего спектакля большой формы») на Малой сцене Театра Наций в 14:00 и 20:00.
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены!
Его посчитали пропагандой гомосексуальных отношений среди несовершеннолетних. Подозрение властей также вызвали антимилитаристские танцевальные постановки «Пражская весна», «Благослови Господа и амуницию его» и феминистский паблик «Комсомолка». Театр нашел независимое помещение и попытался провести фестиваль 16 и 17 марта, несмотря на администратинвое давление. Однако и на этот раз после некоторого времени театру было отказано в помещении.
Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме. В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета.
Ирина прониклась любовью к сцене ещё в детстве, принадлежит к театральной династии — она представитель уже пятого поколения. Актёрами труппы были её родители. Для горожан Драмтеатр — одно из самых важных и притягательных мест в городе Юности. Спектакль «Папа» привлёк огромное внимание зрителей, но не только их.
Он откроется 7 октября премьерой спектакля «Покровские ворота» по произведению Леонида Зорина. Его представит зрителю постановочная команда из Санкт-Петербурга во главе с режиссёром Евгением Зиминым. Репетиции спектакля уже начались. В ноябре комсомольчан вновь ждёт премьера, на этот раз они увидят спектакль «О любви», который поставит режиссёр из Москвы Антон Корнилов по мотивам трёх рассказов Антона Павловича Чехова — «Крыжовник», «О любви», «Человек из футляра». Спектакль выпускается на средства гранта государственной программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке.
В ноябре будет ещё одна премьера, только уже на малой сцене. Это спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» в постановке московского режиссёра Константина Демидова. В юбилейном сезоне театр даст возможность попробовать свои силы молодым режиссёрам.
Ремонтные работы начались во втором полугодии 2016 года. По данным пресс-службы правительства Хабаровского края, в театре капитально отремонтировали сцену, холлы, заменили фасады, установили современное свето-визуальное оборудование. Помимо этого была благоустроена площадь у театра, где появился фонтанный комплекс. На реконструкцию было направлено более 400 млн рублей из федерального и краевого бюджетов.
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре
Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA. Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре.
В этом же году актеры московского театра им. Ленинского комсомола заслуженные артисты О. Янковский и А. Збруев играли в спектакле "Братья Лаутензак". В 1981 г. Шульжика, режиссер Д. Леонтьев, художник С.
В этом же сезоне театр обращается к роману Н. Задорнова "Амур-батюшка" и ставит его инсценировку, сделанную М. В 1984 г. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли Егора Большакова. К 50-летию Комсомольска-на-Амуре Е. Звеняцкий поставил спектакль по пьесе Н. Мирошниченко "Испытай себя любовью".
В 1983 г. Звеняцким поставлены спектакли "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Спектаклем "Скандал в космосе" театр участвует в фестивале драматического искусства Румынской ССР и получает диплом. Уменушкин "Порог" А. Гильченко "Эшелон" М. Рощина , Раскольников и Катерина - А.
Славский и Л. Дмирякова "Преступление и наказание" , Марко - В. Пушкин "Три часа до смерти" , Вор - А. Казаковцев "Скандал в космосе" , Гамлет - А. Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена. Этот спектакль был назван лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока, актеры Т.
Якимчук, Л. Лелькин, В. Серияков, А. Славский, режиссер В. Паршуков, художник К. Розанов награждены премиями Всероссийского театрального общества. С января 1983 по ноябрь 1987 г.
Бессменные исполнители ролей - артисты В. Пушкин, Г. Барская, З. Ярцева Нина Николаевна 1962-2010 гг. В 1991 г. В ее послужном списке более 300 ролей, она безгранично любила театр и самоотверженно служила искусству. Ярцева Евгения Борисовна в театре драмы работает с 1981 года.
В 2009 году присуждено звание заслуженной артистки России. Лауреат премии губернатора Хабаровского края в области театрального искусства — 2003 в номинации «Лучшая женская роль года» за роль Марии в спектакле «Свободная пара». Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Моской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А.
Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В. Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л.
Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А. Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э. Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г.
Горина постановка Э.
Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др. Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн. Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г.
Премьера прошла с аншлагом - зрителями стали более 800 человек. Вряд ли в России есть еще театры, которые начали работать практически одновременно с основанием города. Театр рос и развивался вместе с Комсомольском-на-Амуре. Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание.
Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке», - отметил заместитель Председателя Правительства края — министр культуры Александр Федосов.
В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр
Театр много занимался историей города и интересовался судьбой его жителей: в спектаклях часто присутствовали интервью с местными, а после показов всегда проходили обсуждения, сказанное на которых влияло на сами постановки. Первым спектаклем театра была постановка пьесы Эдварда Радзинского «Она в отсутствии любви и смерти» : «Огромные декорации, подвесная сцена, на которой периодически обитали музыканты: барабанщик, гитарист и кто еще? Варили на заводе конструкции большие. Потом один из этих музыкантов участвовал в нашем спектакле, где убивал главного героя. Здорово было!.. Те, кто видел, говорили, неожиданно для самодеятельного театра, жесткий такой, активный спектакль. Программки печатала Елена Трушникова на заводе Гагарина, только там в то время были компьютеры и принтер. Название мне пришло за несколько дней до премьеры, очень просто: везде были сокращения, и мое увлечение Маяковским вылилось в емком названии Комсомольский-на-Амуре Молодежный. Просто как...
Фото из архива Татьяны Зайковой. Сейчас спектакли КнАМ можно посмотреть онлайн. В «Я есть» исследуется противоречивый феномен памяти и забывания общественным сознанием разных тем и событий. Со всеми этими свидетельствами и рефлексией по поводу специфической жизни в небольшом российском городе театр КнАМ выступал в Европе и Азии, иногда — в Москве, очень редко — в Хабаровске. О способе работы с документом в театре, который придумала и практикует Фролова, написаны критические и исследовательские тексты, тоже в основном не на русском языке. До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии. Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать.
А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась. К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны.
Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать.
Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время?
То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства.
Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина».
В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драматический театр. Новый сезон в обновленном театре открылся постановкой "Город на заре — город солнца". Спектакль приурочен к 85-летию города и предстоящему 80-летию региона. На премьере в зрительском зале не было свободных мест, передает пресс-служба краевого правительства.
Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку.
Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы. Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций. Фестиваль был организован Государственным театром наций при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Благотворительного фонда Евгения Миронова "Театральные инициативы".
Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование. Кроме того, проведено благоустройство площади перед театром, где появился фонтанный комплекс.
На реконструкцию было направлено более 400 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Напомним, что долгосрочный план социально-экономического развития города разработан по поручению Президента Владимира Путина и утвержден Правительством РФ.
Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание. Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке», - отметил заместитель Председателя Правительства края — министр культуры Александр Федосов. Реконструкция Драматического театра велась чуть более года. Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование.
Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты 2024 года не показываются в Москве, как это происходило во все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг.
Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA. Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии. Драматический театр г.