В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. 51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт.
Почём клеммы для народа или как ЭнергоМет свинцовое дело затеял
Правильные клеммы на аккумулятор | Мы предлагаем клеммы аккумулятора, клеммы для аккумулятора автомобиля. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем. |
Купить клеммы на аккумулятор с доставкой по доступной цене на сайте СтартВольт | Мы предлагаем клеммы аккумулятора, клеммы для аккумулятора автомобиля. |
Какие клеммы для аккумулятора лучше
Выбор лучших клемм для аккумулятора. Клеммы могут быть изготовлена из стали, латуни, меди, но лучше всего из свинца. Устойчивым спросом у потребителей являются быстросъемные, свинцовые и медные аккумуляторные клеммы, а также перемычки акб с клеммами при покупке грузовых аккумуляторов. И не надо затягивать клеммы до такой степени, что деформируются контакты на аккумуляторе Nea. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля.
Как поменять клеммы аккумулятора
- Клеммы аккумуляторные автомобильные STARTVOLT
- Все о клеммах АКБ
- Какие клеммы для аккумулятора лучше | Автомир | Дзен
- Провода для аккумуляторов (АКБ), соединительные кабели, перемычки купить в свао, доставка по Москве
- Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные – какие лучше выбрать?
- Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислились, для лучшего контакта
Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные – какие лучше выбрать?
Латунь, также как и свинец является мягким металлом, поэтому легко деформируется. Плюсом латунной клеммы является то, что её легко снять, что может помочь если у вас коротнула элекрика и автомобиль начинает загораться. Также температура плавления латуни достигает 950 градусов, то есть как бы ваш аккумулятор не нагрелся, а как известно, бывают ситуации что электролит кипит и аккумулятор греется. Данная особенность металла защитит клемму от температурного разрушения. Латунные клемы могут иметь разный вид и разное количество контактов для подсоединения проводов. Медная клемма Медные клеммы можно сказать являются самым лучшим выбором. Макисмальная токопроводность, не особо подвержены окислению и выдерживают температуру до 1000 градусов. Хотя конечно, если у вас такая температура под капотом, то у вас явно проблемы и смена клеммы тут не поможет :. Медные клеммы являются самыми дорогими, но также и самыми хорошими в плане своих характеристик. Какие клеммы выбрать Учитывая всю информацию, выбрать клеммы не составит особого труда.
А поэтому, такие клеммы улучшают передачу тока от аккумулятора устройствам автомобиля. Будь это стартер, или какая-либо мощная акустическая система. Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная. В общем плюсы есть и они действительно существенные. Лично мне доводилось видеть такие варианты на прокаченных музыкой автомобилях. Именно такой доступный тюнинг по словам мастеров «автозвука», улучшает отдачу энергии от батареи лучшая проводимость.
Нужно больше просадить конус. Да и, подводящие наконечники нужно доработать под увеличенный диаметр болтов. Собираем несколько массовых апендиксов одеваем толстую терму на клею Запчасти на фото: TO124 Было очень любопытно, на сколько хорошо происходит опрессовка.
На морозе все операции проводить в несколько раз сложнее, так как руки задубеют и перестанут слушаться, а провода становятся хрупкими. Можно ненароком все переломать. Вот пожалуй и все. Если кто-то может дополнить, указать на мои ошибки и неточности, спросить или попросить совета — прошу в комментарии. Уважаемые читатели, все материалы, которые я публикую в данном разделе, Вы можете использовать на свой страх и риск. Я далеко не автомобильных дел мастер, очень многое делаю впервые. Если не чувствуете в себе сил или сомневаетесь — лучше обратитесь к специалистам. Там будет хотя бы гарантия, что машина продолжит жить. Не забывайте подписываться на обновления моего автоблога, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравиться» и все такое. Ну и конечно же всех читателей приглашаю на форум. Нам нужны активные форумчане … Надо ли смазывать клеммы? Зима — традиционное время, когда и мы, и наши читатели обращаемся к вопросам зарядки АКБ. Мы уже не раз затрагивали эту тему и, казалось бы, раскрыли её полностью. Ан нет, вопросы периодически возникают! Иногда — довольно неожиданные. Что и говорить, мы всесторонне изучили тему. Мы рассказывали, как определить, что АКБ пора менять, а если батарея ещё в порядке, то как продлить ей жизнь; мы за 10 минут оживляли севшую АКБ, а также разбирались в том, как «прикуривать» автомобиль с разряженной АКБ и стоит ли это делать… Но вот жизнь подкинула новую ситуацию, причем совершенно банальную. Хмурое утро, мороз в -25, несколько попыток завести автомобиль — и вот вы уже несёте аккумулятор домой, на зарядку. Перед тем, как накинуть контакты «зарядника», очищаете клеммы — на них наверняка скопилось некоторое количество окислов и грязи. Зарядили батарею, поставили, завелись… можно ехать! А контактные группы в местах подключения АКБ, те самые «минус» и «плюс», остались сухими. Нужно ли их смазывать? Чем смазывать? Надо сказать, что по всем этим, казалось бы, достаточно простым вопросам среди «бывалых» не утихают споры — представьте себе, это одна из тех автомобильных тем, по которым спорить можно бесконечно. Мы же, не углубляясь в частности, тайные знания каббалы и гадания на осадке моторного масла, решили дать некий усреднённый, стопроцентный гид по этим вопросам. Он пригодится и новичкам, и опытным, потому что такие вопросы нынче поднимаются нечасто — как правило, все мы залезаем под капот автомобиля не чаще, чем требуется для доливки омывайки. Нужно ли смазывать клеммы АКБ? На самом деле, клеммы можно не смазывать. В том смысле, что за современным автомобилем можно в принципе не очень-то следить — худо-бедно он способен и вообще без какого-либо обслуживания проездить некоторое время. Нынешние электрические цепи автомобиля и, в частности, аккумуляторные батареи устроены таким образом, что нуждаются в профилактике куда меньше, чем раньше. Однако законы физики и, в частности, течение времени обмануть невозможно — если клеммы не смазывать, проблемы, в том числе и довольно серьёзные, постепенно начнут давать о себе знать. Поэтому ответ тут такой: можно и не смазывать, но куда лучше всё-таки делать это. Зачем смазывать клеммы АКБ? На контактных группах со временем появляются окислы, которые сами по себе не проводят электрический ток. Кроме того, в подкапотном пространстве скапливаются пыль и грязь, часть оседает на клеммах и добавляет электрического сопротивления в местах контакта. Следствие этих процессов — падение отдачи АКБ, снижение энергии и сложности при запуске. Некоторые автомобилисты предпочитают не смазывать клеммы, а просто периодически чистить их мелкой наждачкой. Но наша задача — именно защитить, «законсервировать» клеммы, сохранив их в более-менее первозданном состоянии, чтобы впоследствии не приходилось избавляться от окислов и грязи механическим путём — это не слишком-то приятный и быстротечный процесс. Чем смазывать клеммы АКБ? Примерно до 1970-х годов водители пользовались для этих целей исключительно солидолом, нигролом или литолом. Последний до сих пор можно легко найти в продаже под полным наименованием «Литол-24». С появлением автомобилей ВАЗ был разработан технический вазелин, который также используется и сегодня. Литол и вазелин хороши, но легко смываются шампунями и в целом, по сравнению с современными средствами, образуют менее прочную плёнку. Поэтому можно воспользоваться более продвинутой автохимией — в магазине так и спрашиваем: «смазку для электрических контактов» или «смазку для клемм АКБ». Такие смазки есть у многих производителей, они имеют красную, синюю или голубую окраску, что упрощает вам понимание того, есть ли на клемме достаточный защитный слой. Смазки подразделяются на токопроводящие и те, которые ток не проводят. Кроме того, в качестве защиты клемм можно использовать обычную графитовую смазку, которая также проводит ток. И вроде как токопроводящие смазки в данном случае лучше. Однако, как мы сможем убедиться из следующего абзаца, свойство токопроводности не стоит ставить во главу угла, ведь мы смазываем не площадь контакта, а внешние поверхности. Как смазывать клеммы АКБ? Эта ошибка, как ни странно, довольно распространена — по незнанию человек смазывает полюсные выводы на аккумуляторе, после чего водружает на них клеммы. Таким образом можно получить засохшую плёнку смазки, которая совершенно не проводит ток там, где его очень нужно проводить. Надо делать ровно наоборот: надеть клеммы, плотно затянуть и только после этого нанести смазку — словом, смазывать нужно клеммы на проводах, причем именно снаружи, и верхние торцы выводов. Если вы пользуетесь современной смазкой в аэрозольном баллончике, получившуюся «шапку» можно немного разровнять. Разумеется, все работы лучше проводить в перчатках. Что ещё? Напоследок — несколько советов, которые ещё немного облегчат жизнь вам и вашей аккумуляторной батарее. Некоторых из них мы так или иначе касались, но теперь резюмируем. Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. Это нужно делать либо ветошью если имеет место быть только грязь, без окислов , либо самой мелкой наждачной бумагой, либо специальными приспособлениями — в продаже есть «ёршики», как внешние, так и внутренние, для очистки и клемм, и полюсных выводов. При использовании «ёршиков» операция занимает считанные секунды. После надевания на выводы АКБ клеммы нуждаются в плотной затяжке — контакт хорош только в том случае, если это контакт металла по металлу! Клеммы не должны болтаться — это дополнительные, совершенно не нужные вам шансы для попадания в место контакта грязи и окислов. Некоторые дедовские методы до сих пор работают! В специализированных магазинах, торгующих и обслуживающих АКБ, спрашивайте защитные войлочные кольца — такие «шайбы», пропитанные маслом, надеваются на полюсные выводы, под клеммы. Они защищают самые ответственные места вокруг полюсных выводов — именно там из АКБ может испаряться кислота и оседать в виде окислов на металле. Согласитесь, перспектива невозможности снятия севшего аккумулятора из-за намертво «прикисших» клемм вам совершенно ни к чему. Медные контакты НА днях писал статью про окисления клемм аккумулятора, почитайте достаточно полезная. Сегодня немного хочу продолжить эту темы и рассказать про такой доступный тюнинг — как установка медных клемм аккумулятора. Зачем и какая от этого польза, читайте дальше … Для начала давайте разберемся, зачем устанавливают медные клеммы? Все просто — медь сама по себе лучший проводник. А поэтому, такие клеммы улучшают передачу тока от аккумулятора устройствам автомобиля. Будь это стартер, или какая-либо мощная акустическая система.
Клеммы аккумуляторные
Ключевой принцип работы: партнерство как стиль ведения бизнеса. Своей миссией команда «Топ Авто» видит бесперебойное обеспечение своих клиентов востребованными и высококачественными автотоварами по конкурентным ценам.
Свинцовые клеммы. Наиболее совместимы со свинцовыми клеммами на аккумуляторной батарее, но обладают повышенным электрическим сопротивлением и при разряде АКБ могут ухудшать работу электросистемы. Кроме того, свинцовые клеммы обладают низкой механической прочностью и интенсивно разрушаются под воздействием негативных факторов окружающей среды. Читать еще: Как убрать помутнение фар своими руками? Латунные и бронзовые клеммы. Изготавливаются из латуни и бронзы определенных марок, обладают высокой механической прочностью и низким электрическим сопротивлением. Однако имеют существенный недостаток — при контакте со свинцовой клеммой образуют гальваническую пару, между разнородными металлами протекают химические реакции, приводящие к образованию окислов на поверхности клемм. В результате со временем контакт между клеммами ухудшается, а сами они разрушаются. Латунные клеммы с оловянно-висмутовой полудой.
Изготавливаются из латуни и имеют сплошное покрытие оловянно-висмутовым или иным припоем, который снижает интенсивность химических реакций при установке на аккумуляторную батарею и продлевает срок службы изделия. Медные клеммы. Наилучшее решение сточки зрения электротехнических характеристик, так как медь обладает высокой электропроводностью и практически не влияет на сопротивление цепи при любых токах. Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым. Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования. Алюминиевые, цинковые и иные клеммы с защитным покрытием. Это не слишком распространенная группа клемм, они имеют малый вес, но вследствие наличия покрытия обладают довольно высокой стоимостью и их установка не всегда оправдана. Для всех аккумуляторных клемм серьезную опасность представляют различные факторы окружающей среды, поэтому для дополнительной защиты могут применяться пластиковые или резиновые чехлы, защитные короба и иные приспособления. Клеммы АКБ делятся на два типа по назначению: положительные плюсовые и отрицательные минусовые. Также они разделяются на группы для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 6, 12 и 24 вольта.
Однако в целом их конструкция не отличается от описанной выше, поэтому рассматривать их отдельно мы не будем. Размеры присоединительных наконечников клемм рассчитаны для проводов сечением 8-12 кв. Как правильно выбрать и заменить клемму АКБ Выбор клемм следует делать, исходя из типа установленного аккумулятора, условий эксплуатации автомобиля и особенностей его электросистемы. Затем можно выбрать клемму по количеству подсоединяемых к наконечнику проводов — в большинстве случаев достаточно стандартных клемм с одним и двумя проводами. Если же на машине есть дополнительное оборудование, то могут потребоваться детали с возможностью подключения трех проводов и более. Что касается металла изготовления клемм, то вариантов здесь масса. Стандартное решение — недорогие свинцовые детали. Однако для продления их срока службы рекомендуется периодически контролировать прочность монтажа и очищать от загрязнений. При несколько большем бюджете можно выбрать латунные или бронзовые клеммы простые или с оловянно-висмутовой полудой. А когда важно обеспечить высококачественное подключение, имеет смысл покупать медные клеммы, в том числе и с защитным покрытием.
Изделия этой группы имеют высокую стоимость, однако их покупка будет оправдана. Монтаж клемм следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя. Прежде всего нужно зачистить контактные клеммы на аккумуляторе и зашкурить внутренние поверхности клемм особенно, если они окрашены , при монтаже необходимо прочно затягивать винты и обеспечивать надежное крепление проводов. Выполнив все условия, вы получите надежный электрический контакт и нормальную работу электросистемы автомобиля. Автомобильные аккумуляторные клеммы Свинцовые клеммы Самыми распространенными и надежными аккумуляторными клеммами по праву считаются свинцовые — не только по цене, прочности и т. И хотя у свинца меньшая электропроводность, чем у меди, латуни и алюминия — предпочтение все же производители аккумуляторов отдают свинцу. Он намного мягче других металлов и к тому же очень тяжелый. В силу того, что при производстве начинки и токоотводов свинцово-кислотных аккумуляторов применяют свинец о чём мы писали в статье «Способы изготовления токоотводов свинцовых аккумуляторов» , то и автомобильные аккумуляторные клеммы тоже, в основном, изготавливают из свинца. В последнее время появились свинцовые клеммы с латунными барашками и оксидированными болтами, что значительно снижает степень окисления. Стоимость свинца намного меньше меди, а его мягкость позволяет без особого труда обрабатывать отлитые из него детали.
Читать еще: Для чего нужно обкатывать шипованную резину? Низкая температура плавления свинца может, на первый взгляд, считаться недостатком. Но иногда, в случае короткого замыкания, этот недостаток перерастает в достоинство. Свинцовые клеммы расплавятся и сыграют роль плавкого предохранителя. Если короткое замыкание будет длиться какое-то время, то электролит в аккумуляторе может выкипеть, что может спровоцировать его взрыв.
Преимущества свинцовой клеммы: У свинца не такого окисления и коррозийности, чему подвержены другие металлы. Ведь речь идёт о кислотном аккумуляторе. У свинца низкая температура плавления. При коротких замыканиях клемма из свинцового материала быстрее других металлов примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя.
Аккумулятор — очень важная часть автомобиля. Плохой АКБ может подвести в самый нужный момент.
Если вы подбираете компоненты для личного автомобиля, лучше всего брать те, что по размерам и конструкции будут идентичны установленным ранее. Также нужно учитывать особенности аккумулятора, который вы купили или только собираетесь заказать. Классификация клемм по материалу Выбрав компоненты из оптимального металла или сплава, вы сможете усовершенствовать конструкцию автомобиля без больших расходов. На рынке представлены: изделия из свинца. Они имеют не очень высокую электропроводность, но хорошо выдерживают механическое воздействие, служат довольно долго и нетребовательны в обслуживании. Автопроизводители используют их намного чаще других.
Среди недостатков можно назвать небольшую температуру плавления: клеммы могут деформироваться в результате короткого замыкания. Впрочем, это только поможет защитить более дорогие элементы электрики: они сыграют роль своеобразных предохранителей. Кроме того, свинцовые контакты быстро окисляются и покрываются белым налетом. Чтобы этого избежать, их стоит сочетать с латунными барашками и оксидированными болтами; медные компоненты. Самые дорогие, но и наиболее пригодные для подачи тока от аккумулятора. Они имеют высокую электропроводность, могут выдержать удары, способны значительно облегчить запуск мотора в зимний период. Благодаря их характеристикам можно ускорить зарядку АКБ. Недостаток только один: они значительно дороже свинцовых, так как требуют куда больше времени на изготовление; латунные клеммы.
Это хорошее решение, если ключевую роль для владельца автомобиля играет электропроводность и простота запуска мотора. Сплав медленнее окисляется, почти не требует ухода. Но он крайне пластичен и может деформироваться даже при использовании ручного инструмента.
Клеммы акб
Так как металл более плотный, то он хорошо удерживает провод. При покупке смотрите на толщину стенок клеммы в местах с резьбой. Она должна быть достаточной, чтобы выдержать значительное усилие затяжки. Также такие клеммы можно соединять с проводами методом пайки. Латунь или медь хорошо паяются. Как ставить? Нужно ставить варианты из латуни или меди, но необходимо выполнить несколько требований: Хорошо зачистить вывод АКБ наждачной бумагой для надежного контакта по всей его плоскости прилегания. Если есть неровности, то их можно запаять и поверхность зачистить. Надеть клемму и проверить плотность контакта, чтобы сверху не было щели и нельзя было просунуть даже волос. При помощи винта, он может быть под ключ на 10 или шестигранный на 6 затянуть клемму на токовом выводе. Смазать контакты контактной смазкой от влаги и пыли.
В продаже есть варианты с защитной крышкой. Она присоединена к арматуре и защелкивается, надежная защищая контакт от влаги, пыли и прочих неблагоприятных факторов. Продается двух цветов, красного и черного, что удобно для маркировки полюсовки. Защитные колпачки плотно закрывают токовые выводы АКБ, предотвращая любой контакт с внешней неблагоприятной средой.
В результате того, что батарея при эксплуатации испытывает серьезные нагрузки, между ее контактами может появиться люфт, а через него кислота будет выходить наружу. Как правило, такая проблема актуальна для более старых АКБ, поскольку батареи нового типа делаются закрытыми. Тем не менее, и это не защищает их от утечки электролита. Также следует отметить, что жидкость может выходить из батареи при слишком высоком ее заряде, если в электроцепи имеются неисправности. Кроме того, утечка кислоты может произойти в результате засорения вентиляционных отверстий. Еще одна причина, по которой на клеммах автомобильной батареи может образоваться окисление — это использование электролита с недопустимыми параметрами плотности. Для предотвращения таких ситуаций при заливе нужно использовать готовый электролит. Если в пропорциях будет допущена ошибка, это приведет к неисправности в дальнейшем. Выработка ресурса эксплуатации аккумулятора. В частности, речь идет о стержнях уплотнителей, которые могли рассохнуться. Плохая затяжка. Часто случается такое, что автолюбитель, установив клемму на выходы АКБ, не затягивает ее должным образом и начинает эксплуатацию машины. В результате плохой фиксации контакт будет слабым, соответственно, это может вызвать реакцию. В таком случае рекомендуется как можно быстрее произвести очистку электрода, после чего хорошо затянуть все болты. Но учтите, если затяжка будет сильной, то вы рискуете сорвать крепеж. Окисление контактов батареи 3. Очистка выводов зубной щеткой Типы и конструкция аккумуляторных клемм Клеммы АКБ отличаются применяемостью, конструкцией, материалом изготовления и некоторыми особенностями. Наиболее широкое применение в автотракторной технике находят накидные клеммы — в дальнейшем речь пойдет именно о них. Хотя многое сказанное о накидных клеммах справедливо для винтовых и универсальных это касается материала изготовления, способа соединения с проводом и т. Здесь же укажем, что ножевые клеммы используются для подключения маломощных аккумуляторов в том числе на мототехнике , а винтовые — на некоторых автомобилях зарубежного производства, маломерных судах и т. Накидные клеммы, независимо от типа и применяемости, имеют принципиально одинаковое устройство. Это цельная или составная деталь, на одной стороне которой находится петля или зажим для монтажа на клемме, а на обратной стороне — наконечник для соединения с проводом. По конструкции наконечника клеммы делятся на две группы: С зажимным винтовым наконечником; С компрессионным обжимным наконечником. Наконечники первого типа представляют собой различные варианты винтов с гайками, винтов с прижимными планками и винтов, расположенных в каналах.
Хорошим вариантом будут медные клеммы, они хорошо проводят ток. Латунные могут трескаться на морозе. Свинцовые слишком мягкие и растягиваются от чрезмерной затяжки. Можно покупать не клеммы, а заводской провод с клеммами в сборе, это надежно и просто в установке. Правильно будет не только затянуть провод в клемму, но и припаять его. Советским паяльником на 25 Вт это сделать трудно. Поможет пара паяльников на 100 Вт, можно нагреть клемму газовой горелкой, или строительным феном, у него температура выдуваемого воздуха около 600-сот грудусов. Это почти в 2 раза превышает температуру плавления припоя. В качестве флюса хорошо подойдет паяльный жир или канифоль, можно взять любой, главное его потом смыть, если он активный.
Ясно же, что видеть вот такие клеммы, как на фото ниже, просто невыносимо. Видно что за клеммами не очень хорошо следили. Видны следы окисления. Лень было на минуты открыть капот и пшыкнуть смазкой из баллончика? При виде таких клемм конечно не надо бросаться на них и отрезать. На чем за новыми поедете? Медные клеммы для аккумулятора Автоблог 24 дек 2014... Сегодня немного хочу продолжить эту темы и рассказать про такой доступный тюнинг — как установка медных клемм аккумулятора. Свинцовые, медные, латунные, луженые всякие разные....
Клемма аккумулятора медная
есть позолоченные клеммы на аккумулятор для запитки усилителя, а провода в этой клемме зажимаются в отверстии, в корпусе клеммы болтиками с внутренним шестигранником (торкс). Клемма аккумулятора "SKYWAY" (медные европейские 009) (2 шт.) В каталоге маркетплейса Мегамаркет можно выбрать и купить клеммы для аккумулятора, цены от 6 рублей и удобная доставка. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ.
Клемма аккумулятора медная
Видео о том что в настоящее время нет качественного товара на рынке, но есть альтернатива и это наш мозг, и наши руки. Делаем качественные аккамуляторные клемы для автомобиля своими руками из подручны Смотрите видео онлайн «медные клеммы для аккумулятора своими. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Клеммы могут быть изготовлена из стали, латуни, меди, но лучше всего из свинца.
Рейтинг лучших клемм для аккумулятора автомобиля на 2024 год
Найти в соответствующем магазине и те, и другие не проблема. Проставки для подключения европейской клеммы на азиатский тип аккумулятора Переходники, превращающие аккумулятор «Евро» в «Азию» И последний момент — количество и тип клемм для подключения силовых проводов. Самый простой вариант наконечников позволяет подключить только один провод. На фото ниже он зажимается стальной планкой. Больше одного провода к этому наконечнику не подключишь Вместо планки для крепления провода может использоваться и простой болт. В этом случае на силовой провод нужно наклепать соответствующий наконечник. Здесь болт выполняет 2 функции — крепит силовой провод и зажимает наконечник на клемме АКБ Во многих современных автомобилях аккумулятор подключается к бортовой сети несколькими проводами.
Понадобится наконечник с несколькими клеммами для подключения проводки. Подсчитываем число проводов на своем автомобиле и обязательно смотрим на их сечение. В слишком большом посадочном месте провод не ужмется, в маленькое не влезет. Если вы часто снимаете аккумуляторную батарею, выбирайте быстрозажимные наконечники. Они дороже, зато позволяют отключить и подключить аккумулятор в считанные секунды. Быстрозажимная клемма И последний вариант — купить комплект уже с проводами.
Такие клеммы имеют высокую прочность, хорошо проводят ток, не окисляются относительно долго. Материал — серьезный критерий. Но не единственный: куда важнее выбрать изделия, которые идеально подойдут под аккумулятор и его электроды. Полярность, форма и габариты Перед тем, как заказывать компоненты, необходимо уточнить, для какого именно электрода они предназначены. Отрицательные и положительные клеммы часто различаются по конструкции и не взаимозаменяемы.
Это необходимо учитывать. Также обратите внимание на расположение «полюсов» на АКБ. На отечественных автомобилях «плюс», как правило, находится слева, а «минус» — справа. На иномарках предусмотрено обратное расположение. Кроме того, важным будет и место установки.
На европейских и азиатских машинах используют батареи с верхним расположением электродов, а на американских — с боковым. Это накладывает отпечаток на конструкцию клемм. Также учтите форму и размеры электродов на самом АКБ. Стандартный вариант — конусообразные выводы с «плюсом» чуть большего диаметра. Для таких батарей подойдут классические клеммы.
Есть и иные решения: выводы под болт как правило, используются в грузовиках ; под винт применяются в моделях, изготовленных для рынка США. Классические электроды в форме конуса могут иметь обычные размеры «масса» — на 17,8 мм, а «плюс» — на 19,5 мм , а также японские на 11,1 и 12,7 мм соответственно.
Рекомендовать не можем. Стяжка — дюймовым болтом. На кислоту реакция сильная. Провод крепят два болта М6, на стяжке — М8. Интересное решение. Провод хорошо зажимается двумя болтами М6. Кислоты не боится. На кислоту не реагирует.
Рекомендуем ограниченное применение. Да и шестигранная головка болта проворачивается — с квадратной такого не было бы.
Продукция компании помогает обеспечить максимально возможный уровень комфорта в салоне автомобиля, безопасность и уверенность на дорогах. Важнейшее конкурентное преимущество товаров «Топ Авто» - обязательный контроль качества на всех этапах производства.
Клеммы для аккумулятора
Видимо в их латуни меди меньше обещанного, и намешано всякого "мусора", который пластичность убивает. Латунь которая российская, распространённых марок ЛС59, 68 довольно ковкая и пластичная, даже при изгибе не рвётся, что там у китайцев только им известно. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и клеммы тоже начнут обрастать белыми торосами. Восстановить адгезию полипропилена и свинца не возможно.
Но иногда, в случае короткого замыкания, этот недостаток перерастает в достоинство. Свинцовые клеммы расплавятся и сыграют роль плавкого предохранителя. Если короткое замыкание будет длиться какое-то время, то электролит в аккумуляторе может выкипеть, что может спровоцировать его взрыв. Латунные аккумуляторные клеммы Клеммы АКБ являются изделием, при помощи которого кабель соединяется с аккумулятором. Они широко используются в автомобилестроении. Если правильно подобрать аккумуляторную клемму, а при этом она изготовлена из качественного материала, без проблем позволяет снимать и установить аккумулятор, срок пользования ее продолжителен, и она отвечает техническим требованиям. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества.
Есть контакт: надо ли смазывать клеммы аккумулятора, и чем это делать 17. Мы уже не раз затрагивали эту тему и, казалось бы, раскрыли её полностью. Ан нет, вопросы периодически возникают! Иногда — довольно неожиданные. Что и говорить, мы всесторонне изучили тему. Мы рассказывали, как определить, что АКБ пора менять , а если батарея ещё в порядке, то как продлить ей жизнь ; мы за 10 минут оживляли севшую АКБ , а также разбирались в том, как «прикуривать» автомобиль с разряженной АКБ и стоит ли это делать… Но вот жизнь подкинула новую ситуацию, причем совершенно банальную. Хмурое утро, мороз в -25, несколько попыток завести автомобиль — и вот вы уже несёте аккумулятор домой, на зарядку. Перед тем, как накинуть контакты «зарядника», очищаете клеммы — на них наверняка скопилось некоторое количество окислов и грязи. Зарядили батарею, поставили, завелись… можно ехать! А контактные группы в местах подключения АКБ, те самые «минус» и «плюс», остались сухими. Нужно ли их смазывать? Чем смазывать?
Ток передаётся во всю электронику машины, когда двигатель не функционирует. В подавляющем большинстве модификаций применяются свинцово-кислотные батареи. Принципиально знать, какие аккумуляторные клеммы лучше, и подобрать правильную батарею. Они также выбираются по предназначению. Возможность зарядки также весьма важна. При подборе аккумуляторов от различных изготовителей важно учесть лишь несколько критериев. Можно выбрать два типа устройств: которые необходимо обслуживать; которые не нуждаются в обслуживании. Проблема в том, что в первом случае собственник машины имеет возможность сменить повреждённые детали в период работы аппарата, но в другом случае батарея запечатана — нет потребности систематически её контролировать либо наполнять. Способ зарядки, кроме того, играет главную роль. Есть заряженные и сухие батареи. Разница между ними состоит в том, что для сухой необходимо перемешать особые компоненты в сложных пропорциях, чтобы приобрести жидкость, какую необходимо налить. Поэтому в том случае, если нет стремления вторгаться в систему, нужно выбирать правильные заряженные батареи. Кроме того, они имеют специальные покрышки с системой разъединения. Они оберегают электролит от разливов и батарею от чрезмерного испарения влаги. Рекомендуем: Какой аккумулятор лучше: обслуживаемый или необслуживаемый Типы контактных клемм Наиболее большой проблемой в работе батареи является окисление либо разрушение. В этом случае они должны быть заменены.
Клеммы для аккумулятора: как выбрать и установить
Развалились клеммы аккумулятора. Какие купить? - Great Wall | Нужно ли смазывать клеммы аккумулятора, как выбрать средство и как правильно защитить клеммы АКБ от окисления. |
Аккумуляторные клеммы из меди | Широкий ассортимент на клеммы для аккумуляторов в магазине Аккумуляторный Рай. |
Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные - какие лучше? | Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. |
Правильные клеммы на аккумулятор | Следует знать, какие клеммы подобрать для аккумулятора. На рынке продаются латунные, медные и свинцовые элементы. |
Что испытывали?
- Правила подбора клемм для аккумуляторов
- Замена клемм аккумулятора. : Клеммы для аккумулятора медные - 27 Августа 2015 - Персональный сайт
- Почему свинцовая клемма лучше лучше медной
- Принадлежности для АКБ
- Свинцовые клеммы
медные клеммы для аккумулятора автомобиля
51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Что касается клемм для аккумулятора, через которые будет подключаться бортовая сеть, то используют как минимум три варианта. Провода для аккумулятора представляют собой жгуты определённой конфигурации с напрессованными клеммами и наконечниками. смотри по клемам аккумулятора если клема медь, то садить токо медь.