В условиях голливудского бойкота российским кинотеатрам необходима замена и индийское кино рассматривается как один из возможных вариантов, а потому успех «Патхана» важен. Индийские фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, а также лучшие индийские фильмы на русском языке. Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград.
Индийские фильмы боевики 2023: топ список лучших
Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). В сети появился дебютный трейлер англоязычной версии индийского боевика «Убийство» (Kill). Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Новый масштабный индийский боевик "Солдат", в котором главную роль сыграл знаменитый актер Шах Рух Хан, не только возглавил национальный прокат на прошедших. Смотреть индийское кино на русском языке. В этом разделе можно посмотреть новинки индийских фильмов в хорошем качестве.
Результаты поиска
Индийские боевики 2024, действительно, известны своей способностью предоставлять зрителям невероятные сюжеты и захватывающие экшн-сцены. боевики, становятся серьёзнее, и кажется что прошлое осталось позади. Индийский боевик "Солдат" заработал за первые 8 дней мирового проката $83,6 млн. Боевик, детектив, триллер. Режиссер: Сурендра Редди. В ролях: Акил Акинени, Маммутти, Сакши Вайдья и др. Описание. Шпион с загадочным прошлым, которому поручено раскрыть правду об опасной террористической организации. Время: 2:36:00. Это наш авторский топ индийских фильмов, который заставит вас по-новому взглянуть на индийское кино. Индийское кино многогранно, абсолютно современно и достойно того, чтобы с ним познакомиться заново.
Индийские боевики на русском языке онлайн
Режиссёром выступил Рохит Шетти, на счету которого франшиза «Весёлые мошенники», дилогия «Сингам», а также «Симмба», «Влюблённые» и «Ченнайский экспресс». Фильм является кроссовером и объединяет трёх крутых полицейских из «коп-вселенной», включая героев фильмов «Симмба» и дилогии «Сингам» В индийский прокат «Сурьяванши» должен выйти 24 марта.
Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется? Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского. Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе. Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы.
Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров. Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года. Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод. Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру.
Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер. Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов. Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар. Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года. Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни.
В эти дни в Лялином, Барашевском, Казарменном, Малом Казенном переулках, на Патриаршем мосту и в других живописных местах города один из крупнейших индийских кинопродакшенов киноконцерн AGS Entertainment снимает полнометражный экшн-фильм "Величайший всех времен". Это первый иностранный фильм, полностью организованный онлайн с помощью уникальной Московской цифровой киноплатформы. Прежде процесс съемки в Москве иностранного фильма согласовывался бы месяцами.
Сейчас достаточно подать онлайн-заявку, чтобы получить все необходимое - площадку, технику, реквизит, разрешение на натурную съемку. Фото: Сергей Михеев Москва, столица российского кино, расширяет и открывает свои площадки для иностранных продюсеров. Еще недавно организация съемок на ее улицах была сопряжена с большими трудностями и требовала многочисленных разрешений и бюрократических согласований.
Взять хотя бы, к примеру, перекрытие дороги на несколько часов или работу кинематографистов рядом с историческими памятниками, которые находятся под особым охранным контролем.
Но у нас есть всевозможная техника, которая позволяет нам исправить ситуацию», — рассказал исполнительный продюсер Yash Raj Films Суданшу Кумар. Известно, что фильм «Тигр-3» снимают в нескольких странах мира.
Боевик с популярным индийским актером Салманом Кханом выйдет на экраны в 2022 году. Ранее 5-tv.
Все индийские боевики 2023 года
Страницы в категории «Фильмы-боевики Индии». Новий индийские фильм боевик 2024 новинка фильм лучший боевик фильм 2024. Лучшие индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно на русском языке без регистрации в хорошем качестве HD. Смотреть онлайн Индийские боевики на русском языке и в хорошем качестве. Индийский Фильм Моя девушка робот 2024. Группа ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024. Каждый день новые индийские фильмы Мы каждый день показываем новые фильмы с русской озвучкой. Индийский боевик "Солдат" заработал за первые 8 дней мирового проката $83,6 млн.
В центре Москвы снимают индийский боевик
Доведется ли познать всю силу этого волшебного орудия Шиве — парню, которого и без того нельзя назвать таким уж обычным? Четверг Что может произойти в детском саду, расположенном в престижном районе Мумбаи? Ну, например, захват малолетних заложников. Причем в роли преступника выступит…воспитательница, в чьи обязанности входит забота о своих подопечных. Что же толкнуло женщину на столь отчаянный поступок? Атака Арджун — военный, который за свою многолетнюю карьеру не раз успешно справлялся с ликвидацией преступников.
Однако однажды случилось страшное — любимая женщина Арджуна была убита на его глазах, а сам он был тяжело ранен и стал инвалидом. Вся надежда на новую правительственную программу, в ходе которой пациенту вживляют чип, превращающий человека в превосходного бойца. Гангубай Катавади Фильм-автобиография о девушке из богатой семьи, мечтавшей стать звездой Болливуда. За свою нелегкую жизнь ей пришлось пройти через побег из дома, работу в борделе, дискриминацию, унижения и многое другое. Она боролась за права детей и женщин, встречалась с политиками первой величины и всеми силами пыталась изменить этот мир.
Непростой фильм о тяжелой судьбе отважной женщины. Лаал Сингх Чадда Серьезное заболевание, перенесенное в детстве, не помешало Лаалу пройти войну, стать звездой спорта, познакомиться с величайшими людьми современности и разбогатеть. Отдельного внимания заслуживает и его чистая, светлая любовь к давней подруге детства. Это чувство Лаал пронес через всю жизнь, через все страдания, лишения и невзгоды. Последний фермер 7000 Модернизация — это не всегда хорошо.
А жители отдаленных деревенек порой способны демонстрировать поразительное упорство, пытаясь защитить свой родной дом от жадных рук застройщиков. Комедийная драма «Последний фермер» как и раз и посвящена этому противостоянию. Кто одержит победу — фермер или незванный гость? Великий Скучная жизнь школьного учителя окончательно опостылела нашему герою, и он решил в одночасье все поменять. Жена, правда, не оценила великие планы своего благоверного, а потому решила уйти от него, прихватив ребенка.
Что же предпримет наш искатель приключений и куда теперь он будет держать путь? Сердце Так, ну теперь-то уж можно перейти к песням и пляскам? Этот мюзикл повествует о жизни Аруна и его холостяцких буднях. Эта картина — очень эмоциональная история о взрослении и любовных переживаниях молодого парня.
Он решает переправить девочку обратно домой, но такая затея обойдется в круглую сумму. Дело осложняется тем, что Индия и Пакистан — враждующие страны, и конфликт между ними длится уже 70 лет. Вспыхнувшая искра оказалась той самой любовью с первого взгляда. Сначала влюбленные старались скрывать чувства от родных, но убедившись во взаимности, решили открыться самым близким людям. Ишита делится со своей сестрой Мирой, а Виру — с братом Раджем.
Оказывается, что брат и сестра влюбленных не просто знакомы, но даже мечтали сыграть свадьбу. Причиной их размолвки стали нелегальные дела Раджа, засветившегося в гангстерской группировке. История принимает неожиданный оборот, ставя под угрозу отношения Виру и Ишиты. Дэвид и Монти не видели друг друга с юношества, когда их отец-алкоголик угодил за решетку. После расставания их пути разошлись. Первый дал обещание дождаться выхода непутевого отца, а второй отринул прошлое и завел собственную семью. Несмотря на отличия, оба брата горели профессиональным боксом. Судьба свела родственников в разных углах ринга, но победитель в этом бою может быть только один. Должность Пешвы одного из индийских королевств получает Баджирао.
Именно он смог превзойти всех соперников в духовной мудрости и мастерстве владения оружием. Войска под предводительством нового главнокомандующего стали одерживать победы, несмотря на превосходящее число вражеских сил. Во время очередного похода судьба сводит Баджирао с мусульманской принцессой Мастани, и между ними вспыхивают чувства. Это вызывает негодование родственников Пешвы, ведь у него есть законная жена. Помимо непринятия близких влюбленным придется столкнуться с опасными испытаниями, угрожающими их жизням. Преступные деяния наложили отпечаток на чувства, сделав мужчину черствым и безжалостным.
Сейчас достаточно подать онлайн-заявку, чтобы получить все необходимое - площадку, технику, реквизит, разрешение на натурную съемку. Фото: Сергей Михеев Москва, столица российского кино, расширяет и открывает свои площадки для иностранных продюсеров.
Еще недавно организация съемок на ее улицах была сопряжена с большими трудностями и требовала многочисленных разрешений и бюрократических согласований. Взять хотя бы, к примеру, перекрытие дороги на несколько часов или работу кинематографистов рядом с историческими памятниками, которые находятся под особым охранным контролем. Теперь же можно даже не приезжать в Москву, чтобы договориться с коллегами по цеху, выбрать для аренды киношную технику, мебель, декорации и реквизит, даже увидеть подходящие для съемок места онлайн. Для этого достаточно зайти на Московскую цифровую киноплатформу, которая позволяет в короткие сроки по принципу "одного окна" подать заявку на съемку и получить в придачу все необходимое. В библиотеке локаций на киноплатформе свыше 600 объектов для съемок, включая набережные, парки и площади вблизи памятников архитектуры.
По сюжету британский губернатор Скотт и его жена Кэтрин посещают лес Адилабад и силой увозят Малли, девушку из племени гондов, в Дели. Чтобы спасти Малли, в Дели прибывает защитник племени гондов Комарам Бхим. Офицер полиции Рама Раджу ради повышения по службе вызывается его поймать.
Однако в результате запутанной череды событий Бхим и Рама сначала спасают случайного мальчика и становятся друзьями, а потом осознают, что ищут друг друга. Удивительно, что фильм, снятый как развлекательный боевик, неожиданно предстает как собрание приемов деколониального эстезиса, шкатулка постколониальных явлений и настоящий кладезь инструментов. Мы попробуем проследить, какие принципы и приемы были здесь использованы и насколько успешно они реализовались в пределах кинокартины. Исторический контекст История Индии действительно насквозь пронизана насилием европейской колонизации: территория страны была поделена между Португалией, Англией, Голландией, Францией, Данией, Австрией, Швецией и Пруссией, но самое разрушительное влияние, безусловно, оказала Британская империя. Высокие налоги и пренебрежение к местному населению привели к массовому голоду 1769—1773 годов, от которого погибло около 10 миллионов человек. Поскольку британцы набирали армию в том числе из местных индийцев сипаев , стало возможно Восстание сипаев, или Первая война Индии за независимость. К слову, поводом для нее стал слух о том, что в качестве смазки для винтовок и патронов использовался говяжий и свиной жир. Это привело местных жителей в ярость и вызвало сопротивление.
Возглавил его Нана Сагиб. И хотя восстание удалось подавить с помощью обещания поставить новое оружие, система была перестроена: вместо Ост-Индской компании ввели прямое управление, это означало, что теперь королева Виктория является императрицей Индии. Колония была переименована в Британскую Индию, или British Raj. Помимо территории современной Индии туда входили нынешние Пакистан и Бангладеш. Несмотря на появление железных дорог, университетов и промышленности, положение местных жителей оставалось катастрофическим. Большая часть населения жила в сельской местности, а грамотность составляла менее десяти процентов. Поэтому неудивительно, что главные борцы за независимость страны и представители сопротивления зачастую получали образование в Англии. Увидев жизнь метрополии, они быстро осознавали всю тяжесть положения жителей колонии.
Так, одним из главных представителей движения сопротивления был Махатма Ганди когда-то получивший юридическое образование в Англии. Конечно, империя активно боролась с революционерами, в ход шли массовые аресты, публичные казни и расстрелы, цель которых была не только уничтожить самых активных, но и напугать всех остальных. В 1935 году представители индийской интеллигенции добились избирательного права, что существенно приблизило их к независимости, но ключевым фактором стала, безусловно, Вторая мировая война, по окончании которой Великобритания передала Индии власть. Тема и форма Первое и самое очевидное, что стоит отметить при разборе фильма, конечно, тема. Картина посвящена борьбе индийцев с британскими колонизаторами за независимость и свободу. При этом важно, что разговор осуществляется не в формате серьезной исторической драмы или трагедии, а оборачивается в фантик экшен-боевика с драками, массовыми стычками и стрельбой. С одной стороны, такая форма как бы подсказывает, что перед нами нереальная история, следовательно, не стоит стопроцентно верить сцене, где герой вылетает из клетки вместе с тигром и львом, оставшись живым.
Индийские боевики онлайн
Данных о российском прокате нет.
Вертолеты белорусского МЧС стреляют лазерным оружием, все это происходит ради спасения маленькой девочки. В картине не обошлось без индийских танцев и романтических сцен. Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои.
Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров. Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года. Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод. Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер.
Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов. Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар. Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года. Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни. И режиссер признается, что дружба персонажей — абсолютный вымысел, но само их соединение в пространстве воображаемого интересно срабатывает, разрушая типичное линейное время и усиливая антиколониальное послание.
Если в начале герои как бы противостоят друг другу, в том числе визуально, то к финалу фильма спасают друг друга и объединяют усилия в антиколониальной борьбе с британцами. Традиционный сюжет протагониста и антагониста трансформируется в сюжет о деколониальном трикстере, переступающем границы мира с целью борьбы. Притом главные тут вовсе не Бхима и не Рама, а настоящие герои индийской революции, чьи изображения появляются в финале. Цивилизация и природа Еще одним важным сюжетом фильма становится размышление о природе и цивилизации, с которыми два главных героя также соотносятся, реализуя образы идеальных обитателей. Этот сюжет нередко появляется в поле постколониальных и деколониальных исследований. Колонизаторы часто оправдывали собственную жестокость тем, что несут «дикарям» цивилизацию, в то время как местные жители представлялись глупыми варварами, неспособными самостоятельно достичь технологического прогресса. Так, Рама — служитель колониальных властей, обладающий привилегиями образования и достатка, — неслучайно предстает не только в военной форме, но и в антуражах государственных зданий: вычурных, нелепых, переполненных богатством и бессмысленным украшательством.
Индия 157 мин.
Пратап Сингх Нимбалкар и его жена Сумитра Деви известны тем, что помогают бедным фермерам, давая им землю и кров. Люди благословляют супругов, но они до сих пор не получили главного благословения в жизни — ребенка.
Индийский боевик RRR получит прямое продолжение
Вот только поклонники реализма будут разочарованы - за буйством красок действие иногда похоже на сказку. Но судьба распорядилась иначе: родилось четыре дочери. Сказано - сделано; папа становится тренером и ведет дочерей к Олимпу. Невероятно крутой и проникновенный фильм. История Шивуды, обладающего невероятной физической силой - он противостоит тирану Бхаллаладеву. От первых же кадров челюсть отваливается: перед нами ядерная смесь Тима Бертона и Зака Снайдера, густо приправленная национальным колоритом.
Хари Кришна Описание сюжета: Бизнес-магнат Кранти Райанна собирается посетить праздничную церемонию по случаю 100-летия одной из государственных школ. Спустя некоторое время Кранти узнаёт, что бизнесмен Салатари собирается прибрать к рукам более двенадцати тысяч финансируемых правительством школ. Салатари осуществляет свои планы, в результате чего огромное количество преподавателей остаётся без работы, а студентов — без возможности продолжить обучение.
Как деньги определяют судьбу этих двух человек. Тем, кто тогда правил улицами, был Ченгиз. Интересная хроника его жизненного пути. Вместе с друзьями ворует уголь, а в свободное время пьет горькую, ибо заняться больше нечем. Его лучший друг, Сури, хотя бы планирует жениться, только вот мать невесты против, а значит, надо помочь молодым соединиться, чтобы все были счастливы. Все, кроме самого Дхарани. Он ведь всю жизнь скрывал, что у него на сердце. Перевозится всё: продукты, медикаменты, промышленные товары, контрабанда, люди.
Поэтому того, кто контролирует морской порт Ченнай, называют Королём Индийского океана. Однако последствия его действий начинают настигать его. Это и не удивительно, ведь у каждого она всего лишь одна и каждый должен ее защищать по мере своих возможностей. В определенный момент получается так, что все начинает постепенно меняться в жизни по довольно неожиданному и неординарному пути. Это история, которая показывает, что на самом... В данном случае речь пойдет о человеке по имени Шива. Он в определенный момент сталкивается с проблемами, о которых никогда даже не задумывался. Собственно говоря, получается так, что все начинает меняться по весьма странному и непредсказуемому сценарию.
Констебль Шива сопровождает весьма важного и ценного... Некоторые люди решают, что нужно действовать максимально жестко и даже в какой-то степени жестоко, для того.
Будучи не в силах справиться с потоком воды, Теван случайно выходит к затерянному в лесу особняку. Певец производит на хозяина дома неизгладимое впечатление своим голосом, после чего ему предлагают остаться там в качестве гостя. Теван поначалу и не предполагал, что выбраться из зловещего особняка будет не так уж и просто… Более подробную информацию о фильме и авторстве перевода можно найти в описании постера.
Герои-революционеры из первой части вернутся в еще одной эпической битве с колонизаторами-британцами. Раджамули заверил журналистов, что изначально он не планировал сиквел, но по мере того, как первая часть обретает международный успех, создание нового фильма становилось все очевидной. После международного успеха мой двоюродный брат, который является частью моей съемочной команды, предложил идею для продолжения, и я сказал: "Это отличный план, нам стоит реализовать его".
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Индийские боевики 2023 года на русском языке: новые лучшие фильмы – топ список новинок | Новые Индийский фильм 2024. |
Индийские фильмы боевики 2023: топ список лучших | Новий индийские фильм боевик 2024 новинка фильм лучший боевик фильм 2024. Лучшие индийские фильмы смотреть онлайн бесплатно на русском языке без регистрации в хорошем качестве HD. |
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы
Картина посвящена борьбе индийцев с британскими колонизаторами за независимость и свободу. При этом важно, что разговор осуществляется не в формате серьезной исторической драмы или трагедии, а оборачивается в фантик экшен-боевика с драками, массовыми стычками и стрельбой. С одной стороны, такая форма как бы подсказывает, что перед нами нереальная история, следовательно, не стоит стопроцентно верить сцене, где герой вылетает из клетки вместе с тигром и львом, оставшись живым. С другой — это игра по законам Г Б олливуда и соответствует ожиданиям рынка: каждый кадр буквально сочится спецэффектами, что и формирует странное балансирование между комическим и трагическим. Болливуд не Голливуд Прежде чем мы продолжим разговор о фильме, необходимо сказать несколько слов о таком явлении, как Болливуд, и в целом охарактеризовать массовое индийское кино. Первоначально словом «Болливуд» англ. Bollywood обозначались индийские фильмы, снятые в городе Мумбаи бывший Бомбей на языке хинди. Сейчас понятие сильно расширилось и включает в себя в том числе фильмы на урду, панджаби и английском. Сам термин формируется во второй половине ХХ века, когда индийское кино становится доступным зарубежному зрителю. Американская «фабрика грез» здесь возникает неслучайно — это сознательная игра со словами «Бомбей» и «Голливуд». Что же отличает болливудское кино от голливудского и какие черты этих фильмов можно назвать типичными?
Сам по себе вопрос ошибочен, ведь не существует «болливудского» кино, этот термин обозначает исключительно географическую привязку к месту а именно к бывшему Бомбею и связь с хинди. В жанровом же отношении это могут быть самые разные фильмы: от боевиков до серьезных драм. Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы. Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы. Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения.
Во-первых, фильм снят на языке телугу. Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины.
Во время очередного похода судьба сводит Баджирао с мусульманской принцессой Мастани, и между ними вспыхивают чувства. Это вызывает негодование родственников Пешвы, ведь у него есть законная жена. Помимо непринятия близких влюбленным придется столкнуться с опасными испытаниями, угрожающими их жизням.
В съемках задействованы большие силы киностудии. Со стороны привлечены военнослужащие, техника, вертолеты, самолеты, работает большая группа каскадеров. В Беларусь приехали инвесторы из Индии и других западных стран. Сегодня стало известно, что в Сети появился трейлер индийского боевика, его можно увидеть на платформе ZEE5, где 12 ноября анонсирована премьера фильма.
Пури был привлечен к ответственности в соответствии с Законом о защите детей от сексуальных преступлений POCSO за предполагаемое изнасилование несовершеннолетней девочки. Пёрл В. Пури попал в заголовки газет с тех пор, как его обвинили в предполагаемом деле об изнасиловании несовершеннолетней.