Новости кей кар что такое

Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам.

Отличительные характеристики кей каров

  • ТОП 20 кей-каров
  • Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
  • Лучшие кей кары из Японии полный обзор
  • Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
  • Кей-кары как часть жизни
  • Стильные Mitsubishi

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров! Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» Honda N360 в 1968 году , дисковые тормоза Honda Z GS в 1970-м и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема.

Причем в 1970 году! Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny. Мы привыкли видеть его с двигателем 1. Причем аж с 1970 года! Однако правительство, давшее рождение новому классу машин, чуть его собственноручно и не угробило. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Производители один за другим сворачивали разработки и уходили из этого сегмента.

В 1975 году мало кто верил, что у кей-каров есть будущее. Хуже всех пришлось компании Suzuki — в их портфолио четырехтактных моторов не было вообще. Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема! В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины. Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu. Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м.

Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук! Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного.

SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами.

Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью.

Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором. Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.

Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров. Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу. Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год Параметры Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм. Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон. Клиренс — 155 см. Объем бака — 27 литров. Когда выйдет Apple Car Key?

Мы плавно подошли к главному вопросу — когда же эта фишка полноценно заработает? В настройках нынешней операционки IOS 13. Предполагается, официальный и полный запуск Car Key будет совмещен с выходом новой IOS 14, но это не точно. К тому же, следует понимать, мало оборудовать смартфон возможностью управлять тачкой через NFC. Сам автомобиль также должен поддерживать технологию. Известно, на сегодняшний день ни одна машина не имеет соответствующего программного обеспечения. Другими словами, совместимых с Car Key автомобилей, с виртуальным ключом в Iphone, пока нет. К слову, на официальном сайте Apple уже есть инструкция по использованию функции, однако, насчет доступных автомобилей там сказано весьма расплывчато. Мол, уточняйте у своего дилера.

Apple объявила, что готова сотрудничать с любым производителем, входящим в организацию ССС, чтобы интерфейс Car Key стал встроенным в бортовой компьютер машины. Получается, функция будет внедряться штатно, но только в новые тачки. В будущем, возможно, оборудовать авто модулем NFC для использования виртуального ключа можно будет и самостоятельно. Но когда такие метки станут выпускать отдельно — не известно.

Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г.

Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной.

Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод. Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк. По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л. Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности. Установленный предел равен 64 л. Именно поэтому модель была включена в наш обзор и официально позиционируется как K-car.

Стильные Mitsubishi

  • Для новичков что такое кей кар и их производители. — Сообщество «Kei Car Club» на DRIVE2
  • Daewoo Damas
  • История и особенности Mitsubishi Minica Dangan ZZ
  • «За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров - Новости транспорта

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». 軽自動車 right away.

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Обзор автомобилей Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать.
Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов 軽自動車 right away.
Что такое кей-кар и зачем он японцу Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».

Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили

Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка.

Рейтинг лучших кей-каров 2020 года

Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом. Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л. Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени.

То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему. Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ. Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось.

Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу. Нормально пускаются эти моторы в морозы. Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку. Двигатель не запустится. Не скажу, что страдают масложором. Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало обычно под три литра — прим.

При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом». Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. Можно уложиться тысяч в 15. Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70. Другой вариант — установка «контрактного» агрегата 25—40 тысяч. Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают. Могут наверняка и больше.

Все, как всегда, зависит от обслуживания. Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите. Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен. К подвеске мы еще вернемся, а сейчас поговорим о единственном очевидном слабом месте — турбинах.

Наверное, в каких-то гипотетических идеальных условиях они и способны прожить дольше. Но даже на машинах «только что из Японии» турбины менять приходилось. Главная конструктивная проблема в том, что вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса, на этих узлах сечением всего 3,5—4,0 мм. Потому-то со временем и ломается. Вал турбины кей-кара и «нормального» автомобиля Но быстрее турбины все же приговаривают несоблюдением сроков замены масла. Сечение каналов подачи смазки к турбинному узлу тоже очень маленькое. Сами двигатели склонны к резким перепадам температур — быстро нагреваются и интенсивно остывают. Передержанное масло легко коксуется. На снимке слева чистый вал и с отложениями. Справа — штуцер маслоподачи От перепадов же температур лопаются корпуса.

У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо. Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей. Если треснул корпус, подбираем бэушный 500—1500. Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч. Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки.

А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым.

Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов. У бензиновой машинки позаимствован и кузов, но его значительно видоизменили. Новыми стали не только светодиодная оптика и пластиковый обвес, но и многие металлические панели. Внешний облик «Сакуры» почти полностью копирует концепт-кар Nissan IMk, представленный еще в 2019 году. От него унаследован даже дизайн четырехспицевых колесных дисков в базе — 14 дюймов, опционально — 15 , напоминающих японские декоративные узлы Mizuhiki. Не исключено, что со временем такой же облик, только с радиаторной решеткой вместо глянцевой заглушки, получит и обновленный бензиновый автомобиль.

В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации.

В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2.

Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Kei-cars: история. История кей-каров. | Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии.
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см.

Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Но имеются и минусы. В частности, ресурсность двигателя у таких авто маловата - всего около 200 тысяч километров, и то в лучшем случае. А турбовые версии и того меньше. Но я уже упоминал, что эта машина подходит именно для городской среды, - добавил Михаил Ананьев. К слову, у кей-каров, по отзывам их владельцев, аэродинамика кузова также не рассчитана на большие скорости, и это еще одна причина, почему вне города эти машины лучше не использовать. Ознакомиться со списком автомобилей, которые выставлены на продажу в Хабаровске, и подобрать себе машину в любом ценовом сегменте можно на сайте Drom в разделе «Продажа автомобилей».

За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод. Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк. По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л. Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности. Установленный предел равен 64 л. Именно поэтому модель была включена в наш обзор и официально позиционируется как K-car. Suzuki Jimny Данная модель находится в серийном производстве еще дольше, чем Suzuki Alto.

Эксперты «Автостата» считают, что «серых» иномарок россиянам хватит на полгода Специалисты сообщили, что автомобили в целом обладают высоким уровнем надежности, но, традиционно, самыми лучшими считаются Honda и Toyota. Кроме того, машины привлекательны стоимостью. На домашнем рынке — это самые доступные авто. В Россию они поступают возрастом 4-5 лет и пробегом около 50 тыс. У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод.

Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny , регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года. Большинство кей-каров разработаны и произведены в Японии, но порою в Японию импортировались для продажи в качестве кей-каров и иностранные модели.

Как работает CarKey

  • Интересные статьи
  • Почитать ещё
  • Подборка маленьких корейских машин Kei Car
  • Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии

Mazda показала кей-кар Carol нового поколения

Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили.

Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии

Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров. Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки.

Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве. Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров.

Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку. Мощность: Мощность двигателя kei car обычно ограничена на уровне 64 или 47 лошадиных сил, в зависимости от классификации kei car. Это позволяет сохранить экономичность и обеспечить удобство в городском движении.

В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.

Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными. В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации.

В Европе маленькие японские машины тоже не прижились.

Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов. Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года. С 1989-го модель строится на платформе Suzuki Alto.

Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л. Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени.

Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий